Восточный ритм
О том, как танец изменил жизнь.
Я с отличием окончила университет и ударилась в развитие своей карьеры. Поменяв три фирмы, я попала в известную компанию и нашла работу себе по душе. Карьера пошла в гору, появился азарт. К 25 годам я сумела получить должность ведущего бухгалтера. Стало интересно, смогу ли к 30 я стать главным? Я забросила друзей, свой когда-то любимый волейбол и оригами — некогда! Естественно, никаких романов и вечеринок.
Такой ритм работы привел к тому, что я стала совершенно далека от гламурных идеалов красоты, да и с 52 размером трудно вписаться в рамки современности. Как и все женщины, я была в постоянной работе над своей фигурой, но идеи "дохудеть", например, размера так до 46 у меня не возникало, главное — всегда поддерживать себя в той форме, которая определена природой. Определенные комплексы по поводу моих немодельных размеров у меня, конечно, возникали, всегда были трудности в общении с противоположным полом. А тут еще врачи по состоянию здоровья (доработалась) многие виды спорта и шейпинга мне запретили.
Практически круглосуточное сидение на работе стало сказываться на здоровье и вот уже не просто больничный... Больница!! Когда я вернулась на работу, меня ждал сюрприз: двухнедельная поездка в Турцию. Руководство мне вручило ее со словами, что оттуда я должна вернуться отдохнувшая — как новенькая. Руководство, как всегда, прямо в воду смотрело. Мне не хотелось ехать, но отказаться от предложения босса было неудобно. И я отправилась на отдых.
Следующие две недели (с дорогой немножко побольше) кардинально изменили мою жизнь. Я оказалась в сказочном раю Кемера, благоухающем цветами и специями. Я поняла, сколь многого я себя лишала, полностью посвящая себя работе и отказываясь от отдыха и путешествий. Мне все нравилось, и впечатления просто переполняли опустошенную работой и стрессами душу. В отеле была очень сильная группа анимации, и я с большим удовольствием ходила на все их представления.
И в тот памятный для меня вечер на анимационном представлении объявили конкурс танца живота среди девушек, проживающих в отеле. Я была просто ошеломлена, что на конкурс отправились девушки не только 42 размера... Все выступали просто замечательно, было очень красиво. Самое интересное, что первое место заняла девушка более полная, чем я, но какое у нее было чувство ритма и пластика! Я видела горящие глаза мужчин и их восторженные и восхищенные взгляды. Я подумала: "А что же я?.."
И вот так я стала ходить на "местные" занятия по танцу живота... Их проводили в отеле около бассейна в утренние часы. Я познакомилась с Мариной,"звездой танца" нашего отеля. Она меня тоже стала учить. Мне так все нравилось, я увлеклась. И организму это тоже понравилось: не было болей и совершенно никакого сопротивления. Появилось настроение и давно пропавший драйв.
Вернулась, как и ожидалось, совершенно другим человеком... Работать стало веселей и легче, даже жить стало легче. Словно ритм танца перешел в реальность! Получается, что долгое время я жила совсем без ритма, на одной сознательности, автоматически.
В одном журнале я нашла неплохое руководство по танцу живота. В него входили элементы многих культур — турецкой, индийской, цыганской. Заниматься по этой методике было просто и даже интересно. Уже через месяц я заметила результат. Нет, я, конечно, не похудела на 10 кг, но у меня улучшилась осанка, укрепились мышцы спины и живота. Где-то через 2 месяца я полностью овладела пластичным танцем "женской красоты". Это была прямо моя отдушина в работе и единственное, что я могла себе позволить в моем напряженном ритме...
Сейчас серьезно задумываюсь об изготовлении восточных нарядов. Появилось желание иметь их. Но не купить, а именно сделать свой для себя... Мечтаю найти время и все-таки записаться в группу восточных танцев. Такая в моем городе есть... Вот и получается, что увлечения в "сознательном" возрасте могут быть покруче детских: меняют жизнь человека, смысл дают.
Лилу
Личный опыт
x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Обсуждение
Все я тоже хочу заниматься восточными танцами!!! Это же не только красиво, сексуально, но еще и так полезно)))
.
Комментировать статью "Восточный ритм"
Может быть, кто-то знает куда можно поводить малышку, 1,3 нам, в Бирюлево Восточном ? Приглашаем Вас в новую студию творческого развития " Ритм " для детей и взрослых! г. Москва...
