Таинственная Турция

Мы отдыхали в Турции - Кемер - Клуб Салима, район Белдиби. Решили поехать отдохнуть абсолютно спонтанно, поэтому путевки были почти горящими, т.к. решение было принято 27 апреля, а 30-го утром мы уже вылетали. Конечно, чартеры так просто не улетают, так что наш вылет был задержан на 1,5 часа.

Полезность: 3,4 из 5 Интересность: 4,1 из 5 (9 оценок)

Мы отдыхали в Турции - Кемер - Клуб Салима, район Белдиби.

Прилетели, сели... Стюардесса объявляет, что за бортом 19 (!) градусов. Я в легком шоке, в Москве теплее :)), но когда мы вышли из аэропорта, предварительно отстояв длинную очередь паспортного контроля, оказалось, что все не так плохо, а, напротив, очень тепло :)), в аэропорту было устроено шоу, всем выходящим давали шампанское... наверно, у них был какой-то праздник... :)) Нас встретили и развезли по отелям.

Наш отель был 45 км то аэропорта, клубного типа... Очень зеленый, замечательный воздух... Мне понравилось первое впечатление.

Небольшой номер, но вполне симпатичный, хотя для меня было темновато. Кормили очень хорошо, и я ни в чем себе не отказывала, т.к. хотела поправиться :)), "все включено", кроме иностранных спиртных напитков. Единственная особенность, что при употреблении любого напитка нам выписывали счет, на те карточки, которые нам раздали, и, порою, было трудно определить, за что тебе, в конечном счете, предъявят счет... Вина я очень много выпила, не менее 1 литра в день, т.к. местное вино достаточно приятное на вкус, поэтому в нем я себя не ограничивала.

Сервис в отеле был достаточно хорошим, намного лучше, чем в том же Египте. Анимационная группа была очень сильная, зажигали они целый день! все очень прикольные и обаятельные!!! В течение дня они занимались и аэробикой, и степом, и аквааэробикой, были и обязательные коллективные игры в бассейне, воздушное ружье, метание дротиков, пляжный волейбол... Во всем поучаствовать просто не успеваешь :)) А вечером - Шоу-тайм!!! И чего они там только не показывали, так здорово!!!! Даже все мальчики-аниматоры переодевались в девочек... Вот такой трансвестит-шоу было :)) Ведущий аниматор был из Марокко (негр или метис), такой классный!!! Эх, не успела я с ним сфоткаться, т.к. у него последние два дня нашего отдыха был day-off...

Район Турции - Кемер мне понравился - красивая природа, горы-сопки... Одну гору мы покорили, т.к. солнышка после обеда не было, то мне пришла гениальная мысль, как то - надо сходить в горы, посмотреть природу и все вокруг с высоты... В процессе прогулки мы вышли к садам лимона и апельсинов :)), потом поднялись повыше... Красота... Сделали фотки, правда, не видно, что на заднем плане море, но...

Что меня еще очень смущало, так это то, что я была не одна, а с другом. С одной стороны - очень хорошо, а с другой, я была связана по рукам и ногам, но на кое-что я его все-таки сподвигла, хотя если бы я была одна, я бы больше погуляла, а одну меня не отпускали. Очень отличается и то, как себя ведут посторонние мужчины, когда ты отдыхаешь одна и - когда с другом. Было забавно, что я такая пушистая и покладистая, совсем не строптивая :)), но, как оказалось, я такая. Очень занятно было переложить большую часть ответственности на мужские плечи, хотя я все контролировала, но ведь у него должно было остаться впечатление, что он всем заправляет :)). Ради меня выигрывали соревнования и мне приносили трофеи :))) в виде коктейля, который раздавался всем выигрывающим :)). В общем, мир и согласие царили между нами :)) - все, что бы я не пожелала, исполнялось, правда, я не очень избалована, поэтому наверно мои скромные прихоти и капризы быстро реализовывались в жизнь :)).

Загар другой, чем в Египте, больше похож на Черноморский :))

Помимо всего этого замечательного, мы не отказывали себе в экскурсиях. Где мы были:

Раффтинг - мы рано утром уехали не много в горы, чтобы спуститься по горной реке. Нас переодели в гидрокостюмы и разделили на команды, хотя мы хотели сплавляться вдвоем (так экстримальней, да и шансы перевернуться были больше), но нам не разрешили, т.к. уровень воды очень поднялся, и они очень боялись, что может что-то случиться... Нам в лодку достались две истерички, которые постоянно всем были недовольны (они сидели посередине и не гребли) и постоянно ругались, если мы проходили пороги (вода на них попадала!!!) или брызгали веслами другие лодки при атаке :))). После первого порога мы остановились пообедать, это затянулось не менее 1-1,5 часа, наш инструктор надринькался вина и все, на что его хватало потом, так это кричать "гребем" и "не гребем", и "быстрее" по-турецки, ни на каком другом языке он больше не говорил. Было очень здорово!!! Поиграли веслами на другой остановке :)), потом догоняли немцев на двух лодках и атаковали их под визги и писки. Мне понравилось, хотя я ожидала большего экстрима. Плохо то, что нашу камеру, на которую снимали сплав, утопили, поэтому мы остались без фильма :(((. Обещали нам сплав 15 км, но я думаю хорошо, если 10 км было... :))

