Новая серия средств натуральной косметики Organic Kitchen от блогеров

02.05.2020 14:02
И снова бренд натуральной косметики Organic Kitchen пригласил самых ярких и талантливых трендсеттеров российского Instagram на свою органическую кухню, чтобы вместе создать абсолютно новые косметические продукты.

картинка

На этот раз участниками творческого бьюти-марафона Organic Kitchen стали актриса Надя Сысоева, визажист Геворг, телеведущая Айза, певица KAYA, блогер Снежана Янченко, модель Наталья Коренева и ЗОЖ-проект Vegetarian.

А lifestyle-блогер Мари Новосад и бьюти-эксперт Адэль Мифтахова приняли участие в проекте Organic Kitchen уже во второй и в четвертый раз!
картинка

В этот раз в продуктах Organic Kitchen Х BLOGGERS впервые появился цвет. Это еще не декоративная косметика, но уже не только уходовая.
картинка

Например, с помощью волшебного проявляющегося блеска для губ от Геворга или румян от Натальи Кореневой можно за пару секунд создать свежий весенний образ со здоровым сияющим румянецем.
А мерцающее молочко для тела от Нади Сысоевой поможет расставить все акценты и подчеркнуть вашу красоту самым верным образом.

Новые продукты Organic Kitchen Х BLOGGERS можно будет приобрести в онлайн-магазинах наших партнеров wildberries.ru и 4fresh.ru.

ORGANIC KITCHEN – новые баночки от блогеров

09.12.2019 15:47
Organic Kitchen – одна из самых популярных косметических линий в России. За четыре года ее существования по всей России продано более 10 миллионов этих ярких, полезных и натуральных баночек. А в прошлом году бренд запустил проект ORGANIC KITCHEN х BLOGGERS, который стал одним из самых любимых.
Organic Kitchen

К концу 2019 года в рамках проекта будет готово уже 78 уникальных баночек.
Средство для кудрявых волос
В пятом запуске популярной косметической линии приняли участие 12 блогеров и профессионалов в своей области:
- создательница Telegram-канала «Бьюти за 300» Екатерина Сляднева
- бизнес- и лайфстайл-блогер Алина Kreida
- эксперт по волосам и популярный бьюти-блогер Лера Рыкова
- гуру по стрижке кудрявых волос Саша Шевелева
- travel-блогер и фотограф Яна Левенцева
- блогер Юля Таскаева
- fashion-стилист Катя Гуссе
- гедонизм-блогер Арина Холина
Organic Kitchen

Выпущены интересные и полезные баночки для самых разных частей тела: например, гель-«невидимка» для волос «Так и ходи» для формирования чётких и упругих локонов, ночная маска-комфорт для лица ANGEL’S SLEEP для склонной к покраснениям кожи, расслабляющий крем для уставших ног THANK U, LEGS! и не имеющий аналогов на российском рынке универсальный эксфолиант с двойным действием скраба и пилинга - скраб-пудра для кожи и волос POWDER PEEL.
Organic Kitchen

Детокс для кожи головы и волос от HEAD & SHOULDERS

13.11.2019 16:10
Новинки от Head & Shoulders - трёхступенчатый комплекс Supreme Detox + Объём для неё и Men Ultra Detox Имбирная свежесть для него - выходит на российский рынок.

Ежедневно подвергаясь агрессивному воздействию внешних факторов, кожа головы нуждается во внимании не меньше, чем кожа лица или рук. Ведь именно от нее и грамотно подобранного ухода зависит красота волос.

Head & Shoulders знает, что необходимо коже головы, и представляет Supreme Detox + Объём - первый трехступенчатый комплекс для волос с мицеллярной водой и маслом арганы, созданный по аналогии с уходовыми комплексами для кожи лица.
  • 0% парабенов, силиконов и красителей
  • Значение pH сбалансировано,дерматологическ­и протестировано
  • Безопасно для окрашенных волос
  • Подходит для чувствительной кожи головы

Detox от Head & Shoulders


Богатый опыт Head & Shouldersв сфере ухода за кожей головы и многочисленные исследования в этой области позволили создать инновационное мицеллярное очищающее средство (Шаг 1), которое обеспечивает эффективное, но в то же время бережное очищение кожи и волос.

Активный компонент ПироктонОламин в составе шампуня против перхоти и бальзама-ополаскивателя (Шаг 2 и Шаг 3) улучшает общее состояние кожи головы, уменьшая сухость, шелушение и зуд, и способствует качественному росту волос. Эти два средства также насыщены питательными экстрактами, включая масло арганы, и обладают нежным ароматом цветов, белого мускуса и ценных пород дерева.

Шаг 1. Мягкое мицеллярное очищение
Шампунь с мицеллярной водой глубоко очищает волосы и кожу головы, усиливая действие обычного шампуня.

