Ради свадьбы сына похудела на 70 кг с помощью карате

16.08.2019 16:32
48-летняя англичанка Клэр Ховард, весившая почти 140 кг, периодически пыталась худеть, но только когда сын объявил, что собирается жениться - и отпраздновать пышную свадьбу, поняла, что не хочет предстать в торжественный день перед гостями в таком виде. За 15 месяцев женщина похудела вдвое, сбросив 70 кг с помощью ежедневных тренировок и занятий карате.
Ради такой цели англичанка даже оставила работу.
Сильное похудение

"К свадьбе сына я похудела на 30 кг - и все гости, а также, кто потом видел фото, сказали, что я стала очень хорошо выглядеть. Это очень подстегнуло - и я решила не останавливаться на достигнутом. Но я не думала, что смогу так сильно сбросить вес, - рассказывает Клэр. - Так приятно снова владеть своим телом: раньше я не могла пройти и 100 метров без одышки, а недавно я забралась на гору - настоящее свершение, я была в восторге.
В молодости я занималась карате и фитнесом, но сильно повредила ногу - и забросила любой спорт. Сейчас я стала фитнес-фанатом, и бегаю на карате каждую неделю, как когда-то".

Похудение фото

Клэр Ховард не работала то время, когда активно худела, но сейчас подумывает вернуться в строй - тем более, теперь ей не стыдно появляться на собеседовании.
В соцсетях восхищаются тем, как женщина смогла обратиться к здоровому образу жизни, но недоумевают, почему для этого нужно было ждать свадьбы сына - или другой причины извне: "Заботиться о себе и своем теле нужно без повода!"

Новинки SPLAT для ослепительных улыбок

18.07.2019 10:41
Ослепительная улыбка прочно укрепилась в наших умах, как символ успеха, счастья и уверенности в себе. Одной из её неотъемлемых составляющих является белизна зубов. На цвет эмали влияют разные факторы, как естественные (наследственность, возраст, плотность эмали, наличие генетических заболеваний), так и приобретенные (кариес, флюороз, курение, недобросовестная чистка зубов, употребление окрашивающих напитков и продуктов питания).

Последний пункт зачастую вызывает вопрос: неужели, чтобы иметь белые зубы, надо отказаться от чая и кофе, не есть ягоды, не пить вино и фруктовые соки? Вовсе нет! Благодаря прорывным инновациям в уходе за полостью рта, вы можете по-прежнему наслаждаться чашечкой горячего чая или ароматного кофе, а об идеальной белизне вашей улыбки позаботятся новые зубные пасты SPLAT серии Special.

Зубная паста SPLAT COFFEE OUT создана специально для эффективного удаления налета от кофе, чая и табака. Она содержит инновационную тройную отбеливающую ферментативную систему и полидон, благодаря чему эффективно расщепляет налет, бережно отбеливая эмаль.

Эфирное масло мяты и ментил лактат обеспечивают интенсивное освежение дыхания, а природный антисептик бисаболол оказывает противовоспалительное действие на десны. И даже если Вы не успели утром выпить чашку кофе, натуральный кофеин в составе пасты подарит энергию и бодрость, которые так необходимы в течение дня.

Зубная паста Сплат Кофе


Зубная паста SPLAT WONDERWHITE создана специально для ослепительных улыбок. Один из наиболее безопасных, и при этом эффективных современных видов отбеливания – ферментативное. Благодаря ферменту фицину из плодов инжира и экстракту ананаса, зубная паста SPLAT WONDERWHITE бережно удаляет налет и окрашивающие вещества с поверхности зубов, не травмируя эмаль.

Фицин - уникальный фермент, который получают из млечного сока инжира. В отличие от других ферментов, он может расщепить любой белок, из которого состоит налет на зубах, а не только тот, который содержит определенные аминокислоты.

Зубная паста Сплат


Фермент лизоцим, запатентованная система Luctatol® и ксилит надежно защищают от кариеса. А комплекс из витамина Е, экстракта лакричника и эфирного масла базилика заботится о деснах, укрепляя их и предотвращая воспаления.

