Все самое вкусное и новое!

«Будет кровь»: напиток по мотивам новой книги Стивена Кинга

26.11.2020 11:59
Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и сеть московских specialty кофеен Bloom-n-Brew вдохновились новой книгой Стивена Кинга «Будет кровь» и придумали страшно красивый, а главное, вкусный горячий безалкогольный напиток.
картинка

Напиток If It Bleeds получился таким же запутанным и неожиданным, как одноименный сборник: в составе — грейпфрут, можжевельник и гвоздика, а во вкусе — брусника, ноты джина и граната.

В пятницу, 13 ноября, в крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», состоялась эксклюзивная премьера книги Стивена Кинга «Будет кровь». Весь ноябрь с новинкой в электронном и аудиоформате можно познакомиться только в сервисе.

Напиток If It Bleeds можно будет попробовать в любой из кофеен Bloom-n-Brew по 30 ноября, а MyBook дарит покупателям напитка 5 дней премиум-подписки.

«Для нас особенно важно, что коллаборация отвечает одной из наших задач — сделать так, чтобы MyBook идеально вписывался в образ жизни современного человека, органично его дополнял. Благодаря проекту гости Bloom-n-Brew смогут читать и слушать новинки литературы в удобном формате и в любой ситуации — в уютной кофейне или на прогулке по парку со стаканчиком согревающего осеннего напитка», — прокомментировала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний “ЛитРес".

Рецепты смузи от телеведущей Ирины Муромцевой

12.11.2020 13:59
42-летняя телеведущая и мама двух дочек Ирина Муромцева давно отказалась от сахара, на днях описывала в блоге, как трудно дался челлендж "30 дней без кофе", сейчас же делится рецептами полезных напитков.
картинка

"МОИ ВИТАМИННЫЕ СМУЗИ ДЛЯ ИММУНИТЕТА

Коль уж я отказываюсь от сахара, но не отказывая себе в продуктах со сладким вкусом, активно сейчас возвращаю в свою жизнь смузи. Если они правильно приготовлены, то баланс сахара в крови не скачет, а значит и частые желания съесть какой-то десертик уходят сами собой.

ЧТО ВАЖНО – чтобы смузи не были только из фруктов. Если только фрукты и никаких клетчатки и жиров, то резкий выброс глюкозы в кровь простимулирует спустя непродолжительное время резкое желание что-нибудь сожрать. Плюс патогенная флора в кишечнике обожает сахарок и активно размножается. Чтобы этому помешать, нужны хорошие бактерии. А они любят правильную клетчатку - овощи, зелень, ягоды.
картинка

МОИ ФАВОРИТЫ ДЛЯ ГЛУБОКОЙ ОСЕНИ:

МОРКОВНО-ИМБИРНАЯ БОМБА
Вам понадобятся половинка банана, полстакана замороженного или свежего ананаса, мелко натёртый кусочек имбиря с полмизинца, 2 небольших морковки, полчайной ложки куркумы, сок половинки лимона, одна четверть стакана кокосовых сливок, полстакана воды.

СМУЗИ-АНТИОКСИДАНТ
Вам понадобятся киви и апельсин по половинке, четверть кабачка, стакан любых ягод (замороженные можно), 100 г листьев шпината, 2 столовых ложки семени льна, стакан кокосового йогурта (можно и греческий, но я против молочки в смузи, она вызывает брожение), полстакана воды.

УДАР ПО ЗЕЛЕНИ
Вам понадобятся 8-10 маленьких соцветий брокколи, пару веточек петрушки (можно заменить горстью листьев шпината), 1 киви, полбанана или четвертинка ананаса, имбирь (также как в первом рецепте), стакан воды и либо ложка мёда (если вы сладкоежка), либо заменить полстакана воды на яблочный сок. Этот смузи можно закусить горстью орехов – они будут сдерживать быстрое поступление глюкозы в кровь, и будет ощущение длительного насыщения.

Смузи лучше до 15:00, как в принципе и любую еду в составе с фруктами.
Фрукты создают ощущение, как говорят диетологи, «испорченного насыщения». Как я уже писала, глюкоза и фруктоза стимулируют рост инсулина в крови и как следствие рост аппетита.
картинка

Фактор страха с доставкой от «Папа Джонс» в этот Хэллоуин

29.10.2020 10:05
В преддверии Хэллоуина «Папа Джонс» подготовил для своих фанатов короткометражный фильм, снятый в стиле пародий на фильмы ужасов 80-х годов – «Джек!». Сцены и даже реплики, используемые в фильме, «отсылают» к классическим фильмам ужасов.