Шаг 2. Объем без силиконов
Шампунь против перхоти с аргановым маслом делает волосы объемными, роскошными и свободными от перхоти.

Шаг 3. Увлажнение без утяжеления
Бальзам-ополаскиватель с аргановым маслом питает и увлажняет волосы, не утяжеляя их.

"Мицеллы - идеальный ингредиент для очищающего средства первого этапа, поэтому они стали неотъемлемой частью комплексов по уходу за кожей, - рассказывает Роланда Уилкерсон (Rolanda Wilkerson), главный научный сотрудник Head & Shoulders. - Мицеллы представляют собой крупные очищающие комплексы, активируемые водой, которые поглощают излишки грязи и частицы, попадающие на кожу и волосы из окружающей среды.
Они не проникают вглубь волоса, поэтому целостность его внешней оболочки сохраняется, а эффективное очищение подготавливает кожу головы и волосы к получению пользы от следующих этапов ухода".


В коллекцию Detox от Head & Shoulders также входит новый мужской шампунь Men Ultra Detox Имбирная Свежесть - премиальный уход без силиконов для мужчин.

Ухоженные волосы - атрибут успешного мужчины. Однако мужские линейки средств для волос редко предлагают мягкое очищение и тем более - полноценный уход за кожей головы. Эксперты Head & Shoulders разработали специальный комплекс для глубокого очищения и защиты от перхоти, который справятся с самыми распространенными проблемами, оставляя ощущение свежести и комфорта, как после визита в барбершоп.

Пляжная коллекция от Springfield: купальники бандо, оборки и цветочные мотивы

12.07.2019 12:54
Модный бренд повседневной одежды Springfield представляет новую пляжную коллекцию. Сочетание разных фактур и рисунков, новые силуэты и классические модели, а также смелые решения для незабываемого отпуска. Принты в горошек, морская тематика, огуречный принт, цветочные и тропические мотивы – настоящие фавориты сезона.
Springfield

Яркие принты, различные силуэты и широкая цветовая палитра, из которой каждый сможет выбрать модель, идеально подходящую под настроение и планы на это лето. Раздельные купальники бандо и классическое бикини с чашками-треугольниками и эффектом пуш-ап являются основными моделями пляжной коллекции.
Springfield

Также представлены слитные купальники как с яркими тропическими узорами или крупными цветными полосками в пастельных тонах, так и монохромные варианты с надписями. Ремешки на спине, завязки и вырезы спереди в сочетании с насыщенными оттенками – такой купальник станет незаменимой частью любого летнего гардероба.
Springfield

Оборки и фантазийное изображение ракушек на купальниках добавляют им особый акцент, который сделает летний образ запоминающимся.

Третий сезон Organic Kitchen с блогерами: 12 новых баночек

03.06.2019 13:36
Бренд натуральной косметики Organic Kitchen продолжает сотрудничество с блогерами российского Instagram. В третьем запуске суперпопулярной косметической линии 11 девушек с помощью профессиональных технологов Organic Shop создали парфюмированное масло для тела, скраб на основе суперфуда матча, маску для лица с натуральным кокосом, крем для тела с ароматом Калифорнии и многое-многое другое.
Organic Kitchen

Organic Kitchen – одна из самых популярных косметических линий в России. За четыре года ее существования по всей России продано более 10 миллионов этих ярких, полезных и натуральных баночек.
В этот раз на органическую «кухню» Organic Kitchen позвали 11 талантливых и популярных девушек: hair-стилиста Таху Safari, художника по костюму Екатерину Инберг, фотомодель Аню Белис, художника Ани Egoista, модель и телеведущую Наталью Горожанову, лайфстайл-блогера Мари Новосад, travel-блогера Катю Янок, диджея Веронику Федорову, фитнес-гуру Екатерину Усманову, владелицу digital-агентства Иру Толкие и интернет-маркетолога Катю Бутко. Девушки самостоятельно придумали идею и дизайн для своего продукта, а профессиональные технологи Organic Kitchen помогли воплотить их мечты в реальность.

Как всегда, в основу новых средств Organic Kitchen легли самые свежие и эффективные натуральные ингредиенты, и при этом в них отсутствуют парабены, минеральные масла, SLS, SLES и другие вредные компоненты.

Средства заботливо разложены по ярким разноцветным баночками и законсервированы исключительно с помощью безопасных пищевых компонентов наподобие тех, которые мы используем при консервировании в домашних условиях.

