Какие блюда россиянки прогнали с новогоднего стола

18.01.2017 17:54
Праздничный стол — непременный атрибут Нового года. Больше 85% российских женщин отметили праздник за трапезой. При этом они готовили сами (21%) или с помощью родственников (36%). Любимого мужчину привлечь к приготовлению блюд решились лишь 3% женщин, а еще 23% строго разделили обязанности между всеми участниками застолья. Международная сеть «Тренинг-центр «СЕКС.РФ» представляет результаты опроса жительниц крупных российских городов о том, какие блюда и напитки они предпочитают в главный праздник года.

Новогодний стол


Самый главный напиток Нового года — это, конечно, шампанское. Тут сомнений быть не может. Зато респондентки совершенно не представляют на новогоднем столе пиво (27%) и самогон (27%). Также не популярен оказался сидр (14%) и, как ни странно, водка (13%). Коньяк тоже попал в список неподходящих напитков для праздника (3%).

Интересно, что представители разных профессий предпочитают пить разный алкоголь. Например, коньяк не выносит ровно половина общественных деятелей, журналистов и людей, работающих в сфере торговли. Возможно, это обусловлено тем, что коньяк входит в число самых популярных подарков на любой праздник. Экономисты, бухгалтеры и юристы, а также обслуживающий персонал не пьют красное вино (23%). Белое вино не любят строители (21%).

Финансисты и люди, работающие в сфере обслуживания и сервиса, оказались самыми непьющими людьми. 23% опрошенных заявили, что даже на праздничном столе у них не будет никаких алкогольных напитков. А вот среди любителей шумно отметить праздник оказались журналисты, строители, работники культуры и искусства и домохозяйки. Они даже представить себе не могут, что Новый год можно встречать без алкоголя.

Что касается салатов, то тут обошлось без сюрпризов. Главными блюдами россиянки считают оливье (28%) и сельдь под шубой (18%). Третье место давно и прочно занимает салат «Цезарь» (14%), за ним следуют греческий салат (9%) и мимоза (9%). Из рыбных и морских продуктов наши женщины не представляют застолье без красной или черной икры (29%), малосольной рыбы ценных пород (18%), крабов и омаров (12%). А вот знаменитая заливная рыба пользуется популярностью лишь у 8% опрошенных.

Новогодний салат оливье


Интересно, что такая популярная еще 10 лет назад закуска, как холодец, вообще никак не фигурирует в результатах опроса. Как и традиционная запеченная курица в качестве главного горячего блюда. Видимо, русские люди с осторожностью относятся к приметам. В год Петуха (каким и является наступивший 2017-й) только ленивый не слышал по радио и ТВ, что в новогоднюю ночь категорически нельзя есть курицу! Иначе год будет неудачным. Поэтому пришлось россиянкам запекать рыбу (34%), индейку (25%), говядину (12%) или вовсе тушить овощи (12%).

Немногие «доживают» в новогоднюю ночь до сладкого, но каждая хорошая хозяйка обязательно должна быть готова к желанию гостей попить чаю. Лидером в пункте десертов являются, конечно, конфеты и шоколад (21%). Надо же куда-то девать эти сладости из детских подарков, которые появляются в доме даже у бездетных пар! Также на столе присутствуют самодельный торт (20%), пирожные (17%) и восточные сладости (10%).

В целом, у традиционного новогоднего стола есть три «хозяина», без которых праздник просто не состоится. Лидирует в этом списке, конечно, оливье (40%). Второе место российские женщины отдали шампанскому (24%), а третье — мандаринам (18%). А 14% опрошенных вообще не сумели выбрать, что главнее, так как они ассоциируют праздник и с оливье, и с шампанским, и с мандаринами. Интересно, что оливье присутствует на столах респонденток вне зависимости от их возраста, семейного положения, профессии и регулярности занятий сексом. При этом каждый год они обязательно готовят какое-то новое блюдо.

«Хорошо, когда люди чтут традиции. Наши мамы и бабушки в праздники «строгали» оливье, а теперь и мы не мыслим Нового года без этого салата. Когда-то всеми любимый «Цезарь» был этакой заморской «изюминкой» стола, а теперь он занимает твердое третье место среди прочих блюд. Это как нельзя лучше иллюстрирует и сексуальную жизнь женщин, которые приходят к нам на тренинги. У них налаженная сексуальная жизнь, они обожают традиционную миссионерскую позу, но при этом готовы к экспериментам! К той самой «изюминке» их сексуальной жизни, которая со временем станет традицией», — комментирует Елена Бекмэн, сексолог, эксперт международной сети «Тренинг-центр «СЕКС.РФ».

