Кому и что надо менять?

Меня зовут Аня. У меня сын Вовка, ему 8 лет. Он учится во 2 классе. Характер у него, да и поведение — не очень, так сказать.

Полезность: 3,7 из 5 Интересность: 3,8 из 5 (26 оценок)

Меня зовут Аня. У меня сын Вовка, ему 8 лет. Он учится во 2 классе. Характер у него, да и поведение — не очень, так сказать. Он очень разборчив к людям и не каждого к себе подпустит. Он хулиганистый и, соответственно, в классе для учителей он "гадкий утенок". Ну знаете, как это бывает. В связи с этим к нему и предвзятое отношение учителей, и заниженные оценки. Бороться с этим тяжело, на собраниях учителя хором говорят, что в этом вина родителей, но пытаясь говорить им, что, возможно, они сами не хотят искать с ребенком общий язык, ты получаешь предвзятое отношение и к себе.

Сыну объясняю, что нельзя так, что учителей надо уважать, им тоже тяжело... Но лучше всего бороться с этими взаимоотношениями так: я говорю ребенку, что он все равно самый хороший, что он умничка, и что если он немного постарается меня не огорчать, я буду счастлива. И знаете, это работает. В ребенка надо верить!

Говорить с учителями, пытаться их подкупить? Разговоры не помогают, а подкупать... Что бы всех подкупить, не хватит денег. На совете учителей, директора и т.д. мне посоветовали нанять ребенку школьного психолога по коррекции поведения, мы стали посещать этого психолога. Только не вижу я огромного результата.

Конечно, обвинять учителей целиком и полностью я не стану, зная характер своего мальчишки, в этом, определенно, есть и вина родителей, но не такой уж он ребенок ужасный, как преподаватели его рисуют.

Иногда кажется, что у меня нет выхода, что так и будет, пока мой Вовка не закончит младшие классы... Но я верю в ребенка и люблю его, и знаю, что он подрастет, и его детский норов сойдет, что все изменится само собой. Конечно, его поведением я занимаюсь, да и старших он уважает, а вот к учителям доверия не питает.



Не ко всем, конечно. Так может, все-таки это их вина? Может, мне и не надо ничего менять? Просто любить своего мальчишку, а они там ведь все педагоги, психологи... Может, это им надо меняться и что-то менять?

Миклашевская, anna.zuv@rambler.ru

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Оставить комментарий к статье "Кому и что надо менять?"

Вы не авторизованы.