Фильм представлен в четырех «кусках» - премьера состоялась, смотрите здесь.
картинка

До 31 октября 2020 можно будет не только посмотреть фильм, но и заказать сет Джека Фонаря, подготовленного специально к празднику для фанатов пиццы «Папа Джонс» и тех, кто хочет со вкусом отметить Хэллоуин.

Захватывающая история рассказывает о коварном злодее Джеке!, чей дух переселяется в пиццу «Джек Фонарь» и мгновенно телепортируется в место доставки, чтобы под действием гипноза обречь свою жертву на вечную жажду пиццы «Папа Джонс». И только настоящий герой – доставщик пиццы Брюс, вооруженный чесночным соусом, в силах спасти жертву от пожизненного поклонения Джеку.

В честь выхода фильма «Папа Джонс» приготовил своим клиентам специальное меню, наполненное всем необходимым для защиты от вампиров, а именно – Хеллоуин-сет: классическую пиццу «Джек Фонарь», страшно вкусные рогалики с сыром «Кошелек или жизнь» (с сюрпризом) и классический чесночный соус, отгоняющий всех злых духов вокруг.

В фильме звучит оригинальный голос легендарного американского актера Винсента Прайса, прославившегося на весь мир своей ролью в кинохите 80-х – «Триллер» и своим неповторимым леденящим кровь смехом. Озвучка русской версии выполнена не менее легендарным «гнусавым» голосом, который знакомил миллионы россиян с зарубежным кинематографом 80-х и 90-х. Он точно заставит поностальгировать зрителя по тому времени.

Специально к выходу фильма известный иллюстратор-аэрограф Грег ЛаФевер придумал и отрисовал концептуальный постер в традициях пестрого дизайна эпохи 80-х, проиллюстрировав безумие и хаос, которых стоит ожидать от Джека в этот Хэллоуин.

Для тех, кто хочет «примерить» образ Джека, «Папа Джонс» разработал специальный инстаграм-фильтр «Джек Фонарь» с головой-пиццей и спецэффектами, которые гарантируют ужас и страх друзьям в соцсетях, увидевшим ваш пост.

«В этом году многие отметят Хэллоуин домашней вечеринкой, и фанатам пиццы мы все для этого подготовили – пиццу в виде тыквы «Джек Фонарь», рогалики с сыром из нашего специального праздничного меню с фирменным чесночным соусом. Будет страшно вкусно и ужасно весело, особенно если подкрепить впечатления нашим крутым фильмом «Джек!» в стиле хоррора 80-х», - сказала Недежда Ованесова, директор по маркетингу «Папа Джонс» Россия.

«Мы рады представить серию страшно вкусных фильмов «Джек!» от «Папа Джонс» и подарить любителям пиццы немного экшна в этот Хэллоуин. Я надеюсь, фильм обязательно придется им по вкусу и станет идеальным «гарниром» к разнообразным блюдам нашего особого меню на Хэллоуин», - отметил директор по маркетингу Papa John’s International Лоуренс Фелис.

Специальное меню для Хэллоуин доступно во всех ресторанах «Папа Джонс» с 27 октября по 1 ноября 2020, а также сайте и в приложении «Папа Джонс».

А если ты хочешь выиграть 4K телевизор от Ситилинк, покупай сет «Джек Фонарь» с уникальной пиццей в форме Хэллоуинской тыквы, рогаликами с сыром «Кошелек или жизнь» (один рогалик с острым сюрпризом) и чесночным соусом.
1. Зарегистрируйся и введи адрес своей электронной почты в профиле на нашем сайте или в мобильном приложении «Папа Джонс».
2. Добавь в корзину сет «Джек Фонарь» за 799 р.
3. Введи ПРОМОКОД HORROR и оформи заказ.

На Хэллоуин Папа Джонс накормит всех пиццей. Главное помни: Злой Джек уже ищет свою следующую жертву!