Все новинки Organic Kitchen обогащены натуральными и органическими маслами и экстрактами, которые заботятся о красоте кожи и волос и не тестируются на животных.
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Натали Дормер и Зои Дешанель в любимых Crocs

04.04.2019 17:07
Компания Crocs запустила глобальную маркетинговую кампанию Come As You Are («Будь собой»), лицом которой стали известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино актриса Натали Дормер. Также амбассадором Crocs стала Зои Дешанель - актриса, продюсер, автор и исполнительница собственных песен.
Crocs

В честь официального запуска кампании, которая проводится уже третий год подряд, Crocs выпустил видео, основная идея которого заключается в том, как легко и комфортно можно чувствовать себя в собственной обуви. На протяжении всей кампании каждая из амбассадоров будет носить обувь Crocs и рассказывать об одном из самых популярных стилей бренда, соответствующем её интересам и личным качествам.

«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух, – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. - Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».
Crocs

В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are, присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы Gugudan Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

В основе каждой пары Crocs материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага. На протяжении всей кампании особое внимание будет уделено самым популярным моделям Crocs: LiteRide™, Crocband Platform, Crocs Serena, Swiftwater™ и, конечно же, легендарным сабо Classic Clog.

Солнцезащитные средства Chenot Sun Care

19.07.2018 15:00
Компания Chenot Group представляет собственную инновационную линию средств для защиты кожи от вредного воздействия солнца. Весь ряд продуктов специально направлен на эффективную защиту широкого спектра от УФ-лучей типа А и В и инфракрасных излучений и подходит для всех типов кожи.
Поклонники Метода Шено, разработанного доктором Анри Шено, могут добавить в свою ежедневную рутину ухода за кожей его новые высокоэффективные солнцезащитные средства.

В линию Chenot Sun Care входит солнцезащитный крем для лица Photoactive Sun Protection Face SPF, доступный с SPF 30 и с SPF 50. Инновационная формула этого продукта специально разрабатывалась для кожи лица с целью обеспечения высокой степени защиты даже самой чувствительной кожи, отражения УФ-лучей типа А и В и инфракрасных излучений и предотвращения появления покраснений и солнечных ожогов.
В дополнение к линии солнцезащитных средств для лица Chenot разработали крем Photoactive Sun Protection Body SPF 30. Его формула направлена на защиту тела от интенсивного излучения солнца, а также предотвращение сухости кожи под воздействием солнца, соленой воды и ветра, идеально увлажняя кожу. Кроме того, Photoactive Sun Protection Body SPF 30 также способствует сохранению упругости и эластичности кожи.

И, наконец, линию Chenot Sun Care завершает лосьон после загара After Sun Intense Repair Lotion для лица и тела, который борется с сухостью в результате долгого пребывания на солнце и восстанавливает баланс влаги в коже. Он также успокаивает кожу, убирает покраснения и глубоко ее увлажняет, а его идеальная и легковпитываемая текстура оставляет поверхность кожи мягкой и шелковистой.

Кружевные боди, которые не нужно скрывать под одеждой

06.07.2018 10:36
Французский бельевой бренд Etam в своей коллекции весна-лето 2018 сделал ставку на кружевное боди.
Кружевное боди – самостоятельный элемент гардероба идеально сочетающийся с пиджаками, юбками, джинсами и брюками. Атлас, вышивка, гипюр, глубокий вырез или даже длинные рукава - такой топ придаст женственности и пикантности летнему образу. Десяток разных моделей на разные случаи представлены в новой коллекции.

Новая линия средств по уходу за кожей CeraVe

05.04.2018 16:32
Культовый американский бренд CeraVe (увлажняющее средство № 1 в США по рекомендации дерматологов) вышел на российский рынок. Приобретенный компанией L'Oréal в 2017 году, бренд известен уникальной комбинацией из трех церамидов для восстановления и укрепления защитного барьера кожи.
«Всегда существует тонкая грань между косметическим свойствами и клинической эффективностью в увлажняющих средствах. Зачастую увлажняющие средства с легкой текстурой не демонстрируют видимого эффекта, в то же время наиболее эффективные увлажняющие средства слишком плотные и жирные. Продукты марки CeraVe имеют легкую, не жирную текстуру, при этом обладают отличными увлажняющими свойствами, неудивительно, что марку для ежедневного ухода выбирает большое количество людей», – Питер А. Лио, доктор медицинских наук, врач-дерматолог высшей категории, старший преподаватель Северо-Восточного университета в Бостоне.