Здравствуйте,Аня! Мне,кажется,более того - я в этом даже уверенна,у вас замечательный ребенок! плохих детей не бывает!я самая учитель нач.классов и у меня были разные дети. согласна,часто учителя не могут,не хотят,не желают работать так сказать с "трудными" детьми - для них это лишние нервы. лично для меня такие дети самые любимые: они непосредственны,ориг­инальны,активны... вот вы говорите,что он хулиганит,а ведь это всего лишь способ привлечь внимание,внимание детей,учителя и т.д. у них,как правило много энергии - пустить эту энергию в мирное русло,и такому ребенку цены не будет!дать важное поручение (отнеси журнал,подготовь класс к уроку,проверь у ребят наличие второй обуви и т.д.) -и такой ребенок станет правой рукой учителя.а что происходит сейчас? его,как говорится,тюкают,руг­ают,НЕ СЛЫШАТ И НЕ ПОНИМАЮТ!потом (если уже не сейчас)начнет плохо учится,желание ходить в школу пропадет вовсе,он может замкнуться и это перейдет во взрослую жизнь. конечно,обвинять во всем учителей - нельзя,это все-таки ваш ребенок. я бы сделала следующее: 1непременно записала бы ребенка в какую-нибудь спортивную секцию (плавание,футбол...)для здоровья полезно и энергию пустить на дело.2 поговорила бы с учителем,смысл беседы которой сводился к вопросу (корректно,конечно)а что вы делаете (можете сделать), по мимо того что ругаете его постоянно, чтобы исправить ситуацию,конкретные действия. ваша задача здесь,чтобы учитель согласился ,так сказать поднять статус вашего ребенка,в глазах других детей.здесь действует принцип: когда говорят,что ты хороший - сам начинаешь в это верить (а ваш ребенок уже начинает в этом сомневаться!),а когда постоянно талдычат,что ты плохой,то ребенок и становится плохим.(ведь школа должна не только учить,но и воспитывать) вы должны с учителем стать союзниками и,если не получится,мой вам совет,меняйте учителя,найдите того,кто разделит ваши взгляды и оценит вашего ребенка по-достоинству,а то,такими темпами вашего малыша затюкают. 3дома вы должна как можно больше проводить времени со своим ребенком,перейдите хотя бы на месяц к более простой пищи (не требующей долгой готовке,но полезной),чтобы у него не было времени хулиганить и он не стремился всеми доступными способами привлечь ваше внимание.вы должны поднять его самооценку (что вы и делаете,говоря,что он самый лучший) и помочь учителю (выполнять дом.задания на отлично,чтобы у нее был повод похвалить вашего сына)4. научить ребенка общению с другими детьми (он просто не знает как с ними общаться,вот и хулиганит и,может быть ,даже дерется).подключите сюда своих знакомых с детьми,чаще с ними встречайтесь (но не так,что мамы на кухне,а дети сами по-себе,на первых порах вы тоже должны принимать участие в их играх)5. не позволять не кому усомниться в том,что ВАШ РЕБЕНОК САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! примите это как факт!
2010-02-08, Прогулка под дождем
ИМХО, прежде всего имеет смысл перестать искать виноватых, потому что поиск и даже нахождение виноватых не отвечает на вопрос "что делать?". На мой взгляд, для начала надо понять ЧТО происходит вообще. Не что Вы думаете по поводу происходящего, не что учителя думают. Даже не что ребенок думает. А фактически - что происходит. "Вы знаете как это бывает" - чистая манипуляция. Бывает всякое. Как ЭТО в случае Вашего ребенка?

- Сколько учителей у него?
- Все ли поголовно учителя испытывают трудности в отношениях с ребенком?
- Испытывают ли трудности преподаватели кружков, секций, которые он посещает?
- Ребенок в школе до какого часа?
- Поведение плохое на уроке или на переменах, или в столовой, где?
- Сколько детей в классе и какие отношения с детьми, с мальчиками, с девочками, скольких может назвать друзьями? А врагами?
- Что Вы подразумеваете по "доверием к учителям"?
- А под "уважением к старшим"?

Ну и т.д. до бесконечности практически. Мне кажется, Вы очень молодая и потому еще очень эгоистичная мама :)) Вы так непосредственно описываете ситуацию, мило, конечно, но такое описание бесполезно совершенно, если есть цель улучшить положение ребенка в школе.

Тут же не в Ваших нервах-то проблема, в них, конечно, тоже, но вы переживете, сомнений нет. Здесь ребенок скорее всего чувствует себя хуже других, у него портится самооценка и характер, он привыкает быть "внизу пищевой цепи", зачем же это ему нужно?

На самом деле, я думаю, Вам бы очень помог психолог, который помог бы Вам для начал просто детально увидеть всю картину происходящего. Но на это должна быть Ваша материнская воля.
2010-02-04, Ясень
Поделитесь:

04.02.2010
Обновлено 04.02.2010
Статья дня
Близкие по теме статьи
Маммография: чем опасна? Лечение рака: чего не знают пациенты
Маммография: чем опасна? Лечение рака: чего не знают пациенты
Надо ли выявлять рак на ранних стадиях. Оборотная сторона скрининга
Няни — главные воспитатели ребенка?
Няни — главные воспитатели ребенка?
Сможет ли няня правильно воспитывать вашего ребенка?
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!