Эксперты составили список соков для укрепления иммунитета

30.03.2020 17:03
Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод подвел итоги масштабного исследования российской соковой продукции. За три года специалисты Союза совместно с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» провели исследование десяти наиболее популярных на рынке России видов соков и составили их нутриентные профили – определили содержание в соках важных для здоровья человека макро- и микронутриентов. Данные, полученные учеными, говорят, что при включении в постоянный рацион фруктовых и овощных соков человек может значительно укрепить иммунитет и защитить организм от негативного воздействия окружающей среды.

Сок


«Питательные вещества, содержащиеся в соках, дадут вашему организму энергию, необходимую для борьбы с вирусами или бактериями, - рассказывает Вице-президент по качеству Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Людмила Хомич. – Для укрепления иммунной системы организм должен получать вещества, которые обладают антиоксидантными свойствами – такие как витамины С и Е, каротиноиды, а также природные полифенольные соединения. Эти вещества содержатся в соках и помогают бороться с распространением в организме воспалительных процессов. Например, полифенольные хлорогеновые кислоты, по данным последних исследований, показывают потенциальное противовирусное действие».

Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод составил список соков, нутриентный состав которых позволит позаботиться о здоровье в период распространения коронавирусной инфекции и других заболеваний.

Апельсиновый сок – самый популярный сок в мире, высокое содержание витамина С и других полезных веществ делает его одним из лидеров в укреплении иммунитета. В апельсиновом соке содержатся флавоноиды гесперидин и нарирутин. Эти вещества обладают антиоксидантным действием. Они помогают организму человека сопротивляться негативному воздействию окружающей среды, противостоять разрушению и старению клеток. В стакане апельсинового сока (200-250 мл) содержится в среднем около 14% от суточной потребности в калии, 7% - в меди, 25% - в фолатах и около 100% - в витамине С.

Сок из белого и красного винограда – благодаря своему составу белый и красный виноградный сок может способствовать улучшению общего состояния организма человека, в первую очередь это касается сердечно-сосудистой системы, умственной и физической работоспособности. По результатам исследования Союза на содержание 30 пищевых и биологически активных веществ, выяснилось, что содержание многих полезных микронутриентов в виноградном соке промышленного производства сопоставимо с их содержанием в свежих плодах.

Томатный сок – самый популярный овощной сок в России и обладает не только прекрасными вкусовыми качествами, он очень полезен. Помимо ценного витамина Е, в 100 г пакетированного томатного сока содержится в среднем: 220 мг калия, 11 мг магния, 20 мг фосфора. Один стакан томатного сока способен удовлетворить суточную потребность человека в меди на 15%, в в-каротине на 20%. По содержанию ликопина томатный сок - признанный рекордсмен, в одной порции содержится более 100% суточной потребности в этом веществе. Ликопин - мощный антиоксидант, он способствует снижению уровня холестерина в крови и улучшает общее состояние кровеносных сосудов, снижает риск развития атеросклероза.

Яблочный сок - наиболее значимыми с точки зрения обеспечения человека микронутриентами для яблочного сока являются калий – 8% от суточной потребности в стакане сока, хром – 12,5% и хлорогеновые кислоты – около 150%. Осветленный яблочный сок прекрасно утоляет жажду, а яблочный сок с мякотью способствует выведению токсинов из организма – за счет высокого содержания в нем пищевых волокон, в частности – пектинов.

Союз производителей безглагольных напитков и минеральных вод напоминает, что в период распространения вирусных заболеваний, для поддержания иммунитета важно соблюдать водный баланс в организме, придерживаться сбалансированного питания с включением в рацион соковой продукции и ограничить контакт с людьми до минимума. Также рекомендуется, принеся упаковку сока из магазина домой, вымыть ее теплой водой с мылом.

Мультисолодовый напиток I’NICE: секреты производства от технолога «Очаково»

26.12.2019 11:00
Выпуск нового мультисолодового напитка I’NICE продолжает традиции «Очаково» в производстве натуральных зерновых напитков. И компания рада познакомить читателей 7я.ру с производством этого полезного напитка. Экскурсию ведёт главный технолог I’NICE Андрей Мелетеев.
Комбинат Очаково технолог
Технолог продемонстрировал процесс производства новинки «Очаково» — мультисолодового напитка I’NICE – непосредственно в варочном цеху — помещении, заполненном огромными емкостями из нержавеющей стали разных форм.
картинка

Здесь дробленый солод вместе с водой подают в заторные чаны, где находятся несколько часов при строго определенных условиях. Дальше получившийся затор перетекает в фильтр-чаны, там смесь очищают, и получается сусло, на вкус похожее на «жидкий хлеб».

