Деловая этика

Деловой этикет: как вести себя на переговорах за границей

Деловой этикет: как вести себя на переговорах за границей

Переговоры в Германии, Британии и Китае: как не ударить в грязь лицом
Осторожно: опасные сотрудники. Каких коллег избегать?

Осторожно: опасные сотрудники. Каких коллег избегать?

1

Когда угроза бизнесу — человеческий фактор. 5 реальных историй.
Дела семейные

Дела семейные

3

Стоит ли супругам начинать совместное дело?

Бизнес и дружба: что остаётся?

Бизнес и дружба: что остаётся?

Совместимы ли дружба и деловые отношения?
Чужая критика: не надо паники

Чужая критика: не надо паники

Наша начмед никогда особо не оберегала трепетные чувства коллектива. Она родилась, выросла и состоялась как специалист в эпоху, столь далекую от офисной благовоспитанности...
Уволься по-хорошему!

Уволься по-хорошему!

3

Принять решение об увольнении можно по разным причинам: не устраивает зарплата, отсутствует перспектива профессионального роста, начальство игнорирует ваши трудовые подвиги...
Как произвести благоприятное впечатление в первый день работы

Как произвести благоприятное впечатление в первый день работы

Переход на новое место работы - это всегда стресс и нервное напряжение. С одной стороны, перед вами открываются новые горизонты, манящие новыми возможностями, а с другой - вы находитесь на незнакомой территории, где вам могут ожидать всевозможные ловушки и опасности.
Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

1

Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы.
Этика делового общения ''сверху-вниз'', ''снизу-вверх'' и ''по горизонтали''

Этика делового общения ''сверху-вниз'', ''снизу-вверх'' и ''по горизонтали''

Принципы этики делового общения между руководителем и подчиненным, коллегами.
Основы имиджелогии: самопрезентация и компетентность

Основы имиджелогии: самопрезентация и компетентность

49

Как усовершенствовать свой образ. Основные стратегии приобретения расположения людей, принципы имиджирования.
Средства выразительности деловой речи

Средства выразительности деловой речи

1

Искусство риторики: основные правила публичных выступлений, средства выразительности деловой речи и особенности речевого поведения.
Речь перед враждебно настроенной аудиторией

Речь перед враждебно настроенной аудиторией

Разные люди нередко оказываются перед необходимостью выступать перед аудиторией, которая не приемлет идей и фактов, выдвигаемых или защищаемых ими.
Мотивы поведения людей на рабочем месте

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Человек, выполняя работу, руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Рассмотрим основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.
Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 2. Цена победы

Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 2. Цена победы

Конфликт - не всегда зло, и если уж вам пришлось вступить в открытое противоборство, надо постараться вынести из него все возможные уроки. Оказавшись втянутыми в ссору, многие стараются стать победителем любой ценой.
Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 1. Профилактика

Конфликты между коллегами: как их не допускать и как из них выбраться. Часть 1. Профилактика

Довольно часто встречаются и бывают острыми и неприятными конфликты между коллегами
Краткий путеводитель по корпоративной вечеринке

Краткий путеводитель по корпоративной вечеринке

Российский бизнес с каждым годом становится все более цивилизованным. В обиход входят понятия, которые создают представление об истинной культуре труда. Одно из них - корпоративный отдых - мероприятие, организованное компанией для своих сотрудников.
Как избегать конфликтогенов

Как избегать конфликтогенов

Конфликтогенами принято называть слова, действия (или бездействие), которые приводят к конфликту. В этом материале мы рассматриваем особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и основные механизмы ухода сдерживания агрессии.
Деловой гардероб мужчины и женщины

Деловой гардероб мужчины и женщины

В продолжение темы создания делового имиджа предлагаем несколько основных подсказок, которые помогут вам спроектировать профессиональный имидж. Вы можете изменить их в зависимости от своего собственного вкуса и традиций отрасли, в которой вы работаете.
Имидж и гардероб

Имидж и гардероб

Деловой имидж по-прежнему достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы...
Невыносимая легкость совместного бытия

Невыносимая легкость совместного бытия

Боссы разные нужны, боссы разные важны. Главное - знать, как с ними ужиться. Нередко определяющим фактором карьерного роста оказываются хорошие отношения с начальством. Как их построить? Для начала оцените индивидуальные особенности шефа. Как это сделать?
Особенности телефонных переговоров

Особенности телефонных переговоров

Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку.
Словесный поединок

Словесный поединок

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: "Обсудим этот вопрос при встрече". Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза...
Взаимодействие с подчиненными

Взаимодействие с подчиненными

Профессиональная деятельность человека, как правило, обусловлена его собственными мотивами. Поэтому для достижения наибольшего эффекта совместного сотрудничества следует хорошо понимать его мотивацию хотя бы ради планирования своих дальнейших действий.
Взаимодействие с начальником

Взаимодействие с начальником

Логика делового мышления, как правило, следующая: наша карьера зависит от успешности нашей профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, напрямую зависит от других участников трудового процесса - начальников, коллег, подчиненных, клиентов, контрагентов и прочих.
Клубничка в рабочее время

Клубничка в рабочее время

Древние греки говорили: закон суров, но он закон. Правда, суровость закона по-разному расценивают те, кто его применяет, и те, к кому его применяют, даже если он не писан.

Всего статей - 26


Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на art7ya@alp.ru

Всаимодействие с начальством и подчиненными, дресс-код, корпоративная культура
Реклама

Поиск статей по меткам

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!