Обсуждение
Некоммерческий Детско-родительский клуб "Добрая Мама" в Бирюлево -
Это пространство (как реальное, так и виртульное :)), где дети, мальчишки и девчонки, а также их родители, свободно общаются в дружеской обстановке на общие для нас всех темы, где дети знакомятся, играют, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом, а все мы вместе также принимаем участие в каких-то добрых делах.
Нам кажется, что именно на собственном примере мы можем научить ребенка, что значит быть добрым, отзывчивым, делиться тем, что у тебя есть, с другими.
Наше доброе меню:
"Добрая барахолка" (благотворительная ярмарка-обмен игрушек, одежды),
"Вкусный ужин" (вместе готовим еду для бедных людей)
"Праздник к нам приходит" - вместе с детьми готовим подарки на Рождество для пожилых людей, проживающих в домах престарелых
Пожалуйста, присоединяйтесь! будем очень рады!
Проект некоммерческий, а добровольческий, за вход плата - улыбка :)
звоните, пишите, будем вместе творить! Здоровья вам и вашим деткам!
тел.8903 976 9086 Алена
28.11.2016 15:12:51, Алена "Добрая мама"
Дорогие друзья! Приглашаем Вас в новую студию творческого развития "Ритм" для детей и взрослых! г. Москва, Лебедянская ул., 38 Телефон: +7 936 777 936 0
ritm-studio.ru
С 20 декабря по 31 марта в "Аптекарском огороде" пройдет VI Зимний фестиваль орхидей – одно из самых популярных мероприятий Ботанического сада МГУ. В этом году событие получится особенно ярким: специально для фестиваля будет представлена абсолютно новая - интерактивная и светомузыкальная - система освещения старинной Пальмовой оранжереи. Ботанический сад с особой гордостью представляет уникальную группу миниатюрных орхидей из фондовых коллекций – посетители смогут по достоинству оценить их...
Культурный центр «Москвич» проводит в сезоне 2014/2015 цикл музыкальных интерактивов для детей и родителей «Путешествие в ритм по странам и континентам». Музыкальный интерактив — это концертное действо в игровой форме, с элементами мастер-класса. Все концерты проекта сочетают в себе увлекательный рассказ с захватывающим представлением, проиллюстрированным визуальным рядом, с вовлечением зрителей в творческий процесс. В программе каждого интерактива: • рассказ о стране или континенте (природа...
Роскошная круизная компания Silversea Cruises объявила о начале продаж кругосветного круиза 2016 года. 5 января 2016 года элегантный круизный лайнер Silver Whisper отправится в свое 115-дневное путешествие из Форт Лодердейл в Венецию и посетит 51 порт в 31 стране мира. В 13 городах мира лайнер простоит более двух дней. Это даст возможность путешественникам глубже погрузиться в культуру каждой страны. Грандиозный вояж, названный «Одиссея Венецианского мира 2016», отправится на запад из Форт...
С 8 по 17 августа в Москве стартует международный фестиваль “Московское варенье”. Десять дней по всей Москве можно будет купить, поесть, научиться готовить варенье и другие сладости из фруктов и ягод, принять участие в конкурсах и флэшмобах, послушать уличных музыкантов, научиться танцевать сладкую сальсу. Фестиваль охватит весь город: 19 площадок во всех столичных округах. В центре это будут Тверская и Театральная площадь, Крымская набережная, Камергерский и Климентовский переулок...
Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, презентовал обновленный модельный ряд соковыжималок, оснащенных технологиями Durable Titanium, i-motor, индукционным мотором и шнеком. Новинки уже доступны в продаже. Scarlett совершил мощный прорыв в обновлении модельного ряда соковыжималок, этому способствовало применение инновационных технологий, материалов и улучшение дизайна. Технология Durable Titanium – залог долговечности Титановое покрытие...
Эффект потрясающий! Если употреблять регулярно (2 раза в год, курсами), то в 45 будете выглядеть на 25... и общий тонус организма тоже будет соответствовать этим параметрам. И ещё....в перерывах пейте чай с корнем имбиря, хотя бы один раз в день... Один курс - это пока не используете весь состав ниже приведённого рецепта: - 100 мл. лимонного сока. - 200 г меда. - 50 мл. оливкового масла. Смешайте все компоненты и принимайте эликсир натощак по одной чайной ложке. Принимать 3 раза в день перед...