Зубные пасты SPLAT COFFE OUT и SPLAT WONDERWHITE обладают клинически доказанной эффективностью. Они НЕ содержат: фтор, SLS/SLES, PEG, парабены, триклозан, хлоргексидин, сахарин и пероксиды.

Каждая паста серии SPLAT Special – это маленькая история, созданная на основе пожеланий и индивидуальных потребностей очень разных, но похожих в своем стремлении к совершенству людей. В основе каждого продукта серии лежат прорывные инновационные технологии и уникальные натуральные компоненты.

Улыбайтесь на здоровье!

Новая экологичная упаковка шампуней Head&Shoulders

17.07.2019 16:25
Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100% состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20% состоящую из переработанногопластика, собранного на пляжах мирового океана.

Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению и объявляет о старте продаж в России шампуня Head & Shoulders в новой упаковке, которая на 20% состоит из пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки.
Кроме того, с этого года все шампуни Head & Shouldersв России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.
Head & Shoulders

Ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые "мусорные пятна".

"Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!" - говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

"Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане", - рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle, глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.

Пляжная коллекция от Springfield: купальники бандо, оборки и цветочные мотивы

12.07.2019 12:54
Модный бренд повседневной одежды Springfield представляет новую пляжную коллекцию. Сочетание разных фактур и рисунков, новые силуэты и классические модели, а также смелые решения для незабываемого отпуска. Принты в горошек, морская тематика, огуречный принт, цветочные и тропические мотивы – настоящие фавориты сезона.
Springfield

Яркие принты, различные силуэты и широкая цветовая палитра, из которой каждый сможет выбрать модель, идеально подходящую под настроение и планы на это лето. Раздельные купальники бандо и классическое бикини с чашками-треугольниками и эффектом пуш-ап являются основными моделями пляжной коллекции.
Springfield

Также представлены слитные купальники как с яркими тропическими узорами или крупными цветными полосками в пастельных тонах, так и монохромные варианты с надписями. Ремешки на спине, завязки и вырезы спереди в сочетании с насыщенными оттенками – такой купальник станет незаменимой частью любого летнего гардероба.
Springfield

Оборки и фантазийное изображение ракушек на купальниках добавляют им особый акцент, который сделает летний образ запоминающимся.

Как замедлить старение: советы диетолога, косметолога и фитнес-блогеров

06.06.2019 15:31
Сати Спивакова, Галина Юдашкина, ведущая МАТЧ-ТВ Юлия Шарапова и звезды инстаграма обсудили самые актуальные вопросы красоты и здоровья с диетологом-эндокринологом Ольгой Рождественской и гастроэнтерологом Сергеем Вяловым при поддержке брендов Daigo, Majestic и Schere Nagel.
Сати Спивакова

В ходе BEAUTY PUBLIC TALK «Лаборатория красоты и здоровья» выяснилось, как изменился подход ухода за собой. Если раньше женщины активно прибегали к пластическим операциям и инъекциям в борьбе с возрастом, то сейчас вплотную занялись здоровьем организма, в первую очередь – кишечника.

«Желудочно-кишечный тракт – огромная система, которая подвержена более сотне заболеваний. А симптомов, что что-то не в порядке, тех, на которые мы, врачи, можем опираться – всего четыре: расстройство стула, боли, вздутие и отрыжка. С таким небольшим набором разобраться бывает сложно. Следите за тем, что вы едите; обследуйтесь регулярно, но без фанатизма; не напрягайтесь и учитесь расслабляться с помощью йоги или массажа», - добавил гастроэнтеролог Сергей Вялов.
BEAUTY PUBLIC TALK

Как замедлить процессы старения в организме


- Дочь модельера Валентина Юдашкина Галина рассказала, что во время первой беременности набрала 20 кг, что при её небольшом росте вызвало много проблем; в следующую беременность Галина Юдашкина смогла предотвратить значительную прибавку в весе и набрала всего 13 кг. Сейчас она посоветовала всем, кто следит за своим здоровьем, всегда иметь с собой бутылку воды – в офисе, в машине, в сумке;

