Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Билайн рассказал об изменениях в жизни россиян на карантине

Билайн.Аналитика подготовила отчёт о жизни россиян на карантине и перечислила в нем некоторые любопытные цифры:

На самоизоляции россияне стали больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку «живого» общения. Рост голосового трафика на одного абонента составил 10,7%, а общее количество часов, проведенных за разговорами, превысило отметку 10,2 млн.

На самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами — средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос в 1,5 раза (50%).
Наибольший рост по сравнению с обычным уровнем был зафиксирован у сервисов, у которых основной функцией является видеосвязь: средний трафик пользователя Skype(6+) увеличился в 3,2 раза, а трафик Facetime (6+) — в 2,9 раз.
При этом трафик самых популярных у россиян мессенджеров — WhatsApp (6+) и Viber (12+) — в период самоизоляции увеличился на 42% и 52% соответственно.

В период самоизоляции жители России стали больше пользоваться соцсетями — по сравнению с обычными днями дата-трафик на одного пользователя соцсетей вырос на 12,6%.
Наибольший рост трафика на пользователя был зафиксирован в соцсети Facebook (12+) (рост на 31,9% по сравнению с обычным уровнем).

Выросло количество людей, которые пользуются сервисами заказа быстрой доставки еды из ресторанов и кафе. По данным Билайн. Аналитика, количество пользователей таких сервисов, как «Яндекс.Еда» (6+) и Delivery Club (6+), по сравнению с предыдущими месяцами выросло на 35,5%.

В этот период пользователи также стали больше заходить на сайты тематики 18+: в период самоизоляции количество посещений таких сайтов выросло по сравнению с предыдущими периодами на 57,9%. Интересно, что на самоизоляции мужчины заходят на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин. Самый активный интерес к сайтам 18+ проявляют пользователи в возрасте 30-40 лет. Традиционно более 97% посещений таких сайтов приходится на ночное время (с 23:00 до 6:00).

Жизнь россиян на карантине


Пользователи мобильного интернета, которым все же очень нужно было выбраться из дома, старались тщательнее спланировать маршрут с помощью навигаторов (например, 2ГИС (6+) и «Яндекс.Карты» (6+)): дата-трафик на одного пользователя в этой категории увеличился по сравнению с докризисным уровнем в 2,2 раза (120%),

Покупки в категории «Аптеки» показали рост на 12,3%. Обычно женщины заходят на сайты аптек в 2,6 раза чаще мужчин. С началом самоизоляции интерес мужчин к таким ресурсам вырос сильнее, чем у женщин (+33,3% против +15,7%). Также на самоизоляции заметно вырос интерес к аптекам у пользователей 18 лет и младше (+41,3%). Наибольший рост спроса на покупки в этой категории зафиксирован у пользователей до 25 лет (+22,2%).

В апреле из Москвы в соседние регионы уехало 20% клиентов Билайн. Из них более 50% решили переехать на период самоизоляции в Московскую область. Следующими регионами по популярности стали Калужская, Владимирская и Тверская области.
В апреле из Санкт-Петербурга в соседние регионы уехало более 11% клиентов Билайн. Из них более 40% решили переехать на период самоизоляции в Ленинградскую область. Следующими  регионами по популярности стали Новгородская область, Москва и Московская область, Псковская область.

Больше цифр и занятной инфографики в самом отчете .
08.07.2020 11:23:19

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!