Исследование проводилось с 20 декабря 2016 г. по 10 января 2017 г. среди посетительниц сети «Тренинг-центр «СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 702 респондента – женщины старше 18 лет, ведущие половую жизнь. Основная часть опрошенных находится в возрасте 25-35 лет (62%) и состоит в отношениях более 5 лет (32%).

Чашку кофе, пожалуйста

04.08.2015 16:28
Принято считать, что хороший завтрак – залог продуктивного дня и прекрасного настроения. А какой завтрак обходится без чашки бодрящего кофе или тонизирующего чая? Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, провел исследование, результаты которого показали, граждане каких стран отказываются начинать свой день без порции кофеина.

Если вы все еще думаете, что с чашки кофе свое утро начинают только герои кинофильмов, вы ошибаетесь. Согласно исследованию, проведенному Hotels.com, 16% людей во всем мире начинают свой день именно с чашки кофе или чая.
Кофе


Самыми ярыми любителями кофеина оказались представители Швеции. Так, 76% шведов сказали, что кофе/чай для них – самый важный атрибут завтрака.

Как ни странно, всего 20% колумбийцев хотели бы видеть кофе/чай за своим столом во время завтрака. И это при том, что Колумбия занимает второе место в мире по экспорту кофе сорта арабика. По всей видимости, большой объем экспорта обусловлен слабым интересом к продукту внутри страны.

Представители Бразилии, крупнейшей страны – производителя кофе в мире, назвали свой “национальный напиток” вторым по значимости во время завтрака (43%).

Что же касается россиян, то 60% респондентов сказали, что без кофе или чая завтракать они не будут.

Исследование также развеяло миф о том, что американцы потребляют кофеин больше остальных. Всего 40% респондентов из США проголосовали за кофе/чай.

кофе


Согласно другому исследованию Hotels.com (Индекс Клубного Сэндвича), азиатские страны лидируют в списке направлений, где можно купить самую дорогую чашку кофе.

Постояльцы отелей в Сеуле платят больше всех, чтобы получить свою порцию кофеина - средняя цена за чашку составляет 512 рублей. На втором месте оказался Токио (448 рублей), а следом идут Пекин (405 рублей), Гонконг (389 рублей) и Тайбэй (360 рублей).
Если говорить о самом дешевом кофе, то его можно найти в Боготе, где за чашку с вас возьмут всего 83 рубля.

В отелях российской столицы чашка кофе в среднем обойдется в 219 рублей.

Большинство россиян не интересуются тем, что едят

25.12.2014 15:12
Покупая продукты, всего 8% россиян внимательно изучают их состав, указанный на упаковке. Таким образом подавляющее большинство россиян – 92% – выбирают продукты, не задумываясь о том, из чего они сделаны, и ориентируются в большей степени на невысокую стоимость. Об этом говорится в исследовании «Чистая этикетка: европейское движение за выживание», проведённом компанией MMR Research Worldwide и опубликованном в декабре 2014 г. Массовое исследование проанализировало подход девяти стран, преимущественно европейского региона, к покупке продуктов питания, и выделило ключевые факторы, которые влияют на выбор того или иного продукта.

На вопросы отвечали те, кто покупают продукты для всей семьи: 70% опрошенных были женщины, 30% – мужчины. Основные возрастные группы (16-29, 30-49, 50-65) были представлены по 1/3 каждая.

Согласно тому же исследованию, 84% жителей нашей страны хотят питаться правильно. Больше – только во Франции (86%) и Италии (89%). Однако при этом французы и итальянцы внимательно изучают этикетку, а россияне полагаются на свои знания о продукте, черпаемые в основном из рекламных источников.

«Жители нашей страны должны иметь возможность беспроблемно и быстро читать этикетку, узнавая важную информацию о составе продукта, сроке его хранения, использованных добавках и их влиянии на здоровье. Только в этом случае можно будет говорить об осознанном выборе продуктов каждым человеком. Сейчас, к сожалению, выбор за российского потребителя делают производители продуктов при помощи хитрых этикеток и активной рекламы» – сказала Зинаида Медведева, исполнительный директор Национального исследовательского центра «Здоровое питание».

