Статья дня
Картофельно-мясные гнёздышки с индейкой и перепелиным яйцом в духовке
Картофельно-мясные гнёздышки с индейкой и перепелиным яйцом в духовке
Картофельно-мясные "гнёздышки" с индейкой и перепелиным яйцом — сытное и аккуратное блюдо для семейного обеда. Простые ингредиенты, запекание в духовке и эффектная подача.

Юмор

Рубрика:
Cортировать по:

Страницы: <<< | 245 | 244 | 243 | 242 | 241 | 240 | 239 | 238 | 237 | 236 | >>>

Баллов: 6 из 10
Народ, давайте-ка теперь я вас посмешу.
Моя дочь Лариска (домашняя кликуха - Пушистка) - девица весьма смешнючая.
Вот например:

Собираемся на прогулку - Пушистка старается, пыхтит, приговаривая:
- Ну сколько можно копаться! Обувайся уже!
- Ларис, вообще-то я уже обулась.
- Мама, это я не тебе, а своей левой ноге.

Узнала о том, что в нашем пруду в парке обнаружили утку-поганку:
- Мама, представь, утка-мухомор у нас в пруду живет!!

- Лариса, не балуйся, а то у меня терпение лопнет!
- Как шарик, да? И так же громко бумкнет?

Подруга уехала в отпуск, привезла нам своего ручного крыса.
Лариска тусит у клетки:
- Привет, особо крупная мышь! У тебя что, новая поилка? Да? Вау, круто!

- Мама, не корми крыса, его я буду кормить. Я буду его кормилица и поилица!

- Лариса, сколько раз говорить - нельзя дома играть в мяч!
- Мама, ну а что мне делать теперь, если на улице дождик!
- Все равно нельзя, ты можешь что-нибудь разбить.
- (мечтательно) Например, окно, да? Как те мальчики-хулиганы из кино...

Засыпая:
- Мама, ведь ночь недолго продлится, правда?

У зубного врача Пушистке поставили зеленую пломбу.
Сидит в кресле, горестно:
- Жалко, что дырка в зубе только одна, ну ничего, может, еще заведутся дырки, и мне поставят еще розовую, желтую и голубую...
Marmuletta-K.
21.8.2012 16:18:28

Баллов: 6 из 10
А моя сегодня на полном серьезе сказала: соскучилась по учебе, особенно химии и биологии)
Я аж содрогнулась...
Ольсик
15.8.2012 0:28:0

Баллов: 3 из 10
Пристает ко мне дочь - то почитай ей сверх плана))), то порисуй с ней, то посчитай. Освоили мы с ней состав числа "3", и мама решила познакомить ребенка с нулем. "Видишь в руке конфетку?" - "Неть!" - "Вот это и есть ноль, когда пусто, ничего нет. На следующий день картина маслом. Мамав поте лица сочиняет за компом очередную программу, а деточка вьется рядом и препятствует своей активностью трудовой деятельности. "Саша! Ну нет у меня времени тобой сейчас заниматься! Иди сама порисуй!" Ответ деточки:"Время - неть? Совсем неть?" - "Совсем. Саш, нет!" - "Время - НОЛЬ!!!" -
мама Ирина
24.7.2012 0:36:55

Баллов: 7 из 10
На даче мы ели рыбу, остались кости. А Севец вызвался навести порядок на кухне. Спрашивает, куда девать кости - свекровь ему и говорит: положи под любой кустик, в костях много форсфора, кустики это любят.
Через какое-то время свекровь идет куда-то по делам мимо кустов и начинает дико хохотать. Выхожу поинтересоваться, в чем дело. Оказывается, Сева не только предложил кустику рыбьих костей, а еще и сервировал все по правилам, как настоящий будущий шеф-повар - с тарелочкой и вилочкой.
Так и живем :)
Фортунка
23.7.2012 10:28:11

Баллов: 2 из 10
Артур увидел попугая в клетке. Спрашивает:
- А когда у него родятся птенцы?
- Никогда. Он же один в клетке сидит. А чтобы у животного были детеныши, их надо минимум двое. Животное-мама, животное-папа и детеныши.
- А если только мама и детеныши?
- Так не бывает.
- Но у людей же бывает.
Я больше минуты думала, как обьяснить ему, в чем разница :))
Гэллор
10.7.2012 9:11:47


Баллов: 5 из 10
Всем доброго утра!
Немного предистории: я самомама, воспитываю наиумнейшую и наикрасивейшую дочу Лизоньку (дома с 10 месяцев, сейчас 3,3 года). Вчера, при попытке уложить масю спать, произошел следующий диалог:
Я: Лиза спи уже, мне завтра рано на работу вставать!!!
Лиза: Я не хочу чтоб ты на лаботу сла
Я: А кто же работать будет, денюшку зарабатывать?
Лиза: Бабуска
Я: Бабушка старенькая её никто на работу не возьмет и тяжело ей работать уже будет
Лиза: Ну давай ты не будес на лаботу ходить?
Я Ну вот когда мы папу себе найдем, тогда мама не будет на работу ходить, а будет с тобой дома сидеть
Лиза: Мамачка, давай ты завтла плидёс с лаботы, пакусаес и мы пайдем папу искать, халасо?
Я: Хорошо, только давай уже СПИ!!!
Лиза: (радостным голосом) Мамочка, он оденет тваю одёзку и пайдет на тваю лаботу, а мы будем с табой дома иглать
Я: ПАДСТАЛОМ :)
Это не папа, а ЭЛЕКТРОНИК КАКОЙ-ТО!!! :)
Сегодня с утра всем офисом смеёмся... я говорю завтра меня на работу не ждите, т.к. вместо меня придет дяденька в моей одежде!!! :)
galunchik
9.7.2012 10:34:29

