Профориентация: какие профессии есть в фармацевтической индустрии

14.04.2020 15:04
Фармацевтическая компания «Сервье» и фонд «Арифметика добра» выпустили ролик, который поможет детям найти себя в профессиях, связанных с фармацевтической индустрией.



Ролик создан в рамках меценатского проекта «Твой шанс», который в настоящее время реализуется в детских домах России при поддержке международного фонда “Меценат Сервье”.

Профориентация

Медитативный биологический триллер «Жизнь подо льдом», снятый на ББС МГУ

27.09.2018 12:15
Съемки фильма «Жизнь подо льдом» проходили весной на Беломорской биологической станции МГУ, за полярным кругом. По заказу редакции научно-популярного портала «Чердак» команда водолазов высшей квалификации снимала в ледяной воде подводные кадры для фильма.

В марте, когда на Белом море начинается полярный день, холодное море наполняется жизнью. Сначала оно заполняется фитопланктоном, потом зоопланктоном, а потом ко всему этому биологическому разнообразию присоединяются хищники. В фильме показаны животные, которых вы никогда не увидите близко: голожаберники, гидромедузы, гребневики. Морские ангелы, поедающие морских чертиков, удивительные ракообразные и многие другие морские обитатели под макрообъективами подводных операторов: Александра Семенова, Дмитрия Озерова, Федора Большакова и Павла Кременца, кажутся крупными, но на самом деле их размер не больше нескольких сантиметров, и они не представляют никакой опасности для человека. Но в воде между разными видами зоопланктона и хищниками – напряженная гонка за выживание, пропитание и размножение. Ведь за короткое полярное лето нужно не только успеть отъесться, но и оставить после себя достаточное количество потомства.



Биологическая станция МГУ - культовое место для морских биологов. В ее лабораториях круглый год ведутся научные исследования. Сама станция - изолированный поселок, куда можно доплыть на корабле в период навигации либо на снегоходах от Пояконды в зимний сезон. Именно поэтому то, что зритель увидит на экране – уникальные кадры жизни в холодном русском Белом море, как морских беспозвоночных, так и людей.

Подробнее о фильме «Жизнь подо льдом» и таймлайн с животными – на сайте научно-популярного портала «Чердак».

Жизнь подо льдом

Программа для видеоблогеров NextUp – теперь и в России!

09.11.2017 13:45
Стать видеоблогером и набрать миллион подписчиков мечтают многие. В YouTube знают, что нужно делать, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, и готовы поделиться знаниями!

12 перспективных блогеров со всей страны были выбраны для участия в обучающей программе NextUp. Её цель ー помочь начинающим YouTube-блогерам вывести свои каналы на новый уровень и повысить качество контента.

Программа NextUp проводится с 2011 года в 15 странах мира. Среди них США, Великобритания, Германия, Франция, Мексика, Бразилия, Япония, Индия и другие. Обучение прошли уже более 300 блогеров по всему миру. Российские влогеры и раньше активно участвовали в программе NextUp и проходили обучение за рубежом. В этом году NextUp - в Москве.

Программа для видеоблогеров NextUp


Сбор заявок в России превзошел наши ожидания: более 20% российских видеоблогеров в категории от 10 до 100 тысяч подписчиков выразили желание стать участниками программы. Среди них авторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Великого Новгорода, Сургута и т.д.

Так, например, Елизавета Гырдымова (Монеточка) исполняет песни-пародии под фортепиано и уже выступает на одной сцене с Noize MC. Дина Блин делает остроумные летсплеи и меняет представление о девушках-геймерах, Mikhail Vegan готовит необычные блюда, а Леонид Баланев и Роман Королев снимают ролики о путешествиях. Каналы участников затрагивают самые разнообразные вопросы. Анастасия Смирнова (Ximera) поднимает непростые темы: отношение к своему телу, мотивация, вдохновение; ведущая канала Борщ TV , Анастасия Герасимова создает настоящую библиотеку DIY-видео; студентка и профессиональный фотограф Анастасия Сайнакова (Soya) показывает, как делать качественные ролики и фото даже в домашних условиях, а Вера Пожогина (Vera Russkaya) за пару уроков может научить рисовать. Традиционно в тренде юмор: Анастасии Амельченко (Ameliko) в её видео-челленджах и Дарье Потапенко (Black Milk) в её коротких забавных сюжетах об интернет-мемах, музыке и новостях. Юмористическую тему, но уже в формате ревью продолжает Гагик Арутюнян (Гага Бродяга), его зарисовки «глазами иностранцев» порадуют не хуже пары часов стендапа.

