Disney представил свою первую героиню размера plus-size

Поклонники Disney уже давно призывают корпорацию создавать принцесс реалистичных пропорций. За всю 85-летнюю историю компании персонажи больших размеров появлялись только в ролях злодеев или статистов. И, наконец, Disney представил свою первую героиню размера plus-size в анимационном фильме «Отражение» (Reflect).

Фильм «Отражение» рассказывает историю молодой plus-size балерины по имени Бьянка, которая борется со своим собственным отражением.

Reflect

Анимация вызвала слезы у поклонников, одна из них написала в Твиттере: "16-летней мне нужна была эта короткометражка Диснея, прежде чем я бросила балет, потому что я больше не хотела быть толстой девочкой в классе. Я рада, что у малышей это будет. 10/10 за размышления!'

Reflect

28.10.2022

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Роль второго плана
Героиня миленькая. Посмотрим. 29.10.2022 20:47:28, Роль второго плана
Dinania
лучше тощий гомик, чем нелепая жируха. Прям кадушка без талии. 29.10.2022 00:00:06, Dinania
Шиповник (экс-Василиса)
Лучше в принципе не клеймить людей, мне кажется 29.10.2022 10:34:34, Шиповник (экс-Василиса)
Dinania
Чудес не бывает 29.10.2022 11:28:38, Dinania
плюс к гомосекам, евреям, неграм и прочим трансгендерам?
28.10.2022 22:27:21, AleXXX
Отчего толстые так нестерпимы к толстым? 28.10.2022 23:04:16, Ринго
а кто говорит про нетерпимость? Не секрет, что я поклонник толстых женщин ))

Сама фигню придумала и сама счастлива ))

А что - свет вам уже дали? Интернет появился?

Или ты как и положено щирым украинкам - из закордоння пишешь? ))
28.10.2022 23:14:13, AleXXX
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 23:47:27, Ринго
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 23:57:08, AleXXX
Ахаха, ну альфа, ты посмотри на него!) 29.10.2022 00:28:47, Ринго
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
29.10.2022 00:39:24, AleXXX
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
29.10.2022 00:42:20, Ринго
Спасибо, что волнуетесь на пару со снежкой. Нет, света нет- откуда... 28.10.2022 23:21:54, Ринго
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 23:19:51, Ринго
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 23:21:42, AleXXX
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 23:23:09, Ринго
Как страшно жить. 28.10.2022 23:02:45, Так
Мне попадались видео с танцами "толстушек" , есть же даже шоу с ними. Пышки. Толстушки. Эти женщины, молодые, конечно, с хорошей кожей, без обвисших складок, танцуют великолепно. Никаких отрицательных эмоций не вызывают.
В мультике такая же "пышка", органичная, веселая и здоровая. И способная к танцам. Я не вижу ничего ужасного в том, что такой персонаж будет в мультике. Если кому-то из полных девочек это поможет обрести покой в душе - так это хорошо! Дальше сама разберется, худеть ей или нет. Но это все относится к тем, кто готов что-то делать, а не живет как живется.
28.10.2022 22:04:14, Hel
имхо лучше бы авторы мультика девушку записали, например, в бальные танцы. Без прыжков на цыпочках 28.10.2022 22:53:58, просто читатель
Нет там никаких цыпочек в этом прыжке. Тянуть стопу в воздухе вес не мешает. И фуэте там тоже в мультике нету. 29.10.2022 11:21:39, хм
Шиповник (экс-Василиса)
Да. 29.10.2022 10:34:44, Шиповник (экс-Василиса)
Джавелина Байрактаренко
Разжиревшая Рапунцель
28.10.2022 21:26:13, Джавелина Байрактаренко
По-моему, хорошенькая!
Кстати, пухляши часто бывают более гибкими и пластичными, чем худышки.
Я бы посмотрела такой мультик.
28.10.2022 21:09:08, Планетка
нечасто, но бывают
28.10.2022 22:46:28, AleXXX
KengaLu
Да, у меня в классе была очень пухленькая и очень маленького роста (так никогда и не выросла) девочка. На шпагат садилась только так. А я в жизни не могла руками до пола достать. И дети у меня в этом плане разные. Одна не сгинается и как я не может до пола руками достать, вторая гнется как на шарнирах. Обе правда не пухленькие, обычные. Читала что от строения скелета зависит. 28.10.2022 21:45:18, KengaLu
Сейчас на культуре идет проект Большие и маленькие(ну он ежегодный), конкурс детских танцевальных коллективов, ведет Захарова , балета очень много. Так вот там хорошо видно, что дети после полутора-двухминутных изящных и легких на вид вариаций даже говорить в микрофон иногда не могут, восстанавливают дыхание. Это все нагрузки равные бегу на средние и длинные дистанции, там очень важна ОФП, а не только милая гибкость.
Короче, я согласна с Шиповником, посыл очень вредный.
28.10.2022 21:22:33, Елна
Шиповник (экс-Василиса)
Шиповник просто сама танцевала и знает, чего такие прыжки стоят. Я, кстати, так воздушно прыгать не могла, мироздание мне прыжок не подарило. И это у нас просто класс был перед основными танцами, я не балетом занималась. И прекрасно знаю, как выглядят девочки, которые реально могут что-то подобное провернуть. 29.10.2022 10:37:31, Шиповник (экс-Василиса)
Я наверное поверхностно мыслю. Но все же не должно быть на экране у детей только персонажей модельной внешности. И это всего лишь мультик.
В жизни серьёзный спорт (и балет в том числе) требует допуска врачебной комиссии и регулярной диспансеризации. Если ребёнок не годен к нагрузкам, то кто ж его допустит? И в процессе тренировок все же здравый смысл тренера и родителей обязан присутствовать. А на любительском уровне толстушки вполне танцевать могут (но тут я теоретик, у нас все худые и ни разу при этом не танцоры).
28.10.2022 21:32:04, Планетка
так тут не любительский уровень заявляется, а то, что 100 кило могут летать как 50 в растяжке на пуантах. создается гротескный образ просто. типа как танцующий толстый осел в "Шреке" или еще в каком-то мультике.

