Деловая этика

Словесный поединок

Словесный поединок

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: "Обсудим этот вопрос при встрече". Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза...
Речь перед враждебно настроенной аудиторией

Речь перед враждебно настроенной аудиторией

Разные люди нередко оказываются перед необходимостью выступать перед аудиторией, которая не приемлет идей и фактов, выдвигаемых или защищаемых ими.
Уволься по-хорошему!

Уволься по-хорошему!

3

Принять решение об увольнении можно по разным причинам: не устраивает зарплата, отсутствует перспектива профессионального роста, начальство игнорирует ваши трудовые подвиги...

Бизнес и дружба: что остаётся?

Бизнес и дружба: что остаётся?

Совместимы ли дружба и деловые отношения?
Взаимодействие с начальником

Взаимодействие с начальником

Логика делового мышления, как правило, следующая: наша карьера зависит от успешности нашей профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, напрямую зависит от других участников трудового процесса - начальников, коллег, подчиненных, клиентов, контрагентов и прочих.
Осторожно: опасные сотрудники. Каких коллег избегать?

Осторожно: опасные сотрудники. Каких коллег избегать?

2

Когда угроза бизнесу — человеческий фактор. 5 реальных историй.
Деловой этикет: как вести себя на переговорах за границей

Деловой этикет: как вести себя на переговорах за границей

Переговоры в Германии, Британии и Китае: как не ударить в грязь лицом
Как избегать конфликтогенов

Как избегать конфликтогенов

Конфликтогенами принято называть слова, действия (или бездействие), которые приводят к конфликту. В этом материале мы рассматриваем особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и основные механизмы ухода сдерживания агрессии.
Клубничка в рабочее время

Клубничка в рабочее время

Древние греки говорили: закон суров, но он закон. Правда, суровость закона по-разному расценивают те, кто его применяет, и те, к кому его применяют, даже если он не писан.
Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 2. Цена победы

Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 2. Цена победы

Конфликт - не всегда зло, и если уж вам пришлось вступить в открытое противоборство, надо постараться вынести из него все возможные уроки. Оказавшись втянутыми в ссору, многие стараются стать победителем любой ценой.
Средства выразительности деловой речи

Средства выразительности деловой речи

1

Искусство риторики: основные правила публичных выступлений, средства выразительности деловой речи и особенности речевого поведения.
Дела семейные

Дела семейные

3

Стоит ли супругам начинать совместное дело?
Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 1. Профилактика

Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 1. Профилактика

Довольно часто встречаются и бывают острыми и неприятными конфликты между коллегами
Особенности телефонных переговоров

Особенности телефонных переговоров

Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку.
Краткий путеводитель по корпоративной вечеринке

Краткий путеводитель по корпоративной вечеринке

Российский бизнес с каждым годом становится все более цивилизованным. В обиход входят понятия, которые создают представление об истинной культуре труда. Одно из них - корпоративный отдых - мероприятие, организованное компанией для своих сотрудников.
Чужая критика: не надо паники

Чужая критика: не надо паники

Наша начмед никогда особо не оберегала трепетные чувства коллектива. Она родилась, выросла и состоялась как специалист в эпоху, столь далекую от офисной благовоспитанности...
Мотивы поведения людей на рабочем месте

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Человек, выполняя работу, руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Рассмотрим основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.
Деловой гардероб мужчины и женщины

Деловой гардероб мужчины и женщины

В продолжение темы создания делового имиджа предлагаем несколько основных подсказок, которые помогут вам спроектировать профессиональный имидж. Вы можете изменить их в зависимости от своего собственного вкуса и традиций отрасли, в которой вы работаете.
Невыносимая легкость совместного бытия

Невыносимая легкость совместного бытия

Боссы разные нужны, боссы разные важны. Главное - знать, как с ними ужиться. Нередко определяющим фактором карьерного роста оказываются хорошие отношения с начальством. Как их построить? Для начала оцените индивидуальные особенности шефа. Как это сделать?
Имидж и гардероб

Имидж и гардероб

Деловой имидж по-прежнему достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы...
Как произвести благоприятное впечатление в первый день работы

Как произвести благоприятное впечатление в первый день работы

Переход на новое место работы - это всегда стресс и нервное напряжение. С одной стороны, перед вами открываются новые горизонты, манящие новыми возможностями, а с другой - вы находитесь на незнакомой территории, где вам могут ожидать всевозможные ловушки и опасности.
Основы имиджелогии: самопрезентация и компетентность

Основы имиджелогии: самопрезентация и компетентность

49

Как усовершенствовать свой образ. Основные стратегии приобретения расположения людей, принципы имиджирования.
Этика делового общения ''сверху-вниз'', ''снизу-вверх'' и ''по горизонтали''

Этика делового общения ''сверху-вниз'', ''снизу-вверх'' и ''по горизонтали''

Принципы этики делового общения между руководителем и подчиненным, коллегами.
Взаимодействие с подчиненными

Взаимодействие с подчиненными

Профессиональная деятельность человека, как правило, обусловлена его собственными мотивами. Поэтому для достижения наибольшего эффекта совместного сотрудничества следует хорошо понимать его мотивацию хотя бы ради планирования своих дальнейших действий.
Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

1

Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы.

Всего статей - 26


Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на art7ya@alp.ru

Деловая этикаВсаимодействие с начальством и подчиненными, дресс-код, корпоративная культура
Реклама

Поиск статей по меткам

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!