В День Победы 9 мая 2014 года в Москве пройдет традиционный салют. Всего на 9 мая планируют сделать 30 залпов: 10 тысяч салютных выстрелов в течение 15 минут. Взлетят снаряды на высоту от 100 до 300 метров. Будут использованы новые салютные установки с электронной системой запуска, способные создать в небе развернутую панорамную картину, а на Поклонной горе дополнительно – легендарные 76-мм пушки ЗИС-3 образца 1942 года. Как и в предыдущие годы, праздничный фейерверк проведет 449-й отдельный...
Культурный центр ЗИЛ запускает с 15 февраля серию новых интерактивных музыкальных концертов-обсуждений для детей и их родителей от известного музыканта, руководителя творческого объединения «Путешествие в ритм» Петра Главатских. Молодые слушатели познакомятся с музыкальными культурами разных стран в форме увлекательного рассказа с захватывающим концертным представлением, а так же со звучанием редких этнических инструментов. Каждая интерактивная встреча будет посвящена конкретной стране, ее...
*** Сегодня год кончается, И у календаря Последний лист качается На ветке декабря. К нам полночь новогодняя Торопится, спешит, И каждая иголочка На ёлочке блестит. Сегодня год кончается И, значит, у ворот Нам точно повстречается Мальчишка Новый год Придёт он ровно к полночи, Его мы очень ждём И ёлки, ёлки, ёлочки Весёлыё зажжём! *** Скоро праздник новогодний Всех у ёлки соберёт. Ляжет "дождик" на ладони, Мир огнями зацветёт. Под хрустальные снежинки Встань, когда часы пробьют, И желаний...
Подготовим какую-нибудь песню и попробуем ритм прохлопать. Ноты голосом вроде повторяет. 04.05.2012 10:08:30, Eleha.
Обсуждение
уже записали?
у нас можно было выбрать инструмент только после прослушивания.
на само прослушивание родителей не пустили. со слов ребенка:
спела песенку ( ложкой снег мешая), попросили повторить ритм ( простучать) и отвернувшись назвать, сколько клавиш на ф-но нажали ( 1 или две)
Только не переборщите :) у меня муж готовил сына к прохлопыванию ритма. В результате на день прослушивания сын упорно выдавал на любой ритм - спартак чемпион :)))В школу поступили
Вечером в марте низко над горизонтом на юге видна самая яркая звезда земного неба – Сириус. Перед восходом Солнца он сильно мерцает, переливаясь разными цветами. На северо-западе видно W-образное созвездие Кассиопеи. Планеты Меркурий виден плохо. Венера доступна для наблюдений. Марс хорошо виден всю ночь. Юпитер можно увидеть в течение двух часов перед восходом солнца на юге, низко над горизонтом. Сатурн хорошо виден всю ночь. С помощью небольшого телескопа можно увидеть кольцо и самый...
Обсуждение
Как это Венера недоступна для наблюдений?! Наоборот! Вместе с Юпитером, рядом, в юго-западной части вечернего неба они представляют собой просто феерическое зрелище! Сама наблюдала вчера в ненадолго прояснившемся небе. А чуть левее (восточнее) прекрасно виден большой оранжевый Марс.


2.Молодежный театр на Абрамцквской -2 коллектива Импульс и Восточные .Уровень А вот " Ритмы континентов" очень интересно, не слышали, хотя ходим на танцы в дом творчества.
Обсуждение
Здравствуйте!Про танцы в АЛТУФЬЕВО:
1.Дом творчества на Лескова-ходят знакомые дети ,коллектив называется,если не путаю,Ритмы континентов.Родители и дети довольны.Уровень очень приличный.Если нужно,могу узнать поподробнее.
2.Молодежный театр на Абрамцквской -2 коллектива Импульс и Восточные.Уровень самодеятельность,но ненапряжно.
3.В 640 школе.Тоже узнать могу.
Кстати,вы в какой школе?В 1430 и в 219 тоже какие-то танцы есть.
Тогда РИтм -балет не советую. Занимаются только с теми, кого считают перспективными. дочь подруги занимается В известном тебе ЦВР на Юшуньской есть прекрасные восточные танцы.