Баллов: 8 из 10
Давно Света мечтала, чтобы у нее выросли крылышки.
Спрашивала меня: "Вырастут?".
Я отвечала, что мол будешь слушаться родителей - вырастут! "А если не буду?"- спросила она.
Я сказала, что тогда вырастет хвостик:)
Ну и потом периодически этот вопрос всплывал, что мол крылья подрастают и хвостик тоже порой намечается:) Зы
Вчера:
- мам, у меня крылья растут?
- Растут, и крылья растут, и... хвостик тоже растет:)
Света подумав:
-Мам, я что, змей-горыныч?
-
Fasol-ka
5.7.2012 13:8:54

Баллов: 6 из 10
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся
русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать
Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом
главном.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви -- чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

А что если люди тебя не любят, а боятся ?
Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: <<мы с тобой разные человеки>>. Ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

" Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают.
Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные
Арина, 3 кл.

"А нельзя не рождаться?"
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она ввиде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты -- в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе,
Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
софико
7.6.2012 18:28:32

Баллов: 5 из 10
В связи с усыновлением у ребенка изменены фамилия и отчество. Кто когда-то видел свидетельство об усыновлении, представляете, что там черным по белому написано: кто кого усыновил и как зовется теперь усыновленный. Просто - бери и читай. Так как деть на инвалидности, кучки доков, подтвержающие изменение данных ребенка, развезены давно по всем инстанциям.

Сегодня звонок (из официального, так сказать, органа):
- Марина Н., Вы законный представитель М-ко Михаила Михайловича?
- Нет, я его мама.
- Ну мама же - это законный представитель?
- Вообще-то законным представителем обычно называют опекуна, а я УЖЕ МАМА (понимаю, что все наши доки у человека есть и там ВСЕ написано и что есть про то, что я когда-то была-таки опекуном).
- А Ф-ву Михаилу Сергеевичу (Мишины Ф.И.О. до усыновления)Вы значит опекун?
- Я была опекуном до усыновления, теперь я мама. Ф-ов теперь стал М-ко.
- Так что, М.-ко Михаил - тоже инвалид???
- Понимаете, М-ко и Ф-ов - это ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕБЕНОК, поэтому, да, он на инвалидности.
- Нет, подождите, значит, он был М-ко, а после усыновления стал Ф-ов?
- Нет. Он был Ф-ов, а стал М-ко.
Весь разговор шел вот так по кругу, дама никак не могла понять, я даже уже сама не могла понять, ЧТО она так не может понять :))
- Понимаете, Ф-ва уже нет! (видимо, начинаю раздражаться)
Дальше (не поверите) цитирую:
- А что вы сделали с Ф-вым???
- МЫ ЕГО УСЫНОВИЛИ! Поэтому он стал носить нашу фамилию.
В течение разговора я несколько раз просила собеседницу посмотреть -таки доки: ведь там ВСЕ написано.
Видимо, теперь наступило время раздражаться официальной даме:
-Вы мне НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ! Я перевела деньги и Ф-ву, и М-ко!!!!
- Ну так высчитайте обратно.
- Теперь нельзя. Нужно было объяснить!!!
И коронное:
- Вас у меня четыре тысячи!!! А я одна!
- Но ведь в свидетельстве об усыновлении все написано.

Наверное, его она так и не прочитала...
marina_6111
30.5.2012 21:20:37

Баллов: 5 из 10
Дочке 5 лет, заканчивает старшую группу (в этом саду первый год). Сегодня я обратилась к воспитателю за советом: оставлять ли мне дочку в старшей группе на второй год сейчас или переводить в подготовительную группу, и оставлять там на 2 года (дочка январская, решили в школу идти с 7,5 лет). Разговор был забавный:
Я: Дочка, третий ребенок, отличается от двух предыдущих, левша: буквами, цифрами не интересуется, а старшие в этом возрасте начинали читать. Она же рисует, играет, поет, танцует, эмоциональна. Надо же какие все дети разные!
Воспитатель (молодая мама ребенка 4-х лет): Да, к концу старшей группы дети должны знать все буквы, в подготовительной мы начинаем складывать слоги. Конечно, Женя очень общительная, к ней все тянутся, но в подготовительной как она будет заниматься? Вот я Вам сейчас дам требования, что ДОЛЖЕН знать и уметь ребенок к концу старшей группы.

Я почитала в метро по дороге на работу: давно я так не смеялась. Я конечно понимаю, что язык «научно-педагогический», но сразу представляются реальные дети: а практика не всегда похожа на теория:)Некоторые требования настораживают… В очередной раз задумываешься, а нужен ли сад или «ну его в сад»?

Выдержки (постарайтесь представить ваших детей на детском утреннике, на доп. занятиях, прогулке, в жизни):
Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи.
Имеет представления о флаге, гербе, мелодии гимна.
Имеет представление о Российской Армии.
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять команды направо, налево, кругом.
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами.
Умеет плавать произвольно.
Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
Умеет прыгать в обозначенное место с высоты 30 м.
Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывания ног вперед в прыжке, полуприседанием с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и кружении).

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. (старшие этот навык совсем не усвоили).
После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

Кстати , про знание букв там ничего не было:)
Машерочка-Косуля
30.5.2012 14:52:47

Страницы: <<< | 245 | 244 | 243 | 242 | 241 | 240 | 239 | 238 | 237 | 236 | >>>

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!