Первые снеки, придуманные детьми, появятся в магазинах «Магнит»

10.02.2020 18:16
Первые продукты, созданные специально для детской аудитории и с помощью самих детей, появятся в торговой сети «Магнит» в 65 регионах страны во втором квартале 2020 года.

В разработке продуктовой линейки приняли участие дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» .
Yummy United Магнит

Сорок детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят.
Участие детей позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для младшей аудитории.
Yummy United Магнит

При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции они назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Портфель, утвержденный ребятами на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года, включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки.

Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими.
Все товары относятся к ценовому сегменту «средний плюс», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.
Yummy United Магнит


«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.

Мультисолодовый напиток I’NICE: секреты производства от технолога «Очаково»

26.12.2019 11:00
Выпуск нового мультисолодового напитка I’NICE продолжает традиции «Очаково» в производстве натуральных зерновых напитков. И компания рада познакомить читателей 7я.ру с производством этого полезного напитка. Экскурсию ведёт главный технолог I’NICE Андрей Мелетеев.
Комбинат Очаково технолог
Технолог продемонстрировал процесс производства новинки «Очаково» — мультисолодового напитка I’NICE – непосредственно в варочном цеху — помещении, заполненном огромными емкостями из нержавеющей стали разных форм.
картинка

Здесь дробленый солод вместе с водой подают в заторные чаны, где находятся несколько часов при строго определенных условиях. Дальше получившийся затор перетекает в фильтр-чаны, там смесь очищают, и получается сусло, на вкус похожее на «жидкий хлеб».

Следующая остановка экскурсии – бродильное отделение, где в течение полутора недель происходит ферментация (брожение) сусла под воздействием молочнокислых бактерий. В этом цеху расположены цилиндро-конические танки высотой 25 метров — с восьмиэтажный дом!

После бродильного цеха сусло готово к купажированию – добавлению соковой основы. Далее напиток фильтруется и поступает на линию розлива.
картинка

Заключительной станцией тура по «Очаково» стала дегустация натуральных напитков «Очаково» - кваса «Фитоэнерджи» и «Семейный секрет», соков «МачоГаспачо» и Goodini, а также мультисолодовых I’NICE.
Напиток солодовый правильное питание

О продукте
Новый мультисолодовый напиток для здорового питания I’NICE – это натуральный безалкогольный напиток. В его состав входят вода, соки овощей и фруктов, экстракты трав и 5 пророщенных злаков: рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. В составе напитка отсутствуют добавленный сахар, консерванты, искусственные красители и ароматизаторы.

Основа I’NICE – сусло из 5 солодов (пророщенных злаков): рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес.

Напиток представлен четырьмя вкусами: негазированные «Груша-имбирь» и «Вишня-лемонграсс» и газированные «Айва-бузина» и «Малина-лайм-мята».
картинка


Основу для I'NICE составляет зерновое сусло из пяти злаковых культур. Каждая культура проращивается в отдельности, а потом соединяется в оптимальную композицию. Благодаря ферментативной активности солода крахмал, содержащийся в зернах превращается в простые сахара, что позволяет не добавлять в напиток кристаллическую сахарозу. Процесс проращивания контролируется и останавливается ровно в тот момент, когда зерно набрало максимум полезных веществ. Таким образом в напитке сохраняются все полезные вещества из зерна.

I’NICE способствует хорошему самочувствию и идеален для тех, кто придерживается здорового образа жизни.

I’NICE содержит 7 витаминов (А, В1, В2, В6, С, Е, РР), 19 аминокислот (аланин, глицин, метионин, треонин, аргинин, глутамин, изоцейцин, аспарагин, лейцин, лизин, пролин, валин, серин, таурин, тирозин, гистидин, триптофан, фенилаланин, цистин), а также 11 макро- и микроэлементов (калий, магний, натрий, железо, йод, кальций, марганец, медь, молибден, фосфор, цинк).

