Семейное путешествие в Гуамское ущелье и на плато Лаго-Наки

Отдых в горах Краснодарского края: Азишская пещера, река Курджипс, Лагонакское нагорье

Полезность: 3,8 из 5 Интересность: 3,8 из 5 (6 оценок)

После моего выпускного и успешного окончания школы я, мой брат и папа с мамой решили поехать в небольшое путешествие.

Сначала мы побывали в Азишской пещере, в ней мы увидели сталактиты разных форм. В пещере была повышена влажность. Экскурсовод нам рассказывал о различных фигурах, образуемых сталактитами. Сталактиты спустя тысячелетия приобретают разные формы. Больше всего меня впечатлила фигура "Корона". Внутри пещеры прохладно. Круглый год сохраняется температура воздуха около +5 градусов по Цельсию.

Плато Лаго-Наки

Потом мы прогулялись по лесу и любовались на плато Лаго-Наки. Вид сверху был красивый, мы находились на уровне облаков. Спустя какое-то время мы оказались в тумане, и ничего не было видно, а когда туман рассеялся, вновь показался чудесный вид.

Лагонакское нагорье

Плато Лаго-Наки (Лагонакское нагорье) — живописное место. Плато простирается по территории Адыгеи и Краснодарского края. Здесь можно увидеть альпийские луга, редкую растительность. Иногда можно встретить животных, которые живут там. Но нам в тот день не встретился никто из них. Зато мы видели птиц, парящих высоко, а также красивых зелёных ящериц, которые смотрели на нас с интересом.

Радость, восторг и много других ощущений, которые невозможно передать словами, испытываешь там.

Путешествие продолжилось, и после мы поехали в Гуамское ущелье. По ущелью ехали на экскурсионном поезде, который по узкоколейной железной дороге возит туристов. Проезжая, мы видели, как течёт быстрая горная река. Название реки Курджипс. Река Курджипс сжимается скалами в теснину и бурлящим гулом заполняет ущелье. Длина ущелья около пяти километров, глубина — 400 метров. Также в Гуамском ущелье есть водопады.

Это путешествие мне очень понравилось. Вечером мы поужинали в местном кафе и собрались в обратный путь.

Отдых на Лаго-Наки
Оставить комментарий к статье "Семейное путешествие в Гуамское ущелье и на плато Лаго-Наки"

07.09.2018
Обновлено 07.09.2018
Откуда взялись кипарисы в озере Сукко: отзыв с фото
Отдых в Сукко: пляж, рыбалка, на лодках вокруг кипарисов
Остров Бали - не только пляжи. Отдых в Убуде: горы, джунгли и хилеры
Как работают балийские целители. Отель Mandapa, Ritz-Carlton Reserve - незабываемый отдых в Убуде
Активный отдых в польских Татрах летом