Обсуждение
ЦВР на Сумском? :) Тогда РИтм-балет не советую. Занимаются только с теми, кого считают перспективными. дочь подруги занимается фламенко, вроде нравится. про остальное не знаю.
Не нужно усугублять комплексы ребенка.
Постарайтесь подобрать ему студию не по принципу, где будет смотреться, а по принципу, где нравится.
С балетом действительно сложно - туда отбирают по внешним и физическим характеристикам.
В остальных группах для начинающих и занимающихся менее 3 лет (примерно), внешность не критична. Кроме того, занятия могут эту внешность преобразить. Причем не на самих занятиях изменится фигура, а если ребенок будет заниматься, он станет более организованным и может начать делать специальные упражнения или подобрать питание, которое полезно для его занятий.
Кроме того, пока ваша дочь научится основам, она вырастет и фигура может преобразиться сама собой :))
Пока же, стоит просто меньше обращать ее внимание на отличие от других детей, а если ей будут об этом говорить посторонние, поддерживать и говорить, что главное как она справляется на занятиях.
У нас в студии есть и высокая худая девочка, и совсем маленькая ростом, и мальчик, полненький, кругленький. Все себя нормально чувствуют, равно стараются. А мальчик вообще заводила и на последнем конкурсе был признан всеми судьями как самый перспективный. Он действительно молодец.
Заключение: Альфа- ритм достаточно организован высокого индекса частотой 8-9 кол/сек, амплитудой 80-100мкВ. Модуляции ослаблены.
Обсуждение
Никакие находки на ЭЭГ и эхо-исследованиях без жалоб и клинической картины значения не имеют. Это вспомогательные методы постановки диагноза при наличии конкретных ЖАЛОБ. Рассуждать об этом теоретически бессмысленно.
ЭЭГ ЗДЕСЬ:
Российская академия Образования Институт Коррекционной педагогики
Консультативно – диагностический центр
Электроэнцефалографическое исследование от 26.12.2005, (3 года 10 мес.)
На ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования, при монополярном отведении наблюдается альфа-активность: в виде достаточно чёткого ритма, с правильным региональным распределением, со средним индексом, частотой 7-8 Гц, амплитудой в пределах 100 мкВ, с достаточно большим количеством альфа-волн с амплитудой 100 мкВ и более. Форма многих альфа-волн заостренная.
Медленная активность тета- и дельта- диапазона: преобладают колебания тета-диапазона, в каудальном отделе – из диапазона 4-6 Гц, одиночные и в коротких группах, билатерально синхронные, с амплитудой до 100-140 мкВ заострённой формы, дезорганизует альфа-ритм, иногда отмечается лёгкая ассиметрия заострённых тета-волн в затылочной и теменной областях: амплитуда выше слева, в теменно-центральном отделе – дезорганизованные и ритмизированные тета-колебания частотой 5-6 Гц, до 50-60 мкВ.
Бета-активность: представлена умеренным количеством асинхронных колебаний высокочастотного диапазона, маскируется миограммой.
При биполярной регистрации: с малым межэлектродными расстояниями: преобладает амплитуда альфа-ритма.
Функциональные нагрузки:
Проба с открыванием глаз – вызывает чётко выраженную генерализованную реакцию активации, при закрывании глаз в каудальном отделе отмечена вспышка тета-волн 6 Гц до 50-80 мкВ (чётче- в области теменной зоны).
Одиночные вспышки: наблюдается генерализованные реакции активации.
Ритмическая фотостимуляция: в частотном диапазоне 4-20 Гц в затылочном отделе отмечено фрагментарное усвоение частот 6 и 7 Гц, умеренно выраженное усвоение ритма 8 Гц, после серий ФС отмечено увеличение билатерально синхронных заострённых альфа-волн в каудальных областях.
Гипервентиляция: (длительность пробы 3 минуты): в течение 1.5 минут нарастает количество острых тета-волн в составе ритма в каудальных областях, диффузно, с акцентом в каудальном отделе, нарастает количество нерегулярных медленных колебаний, отмечены эпизоды ассиметрии в каудальном отделе за счёт большой амплитуды острых волн в составе альфа-ритма (S>D). С середины 2ой минуты в каудальном отделе преобладает медленная активность из диапазона 3-5 Гц, до 140-150 мкВ и более, с эпизодами ассиметрии указанного выше профиля. В конце 2ой минуты однократно зарегистрирована короткая генерализованная вспышка медленных волн 3.5 Гц, с лёгким акцентом в передних областях. После прекращения пробы фоновая картина ЭЭГ восстанавливается сразу.
