ЧаВо: все разделы




Классические коляски

Классические коляскиКлассические коляски еще называют колясками для новорожденных, спальными, колясками-люльками, зимними и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть. Это самый традиционный тип коляски и наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей.

  • Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна. (Необходимо заметить, что коляска с мягким провисающим дном, безусловно, не годится для новорожденного.)
  • Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца.
  • В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому ему меньше приходится дышать пылью и выхлопными газами, ему не мешают докучливые взгляды прохожих, а маме не надо каждый раз низко наклоняться, чтобы поправить одеяло или дать сосочку ребенку.
  • Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход, а, следовательно, сладкий сон ребенку. Ну а если на улице малыш и расплакался, то его можно легко успокоить, укачав в коляске. Причем коляску можно качать не только из стороны в сторону, но и вперед-назад, и даже вверх-вниз.
  • Коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, отстегнув колеса и сложив шасси.
  • Габариты коляски позволяют установить на нее вместительную багажную корзину, в которую можно сложить покупки, а на ручку повесить сумку, чтобы все необходимое для прогулки было под рукой.

Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания, коляска может не поместиться не только в дверные проемы, турникеты и проходы магазина, но и в маленькую кабину лифта (поэтому необходимо предварительно померить ширину лифта при открытых дверях), а если лифта нет вообще, то придется решить вопрос с выходом на улицу. Следует заметить, что не каждая коляска выдержит каждодневные прыжки по лестницам. (Особенно это относится к дешевым моделям с небольшими колесами и достаточно жесткими амортизаторами.)

Тем не менее. Не нужно забывать, что коляска в первую очередь должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию, после этого - быть опционной и функциональной и только в последнюю очередь учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке производители оценивают тенденции в развитии производства колясок.

Коляски для новорожденных имеют большой разброс цен, отличаясь друг от друга качеством и количеством "удобств" как "запорожец" от "мерседеса". Есть коляски по 2000-2500 руб. с минимальным набором опций и соответственно качества. Есть модели, имеющих цену, далеко перевалившую за 1000 долларов. За 5000-7000 руб. можно приобрести польскую коляску, чуть дешевле - российскую достаточно хорошего качества. Известные торговые марки будут стоить от 10000 руб. и выше.


А теперь более подробно о составляющих классических колясок.

Классические коляскиЛюлька. В дешевом варианте - это корзина с жестким дном обтянутая тканью, имеющая капюшон и мягкий (зачастую промокающий) фартук-капот. Капюшон не регулируется, имеет два положения (раскрыт-открыт), а если и имеет промежуточные положения, то принимает их с жутким треском, который будит ребенка. Дешевая ткань быстро выгорает на солнце, особенно это заметно, если люлька однотонного темного цвета. На любителя можно найти люльку с плетеной корзиной.

С возрастанием цены, люлька приобретает дополнительные полезные качества:

  • Очень мягкая утепленная внутренняя обивка отстегивается (что делает люльку всесезонной в использовании) и не линяет при стирке.
  • Внешняя ткань не промокает во время дождя, устойчива к выгоранию на солнце.
  • Съемный бесшумно (или со звуком тихой трещотки) регулируемый капюшон надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка при открытии/сложении. Дополнительно может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы.
  • Фартук-капот защитит от непогоды и ветра, а так же лишних взглядов. В модели Navetta (PegPerego) в комплект входит покрывало, которое в соединении с матрасиком становится прогулочным конвертом.
  • Для правильного и здорового сна ребенка, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас.
  • Внутренняя регулируемая спинка позволяет приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.
  • Для комфорта и здоровья малыша люлька может иметь систему вентиляции. "Климат-контроль" обеспечивает постоянное обновление воздуха внутри люльки, при этом происходит отток влажных испарений ребенка.
  • С помощью боковых ручек люльку можно переносить с места на место. В модели Calipso (Bebe confort) ручка для переноски вмонтирована в козырек.
  • Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче. Для укачивания ребенка люлька имеет функцию качалки.
  • Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле.

Внимание! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции Опасно!

  • Люлька может использоваться как автолюлька для перевозки в автомобиле новорожденного, для чего комплектуется (или приобретается отдельно) специальным набором безопасности для фиксации ее на заднем сиденье, дополнительной защиты головы ребенка и мягким удерживающим ремнем.

Внимание! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не располагайте его головой к дверце автомобиля.