мне кажется, в детских мультиках и фильмах вовсе не все образы как модели. что в американских, что в наших.
28.10.2022 23:23:32, ALora
То. что она прыгает, крутится и выступает перед зрителями и есть любительский уровень. И он _уже_ сложный.
Но правда, мультик мы не видели, неизвестно что там. Я вообще сразу подумала почему-то, что на самом деле она вовсе не такая объемная. а это ее воображение дополняет. Вот проблема, которую можно решить мультиком)
28.10.2022 21:40:49, Елна
Шиповник (экс-Василиса)
Именно. Не любительский 29.10.2022 10:35:14, Шиповник (экс-Василиса)
Ну так она ж не из-под палки это делает. Сложно, да. Ну если какое-то дело ребёнку нравится, то это иногда идёт в ущерб здоровью. Чтение под одеялом, самый простой пример. Спортивные всякие деформации и травмы. Но не факт, что до этого дойдёт при любительском уровне. 28.10.2022 21:46:40, Планетка
У меня впечатление. что в реальной реальности, в отличие от реальности массового сознания), детские тренеры и руководители студий в основном дост. лояльны. хочет ребенок заниматься - пусть занимается, даже если немного бесталанный, даже если полноват. Особенно если упорный, они таких любят.
Но сильно полный ребенок физически не сможет быть на уровне даже не очень сильного коллектива.
28.10.2022 21:51:28, Елна
Шиповник (экс-Василиса)
Тренер волейбольный следила за каждым граммом веса даже у 10летних. Ибо СУСТАВЫ. Даже у детей и подростков, да. Есть понятие усталостных травм. 29.10.2022 10:38:49, Шиповник (экс-Василиса)
Тренеры кстати очень мотивируют на сброс веса 28.10.2022 22:29:54, Планетка
Плохо это, что сказать. Все же поняли, что я не про героиню, а про студию Дисней? 28.10.2022 20:01:07, Flora )
Шиповник (экс-Василиса)
Какое же вранье...
Тут дело же не во внешности, это вообще не проблема по сути.
Основная сложность - это физические неудобства. Она не сможет даже приблизительно так двигаться. Лишний вес - это не формы. Это потертости в жару на коже, это ограничение подвижности, усталость, боли в суставах и пр. Это собственный опыт, если что.
28.10.2022 19:13:06, Шиповник (экс-Василиса)
это в старости
28.10.2022 22:46:52, AleXXX
я помню здесь одна участница писала, что у неё были потёртости на коже внутренней стороны бёдер ещё в школьном возрасте, какая уж старость..
29.10.2022 11:09:04, douceur
Шиповник (экс-Василиса)
Нет. У тех, кто скачет так, как в мультфильме, проблемы с суставами могут возникать и в юности. И даже при отсутствии лишнего веса. Полные дети значительно больше потеют на той же обычной физкультуре, быстрее запыхиваются, устают. 29.10.2022 10:40:14, Шиповник (экс-Василиса)
Но это же всего лишь мультик! Не документальный фильм и не призыв к действию 29.10.2022 11:27:18, Планетка
Не забываем, что это всё таки мультик. Для детей. И посыл его не в том, что полный человек - калека, а в том, что можно заниматься любимым делом - спортом, танцами и при этом не обладать параметрами Водяновой, например. Полненькая девочка не должна себя ненавидеть. Примой конечно не станет, но и не закроется дома с интернетом и вкусняшками. 28.10.2022 19:34:01, Burany
