Содержание:

Вы пользуетесь доставкой еды? Как часто? Пицца и суши раз в месяц, когда некогда готовить ужин? А кто тогда клиенты всех этих людей в яркой униформе и с коробом за спиной, которые заполонили улицы? То, что происходит на рынке быстрой еды в США и Европе, будет ли актуально для нас?

У вас есть обеденный перерыв?

Вы, наверное, помните, как мама говорила вам за ужином: "Не спеши!" — или советовала тщательно пережевывать еду и давать ей время перевариться. Ну что же, надо признать, что этот урок не пошел впрок.

То, что начиналось в Америке с перекусов на скорую руку и автомобильных ресторанов в 1950-х, постепенно выросло в сети фастфуда вроде McDonald’s и Burger King. Но в этих сетях хотя бы действительно готовили еду и жарили картофель во фритюре. Сегодня очень многое из того, что мы едим, является не "едой" в полном смысле этого слова, а заменителями пищи, которые можно поглощать мгновенно. Все больше и больше американцев быстро заглатывают свой ужин, чтобы подольше посидеть в интернете или за работой, а не с семьей или коллегами.

Скорость, с которой американец может получить еду, велика как никогда, и, как это ни удивительно, окна раздачи типа "МакАвто" уже перестали быть эталоном быстроты. Действительно, надо сесть в машину, доехать до ближайшего заведения, проехать мимо окошка выдачи заказов и вернуться домой — все это слишком долго. Скороеды предпочитают доставку еды. Стоит только кликнуть на иконку приложения, и вам привезут что угодно.

По требованию доставляют любую еду, а употребляют ее быстрее всего как раз те, у кого времени в избытке, — холостые и незамужние миллениалы. Эти скороеды отслеживают доставку на экранах своих телефонов, наблюдая за передвижением посыльного на велике по городским улицам, а потом заглатывают еду в один прием, оставляя кучу мусора.