Заключение: Уровень развития основного ритма ЭЭГ – альфа-ритма – соответствует возрастной норме, отмечаются выраженные регуляторные изменения ритма в виде его гиперсинхронизации, что указывает на преобладание активности синхронизирующих систем мозга. Данные ЭЭГ указывают на заинтересованность каудальных отделов левого полушария, выраженную. Незначительно – в фоновой ЭЭГ и несколько усиливающуюся при нагрузке. Есть признаки дисфункции срединных структур (преимущественно нижнестволовых), признаки пароксизмального реагирования на гипервентиляцию. Можно рекомендовать наблюдение в динамике.
Ст.науч. сотр., канд. Биол. Наук Толстова В.А.
Детский центр диагностики и лечения им. Семашко
Электроэнцефалографическое исследование на 27.10.2006, (4 года 8 мес.)
Заключение:
Альфа-ритм достаточно организован высокого индекса частотой 8-9 кол/сек, амплитудой 80-100мкВ. Модуляции ослаблены. Региональные особенности отчётливые. Бета-активность слабая. Медленные волны умеренные.
Реакция на открывание глаз в виде депрессии альфа-ритма.
Реакция на ритмическую фотостимуляцию слабая.
Проба на гипервентиляцию (3 минуты) дезорганизует ЭЭГ, вызывает негрубые короткие билатерально-синхронные тета-дельта-вспышки до 150 мкВ, распространенные по всей коре, слегка преобладающие в задних отделах.
Общая оценка:
В ЭЭГ лёгкие изменения биоэлектрической активности с признаками повышенной активности срединных структур мозга.
Врач: Карпова Т.И.
А на энцефалограмме пропал тогда альфа ритм (до этого было процентов 15). Сейчас вот повторили ЭЭГ, альфа- ритма нет.
Обсуждение
Кстати, я тут начиталась про дельтаран. Товарищи, написавшие по нему доклад, уверяют,что у детей с эпилепсией и эпи синдромом, только после месяца ежедневного приема были результаты. А ты сколько давала по времени дельтаран?
Это значит, что мозгу был нанесен очень серьезный вред от издевательстких процедур Скворцова.
Альфа- ритмы сканируют зрительные образы. E. Adrian обнаружил отсутствие альфа- ритма у слепых людей. Исследования ЭЭГ слепых и слабовидящих выявили прямую...
Обсуждение
Группа с устойчивой активностью была для краткости названа группой P (persistent), большая группа лиц с реактивными альфа-ритмами была обозначена буквой R (responsiv). Позднее стала определяться третья группа лиц, ЭЭГ которых не обнаруживала заметных альфа-ритмов даже при закрытых глазах и в покое. Эта группа получила букву M (minus); она состояла из лиц, процесс мышления которых осуществляется почти целиком в форме смены зрительных образов.
Было проведено несколько обследований для определения того, как эти группы распределены в популяции. Пропорции сильно варьировали в зависимости от профессии, но в целом около двух третей обычной группы здоровых, случайно отобранных людей принадлежали к типу R, а оставшаяся часть распределялась поровну между M и P. Доля типа M была обычно выше у студентов, занимающихся наукой, чем у студентов, изучающих искусства.
Вот простой тест, с помощью которого вы сможете определить группу, к которой относитесь вы сами или ваши друзья.
Закройте глаза. Представьте себе детский кубик. Он окрашен. Теперь представьте себе, что вы разрезали его пополам, затем каждую половину еще раз мысленно разрежьте пополам на прямоугольные куски и повторите эту операцию в третий раз. Теперь представьте себе маленькие кубики, которые у вас получились. Сколько сторон этих кубиков оказались неокрашенными?
"Видели" ли вы все это или рассчитали в уме? Какого цвета был кубик? Видели ли вы опилки, падавшие, когда вы распиливали кубики?