Но посыл, что она может так делать, неверный. Не сможет, суставы полетят 28.10.2022 20:59:32, Чернобурка
Как - так? Как в мультике? Ну это трехлетки наверно только могут так прямолинейно мыслить. А в жизни и худые далеко не все могут так, как один из тысячи смог. Лучше танцевать хоть как-то, чем сидеть на диване и смотреть, как другие могут, потому что они худые. Не всем же нужно профессионально заниматься, тем более оечь о детях. Для удовольствия пусть танцует и не будет никаких специфических травм из-за полноты. 28.10.2022 21:38:15, Планетка
Шиповник (экс-Василиса)
Да многие так мыслят. 29.10.2022 10:40:44, Шиповник (экс-Василиса)
1+ 28.10.2022 21:39:16, Burany
Вы хотите сказать, что у детей с нормальным весом не бывает травм? 28.10.2022 21:20:59, Burany
Мы не про травмы, а про нагрузки. Я немного в теме балета. 28.10.2022 21:38:41, Чернобурка
Речь же не о профессиональном уровне, а о том, что двигаться для ребёнка лучше, чем конфеты есть. 28.10.2022 21:47:20, Burany
Безусловно. Но посыл того отрывка, что я увидела - "я могу быть балериной". 28.10.2022 22:48:16, Чернобурка
Конечно может. Если её это делает счастливой, пусть девочка будет балериной. Это же не означает, что она будет второй Улановой. 28.10.2022 23:12:06, Burany
Да не может. Потому что балерина - это не когда в пачке стоят, а когда танцуют, причем определенные движения. Она не сможет встать на пуанты, такой вес не удержать, она не сможет скрутить фуэте - уведет в сторону. При прыжках идет нагрузка 2g - ну какие суставы выдержат приземление. Сплошная травматика. Вот если бы на бальные танцы героиню мультика отправили, была бы совсем другая история. 28.10.2022 23:31:45, Чернобурка
Я помню, как здесь обсуждали видео бального танца двоих взрослых(!) людей. Это был настоящий танец, не мультяшный. В моих глазах эта пара была феноменально хороша, но и на них тут вылилась куча, мягко говоря, нелестных комментариев. Не ото всех комментирующих, конечно. Не было бы никакой другой истории. Всегда найдутся осуждающие. В мультике девочке 13 лет, кстати. Думаю, в этом возрасте ребёнок уже хорошо представляет себе, что он может, а что нет. 28.10.2022 23:51:50, Burany
Шиповник (экс-Василиса)
Так это другое
Бальные танцы - прекрасно
29.10.2022 10:41:13, Шиповник (экс-Василиса)
Прекрасно то, что люди уверенны в себе несмотря на такой вес. Поэтому они прекрасно танцуют и наслаждаются этим танцем. Им плевать на тех, кто говорит о них гадости. Но они взрослые и, наверное, через многое прошли. А в этой теме женщины, матери, просто так обозвали девочку-подростка жирухой, предлагают ей пить таблетки и меньше жрать (утрирую). Какая разница тогда, балет или бальные танцы? "Зеркала"-то везде есть. 29.10.2022 15:45:44, Burany
мне так пара тоже очень понравилась. но они были гармоничны в том именно танце - никаких прыжков на пуантах от мужика с весом 100+ не было.
29.10.2022 00:15:12, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Тут очень вредная идея спрятана,кмк. Девочка решит, что полная девочка тоже может все то же самое, только тело выглядит по-другому. Но это не так. Не может. 28.10.2022 20:58:30, Шиповник (экс-Василиса)