Путешествие на яхте к Фазелису (древний порт, основан колонистами с о. Родос). Нас привезли на "яхту", но она, скорее, была похожа на корабль, такая большая!!! Там я познакомилась с двумя девчонками из Москвы, хорошо провели время! Танцы на палубе, обед, плаванье в море... Нас привезли на Фазелис, где мы посмотрели развалины старого города (благодаря мне, мы это сделали бесплатно, а так народ платил по 10 млн. лир = 8 $, а осмотр этого не стоил)... Ничего такого особенного, кроме красивой лагуны, где мы тоже покупались, потом нас отвезли к трем островкам, где мы просто поплавали вокруг яхты, а некоторые доплыли до острова, те, у кого была маска, могли посмотреть подводный мир, но он не настолько богат, как в Красном море. Отмечу сразу, что вода была достаточно прохладной и еще не прогрелась, много не поплаваешь (замерзаешь), поэтому к островам я не отправилась, боялась, что сведет ноги. В целом мне понравилось, но мне вообще в любой стране нравится кататься на яхте.

Памуккале и др. г. Хиераполис. Т.к. у нас отдых был только на неделю, то мы не могли позволить себе поехать на экскурсию на 2 дня, но уж очень хотелось. И мы решили снять машину и вдвоем отправиться исследовать Турцию в этом направлении. Конечный пункт назначения был г. Денизли, а оттуда - Паммукале. Взяли напрокат машину и поехали. Я была штурманом по карте :)). Благодаря тому, что в Турции знаки как-то странно установлены, что мы сделали круг, но потом сориентировались и выбрали нужное направление...

Просторы-просторы, дорога была с серпантином. Мне тоже захотелось сделать вклад, и мне дали вести машину, так что 0,5 пути я сама ее вела, меня только периодически приходилось притормаживать, т.к. я очень разгонялась.

По пути моего вождения, я увидела, что что-то уже заканчивает переходить дорогу, эта была черепаха, но пока я притормаживала, мы далеко уехали из-за трактора, пришлось возвращаться. Долго искали - НЕТ черепахи! Никогда не думала, что они так быстро бегают :)), но, в конечном итоге, я ее нашла по звуку: она спряталась под колючий куст и выдала себя еле слышным хрустом, мы с ней сфотографировались, и положили на место.

Перед самим Памуккале нам опять пришлось спасать черепаху, т.к. она оказалась прямо на дороге :))) Доехали до места мы где-то за 3 часа. Великолепное зрелище! Такая белая гора с озерами-чашами очень странной формы, от белизны в глазах рябит! Oчень красиво. Источник очень теплый и мы просто сидели и смотрели на это необычное творение природы. Посмотрели все, что можно было посмотреть, покупались и в водоемах Памуккале, и минеральном источнике-бассейне Клеопатра, где нам обещали, что мы помолодеем на 10 лет :)). Увидели самый большой Колизей Турции. В связи с тем, что я человек достаточно активный и мне всегда хочется какого-то экстрима и покорения вершин, то я, конечно, взобралась повыше и в Колизее, хотя потом немного было страшно оттуда спускаться :)).

Уже потом, когда я втихаря хотела покорить другую вершину и заняться скалолазанием, что было не очень удобно в моем одеянии, меня уже контролировали, т.к. пообещали маме доставить меня в целости и сохранности. Долго не получалось, но потом я покорила и эту вершину! :)) Потрясающе!!! И уже поздно вечером, когда мы возвращались по этому серпантину домой, я дремала, а машину вели :))

Оставшийся денек мы загорали и принимали участия в играх. Поиграли в теннис. Это, конечно, сильно сказано, просто меня не много учили, как делать подачи и отбивать. Из воздушного ружья постреляла, из 48 выбила 47 (4 выстрела), даже сама не ожидала. А потом от напряжения у меня стали руки трястись :)))

В итоге - я никогда не думала, что в Турции можно так хорошо отдохнуть!!! Да, у нас был один бассейн и почти никакая горка, но этого мне было не надо, море, конечно, было еще холодное, но для меня все было очень здорово!!! Эта была великолепная неделя!!! Единственное, что я ничего себе не купила из того, что хотела, т.к. в город меня не пускали одну, а делать покупки, когда над душой стоит мужчина, мне не очень нравится, но маме я купила замечательный подарок :))).