Обратите особое внимание на вопрос о цвете. Если вы поставите тест именно так, как было только что описано, вам достаточно часто назовут красный, зеленый или какой-нибудь другой цвет. И если вы затем спросите, почему был назван именно красный, зеленый или иной упомянутый цвет, очень вероятно, что вам скажут, будто этот цвет был указан вами самими. Если возникший у испытуемого образ имел больше деталей, чем необходимо, субъект должен быть отнесен к типу M, у которого альфа-ритмы слабы или вовсе отсутствуют. Если субъект вообще не видел зрительных образов, он принадлежит к типу P с устойчивым альфа-ритмом. Если же четкость образа, возникшего у испытуемого, была не больше, чем это необходимо для выполнения задачи, он, вероятно, относится к смешанному типу, обычно к типу R, с реактивным альфа-ритмом.
В случае, когда проблему можно решить путем представления ее в виде зрительного образа, лица типа М выполняют задачу быстро и точно. Однако если им попадается проблема абстрактного характера или если психический образ, который следует вызвать для ее решения, оказывается для них слишком сложным, они становятся медлительными и путаются. Другая крайность: лица, принадлежащие к небольшой группе Р и обладающие альфа-ритмом, который сохраняется даже при открытых глазах, не используют зрительные образы в своем мышлении, до тех пор пока их не заставят это сделать. Но даже в последнем случае их внутреннее зрение остается почти слепым. Они мыслят абстрактными понятиями, или звуками, или движениями. Они в состоянии даже "почувствовать" путь из воображаемого лабиринта. Группа R, реактивная, занимает промежуточное положение между двумя другими. У лиц, принадлежащих к ней, альфа-ритмы исчезают при открывании глаз или мысленном сложении чисел. Хотя эти люди не используют зрительные образы в своем повседневном мышлении, они, если необходимо, могут легко вызвать удовлетворительные зрительные картины. Более того, они могут объединять информацию, получаемую от различных органов чувств, много легче, чем лица, принадлежащие к группам Р и М. Так что, даже если вы только что выполнили тест с кубиком с помощью зрительного образа, возможно, что вы принадлежите к более гибкому и легко приспособляющемуся типу R. Тест с кубиками - полезный тест, однако только запись и анализ ЭЭГ может определить вашу групповую принадлежность (См.: Г. Уолтер, с. 222-225).
Как можно было бы применить имеющуюся информацию об альфа-ритмах? Нет сомнения в том, что различные характеры лиц, принадлежащие к трем группам - Р, R, М, - и последствия различных способов их мышления, постоянно проявляются в нашей повседневной жизни. Каждому знаком по видимости беспричинный характер ссор, возникающих в некоторых семьях, и наших собственных перебранок с близкими. Не говоря уж об арифметических проблемах, способ решения которых никого не интересует, если ответ верен, нас могут увести и часто уводят далеко друг от друга, прежде чем мы достигнем общей цели, три способа обращения с любым подлежащим решению вопросом. Вот простой пример.
Предположим, что Пэгги и Майкл за завтраком получили приглашение на вечеринку и должны решить, пойдут ли они на нее. Предположим далее, что Пэгги принадлежит к крайнему типу Р, а Майкл - к крайнему типу М. Перед мысленным взором Майкла возникнет целая серия ярких зрительных образов: он увидит, как они идут на вечеринку, людей, которых они там встретят, общую обстановку и т.д. Он представит себе, что будет, если они не пойдут. Скорее всего, он увидит, как некое лицо смущенно спрашивает его на следующий день, почему они не пришли. Это путь, которым идет тип М, буквально рисуя в своем воображении вещи, составляющие элементы мысли. Следуя этому способу мышления, Майкл придет к решению очень быстро и, обсуждая с Пэгги все за и против, попытается направить ее мысли по тому же руслу. Однако Пэгги принадлежит к типу Р, который не оперирует зрительными образами столь быстро и легко, а мыслит более отвлеченно. Она будет размышлять о том, каковы преимущества и неудобства посещения вечеринки, стоит ли ради этого отложить некоторые домашние дела, вспоминать, "сколько раз мы были у них, не приглашая их в свою очередь к себе" и т.д. Пэгги будет раздражена попытками Майкла заставить ее увидеть те картины, которые представляет себе он, тогда как Майкла будет выводить из себя желание Пэгги заставить его оценить ее ПРОЧУВСТВОВАННЫЕ АБСТРАКЦИИ. Нельзя сказать, что один из них эгоцентричнее другого, хотя, если бы читатель принадлежал к одному из этих типов, он, конечно, решил бы, что его оппонент эгоист. Несовместимость используемых ими представлений, их, так сказать, психических акцентов, оказывается хуже любой ограниченности кругозора. Прежде чем они придут к соглашению, события приобретут скверный оборот, при котором ни один не пожелает найти в аргументации другого ясность, убедительность и хороший вкус только вследствие различий в путях мышления.
