КАРТИНКА - СЛОВО (розовая серия)
| Возраст | 4 года |
| Цель упражнения | Интуитивное чтение, упорядочивание слов языка, сравнение слова и изображения предмета. |
| Материал | В конверте лежат карты с картинками, таблички со словами к ним, контрольные карты, где слово и картинки объединены. Материал может представлять несколько конвертов, подобранных по темам: цветы, одежда, животные. Важно, чтобы слова на табличках были просты для прочтения, не содержали трудностей. |
| Описание работы | Ребенок кладет перед собой конверт с картами. Он выкладывает на стол картинки, а затем подбирает к ним таблички со словами. Контрольные карты помогут малышу самостоятельно проверить выполненную работу. |
| Комментарий | Материал предъявляется ребенку после того, как пройдет этап работы с предметом и словом. Перед ним стоит теперь более абстрактная задача. Но пока малыш читает слова все еще интуитивно, по очертанию отдельного слова. В этом смысле большое значение имеет объем карточного материала. Ребенок продолжает расширять свой словарный запас и все больше интересуется предметами, изображенными на картинках. |
| Где применялось упражнение | В детских группах Дома Марии Монтессори в Москве и в других городах России, в Монтессори - группах разных стран. |
| Дата | 1993-1994 и ранее. |
| Упражнение описано по материалам Международного курса Монтессори – педагогики в Немецкой академии развития и реабилитации (Мюнхен). |
| Следующие упражнения Предыдущая глава Следующая глава | Оглавление |