Следующая остановка экскурсии – бродильное отделение, где в течение полутора недель происходит ферментация (брожение) сусла под воздействием молочнокислых бактерий. В этом цеху расположены цилиндро-конические танки высотой 25 метров — с восьмиэтажный дом!

После бродильного цеха сусло готово к купажированию – добавлению соковой основы. Далее напиток фильтруется и поступает на линию розлива.
картинка

Заключительной станцией тура по «Очаково» стала дегустация натуральных напитков «Очаково» - кваса «Фитоэнерджи» и «Семейный секрет», соков «МачоГаспачо» и Goodini, а также мультисолодовых I’NICE.
Напиток солодовый правильное питание

О продукте
Новый мультисолодовый напиток для здорового питания I’NICE – это натуральный безалкогольный напиток. В его состав входят вода, соки овощей и фруктов, экстракты трав и 5 пророщенных злаков: рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес. В составе напитка отсутствуют добавленный сахар, консерванты, искусственные красители и ароматизаторы.

Основа I’NICE – сусло из 5 солодов (пророщенных злаков): рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, овес.

Напиток представлен четырьмя вкусами: негазированные «Груша-имбирь» и «Вишня-лемонграсс» и газированные «Айва-бузина» и «Малина-лайм-мята».
картинка


Основу для I'NICE составляет зерновое сусло из пяти злаковых культур. Каждая культура проращивается в отдельности, а потом соединяется в оптимальную композицию. Благодаря ферментативной активности солода крахмал, содержащийся в зернах превращается в простые сахара, что позволяет не добавлять в напиток кристаллическую сахарозу. Процесс проращивания контролируется и останавливается ровно в тот момент, когда зерно набрало максимум полезных веществ. Таким образом в напитке сохраняются все полезные вещества из зерна.

I’NICE способствует хорошему самочувствию и идеален для тех, кто придерживается здорового образа жизни.

I’NICE содержит 7 витаминов (А, В1, В2, В6, С, Е, РР), 19 аминокислот (аланин, глицин, метионин, треонин, аргинин, глутамин, изоцейцин, аспарагин, лейцин, лизин, пролин, валин, серин, таурин, тирозин, гистидин, триптофан, фенилаланин, цистин), а также 11 макро- и микроэлементов (калий, магний, натрий, железо, йод, кальций, марганец, медь, молибден, фосфор, цинк).

Unilever поддерживает азиатский тренд новым продуктом Saito Japanese Matcha

04.12.2019 11:22
Сладковатый, с лёгкой, едва заметной горчинкой. Он получается густым, насыщенным и отличается травянисто-зелёным цветом. Его называют «нефритовым напитком», но больше он известен как матча. Отвечая запросу на азиатские тренды, Unilever выпустил чай Saito Japanese Matcha в удобных стиках, который можно легко приготовить дома и на работе.

Главный ингредиент нового чая Saito Japanese Matcha – 100% натуральная матча, которую доставляют прямиком из Японии. Традиции чаепития в этой стране формировались на протяжении тысячелетий: буддийские монахи используют матчу для расслабления ума и тела во время медитативных практик, а японки считают его неотъемлемой частью бьюти-процедур. Сейчас матча также используется в качестве излюбленного ингредиента для различных десертов, шоколада и даже коктейлей.

Saito Japanese Matcha


Популярность напитка, вышедшая далеко за пределы Страны восходящего солнца, обусловлена не только церемониальной эстетикой, но и благотворно влияющим на организм составом. Напиток содержит полезные микроэлементы, является ценным источником белка. Антиоксидантов в нём больше, чем в любом другом чае – это обусловлено ранним сбором чайных листочков, которые накапливают полезные вещества. Благодаря L-теанину, кофеин, содержащийся в напитке, усваивается медленно и, в отличие от кофе, заряжает энергией на весь день без угрозы резкого подъёма давления. Именно поэтому приверженцы здорового образа жизни выбирают чай матча.