Ритмы мозга...популярно.Тетта. Тэта- ритм, в норме наиболее часто встречающийся на ЭЭГ детей, характерен для состояния эмоционального возбуждения и сна...
Обсуждение
Связь тэта-ритма с таламусом и структурами, расположенными вокруг третьего желудочка, была окончательно установлена Денисом Хиллом при исследовании агрессивных психопатов. В ходе дальнейших наблюдений он выделил группу больных с выраженными разрядами медленных тэта-колебаний специального характера - психопатов с "дизритмическим агрессивным поведением". У этих больных периодически возникали приступы, сопровождавшиеся яростными нападениями на живые существа с намерением лишить их жизни. Подобные разрушительные смертоубийственные эпизоды часто были, согласно обычным стандартам, почти или полностью немотивированными. Они чрезвычайно напоминают осуждаемые, но терпимые бесцельные разрушения, которые совершают маленькие дети, находящиеся в состоянии раздражения.
При обычных обстоятельствах у взрослых с уравновешенным характером тэта-ритмы едва различимы, но при действительно неприятных раздражениях такие ритмы могут выявиться даже у выдержанных людей. Это трудно организовать в лаборатории, где искусственность ситуации столь же очевидна для испытуемого, сколь затруднительна для экспериментатора. Испытуемый должен почувствовать себя действительно сильно задетым, лично оскорбленным; но он понимает, что настоящий враг не обнаруживает себя так легко; чтобы оскорбить незнакомого человека, нужно о нем достаточно много знать; а друг по самому определению не может оскорбить.
Эта ситуация в течение нескольких лет вызывала замешательство исследователей. Наша гипотеза предсказывала, что тэта-ритм может быть вызван с помощью подходящего эмоционального напряжения у любого нормального взрослого лица, однако мы не могли заставить себя рискнуть безличными, объективными отношениями с испытуемыми людьми. Тогда нам пришла в голову идея испытать действие приятных раздражений. В одном из наиболее ранних экспериментов были сделаны и проанализированы записи от мозга одного французского студента, голову которого во время испытания поглаживала молодая девушка из Уэльса. Поглаживание не имело ощутимого влияния на анализ. Но мы заметили, что всякий раз, когда поглаживание прерывалось, спустя несколько секунд анализатор обнаруживал внезапную преходящую вспышку тэта-ритмов с частотой 6 колебаний в секунду. Это указывало, что прекращение умеренно приятного ощущения расстраивает сильнее, чем испытанное на том же субъекте воздействие умеренно неприятного. Психологи также отметили, что у животных окончание умеренного удовольствия вызывает эффект настораживания. Хэбб писал, что шимпанзе может часами удовлетворяться спокойным созерцанием привлекательной самки, находящейся в отдаленной клетке, но впадает в ярость и раздражение, когда она уходит в свою спальню.
Не располагая таким средством, как стриптиз, мы начали мучить некоторое число здоровых и больных испытуемых различными безвредными приемами. Ответы варьировали от одного лица к другому, но у многих из них мы обнаружили замечательные свойства тэта-активности - исключительное постоянство распределения по мозгу и появление ее у определенных субъектов во всех испытаниях с экспериментально вызванным неудовольствием. У лиц с подобным постоянством реакции тэта-ритм возникал регулярно через несколько секунд после окончания приятной ситуации, а затем в течение 10 секунд усиливался и внезапно прерывался. Это нарастание с внезапным финалом было настолько стереотипно, что с полдюжины подобных записей, полученных при серии отдельных испытаний, можно было наложить одну на другую, причем, раз за разом совпали бы даже детали ритмических разрядов.
