Акции «Розовая ленточка в твоем городе» - 5 лет!

26.05.2017 10:36
5 лет назад стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья «Розовая ленточка в твоем городе». В 2013 году акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». С тех пор более 40 тысяч женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры. Сегодня «Розовая ленточка в твоем городе» ― это целый комплекс информационно-просветительских мероприятий, нацеленных на формирование в обществе культуры ответственного отношения к здоровью.

Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: обнаруженный на ранних стадиях, рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50% россиянок никогда не делали маммографию. Между тем всего 40 минут на приеме у маммолога раз в год (до 40 лет ― раз в 2 года) позволяют сохранить здоровье, а иногда и жизнь! Поэтому наряду с организацией доступной массовой диагностики огромное значение имеет просветительская работа. Миссия акции «Розовая ленточка в твоем городе» ― не только выявлять рак молочной железы на ранних стадиях, но и помогать женщинам развивать в себе внимательное и бережное отношение к собственному здоровью.

Вместе против рака груди


Вместе против рака груди


В рамках акции действует также горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8-800-200-70-07, созданная компанией Avon совместно со Службой помощи онкологическим больным «Ясное утро». Специалисты принимают звонки от здоровых женщин (36%) и пациенток с уже поставленным диагнозом (38%), которые нуждаются в справочной информации, консультации врача или психолога. 83% обращений поступают из регионов. Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека. По словам директора Службы помощи онкологическим больным «Ясное утро» Ольги Гольдман, сотрудничество с Avon приносит ощутимые результаты: за последний год количество обращений на горячую линию увеличилось в 2 раза. C июня 2015 года на горячую линию поступило более 25 000 звонков.

«За 5 лет реализации инициатива «Розовая ленточка в твоем городе» из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня «Розовая ленточка» продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы, привлекает все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из «группы риска», но и их дети ― именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований», ― говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе.

Вместе против рака груди

Забота о здоровье – главный подарок всем женщинам к 8 марта

01.03.2016 09:58
Благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное дело», некоммерческая организация «Крути против рака груди» и компания Philips продолжают совместную реализацию социальной инициативы против рака груди и организуют серию масштабных мероприятий, приуроченных к главному празднику весны – 8 марта. Основная цель совместной инициативы – бесплатные осмотры для женщин от врачей маммологов-онкологов и пластических хирургов, а также информирование о важности ранней диагностики рака молочной железы.

По данным ВОЗ, свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 60 тысяч женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Эффективность ранней диагностики рака груди – объективная реальность, доказанная фактами: своевременная постановка диагноза ведет к полному излечению в 94% случаев.

В России женщины уделяют большое внимание внешней красоте, но, к сожалению, порой забывают заботиться о собственном самочувствии. А ведь самый дорогой подарок, который женщина может сделать себе и своей семье – оставаться здоровой как можно дольше. Особенно важно уделять внимание своему здоровью на регулярной основе. Именно поэтому благотворительная программа Женское здоровье, НКО «Крути против рака груди» и компания Philips совместно приняли решение не ограничивать проведение кампании одним месяцем (Октябрь – Всемирный месяц борьбы против рака груди) и продолжить вдохновлять женщин на заботу о себе круглый год. В качестве подарка к 8 марта будут организованы бесплатные обследования на современном диагностическом оборудовании в разных регионах России.

Бесплатные обследования и акции в Торговом центре «Город»


В Торговом центре «Город» Лефортово будут установлены выездные кабинеты, где на протяжении трех дней любая женщина сможет пройти бесплатный осмотр у маммолога-онколога, получить необходимую консультацию и пройти диагностику на современном оборудовании Philips.

Другой важной частью реализации социальной акции станет импровизированный велопробег – женщины выразят свою приверженность заботе о собственном здоровье, прокатившись на велотренажере.

Бесплатные обследования на базе партнёрских клиник в Москве и регионах


В этом году акция #ЯПРОШЛА пройдет в марте сразу в нескольких городах России: Москве, Кирове, Мурманске, Благовещенске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Твери, Брянске, Орле и Туле. С 1 по 31 марта медицинские центры «ABC медицина» и «Альфа – Центр Здоровья» предоставят возможность всем желающим пройти ультразвуковое обследование, а высококвалифицированные специалисты Клинического госпиталя на Яузе и Института пластической хирургии и косметологии проведут маммографические исследования на высокотехнологичном оборудовании.

Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено! Со списком городов и клиник можно ознакомиться на сайтах philips.ru/pinkoctober и женскоездоровье.рф .

бесплатные осмотры для женщин


Организаторы акции призывают женщин, прошедших обследования, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хештегом #япрошла, #проверьженскоездоровье #крутипротивракагруди, #ТЦГород и #городлефортово. Это поможет привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований.

Социальная кампания против рака груди продолжается

15.12.2015 14:17
Компания Philips и и благотворительная программа «Женское здоровье» напоминают женщинам о важности своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновляет их на заботу о собственном здоровье.

На сегодняшний день не существует профилактики рака груди, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!

Акция призывает женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштегом #япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, призвав своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегами доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram

Чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.