#ЗОЖныеРазговоры: правильный рацион и снижение сахара

28.10.2020 14:21
Во всемирный День Здорового Питания компания Danone Россия собрала на одной площадке известных экспертов в области нутрициологии и здорового образа жизни, чтобы обсудить актуальные темы, тренды в питании, разрушить мифы, а также дать практические советы, как питаться не только правильно,
но и экологически ответственно. Среди спикеров присутствовали: нутрициолог Мария Кардакова @marystories, известный шеф-повара Сергей Леонов @leonov_chef, руководитель отдела науки и нутрициологии компании Danone Россия Олеся Волох.



Ведущая мероприятия - консультант по здоровому образу жизни Татьяна Рыбакова, которая поделилась со слушателями своей историей похудения на 55 кг.

Эксперты обсудили главные тренды в питании. Мария Кардакова поделилась основами правильного составления здорового рациона, рассказала, как важно не исключать определённые продукты из рациона, а наоборот разнообразить его. Также Мария рассказала о совершенно неожиданном, ещё только набирающим популярность тренде в питании. Это персонализация во всех областях: дома, в ресторанах, кафе, в жизни. Название говорит само за себя. Каждый человек должен «чувствовать» своё тело, понимать, сколько полезных макро- и микроэлементов ему нужно. Также в ресторанной индустрии персонификация должна учитывать особенности организма человека, ведь здоровый высокий мужчина должен потреблять больше еды, так как ему нужно больше энергии, а миниатюрная девушка – меньше – привела в пример Мария. Ещё одним интересным открытием, о котором рассказала нутрициолог оказался тот факт, что чем больше разнообразие бактерий, тем выше показатели, связанные со здоровьем, уровень иммунитета и защищённости. Разнообразные бактерии можно получать из молочной продукции, клетчатки (овощей, зелени). Исследования показали, что человек, который потребляет более 30 разных видов клетчатки в неделю, имеет хорошую микрофлору кишечника.

Олеся Волох рассказала о том, что компания Danone Россия на протяжении последних 5 лет активно работала над снижением сахара в продуктах, суммарно снизив его количество почти на 2000 тонн. Традиционные и белые молочные продукты составляют основную часть портфеля (более 60%!). Теперь 96% продукции соответствуют внутренним глобальным целям компании по содержанию сахара. Кроме того, в этом году запустили линейку продуктов без добавленного сахара у брендов Активиа и Актимель. Сладость в них приходит только из натуральных соков и фруктовых пюре, а белого сахара в составе нет совсем.
Продукты Данон


Шеф-повар Сергей Леонов поделился своей концепцией здорового и правильного питания Anti-Age, которая разрушает миф о том, что здоровое питание не может быть вкусным, а наоборот, должно быть таким! Сергей рассказал, как важно прочувствовать эту философию жизни, которая включает в себя здоровый сон, активную жизненную позицию и максимально разнообразное и главное, вкусное и полезное питание.
Кроме того, спикеры обсудили нюансы подсчета КБЖУ и составления дневного рациона.

Правильный баланс макроэлементов – основа здоровой диеты. Грамотно построенный рацион поможет достичь цели в построении стройного, а главное - здорового тела, ведь очень важно делать это правильно и не переусердствовать. Также все спикеры акцентировали внимание на том, что подсчёт КБЖУ – это всего лишь инструмент на пути к здоровому телу, главное – ориентироваться на свои ощущения и прислушиваться к организму. Кроме того, слушатели узнали о том, как Danone Россия использует специальную маркировку в линейке своих продуктов, и почему она так важна для потребителей, которые следят за своим питанием.

Спикеры обсудили не менее важную тему разумного потребления и основы концепции Zero Waste и Food waste.

Эксперты поделились секретами готовки в стиле Zero Waste – это составление матрицы продуктов, которая постоянно дополняется. «Основной секрет в том, что люди боятся уйти от рецепта в сторону и покупают много ненужных продуктов, которые потом не используются. Возьмите за основу следующую формулу здорового рациона: крупа, белок и овощи. Планируйте заранее поход в магазин и дополняйте свою матрицу недостающими продуктами», - рассказал Сергей.

Татьяна подчеркнула, насколько важно, когда большие корпорации осознают свою ответственность за нашу планету в современном мире и как важно в бизнес-стратегию включать экологический аспект. Также Татьяна рассказала о недавно образовавшейся «Лиге Ноль Отходов», которую сформировала компания Danone Россия и партнёры.