Почему же этот специальный ответ на прекращение или недостаток удовольствия должен быть столь постоянным в противоположность всем другим функциям нормального мозга? Это все еще остается непонятным. Можно лишь предположить, что реакция не неудовольствие и разочарование является одной из первых и прочнейших основ личности. В частности, при обучении, когда в процесс поиска связи между явлениями многие возможные идеи отбрасываются, неприятных идей оказывается больше, чем приятных, а удовольствия в большинстве своем оказываются преходящими" (Уолтер, с. 216-218).
"Если альфа-ритмы сканируют зрительные образы, то можно предположить, что тэта-ритмы обеспечивают сканирование чувства удовольствия. С этой точки зрения усиление тэта-ритма при исчезновении этого чувства могло бы отражать возобновление поиска новых удовольствий, тогда как его внезапное исчезновение было бы мерой привычки индивидуума стоически переносить лишения и отказываться от радостей - замечательного и с трудом приобретаемого средства защиты от бесплодных сожалений. И как вывод: стойкость тэта-ритмов у детей и недовольных жизнью взрослых может быть простым признаком неопытности первых и невыдержанности вторых.
У невыдержанных взрослых людей, особенно у тех, поведение которых отличается агрессивностью, тэта-ритмы часто весьма выражены и распространены на значительную область мозга. Их детская невыдержанность, нетерпимость и подозрительность находят отражение в юношеском характере мозговой активности. Являются ли они детьми в душе? Совпадение столь очевидно, что заключение о качественной и функциональной идентичности сходных в количественном выражении тэта-ритмов детского возраста и болезненных состояний взрослых кажется очень соблазнительным. В обоих случаях эти ритмы служат выражением относительной незрелости механизмов, связывающих кору, зрительный бугор и гипоталамус" (Уолтер, с. 218-219).
"Зрительная стимуляция с частотой тэта-ритма вызывает даже у нормальных субъектов раздражения и расстройства, а если вы раздражительны, действие фликера может привести вас в бешенство. Настроение изменяется без всяких внешних эмоциональных стимулов.
Ритм дремоты сходен с тэта-ритмами, когда человек зол или расстроен.
Протокол: распределение ритмов ЭЭГ по конвексу правильное. В задних отделах на фоне групп низкоамплитудных тета-волн регестрируется дезорганизованный немодулированный...
Обсуждение
А у нас были эпикомплексы на 11 Гц. Почему-то врач сказала, что это коррелируется с возмоэжностью наличия приступов во сне. НО это про 11 Гц. А про 8 - не знаю.
Самое главное, на мой взгляд, - это становление возрастного электрогенеза. У вас он в пределах возрастной нормы, а значит, отставания в умственном развитии нет! Это уже хорошо.
Единственная значимая информация - есть это усвоение ритма. Поэтому осторожней с современной музыкой: на дискотеки пока не ходите:)))То есть теоретически эти 8 Гц могут чего-нибудь спровоцировать, но вероятность очень невелика. Все эти "функц. недостаточности коры" уйдут с обучением. То, что появился альфа -ритм, большой успех:)))Со временем и он организуется:)) В целом хорошая ЭЭГ, на мой взгляд. Стоит порадоваться.
Синусовая - это значит, что ритм сердца задается синусовым узлом - это основной водитель ритма в здоровом организме.
Обсуждение
А какая у вас частота сердечных сокращений? Синусовая брадикардия (ЧСС меньше 55 в покое) часто бывает в покое у здоровых, физически тренированных людей. Детские нормы не знаю, но знаю, что у почти у всех спортсменов брадикардия. Мой папа серьезно занимался легкой атлетикой, так у него ЧСС в покое 44 бывала(приблизительно).
Синусовая - это значит, что ритм сердца задается синусовым узлом - это основной водитель ритма в здоровом организме. Брадиаритмия -замедление сократительной деятельности сердца (брадикардия)+ неритмичность сокращений (это не обязательно, т.к. не указан характер нарушения ритма, кроме замедления ЧСС). Может быть физиологической ( у спортсменов, на задержке дыхания). Если не написали больше ничего - скорее всего, врача ЭКГ ничто не насторожило. Если волнуетесь - сделайте повторную запись. Есть, однако, серьезные заболевания, сопровождающиеся синусовой брадикардией ( синдром слабости синусового узла, например,) - нужно консультироваться с терапевтом, кардиологом или врачом функциональной диагностики. Если речь идет о спортшколе (не оздоровительная группа, а спортивная) - лучше проконсультируйтесь, на всякий случай.