  • Люльку можно подобрать по размеру (и даже заменять по мере роста ребенка). При этом нужно иметь в виду, что увеличенные размеры люльки и достаточная глубина позволяют в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а в летний период дает достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.
  • Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели люлек могут компактно складываться.
  • Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. Вставки из светоотражающей ткани сделают коляску видимой в темноте.

Классические коляскиШасси алюминиевое или стальное, может быть окрашенным или хромированным. Имеет (как правило) Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного складывания колеса отстегиваются. Некоторые модели допускают сложение даже одной рукой, нажимая на кнопку, расположенную в муфте ручки.

  • Благодаря регулируемой по высоте ручке, легко можно выбрать для себя наиболее удобное положение. Ручка может быть перекидной.
  • Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий безмятежному сну ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, часто рвутся, но за то не скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации, благодаря которой малыш в коляске будет чувствовать себя так же удобно и безопасно, как на руках мамы.
  • Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой неровной поверхности. Педаль тормоза не должна царапать обувь.
  • Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.
  • Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и может комплектоваться различными видами колес:

Колеса.

  • Имитация шин. Колесо из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Такие колеса не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.
  • Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки, возможен прокол колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.
  • Классические коляскиПневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. Коляска-внедорожник проедет там, где все остальные объезжают. В отличие от пластиковых, металлические диски на спицах устойчивы к ударам, растрескиванию, перепадам температуры, поэтому более надежны. Но значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг).
  • Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.

Универсальные коляски

Классические коляскиКлассическая коляска, имеющая возможность установки на свое шасси кроме люльки прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. В таких колясках используется модульный принцип: на универсальное шасси можно установить люльку или прогулочное сиденье (коляска 2 в 1), что позволяет использовать коляску с рождения и до 3-х лет. При этом капюшон, фартук и утепленный конверт от люльки легко снимаются и пристегиваются к прогулочному блоку.

Коляска 3 в 1 дополнительно допускает установку на свое шасси детского автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему.

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно докупить отдельно. А можно всю коляску собрать самому. Такие известные мировые производители как PegPerego, BebeConfort, Inglesina, MAXI-COSI и т. п. предлагают покупателю самому подобрать шасси, люльку, прогулочное сиденье и автокресло, т. к. многие их модели совместимы друг с другом. В этом случае понравившуюся модель люльки или прогулочного гамака можно установить не только на классическое шасси, но и на трехколесное или облегченное и даже на шасси-трость. Более того, все модули можно подобрать по цвету, чтобы был комплект с возможностью использования в дальнейшем капюшона и фартука, а можно для контраста купить совершенно разные по цвету комплектующие (если для облегчения прогулочной коляски предполагается использовать ее без дополнительных аксессуаров), тогда создается впечатление, что каждый раз - это совершенно другая коляска. Более того, коляска типа "сделай сам" дает возможность тратить деньги не разово, а по мере необходимости, что намного выгоднее. Но есть здесь и свои минусы. Сделав разовую покупку, родителям больше не нужно беспокоиться о выборе коляски, а, покупая все по частям, придется заново искать подходящие к купленному шасси модель и цвет прогулочного блока, автокресла.

Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет. От рождения - это удобные люльки, обеспечивающие малышу психологический комфорт и абсолютное удобство. Для малышей научившихся сидеть - это возможность сидя наблюдать за окружающим миром, исследовать его, быть в постоянном контакте с близкими людьми, гуляя в просторном прогулочном сиденье. Универсальные коляски можно использовать и в летний зной и зимнюю стужу.

К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Для малыша научившегося ходить, самому залезть в высокую прогулочную коляску не получится. Маме тяжело тащить 15-17 кг прогулочную коляску за ребенком, который постоянно норовит убежать. В недорогих моделях в прогулочном блоке не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые дешевые коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость и запросто могут опрокинуться вместе с ребенком.

Классические коляски

ANIA 2в1 (Польша)
Комбинированная коляска: люлька для новорожденного и прогулочный вариант с регулируемой в трех положениях (сидя, лежа, полулежа) спинкой. Перламутровая икс-образная рама. Коляска выполнена из 100% хлопчатобумажной утепленной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Ручка коляски отделана прорезиненным пластиком, регулируется по высоте. Средние съемные пластиковые колеса (O 24 см). Рессорная система амортизации. Металлическая сетка для продуктов.
Цена: 2500 руб.

Классические коляски

Dana-2 (JAREX) Польша
Универсальная коляска 2 в 1. Вместительная глубокая люлька, большие пневмоколеса, хорошая амортизация. Регулируемая ручка, непромокаемый фартук, сумка для принадлежностей, корзина для покупок, съемный капюшон, прогулочный вариант. В прогулочном варианте 3 положения спинки, мягкие боковинки, поручень безопасности.
Цена: 4100 руб.

