Все о раннем развитии в Интернете

Полезность: 3,9 из 5 Интересность: 3,9 из 5 (32 оценки)

Дискуссии о методиках раннего развития и обучения идут беспрерывно по всему Рунету, на эту тему высказываются психологи, специалисты по раннему развитию, а также родители, в том числе, и на нашей конференции по раннему развитию. Мне хотелось бы внести свой скромный вклад в систематизацию информации на эту тему, и просто предложить Вам перечень ссылок на информацию о раннем развитии детей в Интернете.

Неоднократно мной упоминавшийся сайт Лены Даниловой содержит информацию о существующих системах раннего развития детей, кубиках Зайцева, методиках Домана, Монтессори и др. Работает Клуб родителей и клуб молодых мам, доска объявлений, раздел "Сделай сам". В помощь родителям и воспитателям - тексты стихов, сказок, песенок и др. Не пропустите объявления о лекциях в "Центре раннего развития детей". Новинка сайта - магазин, уже открылись два раздела - "Спортивные товары" и "Пособия, методики и игры Зайцева". Кроме того, готовятся к открытию следующие разделы: развивающие игры и игрушки; книги для детей и родителей; видео- и аудиокассеты; детская мебель (ура!).

Тем, кто только приступает к изучению проблематики раннего развития, рекомендую ознакомиться с кратким "Обзором методик", это поможет Вам для начала сориентироваться и дальше искать то, что Вам покажется наиболее интересным. Более подробно на эту же тему - статья Лены Даниловой "О методиках раннего развития и развивающих играх".

В "Вестнике" № 2 (209) опубликована любопытная статья Михаила Федотова "Раннее развитие детей", в которой он дает сравнительную характеристику систем Домана и Зайцева. Кроме того, здесь Михаил Федотов отвечает на вопросы родителей о раннем развитии и обучении детей.

В "Родительском клубе" собраны лекции о методиках раннего развития детей, тексты книг Зайцева, Домана, публикации из СМИ, а также избранные материалы из конференций ФИДО, посвященные воспитанию детей.


Еще информацию о методиках, их описание и сравнительный анализ, читайте на сайте "Ранний старт".

На страничке Центра П.В.Тюленева "Мир детей" на меня обрушилось огромное количество рубрик и информации. Им также разработана собственная концепция раннего образования детей. Вряд ли имеет смысл пересказывать, просто загляните на сайт.

Психолог-перинатолог Ж.В.Цареградская в своей статье "Раннее развитие: родители и дети" предлагает рассмотреть раннее развитие с иных позиций. Она считает, что "раннее развитие ребенка - это всегда проблема родителей, а не малышей". Очень часто родители стремятся любой ценой дать ребенку все самое лучшее, и все неудачи ребенка рассматривают как личное поражение, подтверждение собственной несостоятельности. Не знаю, как Вам, а мне показалось, что рациональное зерно в ее аргументации все же есть.

О том, как бороться с "развивающим зудом", возникающим у родителей, рассказывает статья "Раннее развитие - это модно". Автор тоже призывает не превращать успехи малыша в повод продемонстрировать перед знакомыми его необыкновенные способности.

Общение - лучшее развитие, считают и авторы статьи "Игрушки-погремушки". Если все же считать, что внешнее воздействие может быть эффективным, то ничего лучше, чем банальный разговор с малышом просто не придумаешь. Речь ребенка развивается благодаря его общению с матерью или воспитателем, а вовсе не при помощи специальных карточек со словами.

Мнение на этот счет мамы и папы очаровательных деток - на симпатичной домашней страничке "My Family".

И, как всегда, где все это купить. Например, в магазине развивающих игр и литературы "Маленький гений". Магазин, пожалуй, громко сказано, поскольку купить ничего нельзя, можно только ознакомится с ассортиментом и ценами (не очень низкими, кстати!), а потом ехать в Москву, Большой Козихинский переулок, дом 6.

Более привлекательным в смысле дизайна и навигации по сайту, ассортимента товара и вариантов доставки выглядит магазин "Умная игрушка". И цены на некоторые игрушки мне показались ниже, чем даже на Коломенской ярмарке.

Если что-то я забыла упомянуть, загляните на сайт "Раннее развитие детей. Советы Веселой". Там Вы найдете и обзор методик, и подборку тематических ссылок.

Приятного Вам чтения!

Лескова Наташа, ci0303@comintern.ru.

Обзор
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте также
Что ели во Флоренции времен первых Медичи
Как Медичи стали править Флоренцией
Оставить комментарий к статье "Все о раннем развитии в Интернете"

Вы не авторизованы.