Полная девочка (да и мальчик тоже) в первую очередь не должна чувствовать себя изгоем. Хочется танцевать - нужно танцевать. Если у неё такое желание есть, то задача взрослого её поддержать в этом стремлении двигаться, а не внушать ей, что она "не может", потому что у неё "полетят суставы". 28.10.2022 21:17:29, Burany
кто ж ей запрещает танцевать? полная девочка, не обращающая внимания на реакцию окружающих ее сверстников, запросто пойдет без всякого мультика. а та, которая замечает, после просмотра этого мультика тем более вряд ли решится.
28.10.2022 23:26:50, ALora
+ 28.10.2022 21:45:40, Сквооо
Джавелина Байрактаренко
Может полных девочек и мальчиков лечить, а не раскармливать?
28.10.2022 21:27:15, Джавелина Байрактаренко
А может пусть танцует и в комплексе с питанием вес снизится? 28.10.2022 21:40:36, Планетка
а кто ей запрещает танцевать? тем более, что может и дома танцевать
28.10.2022 23:27:31, ALora
Не у всех дома есть станок. 28.10.2022 23:56:53, Burany
есть куча разновидностей танцев, не требующих упражнений у станка.
29.10.2022 00:16:56, ALora
Речь о балете. Почему она должна дома танцевать-то? 29.10.2022 00:19:25, Burany
какой балет при такой форме, которая просто не совместима с балетом?
29.10.2022 00:49:21, ALora
Может. Каким образом лечить? 28.10.2022 21:28:10, Burany
Джавелина Байрактаренко
У эндокринолога в первую очередь, и у диетолога.
Сначала на пирогах и гамбургера раскормят родители, потом лечить приходится.
28.10.2022 21:29:31, Джавелина Байрактаренко
Таблетки, диета. И всё? 28.10.2022 21:30:19, Burany
диета - основное, конечно.
28.10.2022 23:27:56, ALora
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 21:31:08, Джавелина Байрактаренко
А нужно было у вас разрешения спросить сначала? 28.10.2022 21:32:21, Burany
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
28.10.2022 21:33:48, Джавелина Байрактаренко
Не хамите. 28.10.2022 21:35:12, Burany
она может, но вес надо убирать, если это возможно.
если невозможно может, но куда меньше среднего. Это объективная реальность.
28.10.2022 21:25:14, Елна
Каким образом девочка должна убирать вес? 28.10.2022 21:26:51, Burany
У лечащего доктора спросите(с)
28.10.2022 21:42:21, Елна
Ясно. 28.10.2022 23:14:16, Burany
Пани Керша
Надо надпись "не применять на себе"
))))
28.10.2022 19:31:21, Пани Керша
Она когда прыгнула, я представила, нагрузку на суставы и пальцы ног. Это же при любом прыжке травма. 28.10.2022 18:31:37, Постоянный слушатель
тоже про это подумала. У хрупких балерин сильный износ идет, а тут такой вес.. А вообще героиня мультика очаровательная 28.10.2022 19:13:31, просто читатель
ландыш
хочется разместить здесь фото супруги Уолта Диснея, до замужества она была его секретаршей.
это ее дети и внуки сейчас владеют наследством Диснея.
я извиняюсь, конечно ))
28.10.2022 17:58:51, ландыш
жираф Анатолий
Почему первую? А Фиона? 28.10.2022 17:37:37, жираф Анатолий
Пани Керша
А она диснеевская? Тоже ее вспомнила
28.10.2022 17:39:31, Пани Керша
Oker
не
28.10.2022 17:48:42, Oker
жираф Анатолий
Пофиг. Я их не различаю. 28.10.2022 17:44:03, жираф Анатолий
Пани Керша
Погуглила, Шрек» (англ. Shrek) — полнометражный анимационный фильм киностудии Dreamworks Animation.