Мария Кардакова посоветовала планировать свой рацион питания заранее, оптимально на три дня.
Спикеры обсудили еще один аспект питания – замороженные продукты и их пользу для организма. Оказывается, что при шоковой заморозке продукты не теряют полезные свойства и являются богатым источником полезных макро и микроэлементов, особенно в зимнее время.
Зожные разговоры

Новый бренд говядины «Стейковка» - с родины Юрия Гагарина

09.10.2020 12:59
Новый бренд на российском рынке говядины «Стейковка» был представлен в одной из кулинарных студий Москвы. Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию: стыковке в открытом космосе советского и американского кораблей.
картинка

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки.
картинка

Первая стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, 15 июля 1975 года стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест.

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница», официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года.

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд "Стейковка" продвигает идею, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов.

Мастер-класс линейки бренда провёл шеф-повар и ведущий кулинарных шоу Григорий Мосин:
«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок».
картинка

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных.

Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.

Autumn Season с ресторанами «Якитория»

06.10.2020 13:06
«Якитория» презентовала сезонное осеннее меню от бренд-шефа ресторана Станислава Бахаровского. Гурманов ждут оригинальные сочетания морепродуктов и свежих овощей, а также новое прочтение классических азиатских рецептов и изысканные десерты.
картинкаСалат «Тай сарада»

Гости ресторанов смогут попробовать уникальные блюда, вдохновленные классической паназиатской кухней, такие как суп с вонтонами из филе судака, салат «Тай сарада» со стейком стриплойн и дрессингом «Том-ям», суси-сендвич «Филадельфия» и суси-сендвич с овощами. Необычным сочетанием ингредиентов и оригинальной подачей порадуют посетителей ролл в японском омлете со слабосоленым лососем и красной икрой, ролл с тартаром из копченого угря и корня гобо – корня японского лопуха.
картинкаCуси-сэндвич Филадельфия

Особое место в меню Autumn Season занимает хот-дог севиче: обжаренный ролл в темпуре с картофелем, в маменори, с суси-рисом, сливочным сыром, лососем, тунцом и лакедрой.
Осеннее меню «Якитории» - настоящий подарок любителям морепродуктов: хрустящее филе камбалы с цветной капустой и васаби-соусом, эби гратан с тигровыми креветками и морепродукты в томатном соусе «Чипотле».
эби гратан с тигровыми креветкамиКамбала и эби гратан

А постоянные гости ресторана оценят возвращение в меню кальмара на гриле: на этот раз с эдамамэ, соусами «Цитрусовый барбекю» и «Понзу».

А на десерт «Якитория» приготовила пирожное «Черный трюфель» и «Наполеон».
картинкаПирожное "Наполеон"

Необычные вкусовые сочетания позволят гостям «Якитории» оценить современные тенденции паназиатской кухни.
картинкаЯкитория на Новослободской

Новинки сезона 2020-2021 от Московского завода плавленых сыров «Карат»

28.09.2020 14:28
Московский завод плавленых сыров «Карат» представляет новинки, над которыми команда предприятия работала последние 12 месяцев.

Запуск нового бренда творожных сыров «Violette Light»


Выпуск Violette Light основан на сохраняющемся тренде на здоровый образ жизни. Исследования показали, что потребитель пытается питаться осознанно, предпочитает менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией.
Violette Light

«Мы создали продукт, который отвечает всем пожеланиям потребителя: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Бренд будет представлен тремя свежими травянистыми вкусами - «Сливочный», «Со свежим огурцом» и «Прованскими травами»; продаваться в упаковке по 160 грамм по средней цена 119 руб/шт. Этот творожный сыр идеально намазывать на снеки, бутерброды, брускетты» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новая линейка «Карат» для супов и соусов в фольгированных блочках


В новую линейку «Карат» для супов и соусов входят четыре вкуса: традиционные «С луком», «С грибами», а также «С лососем» и «С зеленью» - уникальные вкусы в сегменте плавленых сыров для готовки. С ними можно приготовить не только суп, но и насыщенный ароматный соус.

Сыр Карат


Новые вкусы в классической категории


Помимо суповой линейки «Карат» расширяет и классическую категорию, дополнив ее тремя вкусами в фольге по 90 грамм: «Сливочный», «С Белыми грибами», «С Ветчиной».