Производство матча тоже имеет свои особенности: за несколько дней до сбора чайные кусты укрывают от солнечных лучей, чтобы листья насытились кислородом. В этот период листики приобретают насыщенный ярко-зелёный цвет. Молодые верхние листочки бережно собираются вручную, затем – обрабатываются паром для остановки ферментации, сушатся, освобождаются от стеблей и прожилок, а после – измельчаются в тончайшую пудру нежного изумрудного оттенка. Благодаря такой технологии обработки, матча сохраняет все витамины и микроэлементы и приобретает тот самый сладковатый с горчинкой вкус, который невозможно спутать ни с одним другим напитком.

«Трудно переоценить популярность чая матча сегодня. Его делают во всех модных кофейнях, дорогих ресторанах и предлагают на стритфуд-маркетах. Может показаться, что матчу способен приготовить только профессиональный бариста или специалист по чайным церемониям, и что для этой процедуры обязательно нужно специальное оборудование. Но Unilever создал чай Saito Japanese Matcha в специальных стиках, адаптировав его под современные реалии. Стики просты и удобны в использовании – теперь матчу можно приготовить в домашних условиях, без специального венчика, с помощью обычной ложки. Однако это совершенно не сказывается на его качестве и вкусе. Уверена, что любители чая оценят новый Saito Japanese Matcha по достоинству!» – комментирует руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Открой чайные традиции Азии с Saito Japanese Matcha!

Компания Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello

26.11.2019 16:47
Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello - малина. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Ценители классического Raffaello получат возможность попробовать совершенно новый, неожиданный вкус. Ограниченная серия Raffaello Малина будет доступна в течение короткого периода времени. Raffaello Малина удивит даже самых искушенных ценителей, ведь за облаком из кокосовой стружки скрывается нежный малиновый крем.

Raffaello малина


Подобно первой любви мы встретим новый вкус Raffaello Малина. Он напомнит вам трепет первого поцелуя, волнительного признания в любви, того дня, когда вы впервые отправились в путешествие вдвоём. Raffaello малина – вкус самых нежных и волнительных событий вашей жизни!

Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях, запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций; на национальном телевидении выходит новый ролик, где Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.



О бренде Raffaello®


Конфеты Raffaello® были созданы в 1989 году. Такие белые и изящные, они стали олицетворением легкости и изысканности вкуса и удивили всех своей уникальностью.

Существует легенда, что Микеле Ферреро задумывал эти конфеты, как не тающие из-за жары. Конфеты получили название в честь Рафаэля Санти — знаменитого художника и архитектора, картинами которого будто бы вдохновился Ферреро, создавая Raffaello.

Попробовав Raffaello, вы окунетесь в уникальное сочетание ингредиентов: цельный миндальный орех и нежнейший крем, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую кокосовыми хлопьями.

Новая компактная капсульная кофемашина PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto

23.10.2019 17:57
Иногда даже одна небольшая деталь способна изменить жизнь к лучшему: вдохновить на творчество и эксперименты, разнообразить будни, сделать каждый момент уникальным и незабываемым. Например, новая кофемашина PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto: компактная модель XS-размера, она подарит XL-разнообразие любимых кофе и напитков, а также эстетическое наслаждение.

Капсульная кофемашина PICCOLO XS


PICCOLO XS интуитивно понятна в управлении. Надо просто вставить капсулу c напитком в кофемашину и повернуть рычаг. По настройкам внутри капсулы кофемашина точно определит температуру и давление воды, необходимые для оптимальной экстракции кофе в каждом напитке, чтобы раскрыть всё многообразие оттенков вкуса и аромата.

Кофемашина Piccolo XS всего за 30 секунд приготовит бодрящий эспрессо, а за 1 минуту — ароматный капучино, нежный латте макиато и многие другие напитки. Богатая кофейная коллекция насчитывает более 20 незабываемых вкусов — от блендов до моносортов, что открывает большие возможности для самых необычных кофейных экспериментов.

Благодаря своему компактному размеру — всего 14 см в ширину и 28 см в высоту — кофемашина отлично поместится на любой кухне. Стильный корпус PICCOLO XS в трёх разных цветах — чёрном, красном и белом — будет сочетаться с любым интерьером.

Купить новую PICCOLO XS от NESCAFÉ Dolce Gusto можно в магазинах бытовой техники, например М.Видео или Эльдорадо, и на официальном сайте NESCAFÉ Dolce Gusto.

