Легенды парфюмерии: ароматный шлейф длиной в десятилетия

Некоторым духам суждено стать историей.

Духи — не просто приятный аромат, духи — часть души женщины, которая их носит, часть жизни дизайнера, который их создал, в конце концов, часть средств тех, кто поверил в их волшебную притягательную силу. И они имеют право остаться в истории — годами, десятилетиями... Некоторым из них суждено самим стать историей.

Flower by Kenzo

У аромата Flower by Kenzo при его создании был поэтический посыл. Дизайнер сделал главным цветком этого парфюма тот, который не имеет запаха — мак. Аромат предназначался для женщин, которые походили на этот цветок своей силой и деликатностью одновременно.

Композиция была создана в 2000 году парфюмером Альберто Морильясом, который сделал Flower by Kenzo чувственным, утонченным, сияющим, с цветочной пудровой основой, к которой примешиваются ваниль и мускус. Столь же поэтичным стал и флакон, созданный дизайнером Сержем Мансо. Он представляет собой цветок, устремляющийся к небу, олицетворяя легкость и одухотворенность.

Chanel № 5

В 1920 году Коко Шанель была королевой парижской моды. Летом ей неожиданно пришла идея создать свои духи, что в ту эпоху было довольно неожиданно, поскольку дизайнеры и парфюмеры были четко разделены.

Композиция была создана Эрнестом Бо, и Chanel № 5 стал настоящим прорывом в области парфюмерии. Это был аромат, состоящий из целого букета нот, а не плоский, что ранее было принято. № 5 — это всего лишь номер, под который Бо поместил это творение, и который сама Шанель решила сделать настоящим брендом — и не прогадала. Флакон духов невероятно прост, и его прямые линии и незамысловатый дизайн по сей день являются символом простоты и элегантности.


Angel от Thierry Mugler

Перед созданием этой туалетной воды Тьерри Мюглер сказал: "Его флакон будет изображать звезду, его цвет будет синим, а аромат должен напоминать о детстве и женственности". Мюглер стал одним из первых, кто ввел в парфюмерию ноты шоколада и карамели, став своего рода зачинателем "вкусных" ароматов.

В 1990 году, когда он создавал Angel, все мастера-стекольщики отказывались браться за создание флакона в форме звезды, говоря, что это технически невозможно. Но для парфюма была придумала специальная машина, которая и сделала Angel таким, которым его знают сегодня — сладким ароматом в "звездном" флаконе.

L’Air du Temps от Nina Ricci

Аромат L’Air du Temps был создан в 1948 году Робертом Риччи — сыном основательницы модного дома. Тогда это был прорыв в области парфюмерии, потому что он противопоставлялся тяжелым ароматам, которые были в моде. Он сразил женщин своей легкой искрящейся композицией. Риччи утверждал, что духи, как и платье, должны подчеркивать женственность, делая это очень деликатно.

Парфюмер Франсис Фаброн ввел в композицию бензил салицилат, который соединился с цветочными аккордами — жасмином, розой, гарденией. L’Air du Temps стал первым ароматом, заключенным в хрустальный флакон. Знаменитые два голубка на крышке появились в 1951 году, сделав его очень узнаваемым. В 1999 году его назвали "Флаконом века".

Trésor от Lancôme

Trésor — это исключительный парфюм в истории дома Lancôme, существующий с 1952 года. Он олицетворяет вечную любовь, которой неподвластно время. С 1990 до 1996 года его лицом была Изабелла Росселини, затем ее заменила Жюльет Бинош, потом — Кейт Уинслет, и, наконец, Инесс Састр.

Парфюмерную композицию определила София Гройсман, которая хотела выразить чувства влюбленной женщины, создавая богатый, и в то же время очень нежный букет. Над оригинальным флаконом работал Жорж Деломм, который в 1952 году создал прекрасный образец мастерства ручной работы, выраженной в 75-ти отполированных гранях. В 1990 году парфюм преобразился, композиции обновилась. Специально к юбилею Trésor было выпущено лимитированное издание аромата — двадцать эксклюзивных пронумерованных флаконов.

Classique от Jean-Paul Gaultier

Первый аромат Classique был настоящим смешением жанров, идей, заимствованием из разных областей и культур, которые и рисовали образ идеальной чувственной женщины. Жан-Поль Готье попросил парфюмера Жака Кавалье создать аромат, который напоминал бы ему о детстве. Так и появился на свет амброво-розово-мускусный Classique, воплощающий апофеоз чувственности.

Корсет, как центральный элемент многих коллекций Jean-Paul Gaultier, затронул и парфюмерную тему. Флакон для Classique — это женское тело, которое дополнительно подчеркивает утонченность и чувственность.

Poison от Dior

Легендарный Poison выпущен домом Christian Dior в 1985 году. Он рассказывает историю обольщения, искушения, которому невозможно сопротивляться. Poison — это аромат очаровывающий, пьянящий, магический, который подходит для отважных женщин, знающих цену своим чарам.

Флакон для него был создан очень подходящий его амброво-фруктовой составляющей — он изображает запретный плод, в котором заключена жаркая чувственность, изысканная бархатистость, подчеркивающая силу женственности той, которая носит этот аромат.

Youth Dew от Estée Lauder

Youth Dew появился на рынке в 1953 году. Эсте Лаудер решила создать альтернативу тонким французским духам, которые становились все более популярными во всем мире, и ее аромат получился магнетическим, жарким, с основой в виде восточных аккордов. Также он был выпущен в виде масла для ванны, воспользовавшись которым можно было погрузиться в негу опьяняющих пряных нот. Создав аромат Youth Dew Эсте Лаудер завоевала доверие в парфюмерной сфере как производитель оригинальных, ни на кого не похожих ароматов.

Авторская статья
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте также
Зачем работать с устаревшими убеждениями
Ограничивающие убеждения: примеры и их замена
Оставить комментарий к статье "Легенды парфюмерии: ароматный шлейф длиной в десятилетия"

Вы не авторизованы.

Поделитесь:

26.03.2011
Обновлено 25.12.2013
Реклама
Статья дня
Зачем работать с устаревшими убеждениями
Зачем работать с устаревшими убеждениями
Ограничивающие убеждения: примеры и их замена
Близкие по теме статьи
Базилик: полезные свойства ароматной пряности
Базилик: полезные свойства ароматной пряности
При каких заболеваниях поможет всем знакомый базилик?
Аромат жизни
Аромат жизни
Чем пахнет... жизнь?
Реклама
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!