Продукция CeraVe была разработана совместно с дерматологами и начала продаваться на американском рынке в 2005 году. Марка предлагает абсолютно новый подход к уходу за кожей. Благодаря комбинации 3-х основных церамидов (1, 3, и 6-II), количество которых снижается в коже с возрастом и под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды, средства ухода CeraVe позволяют восстановить и укрепить защитный барьер кожи. Инновационность формул заключается в революционной технологии последовательного высвобождения ингредиентов - MVE (MultiVesicular Emulsion Technology). Ключевые компоненты средств CeraVe, включая церамиды, находятся в особых многослойных сферах, при попадании на кожу они раскрываются слой за слоем и обеспечивают длительное увлажнение уже после первого применения.
картинка

Именно сочетание церамидов (CERAmides) и технологии MVE легло в основу создания бренда CERAVE - доступного дерматологического ухода, подходящего для любого типа кожи.
«Длительное увлажнение – самое главное ожидание российских потребителей от средств по уходу за кожей. Последние исследования в этой области напрямую связывают уровень со здоровым естественным защитным барьером кожи. Сегодня, благодаря глобальному запуску CeraVe, мы еще на один шаг ближе к достижению цели бренда - обеспечить как можно большее число людей эффективными и доступными продуктами по уходу за кожей», – говорит Антон Пономарев, директор бренда CeraVe в России.

В России марка будет представлена в аптеках, а также в интернет-магазине.

Весна-лето 2018: главные тренды сезона от стилиста Александра Рогова

06.03.2018 14:06
Банк Хоум Кредит и известный стилист и телеведущий Александр Рогов провели мастер-класс, на котором рассказали о самых актуальных и модных трендах сезона весна-лето 2018, а также поделились секретами о том, как грамотно инвестировать в свой внешний вид.

Цвета



Главным цветом сезона дизайнеры единодушно признали зеленый и любые его вариации, начиная от салатового и ментолового и заканчивая глубокими изумрудными оттенками. Причем, можно и нужно смешивать в одном наряде холодные и теплые оттенки цвета.
В популярности ему не уступает нежный лавандовый, который снова вернулся в моду: "Сейчас лавандовый жакет будет трендовой инвестицией, а в следующем - просто добротным жакетом, а с черными брюками будет смотреться более остро", - подсказывает стилист.
По-прежнему в моде все оттенки розового, которые так подчеркивают женственность. "Розовый - от теплого до холодного, от фуксии до пудрового. Светлые оттенки у лица освещают ваши черты и освежают - будете, как майская роза!", - пообещал Александр Рогов.

Спорт-шик



Фото: Pinterest.com

Уже не первый сезон спорт-шик не сдает позиций, и это неудивительно. Во-первых, это супер-комфортно, а во-вторых – стильно. "Только надо понимать, что это не вещи, купленные в спортивном магазине!" - умоляет стилист. Главное правило – не сочетать в одном образе слишком много вещей этого стиля: одной олимпийки или кроссовок будет достаточно для создания модного лука. Отсюда же, из спорта, идет мода на кулиски, особенно на талии и рукаве.

Тренчи



Фото: Bubbleroom.eu

Незаменимая классика любых весенних коллекций – тренчи. В этом сезоне дизайнеры призывают не бояться добавлять к ним яркие аксессуары, которые оживят образ и придадут ему игривость. Стоит отметить, что традиционный бежевый плащ - наилучшая инвестиция в свой гардероб.
Более смелые модницы должны обратить внимание на новинку весеннего сезона, появившуюся у многих дизайнеров - красный кожаный плащ. Если это для вас слишком экстравагантно, Александр Рогов разрешает ограничиться красной непромокаемой паркой на кулиске.

Бахрома



Фото: Pinterest.com

Дизайнеры любят бахрому за универсальность и кокетливый вид. Вариантов бахромы великое множество - из кожи, из замши, из шелковой или хлопковой пряжи. Она может выступать как в качестве элемента декора, так и покрывать наряд целиком.

Аксессуары



Фото: Lookbook.nu

Бесспорным трендом сезона весна-лето 2018, как и в прошлом году, остаются поясные сумки. В них стилисты рекомендуют хранить самое необходимое – телефон, помаду, ключи. Если нужно носить с собой много вещей, то лучше брать две сумки - небольшую для мелочей плюс классическую сумку сэтчел или тоут.

Быть собой



Однако главным трендом всех сезонов, по мнению Александра Рогова, всегда остается верность себе и своему вкусу. Не стоит идти на поводу у быстротечной моды и покупать дизайнерские вещи, которые вам будет неудобно носить. Лучше всего прислушиваться к себе и своим желаниям и выбирать качественную одежду и аксессуары, которые будут уместны в любое время.

Чтобы обновить гардероб в соответствии с советами модного стилиста, не обязательно тратить целое состояние. По словам Михаила Жигунова, директора департамента карточных продуктов Банка Хоум Кредит, среди лидеров по количеству покупок по карте рассрочки находятся массовые ритейлеры, такие как Wildberries, O'STIN, Zolla, Kari, однако постепенно начинают «подтягиваться» и luxury-бренды и магазины, такие как Max Mara, Bosco Sport и ЦУМ.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

31.05.2020 01:53:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!