Lipton Травы России – вкус детства, знакомый каждому

23.10.2019 15:12
Помните теплые летние дни у бабушки в деревне? Вечно дел невпроворот: нужно встать пораньше, чтобы успеть насладиться прохладой перед рассветом, прочитать пару глав любимой книги, прополоть грядки с цветами, и все это – до обеда! Потом ты, уставший, моешь лицо и руки, а бабушка, собирая всех к столу, идет нарвать шиповника или мяты. Как потом приятно после сытной еды, не торопясь, выпить чашечку-другую ароматного чая с травами из бабушкиного сада!

Для тех, кто повзрослел, но так и не смог забыть тот самый вкус из детства, Lipton создал коллекцию Травы России. Три вкуса, наполненные солнцем и дарами природы: сибирские травы с облепихой, алтайские с лавандой и южные травы с шиповником – слишком сложно выбрать один, хочется попробовать все и сразу.

Lipton Травы России


«Lipton Травы России создавался как напиток для тех, кто любит открывать для себя новые вкусы, но предпочитает натуральные и полезные продукты. Гибискус, входящий в состав Южных трав с шиповником, благотворно влияет на пищеварение. Лепестки подсолнуха могут способствовать улучшению аппетита, а шиповник – это общеизвестный факт – помогает поддержать иммунитет в сезон простуд» - комментирует Марина Павлова, руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever

Привычная форма пирамидок помогает травам и ягодам раскрыть свои ароматы и насытить напиток волшебным вкусом. В составе 100% натуральные ингредиенты – шиповник, гибискус, лаванда, лепестки роз, яблоко, корица, облепиха. А сама упаковка полностью пригодна к переработке, ведь фабрика Lipton придерживается принципов экологически ответственного производства.

Все, чем богата российская природа, собрано в одной чашке чая Lipton Травы России!

Революция в мире зеленого чая: встречайте Lipton Magnificent Matcha!

23.09.2019 15:49
Море информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно, порой застает нас врасплох: нужно быть в курсе всех новостей, быстро реагировать на вызовы и при этом сохранять ясность ума. Средство для одновременного достижения всех этих «нужно» пришло к нам из Азии. Буддийские монахи столетиями использовали зеленый порошок матча во время медитаций, чтобы остановить поток мыслей, расслабить тело. Сегодня науке известны и другие свойства матчи: богатый аминокислотами, а именно L-теанином, продукт улучшает настроение и оказывает длительное бодрящее действие на организм. Матча помогает зарядиться энергией, необходимой нашему организму.

Lipton создал уникальный продукт Lipton Magnificent Matcha на основе зеленого чая. Современный ритм жизни задает свои правила: нужно следить за здоровьем и хорошо выглядеть, несмотря на занятость 24/7.

Липтон Матча


«Создавая новинку, мы ориентировались на тех, кто живет в повышенном ритме и нуждается в сохранении сил и бодрости на протяжении всего дня без негативных последствий для организма. В результате появился Lipton Magnificent Matcha – быстро и легко завариваемый зеленый чай, покрытый натуральной японской матчей с множеством полезных элементов, так необходимых организму для полноценного функционирования в современном мире» - Марина Павлова, руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая компании Unilever

Благодаря просторной форме пирамидок вкус и аромат напитка раскрывается наиболее полно. Чтобы ощутить бодрость и пользу для организма, достаточно лишь заварить чай согласно рекомендациям. Новинка появилась на полках магазинов в августе.

Новинка от Unilever: традиции Азии в новом чае Saito

23.07.2019 15:07
Не секрет, что впервые чай стали культивировать именно в Азии, где вскоре возникли традиции, связанные с чаепитием. Чайная церемония — особый ритуал, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг. Открываются чувства, пробуждаются мысли, человек наполняется внутренним светом и положительной энергией. Загадочная Азия все чаще находит отражение в современной культуре на других концах света, притягивая уникальностью своих обычаев, аутентичностью ритуалов и традиций. Следуя азиатскому тренду, Unilever расширил свой портфель чайных продуктов и создал Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции.