Эти 12 участников программы пройдут пятидневное обучение в рамках YouTube NextUp и узнают больше о важных аспектах видеоблогинга. Они смогут обучиться YouTube-аналитике, пройдут мастер-классы по созданию контента и продакшену, пообщаются со специалистами Google и опытными блогерами, проконсультируются со стратегами YouTube, режиссерами, техническими специалистами и видеомонтажерами. Программа широкая и результат обучения не заставит себя ждать!

А вы, конечно, подписывайтесь на победителей и следите за новыми видео!

Смурфики за устойчивое развитие

17.02.2017 13:29
Всеми любимые герои нового фильма «СМУРФИКИ: ЗАТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ», который выйдет на экраны 30 марта, примут активное участие в специальной программе ООН, ЮНИСЕФ и Фонда ООН, призванной привлечь внимание молодежи к тому, как добиться мира во всем мире, сделать людей на нашей планеты здоровыми и счастливыми и обеспечить равными правами.

Программа «Маленькие смурфики – великие дела» направлена на то, чтобы люди по всему миру получили как можно больше информации о 17 целях в области устойчивого развития, которые были согласованы и поддержаны 193 странами-членами ООН в 2015 году.

Информацию о том, как внести свой вклад в борьбу с нищетой, в защиту и охрану окружающей среды, а также в обеспечении здорового образа жизни и предоставлении благополучия для всех жителей нашей планеты, можно узнать из специального видео.



Посетив сайт SmallSmurfsBigGoals.com, любой желающий может присоединиться к «Команде смурфиков» и выбрать цель устойчивого развития, которая больше всего ему по душе, а также узнать, каким образом можно воплотить ее в жизнь и поделиться в социальных сетях информацией, картинками и идеями о том, как сделать мир лучше.

«Благодаря индустрии развлечений, любая идея может найти отклик в сердцах людей по всему миру. Мы очень благодарны нашим друзьям из студии Sony Pictures Animation и команде, которая работает над проектом «Смурфики», за то, что они поддержали наши цели в области устойчивого развития, - заявил Махер Нассер, глава отдела общественной информации ООН. – Мы надеемся, что благодаря этой кампании миллионы молодых людей внесут свой вклад в заботу об окружающей среде, борьбу с нищетой и сокращение неравенства внутри стран и за их пределам,– три самые главные составляющие счастья и благополучия всех, кто живет на нашей планете».

20 марта 2017 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоится торжественное празднование Всемирного Дня Счастья, на котором «Команда смурфиков» расскажет, что было и будет сделано в поддержку 17 целей в области устойчивого развития. В этом году в рамках празднования будет составлена символическая башня счастья из кубиков, каждый из которых будет знаменовать собой ту или иную цель. Мероприятие посетят актеры, озвучившие анимационную комедию «Смурфики: затерянная деревня», и лично поприветствуют всех тех, кто внес свой вклад в кампанию и ее поддержку.

Что спрашивают о «Евровидении» у Google

06.05.2016 11:11
Ежегодный музыкальный конкурс «Евровидение 2016» в Стокгольме состоится уже на следующей неделе. В преддверии этого события в Google выяснили, что пользователи интернета стремятся узнать об этом событии, какие страны и исполнители вызывают у них наибольший интерес.

Топ самых популярных запросов со словосочетанием «Евровидение 2016»


● Сергей Лазарев песня
● Россия
● участники
● фавориты
● прогнозы

Интерес пользователей к тому, кто же одержит в этом году победу, виден и по рейтингу самых часто задаваемых вопросов, связанных с конкурсом.

Топ самых популярных вопросов о "Евровидении 2016"


● кто поедет на Евровидение 2016 от России
● где будет Евровидение
● кто выиграет Евровидение
● сколько стоит билет на Евровидение 2016
● кто поедет от Украины на Евровидение 2016
● кто победит

Конкурс очень популярен в нашей стране и регулярно входит в топ запросов Google за год. В 2014 он занял 4 строчку в категории «События», а в 2015 и вовсе возглавил этот список. Кстати, именно "Евровидение", на котором выступала Полина Гагарина, является самым часто запрашиваемым у россиян за период с 2005 года по данным Google Трендов. С помощью этого сервиса выяснили, жители каких регионов России интересуются "Евровидением" чаще других. Оказалось, что больше всего поклонников музыкального конкурса живет в Краснодаре, а также в Уфе, Воронеже и Самаре.

