Геленджик — тут столько всего!

Поездка двух подружек: аквапарк, сафари и пирожные.

Полезность: 3,7 из 5 Интересность: 3,6 из 5 (25 оценок)

В этом году я с 17 по 27 июня 2012 года отдыхала в чудесном городе-курорте Краснодарского края под названием Геленджик (собственно говоря, незадолго до ужасной трагедии).

Геленджик — тут столько всего!

Собиралась ехать с мамой, но она в последний момент передумала, и путевку мы сдали. Я поехала на отдых со своей лучшей подружкой Аленой. Про дорогу рассказывать не буду, так как это было скучно и казалось, что время длится очень долго, ведь очень хотелось купаться в море и загорать на пляже.

Как только прибыли на место, мы сразу окунулись в море, а после пошли в гостиницу отсыпаться. К слову, нас заселили в отель под названием "Белый дом". У нас в городе так величают владения администрации, да и не только у нас, думаю.

На второй день нашего пребывания мы посетили аквапарк "Золотая бухта". Всем, кто собирается в Геленджик, искренне советую его посетить! Это просто водный рай! Но я — жуткая трусиха — не рискнула скатываться с высоких спусков. Там так все ярко и красочно, что кажется время замирает...Настоящий сказочный город, где нет проблем и забот...

Накатавшись и нагулявшись вдоволь, мы зашли в пиццерию, которая находится на территории аквапарка. Такой вкусной пиццы я не ела никогда! А заказали мы пиццу с грибами, не помню точно, как она называется, так как покупала подруга. Все тает во рту, тесто то-о-оненькое... В общем, когда я приехала домой, то сначала прожужжала маме уши про нежную пиццу, а только потом про все остальное.

Геленджик — тут столько всего!Пляж — очень чистый, водичка — нереальная. Я не люблю загорать и почти все время находилась в море. Я чувствовала себя русалочкой — неземное наслаждение. Я по гороскопу — водный знак, поэтому наслаждалась родной стихией! Это безумство волн и морского прибоя! Еще собирала ракушки и даже видела медузу. Домой приехала совершенно незагорелая. Да и загар у меня красный, кожа потом облезает.

Сёрфинг... Как жаль, что я не умею кататься на сёрфе! Это мой большой промах. Также неизгладимое впечатление произвела и морская прогулка на катере — я ощутила себя хозяйкой этой жизни. На полет с парашютом я, если честно, не решилась. Но думаю, что у меня все еще впереди! Я даже продегустировала вкуснейшее вино — хотя совсем не пью. Но нужно же было приобщиться к местной культуре!

Дельфины, концерт, море пирожных из кафетерия, сафари — все смешалось в калейдоскопе душевных страстей. Жаль, что времени было так мало, ведь в Геленджике масса развлечений. Я обязательно поеду туда и на следующий год. Считаю, что моя мама многое потеряла!

Оставить комментарий к статье "Геленджик — тут столько всего!"

11.08.2012
Обновлено 16.04.2013
Улыбнитесь! Вы в Геленджике!
Дано: две девушки в отпуске. Задача: отдых и развлечения. Маршрут: ст. Динская - г. Краснодар - г. Геленджик.
Поездка в Геленджик
Решили как-то всей семьей съездить в Геленджик. Сказано — сделано. Прихватили мою подругу, и уже в середине июля ехали в поезде. Ехать в этой...
Отдых с детьми в Геленджике
Что и говорить, отдохнуть с маленькими детьми - дело нелегкое. Надо предусмотреть множество деталей...