Путешествие в Крым на машине

Рассказ об отдыхе в Крыму

Полезность: 3,4 из 5 Интересность: 3,8 из 5 (50 оценок)

Фото 1

Путешествие наше заранее не планировалось, а получилось немного спонтанным. Сначала предполагалось, что отпуск будет в конце августа, и проведем мы его совсем в другом месте. Но случилось так, что я была поставлена в жесткие рамки отпуска с середины июля на две недели, а ни билетов, ни больших материальных средств в это время не было. Поэтому решили ехать на машине в Ялту. Скажу сразу, что упиралась я ногами и руками против такого способа передвижения, так как дети (3 и 6 лет) неважно переносят дорогу, укачивает их сильно даже при поездке на дачу, а тут предстояло преодолеть 1700 км по незнакомой местности. Маршрут наш предполагался следующий: Москва-Шостка-Полтава-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-пос. Отрадное в 4 км от Ялты. Поехали немного «криво», так как хотели заехать к свекру в гости, а по прямой дороге путь на 150-200 км короче.

Фото 2Ехать решили в ночь с пятницы на субботу, так как утром в субботу продолжается массовый выезд на дачи. Итак, отработав пятницу, я пришла домой, мы быстренько перекусили и стали собирать вещи. Выезд состоялся в 23-30. Наивные, мы думали, что пробок в это время не бывает... Без проблем проехали по МКАДу, но едва проехали Крекшино по Киевскому шоссе, как встали. К счастью, дети к этому моменту уже заснули, поэтому дерганья машины их не беспокоили. Но мы с мужем не переставали удивляться такому движению. Короче, только к половине второго ночи мы выбрались из толкотни и поехали нормально. Надо сказать, что трасса вполне удачная, машины были, но не мешались, младшенький проспал всю ночь в кресле, а дочка подремала только до 3 ночи, а потом проснулась. В 6 утра мы въехали на Брянскую таможню. Российскую границу прошли довольно быстро, а на украинской такая тягомотина... В общем, потеряли на все 3,5 часа. Последний бросок, и мы через 40 минут в гостях у свекра. Отдохнули мы целый день, а на следующее утро в 6 утра двинулись в путь. И тут начались наши удивления. Раньше в Крым я ездила только на поезде и не видела всей красоты природы, и только сейчас поняла, как много потеряла. Сначала мы увидели аистов, не знаю, кто больше ими восторгался: мы с мужем или дети. А потом пошли поля подсолнечника, пшеницы, кукурузы... Глазели все!

Фото 3Останавливались мы всего пару раз перекусить, и к 17 часам проехали Запорожье и стали искать место для ночлега. Выехав на берег водохранилища около Михайловки, решили, что переночуем в местном мотеле, тем более, что он оказался очень чистеньким и симпатичным. Единственное, что не понравилось, так это очень долгое обслуживание в ресторане мотеля. Заказанную еду пришлось ждать больше часа. У детей к этому времени пропал аппетит, и они едва поковырялись в принесенной пище. Да и вода в водопроводе в этом мотеле, видно, берется из водохранилища и неприятно попахивает. На следующий день выехали только в половине девятого, так как решили позавтракать, а зря, очень уж все медленно там.

Фото 4В дороге мы с детишками читали книжки, играли в машинки и устные игры, так незаметно и доехали до поселка Отрадное, где располагался пансионат «Прибрежный». Успели как раз к обеду. Устроились и пошли на море. Дети сразу залезли в море, плескались так, что вытащить было невозможно. Пляж там галечный, сначала было непривычно передвигаться, но потом быстро привыкли, бегали только босиком.