Шоколадные новинки от «Золотой марки» - новогоднее настроение

12.12.2019 14:49
В коллекции "Золотая марка" от "Россия" - щедрая душа!®" представлен богатый выбор вкусов и идей для подарков самым близким: изысканный декорированный шоколад, праздничные наборы и изумительные двуслойные конфеты с карамелью и арахисом.
Золотая марка


В каждом из нас живет ребенок, который трепещет в ожидании новогоднего чуда. Помните то трогательное волнение, с каким мы в детстве бежали к елке? В подарке, который мы находили, обязательно был шоколад.
Специально к Новому году "Золотая марка" предлагает подарочный набор с двумя бестселлерами: шоколадом "Золотая марка Дуэт в молочном" и "Золотая марка Дуэт cфундуком".
Золотая марка

"Золотая марка Дуэт в молочном" - это контрастное сочетание ароматного молочного шоколада с арахисом и хрустящего драже в шоколаде трех сортов, которое искусно украшает плитку.

"Золотая марка Дуэт c фундуком" - молочный шоколад с бисквитом, посыпанный дробленым фундуком, - стал самым популярным вкусом уходящего года. Теперь лесные орехи не спрятаны внутри, а лежат прямо на поверхности шоколадки, что создает совершенно другое восприятие вкуса.

Еще больше праздника - в каждом кусочке эксклюзивной лимитированной новинки "Золотая марка Дуэт с ароматом корицы". Новогодний дизайн и ни с чем не сравнимый вкус белого шоколада с корицей и кусочками печенья создают ту самую атмосферу, которая делает Новый год одним из любимых праздников в России.

Не знаете, что выбрать? Попробуйте конфеты "Золотая марка". В элегантном шоколадном стаканчике соединяются тающая карамель и кусочки арахиса - и все это под нежной начинкой "крем-карамель". Завершает композицию аккуратная капелька молочного шоколада.
Золотая марка

Сегодня шоколадная фабрика "Россия"- одно из крупнейших производств в Европе. Сохраняя традиции и используя оригинальную рецептуру, самарские кондитеры с помощью современных технологий создают сладкие произведения искусства наивысшего качества.

Новый солодовый напиток I’NICE – для здорового питания

05.12.2019 12:13
По данным исследований, за последние годы более 84% потребителей изменили привычки питания: 53% сократили потребление жиров, 65% – сахара, а 67% увеличили в рационе долю натуральных и полезных продуктов. Компания «Очаково» представила новый продукт – безалкогольный мультисолодовый напиток для здорового питания I’NICE. Этот напиток не имеет аналогов в России и поддерживает мировой ЗОЖ-тренд.

Напиток производится из натурального сырья: пророщенных злаков, соков овощей и фруктов (до 40%), экстрактов трав. В составе напитка отсутствуют добавленный сахар, консерванты, искусственные красители и ароматизаторы. Основа I’NICE – сусло из пяти солодов (пророщенных злаков): рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. Эта композиция отличает I’NICE от других напитков категории «солодовые» и делает его уникальным на рынке.
I’NICE

Рецептура I’NICE разработана технологами МПБК «Очаково». «Сложность приготовления мультисолодового напитка заключается не только в подборке правильной композиции пророщенных злаков, но и в ферментации, - прокомментировал технолог компании «Очаково» Андрей Мелетеев. - Это позволяет не использовать в производстве лимонную и другие кислоты, которые обычно применяют для приготовления безалкогольных напитков. Благодаря ферментативной активности солода крахмал, содержащийся в зернах превращается в простые сахара, что позволяет не добавлять в напиток кристаллическую сахарозу. Процесс проращивания контролируется и останавливается ровно в тот момент, когда зерно набрало максимум полезных веществ. Таким образом в напитке сохраняются все полезные вещества из зерна. I'NICE обладает насыщенным, округлым вкусом и приятной кислинкой».
Безалкогольный газированный напиток ЗОЖ
Для создания уникального мультисолодового напитка «Очаково» инвестировало в глобальные исследования. Больше года ушло только на разработку состава сусла. Технологи экспериментировали с разными зерновыми культурами: рис, гречка, горох, рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. За год было проведено более 50 дегустаций сусла. Образцы сдавались в несколько лабораторий и профильный институт для замера количества полезных веществ. В итоге было подобрано оптимальное сочетание пяти злаков: ячменя, пшеницы, овса, кукурузы и ржи.