Ну вот, а теперь откуда я взял эту идею эксперимента по определению способностей к языкам.
Открыл я вчера книжку с прикольным названием Проект Атман.
Автор – Кен Уилбер.
Это тексты трансперсональной психологии.
Гроф тоже из этой серии.
Он первым был и остаётся главным классиком.
А Уилбер уже послабее оказался.
Но всё равно интересно, поскольку он перечитал массу книжек на духовные темы и выстроил подробную схему воплощений – развоплощений.
В принципе кратко это уже было описано у розенкрейцев.
Но он указал аж 400 книг, которые проштудировал, а у Генделя , увы, ближе к сказкам было описание колеса сансары.
Так вот в конце книжки на странице 264 Wilber пишет открытым текстом, используя картинки Тибетской книги мёртвых,
Что
Высоко эволюционировавшее существо полностью избежит инволюции вообще.
На первой же стадии Ясного Света эта душа останется Единством, останется Ясным Светом, - она не скорчится перед лицом Бога, не отшатнется от объятий вечности.
И, отказавшись создавать какие бы то ни было замещающие субъекты и объекты, никогда не родится снова в качестве отдельной самости.
Хотя может избрать для себя новое рождение в качестве тулку, аватара или Бодхисаттвы, ведь окончательное просветление ждёт только тех, кто даёт обет не уходить, пока не освободятся все.
Но вернёмся к новорожденному: поскольку все глубокие структуры различных уровней – грубого, ментального, тонкого и причинного – уже существуют как потенциальные возможности в фоновом бессознательном, их нужно не создавать, а только вспоминать.
Они были свернуты при обмороке души и забывании, и теперь разворачиваются в процессе осознавания и вспоминания.
По мере того как вспоминаются ( через посредство Агапе ) сами глубинные структуры, происходит их заполнение соответствующими поверхностными структурами за счёт событий, происходящих в этой области сознания и в этой жизни.
Как мы говорили, глубинные структуры вспоминаются, а поверхностные выучиваются.
Это развёртывание или последовательное проявление всё более высоких форм в глазах психолога выглядит как возникновение высшего из низшего – многие так и пытаются его определить: эго якобы происходит из Ид, ум – из условных телесных рефлексов, душа – из инстинктов, человек – из амёбы.
На самом же деле, высшее приходит вслед за низшим и выделяет себя из него, но не происходит из низшего.
Сейчас веем известно, что на каждой стадии развития или эволюции возникают элементы, которые невозможно объяснить исключительно в терминах предшествовавших стадий.
Невозможно логически, онтологически или метафизически вывести высшее из низшего.
Высшие формы могут возникать потому, и только потому, что они были поначалу свернуты как потенциальные возможности в низших формах.
И в ходе эволюции просто выкристаллизовываюся и дифференцируются из них.”

И далее на странице 266 Уилбер подытоживает: “ Обязанность души в этой жизни вспоминать.
Буддистские термины смрити и сатти-патхана, индуистский Смара, суфийский зикр, платоновское припоминание – собирание, христианский анамнесис, все эти термины означают вспоминание.”