Классические коляски

Regina (CAM) Италия
Практичная детская коляска, люлька коляски легко помещается в автомобиль. Имеет регулируемую спинку, ручки для переноски люльки и сумку. Колеса снабжены тормозами. В комплект коляски могут входить дутые колеса, предназначенные для зимних дорог Вес 12 кг.
Цена: 8700 руб.

Классические коляски

Mary Cross (Inglesina) Италия
Коляска удовлетворяет всем желаниям мам и нуждам малыша, отвечает всем требованиям безопасности, и комфорта, функциональности и практичности. Начиная с рамы, главного компонента системы Inglesina, наблюдается максимальное использование прогресса, достигнутого в данной области, с эксклюзивными антиопрокидывающими системами, системой безопасности для предотвращения случайного складывания, а также использованием нетоксичных красок. Коляски "Mary Cross" складываются и являются практичными для использования в автомобилях, благодаря особенностям экономии места с большими или малыми поворотными или фиксированными колесиками. Система Standard обеспечивает возможность крепления коляски для различного расположения малыша: лицом к маме или по направлению движения.
Цена: 8700 руб.

Классические коляски

Classic (INGLESINA) Италия
Классическая итальянская коляска в стиле "ретро". Имеет большую и удобную съемную люльку, регулируемое изголовье, шторки. Внутренняя обивка выполнена из хлопка. Хорошая амортизация, колеса оснащены тормозами. Открывающаяся и складывающаяся система спроектирована таким образом, что она гарантирует абсолютную экономию места дома и в автомобиле, одновременно обеспечивая удобство для перевозки. Корпус коляски оборудован специальным устройством регулировки потока воздуха, который гарантирует идеальные внутренние климатические условия в любое время года. Система Standard обеспечивает возможность замены различного расположения малыша: лицом к маме или по направлению движения.
Вес 15 кг.
Цена: 12500 руб.

Классические коляски

CULLA (PEG-PEREGO) Италия
Противоударный и водонепроницаемый материал. Корзину можно использовать как люльку. Положение сиденья регулируется наружной рукояткой. Вентиляционная система (кондиционер для циркуляции воздуха внутри корзины) также использует наружную ручку регулировки. Корзина имеет ручки для переноски. Внутренняя обивка из гигиенического гипоаллергенного материала.
Может быть закреплена на любых шасси этой фирмы. Москитная сетка, капюшон и накидка коляски двухслойные: верхний - водонепроницаемый слой может отстегиваться (что очень удобно летом). Может комплектоваться: прогулочным сиденьем, сумкой со сменным внутренним слоем, дождевиком, автомобильным сиденьем, матрасом и подушкой, наполненными анти-удушливым материалом.
Цена: 13500 руб.

Классические коляски

Raider AT+ (Bebecar) Португалия
Самые популярный "внедорожник" от Bebecar. Высокое качество, практичность и соответствие европейским стандартам безопасности выгодно дополняется ультрасовременным дизайном и неповторимым стилем. Передняя пара синхронно поворачивающихся больших и широких колес, высокая маневренность и проходимость, легкие алюминиевые шасси, мягкие амортизаторы позволяют с комфортом путешествовать практически по любой поверхности. Ручка нерегулируемая. Люлька очень удобна и безопасна для малыша, закрепляется специальными ремнями на заднем сидении автомобиля, внутри есть регулируемая спинка. Для переноски люльки предусмотрены специальные ручки. Когда малыш подрастет, люльку можно снять, оставив только прогулочное сиденье. Капюшон и фартук легко отстегиваются и закрепляются на прогулочном сиденье. Спинка и подставка для ног в прогулочном сидении могут регулироваться. Наряду с пятиточечными ремнями безопасности прогулочное сиденье комплектуется бампером, который дополнительно защищает ребенка. Отдельно можно приобрести детское автокресло Bebecar категории 0+. Его можно также закрепить на шасси, превращая коляску в транспортную систему.
Вес люльки: 6,8 кг. Вес коляски с прогулочным сидением: 12 кг.
Цена: 16100 руб.

Классические коляски

Alu Sprint (Mikrus) Польша
Комфортабельная детская коляска, две независимые части: съемная спальная люлька и прогулочное сиденье с тремя положениями спинки. Рама выполнена из легкого алюминиевого сплава и имеет оригинальную форму и блок поворота колес. Люлька имеет ручки для переноски, капюшон с открывающейся сеткой для вентиляции, рама удобно складывается, хорошо подрессоренные большие надувные колеса, вместительная корзина для вещей, теплый чехол.
Вес коляски 15 кг.
Цена: 8000 руб.