- Главный редактор журнала Harper's Bazaar Дарья Веледеева рассказала своих секретах красоты: сухой массаж щеткой и ледяной душ для тонуса кожи;

- Сати Спивакова посоветовала: "Слушайте свой организм, он подскажет, что ему необходимо. Главный доктор уже внутри тебя";

- Автор инстаграм-марафона «Могу без сахара» и молодая мама Урсула Ким: позитивное мышление позволяет избежать стрессов, которые являются причиной многих болезней;

- Телеведущая Юля Шарапова: организм каждого индивидуален, подбирайте спорт под себя, а не следуйте модным трендам;

- Гастроэнтеролог Сергей Вялов: очень важно следить за балансом полезных бактерий, ведь именно они определяют наш иммунитет и дарят блестящие волосы, крепкие ногти и сияющую кожу. В этом вам помогут метабиотики, например, уникальная японская разработка Daigo;

- Ведущий технолог косметического бренда Balmain Максим Усманов: принято уделять особое внимание очищению лица и тела, но все забывают о важности очищения и стимуляции кожи головы. Делайте массажи, практикуйте правильное мытье головы, скрабирование или делайте все это с помощью японской расчески Majestic.

Третий сезон Organic Kitchen с блогерами: 12 новых баночек

03.06.2019 13:36
Бренд натуральной косметики Organic Kitchen продолжает сотрудничество с блогерами российского Instagram. В третьем запуске суперпопулярной косметической линии 11 девушек с помощью профессиональных технологов Organic Shop создали парфюмированное масло для тела, скраб на основе суперфуда матча, маску для лица с натуральным кокосом, крем для тела с ароматом Калифорнии и многое-многое другое.
Organic Kitchen

Organic Kitchen – одна из самых популярных косметических линий в России. За четыре года ее существования по всей России продано более 10 миллионов этих ярких, полезных и натуральных баночек.
В этот раз на органическую «кухню» Organic Kitchen позвали 11 талантливых и популярных девушек: hair-стилиста Таху Safari, художника по костюму Екатерину Инберг, фотомодель Аню Белис, художника Ани Egoista, модель и телеведущую Наталью Горожанову, лайфстайл-блогера Мари Новосад, travel-блогера Катю Янок, диджея Веронику Федорову, фитнес-гуру Екатерину Усманову, владелицу digital-агентства Иру Толкие и интернет-маркетолога Катю Бутко. Девушки самостоятельно придумали идею и дизайн для своего продукта, а профессиональные технологи Organic Kitchen помогли воплотить их мечты в реальность.

Как всегда, в основу новых средств Organic Kitchen легли самые свежие и эффективные натуральные ингредиенты, и при этом в них отсутствуют парабены, минеральные масла, SLS, SLES и другие вредные компоненты.

Средства заботливо разложены по ярким разноцветным баночками и законсервированы исключительно с помощью безопасных пищевых компонентов наподобие тех, которые мы используем при консервировании в домашних условиях.

Все новинки Organic Kitchen обогащены натуральными и органическими маслами и экстрактами, которые заботятся о красоте кожи и волос и не тестируются на животных.
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Подарочная коробка #Ябудужить100лет от "Доктора Столетова"

24.05.2019 14:24
Летний gift-box #Ябудужить100лет при поддержке марок Avène, Vichy, Uriage, Filorga, Hormeta, La Roche-Posay, Nanodent, Neolle Nutricosmetics, NOW Foods, Phytosobla, Puressentiel, Solgar, Styx, SVR, Cetaphil, Lierac, Weleda появился в продаже в аптеках "Доктор Столетов".
#Ябудужить100лет