Топ самых популярных участников "Евровидения" в российском рейтинге


● Сергей Лазарев
● Александр Иванов (IVAN)
● Джамала
● Sunsay
● Неангелы
● Pur:Pur

Сергей Лазарев выступит на "Евровидении" с песней "You are only one". Пик поисковых запросов об этой композиции пришелся на 5 марта, день ее презентации. Премьерный клип набрал уже более 8 миллионов просмотров на YouTube.



В мировом рейтинге самых часто запрашиваемых участников "Евровидения 2016" первое место занимает испанская певица и автор песен Barei. В Стокгольме исполнительница представит свою страну с песней "Say Yay!"



Песня юной немецкой певицы, победительницы проекта «Голос» в Германии Jamie-Lee Kriewitz "Ghost" стала настоящим хитом! Именно ее пользователи интернета ищут чаще всего. Оригинальный стиль одежды в сочетании с грустной романтичной балладой делают образ юной исполнительницы по-настоящему трогательным.



Желаем всем финалистам конкурса отличных выступлений, а поклонникам "Евровидения" больше новых и запоминающихся треков в их плей-листах. Музыкального вам настроения!

Discovery открывает эпоху любопытства

18.04.2016 10:21
Знания превратились в удовольствие - к такому заключению пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования «Эпоха любопытства», проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки. В онлайн-опросе приняли участие 2100 человек в возрасте от 16 до 55 лет из России, Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки, которые среди прочего смотрят контент, основанный на реальных событиях.

Данные, полученные в ходе исследования, позволяют говорить об открытии принципиально нового отношения к знаниям и наступлении эпохи любопытства. Если до развития цифровых технологий, когда информации было мало, она давала силу и власть, а позднее ее избыток создавал стресс, то сегодня знания превратились в удовольствие. Люди перестали тонуть в потоке информации – 90% опрошенных заявили, что им нравится узнавать новые факты и осваивать новые навыки, которые могут пригодиться в жизни. При этом подавляющее большинство приходит в восторг, когда находит что-то новое и интересное: в России с этим согласились 93% респондентов.



Исследование «Эпоха любопытства»: ключевые выводы


1. Любопытство дает людям возможность утолить жажду знаний, стать более интересными личностями, жить полной жизнью и управлять ею.

2. Мы живем в «Эпоху любопытства», где знания превратились в удовольствие. Знания и информация больше не эксклюзивны и при этом в них невозможно утонуть.

3. Для «Эпохи любопытства» характерна эрудированность – как подход к знаниям и информации.

4. Люди, которые воспринимают знания как удовольствие и которые способны ориентироваться в море информации – это «личности нового Ренессанса».

5. Существует 5 разных видов любопытства, которые помогают нам сориентироваться в обилии информации и переработать ее.
Эти 5 видов таковы:
• «Сбор фактов» - поиск знаний ради знаний;
• «Звонок другу» – обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;
• «Время на размышление» – пересмотр уже известной информации;
• «Исследование мира» – самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;
• «Кроличья нора» – добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.

6. Любопытный человек использует видеоконтент, основанный на реальных событиях, чтобы удовлетворить и разжечь свое любопытство, и телевидение находится на первом месте в списке источников.

7. В разных странах – разный подход к любопытству и знаниям. Представители всех стран, участвующих в исследовании крайне заинтересованы в поиске новой информации, но национальность и местная культура влияют на способ поиска и восприятие собственного уровня знаний.
• Россиянам интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид «Сбор фактов»).
• Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства – «Звонок другу»).
• Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в «кроличью нору» в поисках информации (вид любопытства – «Кроличьи норы»).
• Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи.
• Поляки – самые уверенные в себе. Только 20% из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно, время от времени забывая о том, что необходим отдых – среди них наименее популярен тип любопытства «Время на размышление».

Брейгель: невиданные шедевры

18.03.2016 13:15
Яркие, изобилующие деталями полотна Брейгеля-старшего легко узнаваемы. Они выставлены в разных музеях мира и неизменно привлекают посетителей. Но чтобы посмотреть на шедевры мастера, приходится подчас проделать неблизкий путь: старинные картины, написанные на деревянных панелях, слишком рискованно возить на выставки в другие музеи.