Купажи Saito созданы из тщательно отобранных чайных листьев, кусочков фруктов и ароматных цветов с учетом знаний и традиций азиатских мастеров, которые проводили чайные церемонии на протяжении многих столетий. Собранная специально для вас, изысканная композиция из премиальных купажей отличается богатым насыщенным вкусом и ароматом. Название было выбрано не случайно: Saito — древняя японская фамилия, ассоциирующаяся с чистотой, красотой и благородством. Новый продукт полностью это отразил: вы не только почувствуете утонченный вкус чая, но и сможете насладиться лаконичностью и изысканностью упаковки, передающей актуальные азиатские тренды. Упаковка была разработана агентством Depot. Saito — первый чайный бренд, демонстрирующий Азию в современном исполнении.

Чай Saito


«Создавая новинку, мы в первую очередь старались передать сущность эстетики Азии, при этом в новом, актуальном формате. По сути, нам удалось представить продукт, впитавший в себя основную идею азиатских чайных церемоний, но в более удобном и интуитивно понятном для нас виде. Saito — это чай, наполненный определенной философией, который пробуждает в человеке внутренний свет и позитивную энергию. Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день», — поделилась руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Бренд выпустил такую чайную новинку, как Asian Ceylon, — напиток с богатым вкусом, впитавшим в себя теплоту острова Цейлон. Насыщенный янтарный цвет и легкая терпкость в послевкусии делают его по-настоящему особенным. Специально для ценителей зеленого чая в линейке присутствует Fujian Green: классический чай поразит своей мягкостью, освежающими нотками и приятным цветочным ароматом. Еще один продукт серии — Japanese Morning, отличающийся нежным и деликатным вкусом, а также нотками сухофруктов в послевкусии. На создание этого пробуждающего напитка производителей вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо.

Откройте чайные традиции Азии вместе с Saito!

Ананасовый сок, действительно, помогает пищеварению

23.05.2019 09:33
Последние научные исследования о влиянии соков из тропических фруктов на организм человека подтвердили антиоксидантные свойства ананасового сока и наличие в нем ферментов, способствующих обмену веществ. Российский союз производителей соков (РСПС) совместно с ФИЦ питания и биотехнологии проверил содержание в ананасовом соке промышленного производства необходимых человеку микронутриентов и других биологически активных соединений.

Витаминный комплекс в одном стакане


В одном стакане ананасового сока содержится около 30 пищевых и биологически активных веществ, играющих важную роль в поддержании здоровья человека. В ходе исследования ананасовых соков, закупленных в российских магазинах, ученые проверили количество каждого из этих веществ. Результаты подтвердили высокую пищевую ценность ананасового сока.

Итак, порция ананасового сока промышленного производства содержит целый комплекс минералов и витаминов (в среднем):

• Более 100% от суточной потребности в марганце
• 30% от уровня суточного потребления гидроксикоричных кислот (антиоксиданты)
• 10% от суточной потребности человека в калии и магнии
• 15% – в меди
• 60–70% – в витамине С
• 7% от рекомендуемого уровня суточного потребления содержание витамина В1 и фолатов
• 12% витамина В6

Ананасовый сок, действительно, помогает пищеварению


Исследования обнаруживают положительное воздействие ананасов и продуктов их переработки на процессы переваривания пищи и, как следствие, на обмен веществ. В значительной степени это связано с присутствием в ананасе комплекса протеолитических (расщепляющих белки) ферментов. Смесь протеолитических ферментов, выделяемых из ананаса, носит название бромелайн. Основная часть ферментов содержится в соке. Проверка ананасовых соков промышленного производства подтвердила их протеолитическую активность.

Ананасовый сок

Праздник вкуса – фестиваль "Taste" Moscow в Лужниках!

01.05.2019 15:54
C 27 по 30 июня на Престижной аллее Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Фестиваль «Taste Moscow 2019» соберет на своей площадке лучшие рестораны Москвы и первоклассных шеф-поваров из России и Европы. Традиционно 20 ведущих столичных ресторанов и баров представят посетителям эксклюзивное меню из нескольких блюд, которые были созданы специально для фестиваля. Впервые на «Taste Moscow 2019» свои фестивальные меню представят такие рестораны, как «AVIATOR», «Cassiatore», «LESNOY», «Мясо & Рыба», «Uhvat», «Рыба Мечты», «Umi Oysters» и проект «Oishii». С предварительным списком ресторанов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля – www.tastefestival.ru

Кроме того, гости гастрономического праздника смогут продегустировать деликатесы и приобрести качественные продукты и уникальные товары более 100 компаний-участников фестиваля на открытом маркете.