У диснея первая))
28.10.2022 17:48:46, Пани Керша
жираф Анатолий
Фиона лучше, однозначно! 28.10.2022 17:59:02, жираф Анатолий
Не имеющие слуха - в певцы, не имеющие данныех - в балерины. Но кто сказал, что зрители готовы оплачивать чужое хобби своими деньгами? 28.10.2022 17:22:24, Чернобурка
пусть не оплачивают, кто их неволит 28.10.2022 17:24:39, Шерлок
Так если из толерантности начнут таких в обязательно порядке включать в труппу? 28.10.2022 17:36:27, Чернобурка
Так включают уже.
Если есть талант, то внешние особенности не заметны, а вот если таланта нет, а есть толерантность, то это прям беда, беда
29.10.2022 08:19:41, Нечта
Я помню советскую оперу и оперетту, когда в ролях молоденьких героинь выхолили могучие или просто уже очень крепкие и возрастные певицы. голос чудесный, а видеоряд - хоть глаза закрывай, потомучто "не верю". Одна из причин огромной популярности Нетребко -она совпала внешне и талантом, ее не только слушать хорошо, но и смотреть:) 30.10.2022 00:25:21, Чернобурка
ландыш
так все равно ж никто не неволит
28.10.2022 17:41:52, ландыш
Кого не неволят? Зрителей? 28.10.2022 20:03:02, Flora )
ландыш
да, зрителей не неволят
29.10.2022 07:56:22, ландыш
Так где тогда красивое смотреть-то? 28.10.2022 18:01:37, Чернобурка
ландыш
если будет спрос на красивое - то его по-любому покажут ))
28.10.2022 18:06:18, ландыш
понятие красивого размоется напрочь(
28.10.2022 19:13:25, Рене
ландыш
нет, конечно
красиво то, что фертильно и ресурсно
социумы, которые считают по-другому, вымирают ))
28.10.2022 22:49:15, ландыш
Рубенс рисовал красивых женщин:)) 28.10.2022 21:01:55, Чернобурка
красивых на его вкус:)
28.10.2022 23:28:42, ALora
+ 28.10.2022 20:03:28, Flora )
Какой бред! 28.10.2022 17:06:29, Zanudka
Ящер
"Я рада, что у малышей это будет" (о цитате девушки, именно в контексте балета)
Что у малышей будет? Полненькие юные балеринки перестанут стремиться к стройности или этого перестанут от них требовать? Все равно ведь нет, в 95% процентах случаев.
Но правда, я еще не посмотрела мультик, не знаю, о чем там "размышления на 10/10"
28.10.2022 16:57:29, Ящер
В нашем местном балете очень такие хорошо сбитые балерины. Топот стоит хороший, партнёры поднимают со скрипом и гримасами на лицах. Наблюдать очень занимательно.
Поэтому получаешь удовольствие от приезжих солистов из Мариинки и Большого.
Мультик, всё же не про профессию, а про чувства, наверное.
29.10.2022 08:23:46, Нечта
Ящер
Так я не о мультике, а о комментарии к нему девушки, бросившей балет из-за полноты. Что якобы благодаря этому мультику что-то изменится для других таких девочек.
Мультик- да, это безусловно про чувства, ощущения.
29.10.2022 08:35:51, Ящер
<...принцесс реалистичных пропорций> явно перестарались
28.10.2022 16:49:01, Рене с раб.
ну красотка же )
28.10.2022 16:44:19, Акцент
Степная кошка
+100 28.10.2022 18:17:23, Степная кошка
Пани Керша
По-моему, тоже миленькая) Воздушная такая, прыг-прыг)
28.10.2022 17:38:33, Пани Керша
да да )
28.10.2022 17:47:50, Акцент
[пусто] 28.10.2022 16:56:03
)) спасибо спасибо
28.10.2022 17:21:34, Акцент
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!