««Карат» – абсолютный лидер в категории фольгированных блочков (с долей 41%). Как от лидера от нас ожидаются новые решения и уникальные продукты. Именно поэтому мы делаем важный шаг к развитию формата блочков в современной России и привлечению дополнительной, более молодой аудитории. Новая линейка имеет более нежную и мягкую консистенцию, в отличие от классического сырка «Дружба». Об этом сообщает и дизайн – 80% респондентов хотят намазывать этот сырок на бутерброд, а это – самый популярный формат потребления плавленого сыра. Тем не менее блочок подходит и для другой распространенной ситуации – 64% опрошенных собираются есть его и как самостоятельную закуску» - делится новостями Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новинки в линейке десертных сыров


«Карат» представляет новинку в категории десертных сыров – анти-стресс десертный сыр с «Шоколадно-Ореховым» и «Карамельным» вкусами.

Десертный плавленый сыр «Карат» производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. В числе ингредиентов продукта нет пальмовых масел (растительных жиров), в отличие от шоколадных паст и многих других кондитерских изделий, поэтому «Карат десертный» подходит для всех членов семьи.

Десертный сыр Карат


Десертный сыр «Карат» вкусно добавлять в каши, блинчики, снеки, йогурты и мюсли, сочетать с фруктами и ягодами, а также намазывать на бутерброды и просто есть ложкой.

«Уверен, что с легендарным стаканом шоколадного плавленого сыра знакомы очень многие жители нашей страны. Его рецепт был впервые разработан на нашем предприятии более 50 лет назад, поэтому мы смело можем называть себя основателями этой категории на рынке. И на сегодняшний день «Карат Шоколадный» остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку**. Поэтому в 2020-м мы решили предложить потребителям новые «сладкие» вкусы плавленого сыра – «Шоколадно-ореховый» и «Карамельный», добавив вкусного настроения в это тревожное время» - комментирует идею проекта Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Модный лук, арбуз и мясо - самые “инстаграмные” продукты

15.09.2020 17:14
Сервис экспресс-доставки "Самокат" выяснил, фотографии каких продуктов россияне чаще всего выкладывают в Instagram. Для этого специалисты сервиса проанализировали более 1500 фотографий еды в Instagram и около 700 инста-историй с отметкой профиля сервиса за последний месяц.

Для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты "Самоката" изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин. В отборе не участвовали фотографии с изображениями готовой еды, учитывались только фото отдельных продуктов питания.

Арбуз


Так, во время завтрака 41% пользователей чаще всего публикуют посты с изображением куриных яиц, 28% — хлеба, тостов или булочек. 23% публикуют в ленте посты с овощами (преимущественно помидорами и огурцами), и столько же пользователей размещают изображения молочных продуктов (сыр и творог). Среди утренних напитков абсолютным лидером стал кофе — его изображения встречаются на каждом пятом посте с хештегом #завтрак.

В обед 43% пользователей публикуют фотографии с мясными продуктами, чуть меньше россиян (40%) выкладывают в Instagram зелень, 21% — макароны. Примечательно, что помидоры можно увидеть в соцсети в 1,5 раза чаще, чем огурцы.

Во время ужина половина (51%) российских “фуди”* публикует в Instagram фотографии еды, на которых присутствует лук. Чуть больше трети (36%) выкладывают молочные продукты (сыр и яйца). Четверть пользователей публикует куриное мясо. Картофель и морковь менее популярны: их фотографируют только 22%.

Согласно аналитике историй пользователей "Самоката" в социальной сети Instagram, самым фотографируем продуктом в августе стал арбуз — он присутствует на каждом десятом снимке с отметкой официального аккаунта "Самокат". Чуть реже москвичи и петербуржцы делятся историями с фотографиями круассанов и мороженого. В десятку самых “инстаграмных” продуктов по версии "Самоката" также вошли авокадо, печенье, ягоды, выпечка, кофе, хлеб и сыры.

ТОП-10 самых “инстаграмных” продуктов


1. Арбуз
2. Круассаны
3. Мороженое
4. Авокадо
5. Печенье
6. Ягоды
7. Выпечка
8. Кофе
9. Хлеб
10. Сыр

*Фуди (от англ. Food, с англ. — «еда») — человек, питающий особый интерес к еде и напиткам, считающий их более значимыми вещами, чем простое удовлетворение физических потребностей.