против рака груди

Социальная кампания «Сохраним здоровье вместе» объединила звезд, общественные организации и бизнес

12.10.2015 13:21
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами проводит десятки мероприятий и акций, направленных на спасение жизней, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon, несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть российских женщин посещает врача ежегодно.

«Низкая посещаемость связана с целым рядом факторов, в том числе и с многочисленными мифами о раке, которые укоренились в нашем обществе, и страхом, который эти мифы усиливают. Зачастую его вызывает не болезнь как таковая, а скорее перспектива остаться с диагнозом один на один. Именно поэтому необходимо как можно чаще напоминать россиянам, что рак груди – не приговор, а всего лишь болезнь, излечимая в 94% случаев при ранней диагностике. И что далеко не последнюю роль в вопросах здоровья и профилактики играет участие и поддержка близких», - говорит Илья Фоминцев, исполнительный директор Фонда профилактики рака.

Одним из ключевых элементов информационной кампании «Сохраним здоровье вместе» стал международный социальный видеоролик. Его героям – лучшим друзьям, пережившим вместе десятки больших и маленьких катастроф, задают неожиданный вопрос: «Что если я скажу Вам, что Вы можете спасти ее жизнь прямо сейчас?» Что для этого нужно? Почти ничего: просто не забывайте напоминать друг другу о том, что пора проверить здоровье груди. А лучше – делайте это вместе.


«Мой многолетний опыт работы с пациентами говорит о том, что для любого человека крайне важно чувствовать поддержку. Нам важно осознавать, что мы нужны нашим близким, друзьям, миру вокруг. И когда есть люди, которые оказываются рядом в сложный момент, чтобы напомнить об этом словом или делом, мы становимся сильнее. Это помогает нам справиться с любыми проблемами», - говорит Ольга Гольдман, директор службы поддержки онкологических больных АНО «Проект СО-действие».

Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединяет не только людей небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они делятся своими историями – историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом.

Avon призывает всех стать послами программы «Сохраним здоровье вместе» и поддержать эстафету! Для создания «селфи в розовом» можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подскажет воображение. Участники эстафеты размещают свои фото в социальных сетях, указывая хэштег акции #эстафетаздоровья и отмечая аккаунты подруг, которым передают эстафету.

«Почему для меня важно поддержать эту эстафету? Потому что самое страшное - это неведение, а если человек пребывает в неведении, он упускает возможность вовремя начать борьбу с недугом, - говорит Анфиса Чехова, популярная телеведущая, певица и актриса. - Меня не пугает мысль об обследовании. О раке, конечно, думать страшно, но я гоню от себя эти мысли. С возрастом мы с подругами все чаще говорим о здоровье. Если в молодости все разговоры крутились вокруг мужчин, то сейчас – вокруг здоровья и семьи. Это ведь и есть самое главное».

Присоединяйтесь к эстафете Avon: сделаем ленту розовой, а мир – лучше!


Вместе против рака, вместе ради жизни!

21.09.2015 14:18
Рак молочной железы… Какие ассоциации приходят в голову, когда Вы встречаете это словосочетание? Скорее всего что-то пугающее, ведь онкология – это всегда страшно. Сухие цифры статистики говорят, что РМЖ – причина смерти номер один от рака среди женщин во всем мире. По факту это означает, что, наверняка, каждый так или иначе столкнулся с этой болезнью: будь то мама, сестра, дочь, подруга, соседка или коллега по работе. И несмотря на это мы все-таки продолжаем поверхностно относиться к собственному здоровью, объясняя нехваткой времени невозможность записаться к врачу.

Ежегодно в октябре проходят многочисленные акции с целью обратить внимание на это заболевание. В мире и так много проблем, повлиять на решение которых мы не в силе, но РМЖ не в их числе! Эффективность ранней диагностики – объективная реальность, доказанная фактами: в большинстве случаев заболевание можно победить и начать жить заново, главное вовремя обратиться за помощью!

Вместе против рака


Уже в пятый раз в Москве пройдет акция "Крути против рака груди", организованная ПМГМУ им. И.М. Сеченова, при поддержке компаний Mentor, подразделения корпорации Johnson & Johnson, и Philips, производителя медицинского оборудования.

3 октября в 10:00 все желающие приглашаются пройти бесплатный осмотр у маммолога в специально оборудованных кабинетах в ТРЦ "Атриум" по адресу: ул. Земляной Вал, д. 33.

В рамках акции будет организован ставший уже традиционным велопробег. Его основная цель – привлечь внимание к проблеме и показать семьям, столкнувшимся с этой бедой, что они не одиноки, что их поддерживают. Подробный маршрут заезда будет обозначен на сайте . Для того, чтобы принять участие, заполните заявку на странице в Facebook или пройдите регистрацию на месте.

В рамках мероприятия пройдет лекционная школа «Здоровье груди – вопросы и ответы», во время которой специалисты расскажут, как правильно проводить самообследование. Также у гостей будет возможность пообщаться и услышать реальные истории девушек, победивших болезнь.

Программа мероприятия:
10:00 – сбор участников;
10.30 – старт велопробега;
10:00 – начало консультаций;
12:15 – финиш велопробега;
12.30 – концертная программа;
13:15 – открытие школы пациентов;
13.30 – концертная программа;
16:00 – окончание мероприятия.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

30.05.2020 13:42:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!