Фото 5Пансионат находится на территории бывшей усадьбы Орловых-Давыдовых, построен 50 лет назад, но недавно обновлены номера, довольно удобные, у нас был 2-х комнатный с 2-мя с/у и кондиционером. Бытовые условия очень хорошие, кормят отлично, но вот развлечений мало. Для детей есть игровая комната, но довольно дорогая — 50 гривен с человека за 1 час. На набережной — машинки, детская площадка старенькая и куцая. Есть надувной батут — 10 гривен за 10 минут и горка со спуском в бассейн — 10 гривен за 4 спуска. Пару раз за 11 дней, что мы там были, показывали детские кукольные спектакли и 1 раз мультик в кинотеатре. Старшенькая была сначала расстроена, что нет детской анимации (в прошлом году мы отдыхали в частной гостинице в Анапе, так там каждый вечер устраивались праздники, конкурсы и соревнования для детей). Но мы устроены так, что привыкли видеть во всем хорошее. Так, очень понравилось море — чистое. Теплое, ласковое и спокойное, в конце концов, мы приехали сюда купаться и загорать. Просыпались мы рано, в 7 утра, дети отказывались спать дольше, и до завтрака шли купаться. Корпус наш находился на высоком берегу, по прямой до моря — метров 100, но приходилось спускаться серпантином по довольно крутой горке. Но зато и физнагрузку делали мы с мужем на наши разленившиеся тела.

Фото 6 Экскурсий было много, но мы решили съездить только туда, где будет интересно детям. Так как машина под боком, ездили без сопровождения гида. Первым нашим выездом была «Поляна сказок». На дорогу потратили минут 20 после обеда, и вот мы около камня. Куда идти — никто не сомневался — конечно же прямо!

Фото 7Кого мы там только не встретили: и Василису Прекрасную, и Илью Муромца, и запорожских казаков, и трех поросят, и Буратино с Красной Шапочкой, а главным хитом, конечно же, была Избушка на курьих ножках. Когда были произнесены волшебные слова, избушка повернулась и из нее вышла, конечно же, Баба Яга. Но она была очень добрая, загадала детям загадки, а потом со всеми и сфотографировалась. Восторгу не было предела, вспоминают до сих пор.

Фото 8 Следующая наша поездка была в Никитский Ботанический сад. Чего там только нет — и бамбуковая роща, и пальмы, и розы, и орхидеи

Фото 9Мы смогли увидеть, как растут бананы, какими огромными бывают кактусы, даже плакучий кедр увидели. Детям очень понравилось Земляничное дерево называется так потому, что плоды его по вкусу напоминают землянику, а само оно имеет очень тонкую кору, которая лопается, и кажется, что дерево совсем голое.

Фото 10 Конечно же, мы не могли не посетить дельфинарий в гостинице «Ялта». Но посещение его нас немного расстроило. Понятно, что сейчас народ зарабатывает деньги любыми способами, но когда это делается с прицелом на детей, то вызывает очень неприятные чувства. Половина представления была посвящена выманиванию денег, как то: «Бросьте дельфинам колечки и они выберут самых удачливых». За каждое колечко предлагалось заплатить по 10 гривен, желающих было человек 100, даже колечек на всех не хватило. Потом устроили аукцион картины, написанной дельфинами, а под занавес только и само представление началось. Красиво, конечно, только осадок неприятный все же остался.

Фото 11Ну вот, и закончился наш отдых. Загоревшие, накупавшиеся, бросив в 6 утра монетки на прощание, мы отправляемся в обратный путь. Едем почти без остановок до Джанкоя, закупаемся на местном рынке помидорами и абрикосами, двигаем дальше. За 15 часов пути преодолеваем 1100 км. Свекр нас уже ждет, кушаем и от усталости валимся спать. На следующий день отдыхаем, купаемся в озере и в 21 час выезжаем в Москву. На прохождение границы потратили 1,5 часа, но теперь усердствуют русские. Досматривают все машины, но нас не трогают — дети спят, даже из машины не пришлось выходить. Около 4 утра муж чувствует, что засыпает. Останавливаемся подремать и через 15 минут снова в путь. В 6 утра входим уже в квартиру.

Вот и все. Отпуск закончился. Начинаем строить планы на следующий. Теперь я знаю, что на машине с детьми можно отправляться в любое путешествие.

Елена Чернышева, katjjusha2003@mail.ru

Оставить комментарий к статье "Путешествие в Крым на машине"

да, поддерживаю, на машине интереснее и совсем не тягомотно, мы ездили в Сочи
2009-08-18, Oksanych

18.08.2009
Обновлено 06.08.2014
Активный отдых. В Крым – на машине: как мы участвовали в ралли
От Москвы до Севастополя – 10 лет назад. Записки женского экипажа
Лето: в путь за мечтами!
Семейный отдых с детьми — летняя поэма.
Крым, Одесса, Киев: в Украину на автомобиле
Путешествие по Украине: экономно и интересно