Опираясь на свою многолетнюю экспертизу в сфере косметических и лечебных средств, «Доктор Столетов» выпускает подарочные наборы #Ябудужить100лет лимитированными сериями с тематическими подборками продуктов.
#Ябудужить100лет

Группа компаний «ЭРКАФАРМ», развивающая аптечную сеть «Доктор Столетов», в 2107 году запустила успешную программу #Ябудужить100лет, в рамках которой реализовывает свои инициативы в области здорового образа жизни, правильного питания и красоты. Компания проводит серии мероприятий и паблик-токов, посвященных комплексному отношению к здоровью.
#Ябудужить100лет

В преддверии летнего сезона компания «Доктор Столетов» представила новый выпуск gift-box #Ябудужить100лет, который отразил взгляд компании на заботу о красоте и здоровье в жаркий период. В набор были включены эффективные средства по защите от активного воздействия солнечных лучей и продукты по уходу за кожей, волосами и ногтями от Avène, Vichy, Uriage, Filorga, Hormeta, La Roche-Posay, Phytosobla, Puressentiel, Styx, SVR, Cetaphil, Lierac и Weleda, а также биологически активные добавки от Solgar, Neolle Nutricosmetic и NOW Foods*. Важным дополнением стали наборы по уходу за полостью рта от Apadent, BlueM и TePe.
#Ябудужить100лет

Увлажнение нон-стоп: «Черный жемчуг» представил новую серию средств с гиалуроном и ледниковой водой

23.04.2019 10:44
Вода – основа жизни, здоровья и красоты. В нашем организме все метаболические процессы обновления и регенерации проходят при наличии влаги. Представьте себе, что в течение дня под действием агрессивных факторов и воздействием внешней среды всего лишь за час даже нормальная кожа может терять до 10% влаги! Это отражается на состоянии кожи: она перестает быть упругой, появляются признаки сухости и стянутости, кожа выглядит тусклой и безжизненной, и это только внешние показатели. В случае недостатка воды внутри кожи замедляются многие процессы, в том числе синтеза коллагена и эластина, что ведет к преждевременному старению кожи.

Признаки сухости кожи


• Чувство стянутости;
• Шелушение;
• Раздражение;
• Зуд;
• Тусклый цвет лица;
• Потеря упругости и эластичности.

Проведите небольшой тест – если вы обнаружили у себя хотя бы 2 признака сухости кожи, то вам просто необходимо экстремальное увлажнение.

Бьюти-мифы об увлажнении кожи


МИФ 1. Верхний слой кожи – эпидермис - меньше нуждается в воде, чем глубокий слой – дерма


В эпидермисе содержится в 4 раза больше естественно синтезированной гиалуроновой кислоты, отвечающей за увлажнение.
«Гиалурон является одним из наиболее эффективных влагоудерживающих компонентов и помогает сохранить водный баланс кожи: одна молекула гиалуроновой кислоты может удерживать до 500 молекул воды. Таким образом гиалуроновая кислота способна накапливать и запечатывать влагу внутри эпидермиса.

МИФ 2: Пить много воды достаточно для увлажнения кожи


Конечно, пить достаточное количество воды полезно для здоровья и общего самочувствия. Однако при появлении первых признаков сухости кожи необходимо незамедлительно использовать увлажняющие продукты, чтобы поддержать вводный баланс и напитать кожу так ей необходимой влагой как изнутри, так и снаружи.

МИФ 3: В зимнее время коже требуется больше увлажнения, чем в летнее


Кожа нуждается в правильном увлажнении как в зимнее, так и в летнее время, однако в холодное и теплое время года увлажняющий крем решает разные задачи. В период морозной и ветреной погоды, а также иссушающего действия тепловых приборов происходит активное обезвоживание кожи, поэтому необходимо насыщенно увлажнять кожу утром и вечером. Зимой для кожи лучше всего использовать более насыщенные кремы, которые содержат не только увлажняющие, но и питательные компоненты, такие как натуральные масла и витамины.
Летом сухость воздуха, высокие температуры и солнечные лучи изрядно высушивают кожу. Также, летом, в связи с усиленной работой ваших сальных желез, рекомендуется отдавать предпочтение более легким уходовым текстурам, содержащим активные увлажняющие компоненты и антиоксиданты.