Каждая культура проращивается в отдельности, а потом соединяется в оптимальную композицию I’NICE способствует хорошему самочувствию и идеален для тех, кто придерживается здорового образа жизни. I’NICE содержит 7 витаминов (А, В1, В2, В6, С, Е, РР), 19 аминокислот (аланин, глицин, метионин, треонин, аргинин, глутамин, изоцейцин, аспарагин, лейцин, лизин, пролин, валин, серин, таурин, тирозин, гистидин, триптофан, фенилаланин, цистин), а также 11 макро- и микроэлементов (калий, магний, натрий, железо, йод, кальций, марганец, медь, молибден, фосфор, цинк).

Напиток представлен четырьмя вкусами: негазированные «Груша-имбирь» и «Вишня-лемонграсс» и газированные «Айва-бузина» и «Малина-лайм-мята».

Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha

04.12.2019 11:22
Сладковатый, с лёгкой, едва заметной горчинкой. Он получается густым, насыщенным и отличается травянисто-зелёным цветом. Его называют «нефритовым напитком», но больше он известен как матча. Отвечая запросу на азиатские тренды, Unilever выпустил чай Saito Japanese Matcha в удобных стиках, который можно легко приготовить дома и на работе.

Главный ингредиент нового чая Saito Japanese Matcha – 100% натуральная матча, которую доставляют прямиком из Японии. Традиции чаепития в этой стране формировались на протяжении тысячелетий: буддийские монахи используют матчу для расслабления ума и тела во время медитативных практик, а японки считают его неотъемлемой частью бьюти-процедур. Сейчас матча также используется в качестве излюбленного ингредиента для различных десертов, шоколада и даже коктейлей.

Saito Japanese Matcha


Популярность напитка, вышедшая далеко за пределы Страны восходящего солнца, обусловлена не только церемониальной эстетикой, но и благотворно влияющим на организм составом. Напиток содержит полезные микроэлементы, является ценным источником белка. Антиоксидантов в нём больше, чем в любом другом чае – это обусловлено ранним сбором чайных листочков, которые накапливают полезные вещества. Благодаря L-теанину, кофеин, содержащийся в напитке, усваивается медленно и, в отличие от кофе, заряжает энергией на весь день без угрозы резкого подъёма давления. Именно поэтому приверженцы здорового образа жизни выбирают чай матча.

Производство матча тоже имеет свои особенности: за несколько дней до сбора чайные кусты укрывают от солнечных лучей, чтобы листья насытились кислородом. В этот период листики приобретают насыщенный ярко-зелёный цвет. Молодые верхние листочки бережно собираются вручную, затем – обрабатываются паром для остановки ферментации, сушатся, освобождаются от стеблей и прожилок, а после – измельчаются в тончайшую пудру нежного изумрудного оттенка. Благодаря такой технологии обработки, матча сохраняет все витамины и микроэлементы и приобретает тот самый сладковатый с горчинкой вкус, который невозможно спутать ни с одним другим напитком.

«Трудно переоценить популярность чая матча сегодня. Его делают во всех модных кофейнях, дорогих ресторанах и предлагают на стритфуд-маркетах. Может показаться, что матчу способен приготовить только профессиональный бариста или специалист по чайным церемониям, и что для этой процедуры обязательно нужно специальное оборудование. Но Unilever создал чай Saito Japanese Matcha в специальных стиках, адаптировав его под современные реалии. Стики просты и удобны в использовании – теперь матчу можно приготовить в домашних условиях, без специального венчика, с помощью обычной ложки. Однако это совершенно не сказывается на его качестве и вкусе. Уверена, что любители чая оценят новый Saito Japanese Matcha по достоинству!» – комментирует руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Открой чайные традиции Азии с Saito Japanese Matcha!