Новый ресторан Stairs: много лестниц и веранда на крыше с видом на Петровку

02.09.2020 14:55

В Москве, по адресу Петровка 34, открылся новый ресторан Stairs. Шеф-повар заведения Александр Кушнир – коренной петербуржец, получил высшее образование по специальности режиссер, но ушел в мир гастрономии.

картинка

Ресторан называется Stairs ("Лестницы"), потому что в нем три этажа - и много лестниц. Первый этаж занимает зона классических вин и коктейлей. Второй этаж - паб с огромным выбором марочного и крафтового пива (более 20 кранов), экранами для просмотра спортивных мероприятий. Третий этаж оборудован выходом на веранду с видом на Петровку и сад "Эрмитаж".

картинка
После запуска первого винного этажа с круговым баром и музыкальной программой по вечерам осенью 2020 года, ресторан сможет вместить до 300 человек. Шеф-повар Александр Кушнир работал с Евгением Викентьевым (Hamlet+Jacks (Спб), Владиславом Корпусовым (Stories (Мск). В его авторском меню - татаки из мраморной говядины с соусом понцу, проростками сои, мятой, зеленым луком и чипсами из чеснока. Шеф-повар отметил, что говядина, главный ингредиент блюда, привезена из Воронежской области.
картинка
Еще одно блюдо с модным этническим акцентом - перуанское севиче из тунца с компрессированным в малиново-мятном сиропе арбузом и с добавлением соуса «тигровое молоко». «Говорят, что в Перу «тигровое молоко» является афродизиаком», - сообщил Александр Кушнир. Художник, член Союза писателей России Михаил Юсупов презентовал на открытии ресторана восемь портретов мировых знаменитостей в стиле импрессионизма - Леонардо Ди Каприо, Арнольда Шварценеггера, Анджелины Джоли, Джона Леннона, Билла Гейтса и других известных личностей. «Каждый из этих людей гастрономически близок к ресторану Stairs. Например, Арнольд Шварценеггер в молодости ел все подряд в огромных количествах. Но накануне выхода фильма «Терминатор: Темные судьбы» заявил, что на 99% он вегетарианец. Оставшийся 1% - это его любовь к стейкам», - сказал Михаил Юсупов.

Обновлённое меню завтраков ресторана "СибирьСибирь"

17.08.2020 14:21
Обновилось меню завтраков ресторана Дениса Иванова #СибирьСибирь на Смоленской площади, они стали ещё лучше. Любить их есть несколько причин.

картинка

- Время: с 9 до 14:00 по будним дням и с 9 до 16:00 по выходным. Тот самый случай, когда завтрак плавно перетекает в ужин, как мы любим.
- Специальный утренний коктейль "Мимоза" на морошке (480 рублей) вкуснее не только мимозы с апельсиновым соком, но и классического беллини с персиком.
- Сибирские суперфуды. Каша из кедровых орешков с сорбетом из брусники - такое вы нигде не попробуете.
- Аутентичный якутский десерт кёрчэх из густых сливок с сезонными ягодами и без крошки сахара.
- Икра всех цветов - черная, красная и золотистая щучья, свежая и относительно недорогая. С блинами, с оладьями, блинчиками, в голландском соусе к яйцам бенедикт.
- Нежнейшая форель, которую Евгений Кузнецов солит сам по секретному рецепту. И подает, например, к малахитово-зеленым блинам со шпинатом.
- Свежий хлеб собственной выпечки. Особенно хорош бородинский и гречишный, на котором подают теперь яйца бенедикт.
картинка

- Сами яйца. Свежайшие, фермерские, с ярко-оранжевым желтком. Пашот или сваренные на пару - так вкуснее и нарядней.
- Недавно появившийся в меню "Сибирский завтрак" дает фору традиционному английскому: это теплый салат из припущенного шпината с жареным беконом, яйцом в мешочек, сезонными грибами (сейчас - лисички) и щедрыми ломтями сочного ростбифа (680 руб.). С таким завтраком можно дотянуть до ужина, минуя обед.
- Сезонные лесные ягоды: земляника, черника, шелковица.
- Возможность наслаждаться этом на чудесной зеленой веранде.
- С 12 часов параллельно с меню завтраков можно заказывать и по основному меню
картинка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.11.2020 01:17:05

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!