Классические коляски

Urban Rider (Mutsy) Голландия
Модель получила Диплом III степени конкурса "Лучшие детские товары-2004" и бронзовую медаль. Компактное сложение, плавающие "подруливающие" задние колеса, регулирующаяся по длине ручка, большие пневмоколеса с металлическими спицами, сумка в комплекте. Оригинальная форма рамы и уникальная система поворотного шасси. Прогулочная часть - три положения спинки. Спальная часть с матрацем, накидкой и ручками для переноски. Колпак с прозрачным окном и карманом. Съемный поручень-бампер. Регулируемая подножка. Регулировка глубины сидения. Хозяйственная сетка. Насос для пневмоколес. Утепленная накидка на ноги для прогулочной части. Рюкзак с молнией и карманами, можно использовать отдельно. Постельное белье для спальной части.
Вес 16кг.
Цена: 17000 руб.

Классические коляски

Windoo (Bebe Confort) Франция
Цельный литой корпус, инновационная система вентиляции, отводящая влажные испарения; ортопедическое ложе; гипоаллергенный матрас; регулируемый по высоте подголовник; мягкая утепленная внутренняя обивка отстегивается и не линяет при стирке; внешняя ткань не промокает во время дождя; переносится с помощью двух жестких эргономичных ручек, которые опускаются и вынимаются из корпуса; может служить временной кроваткой в гостях или на даче; устанавливается на большинство шасси Bebe Confort; может использоваться как автолюлька для перевозки в автомобиле новорожденного, для чего комплектуется специальным набором безопасности для фиксации люльки на заднем сиденьи, дополнительной защиты головы ребенка и мягким удерживающим ремнем; может использоваться как качалка; капот и чехол можно использовать для прогулочной коляски.
Вес: 6 кг.
Цена: 9100 руб.

Классические коляски

Navetta (PegPerego) Италия
Люлька Navetta оборудована системой Ganciomatic, которая позволяет одним движением крепить ее к шасси PegPerego. В основании люльки имеются отверстия, пропускающие воздух снизу. Люлька может использоваться как качалка, благодаря специальной форме основания, и как некачающаяся кровать, благодаря ножкам. В комплект входит покрывало, которое в соединении с матрасиком становится прогулочным конвертом. Обивка легко снимается и стирается.
Вес: 4,300 кг
Цена: 11400 руб.

Классические коляски

Combi+ (cam) Италия
Новая многофункциональная модель коляски, которая включает в себя полезные аксессуары: корзину, которую можно перевозить в автомобиле, ремни безопасности, ручки для переноски и рюкзак; автокресло ByeBye, предназначенное для детей в возрасте до 5- ти лет; коляску Pretty с плавающими передними колесами, жестким набивным сиденьем, регулируемой в четырех положениях спинкой и в двух положениях подставкой для ножек, снабженной хозяйственной сеткой и тентом от солнца.
Вес 15,6 кг.
Цена: 11000 руб.

Классические коляски

Trio C1 Auto-Fix (Chicco) Италия
Объединенная система для прогулок и путешествий, которая дает родителям три года независимости. Предназначена для детей с рождения и до 3 лет. В основе Трио cупермобильная прогулочная коляска трость с телескопической системой сложения - на шасси может быть установлена традиционная люлька или автомобильное кресло-переноска Auto-Fix (группа 0+ до 13 кг) (в комплекте), образуя два варианта спальных колясок. Эксклюзивные ручки Твист вращаются на 360º, фиксируясь в 8 позициях, телеуправляемый съемный поручень для комфорта и защиты малыша, регулируемая опора для ног. Люлька, входящая в комплект, снабжена всеми стандартными удобствами люлек Chicco: устройство Comfort System - можно регулировать положение основания колыбели, не беспокоя ребенка, от "лежа" до "сидя", термо-регулирующая система люльки поддерживает идеальную температуру и влажность внутри колыбели, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха. Покрытия из уникальной многослойной изотермической ткани Thermore® обеспечивают комфортный температурный режим внутри люльки, независимо от погоды, капюшон бесшумно складывается и снимается, ручки для переноса люльки. Сумка в комплекте.
Вес 7 кг (база) + 4,5 кг (люлька) или + 2,9 кг (автокресло).
Цена: 23300 руб.

Материал подготовила Екатерина Белова

Поделитесь:


Над страницей работали:

RedCat

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!