Компания Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello

26.11.2019 16:47
Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello - малина. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Ценители классического Raffaello получат возможность попробовать совершенно новый, неожиданный вкус. Ограниченная серия Raffaello Малина будет доступна в течение короткого периода времени. Raffaello Малина удивит даже самых искушенных ценителей, ведь за облаком из кокосовой стружки скрывается нежный малиновый крем.

Raffaello малина


Подобно первой любви мы встретим новый вкус Raffaello Малина. Он напомнит вам трепет первого поцелуя, волнительного признания в любви, того дня, когда вы впервые отправились в путешествие вдвоём. Raffaello малина – вкус самых нежных и волнительных событий вашей жизни!

Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях, запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций; на национальном телевидении выходит новый ролик, где Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.



О бренде Raffaello®


Конфеты Raffaello® были созданы в 1989 году. Такие белые и изящные, они стали олицетворением легкости и изысканности вкуса и удивили всех своей уникальностью.

Существует легенда, что Микеле Ферреро задумывал эти конфеты, как не тающие из-за жары. Конфеты получили название в честь Рафаэля Санти — знаменитого художника и архитектора, картинами которого будто бы вдохновился Ферреро, создавая Raffaello.

Попробовав Raffaello, вы окунетесь в уникальное сочетание ингредиентов: цельный миндальный орех и нежнейший крем, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую кокосовыми хлопьями.

Ядовитая рыба фугу: как приготовить без риска для жизни

01.11.2019 13:56
Многие ли решились попробовать знаменитый японский гастрономический аттракцион - ядовитую рыбу фугу? Теперь - можно. Технологию разведения безопасной фугу, без смертоносного токсина, разработала компания из не имеющей выхода к морю префектуры Тотиги. По задумке создателей, выращенная в термальной воде нетоксичная рыба сорта торафугу должна привлечь туристов и тем самым оживить провинциальные городки и деревни.
ядовитая рыба фугу
В Японии фугу считается деликатесом и пользуется большой популярностью, поэтому гостиничный оператор Akita Kyoei Kanko из региона Тохоку быстро подхватил идею, и уже успел проверить её эффективность.

После покупки отеля в городе Сидзукуиси в префектуре Иватэ компания построила ферму, установила 10 резервуаров на 10 тонн воды и запустила туда 4000 мальков. И примерно через десять месяцев обрадовала гостей своих отелей огромным количеством разнообразных блюд из филе некогда самой опасной рыбы в мире, в том числе тонкими ломтиками сасими – самым популярным видом подачи.

Своим морским собратьям фугу из онсэнов не уступает ни в пользе, ни во вкусе. Однако растёт она гораздо быстрее, да ещё и совершенно нетоксична. А всё потому, что рыба не ест морских водорослей и моллюсков, которые, как считается, и есть тот самый источник яда.

Новая компактная капсульная кофемашина PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto

23.10.2019 17:57
Иногда даже одна небольшая деталь способна изменить жизнь к лучшему: вдохновить на творчество и эксперименты, разнообразить будни, сделать каждый момент уникальным и незабываемым. Например, новая кофемашина PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto: компактная модель XS-размера, она подарит XL-разнообразие любимых кофе и напитков, а также эстетическое наслаждение.

Капсульная кофемашина PICCOLO XS


PICCOLO XS интуитивно понятна в управлении. Надо просто вставить капсулу c напитком в кофемашину и повернуть рычаг. По настройкам внутри капсулы кофемашина точно определит температуру и давление воды, необходимые для оптимальной экстракции кофе в каждом напитке, чтобы раскрыть всё многообразие оттенков вкуса и аромата.

Кофемашина Piccolo XS всего за 30 секунд приготовит бодрящий эспрессо, а за 1 минуту — ароматный капучино, нежный латте макиато и многие другие напитки. Богатая кофейная коллекция насчитывает более 20 незабываемых вкусов — от блендов до моносортов, что открывает большие возможности для самых необычных кофейных экспериментов.

