Отдых на Украине

Затока – море счастья! Отдых с детьми в Одесской области

Затока 2015 – наш выбор для летнего отдыха
Отдых с 4 детьми в Закарпатье: лечебная вода и варенье из ежевики

Отпуск в окрестностях Ужгорода – дом в лесу, велосипеды и форель
Волшебное лето одной дружной семьи

Рассказывает трехлетний Вовка.

Отдых в Карпатах с детьми: букет из мяты и земляники

Шум речки, голос малиновки и море грибов.
Путеводитель по Одессе: на Дерибасовской хорошая погода

Путеводитель Lonely Planet — о море, пляжах и лучших местах.
Украинская Вена

Изменился ли Львов в эпоху незалежности?
Крым, Одесса, Киев: в Украину на автомобиле

Путешествие по Украине: экономно и интересно
Первое свидание с Одессой

Переругавшись накануне поездки с половиной своей семьи, так ничего не придумав, что брать с собой в дорогу, я поплелась к сестрене. Ибо, как была уверена моя мама, вдвоем мы не пропадем!
У Ахматовского моря

Эти пророческие строки принадлежат великой поэтессе А. Ахматовой, чье 120-летие готовится праздновать Одесса. От этого знаменательного события не остались в стороне и николаевцы - почитатели безграничного таланта любимой поэтессы.
Путешествие в Одессу

Я хочу вам рассказать,
Как мы ездим отдыхать.
Наконец настало лето,
И сбылась «мечта поэта».
Сказка, которая рядом

Вечер... Я собираю вещи в предвкушении дороги...
В Святых горах

У Пушкина было Лукоморье, а мы отправляемся в Святогорье! Это не так уж далеко от Москвы - в час дня садишься в поезд на Курском вокзале, в пять утра на следующий день выходишь в Святогорске. Правда, поспать в поезде почти не удается - границы мешают, ведь Святогорье хоть и не семью морями, но за границей расположено - в Украине.
Наша поездка на Украину, или Внимательно проверяйте документы на таможне. Часть II

Сегодня мы планировали пересечь границу с Украиной и добраться до Луганска. Через Новошахтинск ехать недалеко, поэтому мы не торопились. Утром покупались, а выехали в обед.

Хочу сразу оговориться: основная цель нашей поездки - Украина, а именно Луганск + область, но помимо этого мы решили "заскочить" на Азовское море, а заезд на Дон у нас получился случайным образом.
Отдых с ребенком 3 лет на Азовском море, август 2005, коса Пересыпь (Кирилловка)

Мы отдыхали на базе "Автомобилист" с 17 по 27 августа этого года втроем - папа, мама и трехлетний сын. Выжженная к августу степь, кипарисы, ракушечник под ногами. Базы расположены на первой линии у моря - от 10 до 100 метров до него.
Отдых на Азовском море, на Федотовой косе

База отдыха "Бриз" - это одно из самых уютных мест на Федотовой косе. Территория базы благоустроенная, с вымощенными дорожками, большой детской площадкой, своим пляжем, танцевальной площадкой и многим другим. Вместимость - около 600 человек.
Древний Киев (Часть 2)

Прибыл наш поезд 8 мая в 08-05 (время местное). Что творится на улице!!! Ливень!!! И что вы думаете, у нас испортилось настроение? Нет, ну что вы. Только совсем чуть-чуть. Ведь мы верили, что это временное явление и это совсем ненадолго. Пока я прощалась с 5-тью головами, Даша уже познакомилась с Гидом.
Древний Киев (Часть 1)

После долгих раздумий, куда поехать отдохнуть, в Чехию, в Таллинн или еще куда (такой небольшой разброс), я решила поехать с Дашей в Киев. В середине (чуть раньше) апреля поехали на Киевский вокзал, купили билеты на поезд, туда и обратно.
Древний Киев (Часть 3)

Приехали мы в музей архитектуры и быта Украины "Пирогово". Блаженство. Природа какая! Все зеленое! Мельницы! Класс! Мельница на украинском языке будет млин. Посмотрели хатки, хатки, как маленькие музейчики:)) Посмотрели предметы быта украинцев!:))
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь... Выходные в осеннем Киеве

Признаюсь сразу: виновна. Люблю этот город, обожаю, готова бродить по нему часами. Если бы не другие страны и направления, душа моя неслась бы только в поезде, отправляющемся с Киевского вокзала в 9 часов вечера.
Отдых в Бердянске

1 августа вернулись из Бердянска. Отдохнули сказочно. Погода была классная. Днем тепло, но не до тошноты, вечером - не удушающая влажность, а приятная прохлада. В общем, те, кто любит морской отдых, но не любит изнуряющей жары, меня поймут.
Мои бердянские каникулы. <br>Отдых в оздоровительном комплексе "Золотой берег" (г. Бердянск, Украина)

Мои бердянские каникулы.
Отдых в оздоровительном комплексе "Золотой берег" (г. Бердянск, Украина)

Прочитав статью на сайте 7ya.ru (автор - Витенко Наташа), я решила поехать этим летом в Бердянск. Выбор отпускопроведения был небольшой: на даче сидеть или дома, так что решение в пользу Бердянска было быстрым.
Отдых - море - Украина но не Крым.<br>Вы бывали в Бердянске?

Отдых - море - Украина но не Крым.
Вы бывали в Бердянске?

Ну вот, пора уже подумать о летнем отдыхе. Море, солнце, пляж!! Можно поехать в Сочи или Крым. Можно отправиться за границу, в Турцию, Италию, Болгарию. А на Азовском море отдыхать не пробовали? Бердянск - небольшой городок на северном побережье Азовского моря.
Не тот теперь Миргород...

"Каждый год 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню..." Каждый год 31-го июля мы с сослуживцами начинаем бороться друг с другом за право отбыть свои две недели отпуска именно в начале августа, когда море самое тёплое, фрукты самые спелые и начальство дальше всего:).
Путешествие с одним неизвестным. Киев

Долгими зимними вечерами мы мечтали о море - Испания, Италия, Греция... песочек, барашки соленой воды у ног... Но когда настал долгожданный летних отпусков наш бюджет глухо заворчал...
Братья-славяне, или Хроника одного дня (июль 2001г)

Наслушавшись рассказов о том, что на Украине "чего только нет", сборы были проведены по полной программе. Морально мы были готовы жить даже в палаточном городке при полном отсутствии всех благ цивилизации.
Путешествие к корням

Моей дочке Полине - шесть с половиной лет. Она родилась в Москве, живет здесь, Москва, Россия - это ее Родина. А у меня, так уж вышло, две Родины. Потому что родилась я - на Украине, в Россию меня привезли одиннадцатимесячной.
Как проехать через границу России и Украины и ничего не потерять (записки отъезжающего интернетчика)

Решил я с семьей поехать отдохнуть на Украину в этом году. Но так как я был на Украине в последний раз, в 1995 г. пришлось собирать информацию о этой стране. С чего начинается отдых? Конечно с дороги. Вот с нее и начнем...

Всего статей - 29

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на art7ya@alp.ru

Отдых на УкраинеПутешествия по Украине, отдых на море
Реклама

Поиск статей по меткам

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.