В этом году благодаря удобному и простому в использовании мобильному приложению Skipz гости фестиваля смогут сэкономить время! С его помощью можно подготовить список must eat, самостоятельно сделать и моментально оплатить заказ, не пропустить кулинарные мастер-классы и шоу, не растеряться среди изобилия развлекательных площадок и построить навигацию до нужной локации на территории фестиваля.

Фестиваль «Taste Moscow» традиционно проходит на Фестивальной площади, которая расположена между Большой спортивной ареной и набережной Москвы-реки. Теперь посетители фестиваля смогут быстро добраться на фуникулере по канатной дороге через Москву-реку от смотровой площадки МГУ до Лужников и насладиться видами Москвы с высоты птичьего полета.

Все 4 дня на территории фестиваля будут работать тематические площадки, где каждый сможет найти для себя занятие по вкусу. На открытой сцене площадки Taste Theatre звёздные повара будут делиться своими профессиональными секретами с сотнями зрителей. Погрузиться в процесс создания кулинарного шедевра и реализовать свои гастрономические амбиции можно будет на интерактивной площадке Chef’s Secrets. Для детей будет организована своя собственная кухня на площадке Junior Chefs’ Secrets, где они также прикоснутся к секретам кулинарного мастерства, сделают Taste блюдо, продегустируют его и угостят друзей и родителей.

Для искушённых гостей в зоне Pop-Up Restaurant известные шеф-повара будут готовить эногастрономические сеты, а аккомпанементом к приготовленным ими блюдам станут эксклюзивные напитки. На ваш выбор: французская, итальянская, скандинавская, азиатская и, конечно же, русская кухни.

В Beauty-Lounge гости смогут преобразиться под чутким руководством профессиональных стилистов, а признанные бьюти-эксперты расскажут об актуальных трендах красоты и косметических новинках.

Для маленьких гостей фестиваля подготовлена насыщенная интерактивная программа в специальной детской зоне. На этой площадке дети будут учиться печь, узнают много интересного про продукты и полезную еду, а также поиграют в кулинарные профессии.

Не первый год особое место на фестивале занимает дегустационная зона Wine & Spirits Academy с лучшими винами и крепкими алкогольными напитками. На этой площадке проходят познавательные лекции, семинары и мастер-классы, на которых ценители могут окунуться в мир изысканных напитков и узнать тонкости, связанные с ними.

Это не просто яркие эмоции, но и вполне конкретные знания и навыки. В процессе мастер-классов лучшие сомелье, виноделы и бренд-амбассадоры расскажут о культуре пития различных вин, продемонстрируют полезные винные аксессуары и поделятся хитростями профессионального дегустатора, а также дадут ценные рекомендации по выбору и хранению вина. Также посетителей «Taste Moscow 2019» ждут интересные лекции о секретах производства качественного пива, культуре его потребления и особенностях различных его стилей.

В этом году специально для столичной публики и ее гостей организаторы подготовили мастер-класс и выставку уникальной линейки вин региона Альто-Адидже (Италия). Они не похожи на привычное многим итальянское пино гриджио или соаве. Минеральность во вкусе тонкая, элегантная. Для летнего вечера – лучше не придумаешь!

Также впервые на фестивале немецкая винодельня премиум-класса «Meine Freiheit Weingut» предложит свои вина в сочетании с гастрономическими парами. Продукция этого винного хозяйства не только максимально удовлетворит запросы и пожелания притязательных любителей благородного напитка, но и позволит расширить горизонты вкуса и знаний в области вина и виноделия.

Каждый мастер-класс совмещен с дегустацией. Истинным раем для гурманов станут сырные дегустации. Вместе с профессионалами посетители фестиваля попробуют разные виды сыров и выяснят как составить свою аппетитную сырную тарелку в сочетании не только с вином, но и пивом и крепкими напитками.

Праздничное настроение на главной музыкальной площадке Main Stage создадут известные российские и зарубежные исполнители. Также гостей ждут показ мод, танцевальные номера и театральные постановки.

Подробнее узнать о фестивале и его программе, а также заранее приобрести билеты можно на официальном сайте: www.tastefestival.ru

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

27.05.2020 13:40:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!