Благодаря своему компактному размеру — всего 14 см в ширину и 28 см в высоту — кофемашина отлично поместится на любой кухне. Стильный корпус PICCOLO XS в трёх разных цветах — чёрном, красном и белом — будет сочетаться с любым интерьером.

Купить новую PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto можно в магазинах бытовой техники, например М.Видео или Эльдорадо, и на официальном сайте NESCAFÉ Dolce Gusto.

Lipton Травы России – вкус детства, знакомый каждому

23.10.2019 15:12
Помните теплые летние дни у бабушки в деревне? Вечно дел невпроворот: нужно встать пораньше, чтобы успеть насладиться прохладой перед рассветом, прочитать пару глав любимой книги, прополоть грядки с цветами, и все это – до обеда! Потом ты, уставший, моешь лицо и руки, а бабушка, собирая всех к столу, идет нарвать шиповника или мяты. Как потом приятно после сытной еды, не торопясь, выпить чашечку-другую ароматного чая с травами из бабушкиного сада!

Для тех, кто повзрослел, но так и не смог забыть тот самый вкус из детства, Lipton создал коллекцию Травы России. Три вкуса, наполненные солнцем и дарами природы: сибирские травы с облепихой, алтайские с лавандой и южные травы с шиповником – слишком сложно выбрать один, хочется попробовать все и сразу.

Lipton Травы России


«Lipton Травы России создавался как напиток для тех, кто любит открывать для себя новые вкусы, но предпочитает натуральные и полезные продукты. Гибискус, входящий в состав Южных трав с шиповником, благотворно влияет на пищеварение. Лепестки подсолнуха могут способствовать улучшению аппетита, а шиповник – это общеизвестный факт – помогает поддержать иммунитет в сезон простуд» - комментирует Марина Павлова, руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever

Привычная форма пирамидок помогает травам и ягодам раскрыть свои ароматы и насытить напиток волшебным вкусом. В составе 100% натуральные ингредиенты – шиповник, гибискус, лаванда, лепестки роз, яблоко, корица, облепиха. А сама упаковка полностью пригодна к переработке, ведь фабрика Lipton придерживается принципов экологически ответственного производства.

Все, чем богата российская природа, собрано в одной чашке чая Lipton Травы России!

Московский гастрономический фестиваль: рамен-борщ и тушеные сухожилия

17.10.2019 13:53
Каждую осень в течение октября в лучших ресторанах города проходит Московский гастрономический фестиваль: шеф-повара создают дегустационное меню – свою гастрономическую визитную карточку и демонстрируют максимум возможностей.
Московский гастрономический фестиваль: рамен-борщ и тушеные сухожилия

Несколько ресторанов запустили интересные сет-меню ценой ниже 1900 рублей. Так, в рамен изакая бар [KU:] на Большой Грузинской, 69 до конца октября можно заказать такой сет:
- картофельный салат с беконом и стружкой бонито;
- рамен-борщ;
- тушеные сухожилия с японскими "пятью специями" (шичими тогараши);
- матча-тирамису.


Огненный борщ органично дополнен маринованным бамбуком и самодельной лапшой - тут стоит вспомнить об украинском борще с пшеничными галушками. Изысканно горьковатая пудра чая матча заменяет какао в десерте, любимом не только в Европе, но и на Востоке. Тушеные в острых специях говяжьи сухожилия - весьма почитаемое японцами богатое коллагеном блюдо, которое можно считать альтернативой нашему праздничному холодцу.

Ну, а про вкуснейший картофельный салат с жареным беконом и стружкой бонито доподлинно известно, что это японская версия нашего оливье; в [KU:] его готовят по рецепту японской тещи владельца, Дениса Иванова.

Фестивальное меню действует до конца октября только в [KU:] на Большой Грузинской, 69.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.05.2020 13:35:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!