МИФ 4: Очищение не влияет на уровень увлажнения кожи


Всегда наносите крем только на очищенную кожу. Правильно очищение способно в разы повысить эффективность уходового средства. Старайтесь снимать макияж специализированными средствами: двухфазный лосьон для снятия макияжа с век и губ, мицеллярная вода для деликатного очищения кожи.

МИФ 5. Увлажнение необходимо исключительно сухой и чувствительной коже


На недостаток влаги реагирует любой тип кожи.
• Сухая кожа испытывает дискомфорт и стянутость, появляются шелушения.
• Жирная кожа может одновременно страдать от жирного блеска, забитых пор, воспалений с одной стороны, и обезвоженности, которая лишь усугубляет положение — с другой.
• Комбинированная кожа часто реагирует на недостаток влаги жирным блеском в Т-зоне и шелушением в области щек и носогубных складок.
• Нормальная кожа теряет естественное сияние, цвет лица становится тусклым, тон — неравномерным, может возникнуть неприятное ощущение сухости и стянутости

Спасение для сухой кожи в любой ситуации – программа для лица «Экстремальное увлажнение» от бренда - эксперта в уходе за лицом «Черный Жемчуг».

Черный Жемчуг


Продукты программы содержат ледниковую воду - микробиологически чистую и обогащённую микроэлементами Ca2+, Mg2+, K+ - она работает на глубокое* восстановление кожи, успокаивает и освежает. Активный гиалурон - восстанавливает водный баланс кожи и поддерживает необходимый уровень увлажнения в течение дня.

В новой серии представлены все необходимые продукты для комплексного ухода - дневной и ночной крем, мицеллярная вода и двухфазный лосьон для снятия макияжа с губ и век. Средства дарят необыкновенную свежесть и максимальное увлажнение. Результат –сияющая и насыщенная влагой кожа. Регулярное использование данных средств способствует быстрому восстановлению водного баланса кожи любого типа.

Дневной крем с невероятно нежной текстурой моментально впитывается, наполняет кожу влагой и удерживает ее в течение всего дня. Гелевая текстура крема цвета морской волны дарит захватывающий освежающий эффект. А, благодаря ультралегкой консистенции, крем подходит для повседневного применения и идеален в качестве базы под макияж. Насыщенная влагой, более упругая кожа сияет естественной красотой каждый день.

ПОДТВЕРЖДЕНО:
87% Интенсивно увлажняет кожу на 24 часа
85% Сохраняет оптимальный уровень увлажнения в течение всего дня
85% Избавляет от ощущения сухости и стянутости

• Активное увлажнение необходимо коже даже когда вы спите! Насыщенный ночной крем серии «Экстремальное увлажнение» представляет собой ламеллярную эмульсию, структура которой по своему строению схожа с липидами кожи. Такая структура крема физиологична и способна естественным образом встраиваться в роговой слой кожи, передавая активные компоненты в глубокие слои.

ПОДТВЕРЖДЕНО:
92% Насыщенно увлажняет и питает кожу
90% Восстанавливает оптимальный уровень увлажнения
94% Успокаивает кожу

• Правильное очищение — это один из важнейших этапов ухода, залог идеальной и сияющей кожи. Мицеллярная вода Экстремальное увлажнение сочетает силу средства для снятия макияжа и свежую увлажняющую текстуру. Насыщенная гиалуроном и мощным действием мицелл, она деликатно очищает, увлажняет и успокаивает кожу, готовит ее к нанесению уходовых средств.

ПОДТВЕРЖДЕНО:
95% Полностью удаляет макияж
87% Действует нежно, без раздражения и дискомфорта
85% Успокаивает и ухаживает за кожей

Лосьон для снятия макияжа двойного действия Экстремальное увлажнение
масляная фаза легко и эффективно удаляет даже водостойкий макияжа с лица и губ, одновременно успокаивая и увлажняя кожу. Водная фаза оставляет на коже ощущение свежести и чистоты.Двухфазная формула действует безопасно и комфортно, подходит даже для чувствительных глаз.