Люди, имеющие детей, чаще обращают внимание на этикетку. Разница между россиянами-родителями и теми, кто не обзавёлся детьми, составила 8%. В Испании и Франции родители ещё более обеспокоены вопросами правильного питания детей. Там разница между родителями и не-родителями составила 15 и 11% соответственно. А вот в Нидерландах всё наоборот. Там родители реже обращают внимания на этикетку, чем те, кто не имеет детей, на те же 8%.

Женщины и мужчины читают этикетки на продуктах по-разному, утверждают исследователи. Женщины чаще читают этикетки как на передней, так и на задней стороне упаковки. Их привлекают продукты с указанием натуральности и понятным составом. Мужчины стремятся покупать продукты, не содержащие ингредиентов, начинающихся с буквы Е. Всех внимательнее относятся к этикетке мужчины-французы. Они тщательно изучают всё, что написано, и приобретают лишь полностью соответствующий их предпочтениям товар.
Здоровое питание


В исследовании респондентам предлагался список ингредиентов, в котором было нужно отметить знакомые. Победителями стали итальянцы. Они узнали 99% представленных им веществ. Второе место досталось голландцам — 91%. Представители других стран, в том числе и России, узнали всего 50-60% ингредиентов.

Россияне настороженно относятся к дрожжам, а итальянцы — к сахару
Выяснилось, что настороженность жителей разных стран в отношении одних и тех же веществ значительно отличается. К примеру, половина россиян, англичан и поляков считают глютамат натрия вредной добавкой, но среди немцев и французов подобного мнения придерживается лишь каждый пятый. А вот к экстракту дрожжей в Англии и Германии относятся благосклонно, в то время как жители нашей страны и поляки, особенно в возрасте за 50, весьма его опасаются. В Англии, Нидерландах, Италии и Испании реже покупают продукты с высоким содержанием сахаров, животных жиров и соли, чем в Польше, Италии и России. Аскорбиновая кислота вполне приемлема для россиян, британцев, итальянцев и немцев, зато турки её совершенно не признают, а французы, голландцы и испанцы пока не определились. Потрясающее единодушие проявляется лишь в отношении натуральных красителей и ароматизаторов — их признают во всех странах, и в отношении карбометилцеллюлозы и казеинатов, которых опасаются все опрошенные люди.

Надписи на этикетках, стимулирующие к покупке (в среднем по Европе):
 цена — 86%,
 состав — 77%,
 «без консервантов» — 68%,
 «только натуральные ингредиенты» — 61%,
 указания по нутриентам — 59%,
 информация для лиц с хроническими заболеваниями — 59%,
 без ингредиентов, начинающихся с «Е» — 56%,
 бренд — 53%,
 регион производства — 51%,
 низкое содержание жиров и сахаров — 51%,
 «лучшее для вас» — 41%,
 «органические», «экологичные» — 40%,
 «минимально обработанные» — 37%.

ВЦИОМ согласен
Результаты этого европейского исследования коррелируют с данными ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), согласно которым лишь каждый десятый россиянин обращает внимание на состав продукта, написанный на этикетке. При этом треть жителей России отдает предпочтение качественным товарам, однако опирается при выборе на собственные стереотипы, советы близких людей и рекламные лозунги.

Пора сменить этикетку!
Вслед за жителями европейских стран россияне начинают понимать, что питание — важный компонент здоровья и продолжительности жизни. А потому всё больше людей начинает интересоваться, из чего сделан тот или иной продукт. Однако даже прочитать надписи на упаковках не всегда удаётся — слишком мелкий шрифт.
Данные исследования показывают, что в России есть спрос на здоровое питание, но что это такое и как его выбрать в магазине большинство покупателей не догадывается.

Источник: АНО Национальный исследовательский центр «Здоровое питание».

Опрос про кофе

17.04.2013 14:55
Приглашаю принять участие в опросе!

Опросот пользователя ПоЛе
Пьете ли вы кофе?
Да, регулярно
Да, но не слишком часто
Нет, не пью
Кофе каких марок из перечисленных вы покупаете наиболее часто?
Ambassador
Carte Noire
Elite
Grand
Jacobs
Kaffa Elgresso
Lavazza
MacCoffee
Moccona
Maxwell House
Milagro
Nescafe
Ruscafe
Tchibo
Жокей
Майский кофе
Московская кофейня на паяхъ
Других

7я.ру - самый семейный сайт!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.05.2020 13:21:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!