Однако теперь, благодаря совместной инициативе Королевских музеев изящных искусств в Брюсселе и ещё восьми музеев из других стран мира, объединились искусство, виртуальная реальность и передовые технологии.

Google рад представить проект "Брейгель: невиданные шедевры"

«Дудл для Google»: дети фантазируют на тему будущего

30.12.2015 17:04
Google предложил детям пофантазировать на тему будущего и приготовиться к самым невероятным вариантам – так получился этот ролик в честь конкурса «Дудл для Google».



Посмотрите, на что способно детское воображение, и не забывайте, что конкурс продолжается. Все подробности ждут здесь:

2015 год в Google Поиске

17.12.2015 11:56
Чтобы рассказать о результатах этого года – иногда грустных и трагических, а иногда смешных и полных надежд – специально для России Google подготовил отдельные рейтинги поисковых запросов и создал видео. Давайте вместе посмотрим вслед уходящему 2015 году в Google Поиске.



Мировые новости

Через 2 минуты после ноябрьской террористической атаки в Париже жители французской столицы начали искать информацию об этом ужасном происшествии. Трагедия объединила людей по всему миру - число запросов о городе с того момента превысило 897 миллионов.

Важное место в поиске заняли предложения поддержки и помощи. После землетрясения в Непале запрос «Как помочь Непалу?» стал одним из самых популярных - люди спрашивали у Google, как можно оказать волонтерскую помощь пострадавшим и сделать пожертвования.

Запросы, связанные с Непалом, во всем мире были похожи, в то же время миграционный кризис в Европе вызвал множество разных вопросов. Например, итальянцы выясняли, как усыновить сироту из Сирии, а немцы интересовались, из каких стран приезжают беженцы. С помощью Google Поиска люди из разных уголков планеты старались понять ситуацию и выяснить, как это отразится на них.

Платье и Сила

В начале года в Интернете разгорелся жаркий спор о том, какого же цвета платье: белое с золотым или синее с черным? После нескольких дней дискуссий и 73 миллионов запросов сине-черное платье поднялось в поиске выше, чем бело-золотое, но к согласию пользователи так и не пришли.

Хотя фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» ещё только выходит в прокат, фанаты саги уже штурмуют Интернет. Один только трейлер искали более 155 миллионов раз!

Посмотрите самые обсуждаемые события года и связанные с ними вопросы.

"Флоренция и Галерея Уффици в 3D" вместе с Михаилом Пиотровским

04.12.2015 17:20
С 11 декабря на российские экраны выходит фильм «Флоренция и Галерея Уффици 3D». Расписание кинотеатров разных городах страны - здесь.

«Флоренция и Галерея Уффици 3D» - это неповторимый кинотур по городу, который когда-то был колыбелью, а сейчас является главным музеем Ренессанса. Вы сможете увидеть своими глазами (в стенах городских кинотеатров) один из лучших музеев мира - галерею Уффици во Флоренции, где хранятся шедевры Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Боттичелли, Брунеллески.
Сопровождать кинозрителей в этом увлекательном путешествии будет Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа.
Невероятные съемки с применением передовых технологии 3D и 4K, захватывающими дух ракурсами, многоуровневыми панорамами и новейшими технологиями объемного изображения позволят зрителю ощутить абсолютный и уникальный эффект погружения в великолепие Флоренции.

Величественное здание, в котором расположена Галерея, построено в 1560—1581 годах по проекту Джорджио Вазари специально для представителей династии Медичи, которые хотели увековечить в этом грандиозном и полном роскоши дворце величие и богатство своего знаменитого рода.

Вы сможете проследовать по запутанным коридорам этого огромного дворца с висячими садами, роскошным театром и постройками 13-го века в уникальную картинную галерею, чтобы воочию оценить трепетное отношение семейства Медичи к живописи прошлых эпох и шедеврам своих современников.

Уникальное путешествие позволит прикоснуться к знаменитейшим полотнам Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» и «Весна», гравюрам, картинам и автопортретам гениев Возрождения, очарует всемирно известная Венера Медичи, главная из уникального собрания скульптур Галереи.

Вас ожидает красочное погружение в тайную историю каждого из бессмертных произведений искусств, включая знаменитое «Поклонение волхвов» Леонардо Да Винчи, которому предстоит увидеть свет в 2016 году после нескольких лет реставраций.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

28.05.2020 02:22:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!