Итак, если верна теория перевоплощений, то каждая душа приходит в этот мир уже имея за спиной опыт множества жизней.
Значит, нужно дать этой душе возможность вспомнить прошлые накопления.
В частности, знания языков.
И потому логично давать слушать Новой Душе слова из разных языков.
Только если раньше невозможно было маме знать 30 языков, то сейчас с помощью компьютеров можно озвучить необходимые слова.
2007-07-29, ERIKLV
логично давать слушать Новой Душе слова из разных языков.
Только если раньше невозможно было маме знать 30 языков, то сейчас с помощью компьютеров можно озвучить необходимые слова.
Но вот что советует Профет для организации просьб к Богу – пропевать вслух веления, представляя себе ментальный образ, иначе, визуализируя его.
Здесь передо мной стоит задача найти и опубликовать CMX-картинки векторные для названия предметов из списка уже озвученных слов.
Тогда легко сделать анимации или видеоклипы для каждого символа и записывать на мобилу, чтобы можно было везде их просматривать и прослушивать.
Профет выделяет первый триместр беременности как главный для развития ума и воли будущего человека, на второй триместр отводя на развитие эмоций, а третий – на развитие тела.
Это близко к концепции розенкрейцев.
А теперь тесты на распознавание предметов после рождения.
Идея подсказана историями поиска нового Далай ламы после его смерти.
Якобы, ищут детишек, в которые он мог перевоплотиться .
Давая возможность всем кандидатам познакомиться с предметами.
Среди которых есть предметы, принадлежавшие в предыдущей жизни ему.
Ну вот, такой же тест с предметами можно сделать с новыми кандидатами в супердети.
Если окажется, что запоминание и распознавание каких-то предметов резко эффективнее, чем других, значит, эти слова, которые мама пыталась проговаривать/пропевать/ проигрывать на компе были не напрасными, запустив в наилучшие – первые месяцы механизм припоминания.
Для большей доказательности Эксперимента нужно все этапы снимать на видео и выкладывать в сеть, чтобы психологи всего мира смогли заметить тончайшие нюансы в прохождении Эксперимента.
Кстати, огласка сего опыта даст известность , славу, а, возможно, и деньги.
По крайней мере, поможет найти виртуальных учителей в сети для такого необычного ребёнка.
Естественно сделать тесты и к другим темам, но пока это всё.
Для начала обсуждения этого достаточно, а заодно и для оценки профессионалами данной идеи.
А, может, уже кто-нибудь проводил такие Опыты?
Я пока что знаю только опыт обучения Карла Витте.
Но книга стоит более 100 долларов и недоступна пока для меня.
Он просил у Бога выдающуюся душу и получил её.
Правда, он был пастором и потому для него ежедневные молитвы были обычнейшим делом…
И напоследок поясню, зачем нужны языки детям-индиго.
Если они могут принести новые философии, то вот слова будут использовать старые.
Но в разных языках есть масса особых слов.
Чем больше человек будет знать языков, тем точнее и эффективнее сможет формулировать мысли в словах.
Да и многие книги уже доступны в сети, но на разных языках.
Дав десяток языков, мы избавляем ребёнка-индиго от диктата страны, где он родился.
Он сам сможет находить в сети нужную ему литературу и развиваться сам, даже не имея рядом продвинутых учителей.
Впрочем, уже сам успех поиска языков предыдущих воплощений станет доказательством и наглядным примером как развивать способности, развёртывая их из бессознательного уровня.
Поживём-увидим!
2007-07-29, ERIKLV
Попытаюсь увязать некоторые книжки в единую цепь.
Извините, что будет много цитат.
Иначе Вы сможете подумать, что это всё выдумал я …
Но все идеи взяты у других авторов, я просто решил из разных источников смастерить своё видение ситуации на текущий день.

Итак, сначала своими словами.
Кратенько.
Представим себе молодую мамочку, желающую родить ребёнка с суперспособностями.
Она молится, просит у высших сил, много раз обращаясь вслух к небесам о ниспослании с небес такого индиго-ребятёнка. ( Опыт Карла Витте )
Но кроме этого она много раз читает вслух ключевые слова ( в основном названия предметов ) на разных языках, а также напевает их, обращаясь к Новой душе.
Здесь можно подобрать по 7-8 слов из каждого языка.
Итого достаточно будет 200-250 слов.
Особенно важны первые месяцы после зачатия здесь. ( Идея Профет и розенкрейцев )
Далее после рождения снимаем на видео все реакции новорожденного, которого знакомим с этими предметами, демонстрируя их и проговаривая вслух их названия.
И анализируем уже в замедленном варианте все мельчайшие детали отклика младенцев.
( Опыт, описанный Чемберленом).
А теперь выводы .
Если окажется, что ничего не понял и не помнит, значит, не смогли научить, увы.
Если окажется, что резко выделяет какие-то языки, то именно им и надо учить.
Скорее всего эти знания языков из прошлых жизней.
А тогда зачем мучать ребёнка, если проще помочь вспомнить уже знакомый язык?
http://eriklv.mylivepage.ru/blog/index
2007-07-29, ERIKLV

Но,есть адрес магазина, который развивалки по всей Россиии, наложным платежом продает.
2001-02-23, Бугл
Авторские тренинги по раннему развитию ребенка - http://www.traning.com.ua/
2008-12-16, Анна
Куцый обзор, как и все предыдущие
2001-02-23
http://karlwitte.narod.ru/
2008-07-12, karlwitte
Поделитесь:

23.02.2001
Обновлено 23.02.2001
Реклама
Статья дня
Что ели во Флоренции времен первых Медичи
Что ели во Флоренции времен первых Медичи
Как Медичи стали править Флоренцией
Близкие по теме статьи
Вся правда о раннем развитии
Вся правда о раннем развитии
Самое важное в первый год жизни малыша
Раннее развитие — это нормальное развитие ребенка
Раннее развитие — это нормальное развитие ребенка
По какой методике должно начинаться раннее развитие ребенка?
Реклама
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!