Натали Дормер и Зои Дешанель в любимых Crocs

04.04.2019 17:07
Компания Crocs запустила глобальную маркетинговую кампанию Come As You Are («Будь собой»), лицом которой стали известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино актриса Натали Дормер. Также амбассадором Crocs стала Зои Дешанель - актриса, продюсер, автор и исполнительница собственных песен.
Crocs

В честь официального запуска кампании, которая проводится уже третий год подряд, Crocs выпустил видео, основная идея которого заключается в том, как легко и комфортно можно чувствовать себя в собственной обуви. На протяжении всей кампании каждая из амбассадоров будет носить обувь Crocs и рассказывать об одном из самых популярных стилей бренда, соответствующем её интересам и личным качествам.

«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух, – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. - Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».
Crocs

В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are, присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы Gugudan Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага. На протяжении всей кампании особое внимание будет уделено самым популярным моделям Crocs: LiteRide™, Crocband Platform, Crocs Serena, Swiftwater™ и, конечно же, легендарным сабо Classic Clog.

Шампуни и лосьоны от выпадения волос Пантовигар®

03.04.2019 15:30
Компания Merz Pharma объявила о выходе на российский рынок шампуней и лосьонов от бренда Пантовигар®. С их появлением потребители получают доступ к полному циклу средств для решения проблемы выпадения волос и у женщин, иу мужчин.

У здорового человека 80-90% волос находится в стадии активного роста (анаген), 10-15% - в стадии покоя (телоген) и 1-2% - в переходной стадии (катаген). Изменение соотношения данных фаз, вызванных различными нарушениями работы организма, может привести к алопеции - патологическому выпадению, приводящему к поредению или полному исчезновению волосяного покрова на определенных областях головы или туловища.
Наиболее частой разновидностью алопеций является так называемая диффузная алопеция, которой подвержены преимущественно женщины.
Пантовигар

Ольга Тамразова, д.м.н., профессор кафедры дерматовенерологии факультета повышения квалификации медицинских работников Российского университета дружбы народов: "К диффузному выпадению волос может привести целый ряд факторов - дефицит микроэлементов (железа, цинка, хрома, селена, витамина В12), хронические соматические или инфекционные заболевания, сильный или хронический психоэмоциональный стресс, приём ряда лекарственных препаратов и негативное воздействие внешних факторов. Это становится триггером, который запускает патологический процесс".

Долгое время проблема диффузного типа выпадения волос решалась за счёт приема специализированного лекарственного препарата Пантовигар® в капсулах. Теперь же линейка пополнилась местными средствами - шампунями и лосьонами, которые в комплексе с капсулами смогут усилить и сохранить эффект от терапии, а также позволят проводить профилактику алопеции как женщинам, так и мужчинам.

В состав женской линейки средств входит растительный комплекс из экстрактов ростков горошка AnaGain™, активирующий и стимулирующий рост волос. Основой продукции для мужчин является трехкомпонентная комбинация микроэлементов Рrocapil™, которая способствует прочной фиксации волоса, благоприятно воздействует на микроциркуляцию крови в коже головы и содействует выработке дигидротестостерона.

Специалисты рекомендуют проводить лечение диффузного выпадения волос у женщин по следующей схеме: 3-6 месяцев - сочетать прием капсул Пантовигар® и использовать шампунь. Далее, для закрепления эффекта в течение 3-х месяцев применять шампунь и лосьон, после чего ежедневно пользоваться шампунем в профилактических целях. Мужчинам рекомендовано использовать комбинацию шампуня и лосьона; минимальный курс для мужчин - 4 месяца. Длительность лечения обусловлена особенностями цикла роста волос.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

30.03.2020 23:55:27

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!