Красота "по-Краснодарски" или отдых "на все 100"

Полезность: 4,6 из 5 Интересность: 4,9 из 5 (14 оценок)

В преддверии наступления долгожданных майских праздников я судорожно начала обзванивать туристические фирмы, просматривать журналы в духе "Туризм и отдых", а так же часами просиживать в интернете с одним и тем же вопросом - куда лучше поехать отдыхать с ребенком в возрасте 3,5 лет, чтобы все было ОК? Турция? - надоело, опасно (как раз накануне были взрывы в Анталии), и в этом году, безусловно, дорого. Тунис, Египет и т.д. - арабские страны вызывают тревогу и опасения в связи с событиями в Ираке. Сладкие сны о Мальдивах и Сейшельских островах остались только снами. Длительный перелет, фантастически высокие цены я отодвинула в будущее. Мне не хотелось использовать майские праздники как единственный летний отдых, поэтому надо было скроить семейный бюджет таким образом, чтобы была возможность поехать отдыхать еще раз.

Когда я уже потеряла надежду найти тур "на все 100" и уже решила не будоражить больше воображение и отправиться на дачу, вернулась с лечения отдохнувшая и загорелая наша бабушка из Сочи. Она посоветовала подумать об отдыхе там. Да, после мечты отдохнуть где-нибудь на чудесном (волшебном) острове с белым песком и дивными пальмами, перспектива поехать в Сочи меня, конечно, не воодушевила. Мои друзья усмехались и говорили: "Если давно не отдыхала на грязных пляжах, в окружении "братков", под звучание русского шансона, то поезжай!". Но соблазн поехать на 10 праздничных дней к морю, а не на дачу, поборол все сомнения, и я начала свой поиск заново.

Я была приятно удивлена, когда, позвонив в одну из Сочинских турфирм, мне предложили новую частную гостиницу всего 900 рублей за номер (при том, что нас трое, мне показалось это недорого). Учитывая, что гостиница находилась в 15 мин. пешком от моря, рядом со санаторно-курортным комплексом, расположенным на территории огромного лесопарка, на который выдавался бесплатный пропуск, меня это заинтересовало. Кроме того, еще имелся собственный пляж, бассейн с морской водой, детские площадки, кафе, рестораны, магазинчики, парикмахерская и вся необходимая инфраструктура. Оценив все "за" и "против", мы решили рискнуть и все же поехать. Учитывая, что последние 7 лет мы предпочитали отдыхать заграницей, я еще сомневалась в своем выборе. Причем я пригласила еще одну семью и чувствовала бремя ответственности на своих плечах за отдых не только своего ребенка и мужа, но и своих друзей.

Мы уезжали из Москвы 30 мая. Тяжелое серое небо над головой, накрапывающий мелкий дождь, деревья без листьев и черные газоны настроения не прибавляли. И вот через 2 часа мы уже в Сочи. Яркое солнце, теплый весенний воздух, синее небо, огромные кипарисы, запах хвои и буйная зеленая растительность, так нас встретил этот город. Представитель фирмы бесплатно отвез нашу компанию в гостиницу. Вы не поверите, но гостиница действительно была новая и красивая по своему дизайну, внутренней отделке и мебели - тянет на все четыре звезды в той же Турции. Дорога к морю действительно занимала 15 минут пешком по красивому парку с фонтанами, клумбами с цветами, беседками, утопающими в зелени, и белками, прыгающими по деревьям. Девственная природа, еще не тронутая жарким палящим солнцем, цветы, морской воздух - все излучало такую свежесть и такую красоту, что Турция, Египет, Кипр, Мальта и т.д., и т.п., не идут ни в какое сравнение. Температура воздуха 26 градусов, чистый пляж с бесплатными шезлонгами. Прохладная вода в море не очень печалила, так как рядом был бассейн с теплой морской водой, тут же на пляже при тебе выжимают свежие соки из ананасов, апельсинов, грейпфрутов по 20 р. стаканчик.

Позавтракав в нашей гостинице, мы отправлялись к пляжу. Непременно заходили на детскую площадку, которая в лучах раннего теплого весеннего солнышка приглашала обязательно прокатиться с загадочной горки в виде кенгуру или покачаться на качелях, которые поддерживали два медведя, или просто покормить настоящую белочку. А наш папа шел дальше к теннисным кортам. Каждое утро он вместе со своим другом играл в теннис под тенью высоченных деревьев. А потом, весь разгоряченный от игры, смело и с удовольствием нырял в прохладное море.

Моя дочка Катюшка играла на берегу моря, бросая камушки в море или строя из них колодцы и замки. Уезжая из Москвы, она немного подкашливала, а здесь на третий день ничего не осталось ни от кашля, ни от насморка. Питание тоже отличное. Повара в гостинице готовили любые блюда по заказу, вплоть до свежевыловленной рыбы, например форели, а для ребенка - любую кашу или паровые котлетки, все по желанию. Цены на наш взгляд самые обычные, обед 150 рублей.

Хочу отметить очень теплое отношение обслуживающего персонала. Хозяева сумели создать атмосферу семейного тепла и уюта. Так как гостиница была небольшая, то казалось, что мы приехали в гости к друзьям. В субботу вечером они даже организовали вечеринку. На нее пригласили группу веселых аниматоров, которые очень умело организовали праздник с различными конкурсами, фейерверком и, конечно же, дискотекой. Не обошлось и без купания в бассейне в одежде. Танцевали и веселились все - и стар, и млад.

Но самым необычным и даже волшебным оказалось катание на горных лыжах. В один из дней, взяв такси, мы нашей дружной компанией отправились на горнолыжный курорт Красная поляна. Всю жизнь я мечтала о возможности, спустившись на лыжах с гор, искупаться в море. И можете себе представить, когда сидишь в кресле-подъемнике, которое поднимает тебя высоко в горы, а земля под тобой меняется на глазах. С первого уровня ко второму, со второго к третьему, и когда, приближаясь к 4-ому уровню, после буйной пышной растительности ты вдруг видишь под ногами снег?! Кажется, что это все сон. Просто фантастика!!! Синее-синее небо, теплое-теплое солнце (можно кататься на лыжах в купальнике), а вокруг настоящий белый снег...

Мы взяли напрокат лыжи, ботинки, палки, в том числе для Катюши. Естественно, она не каталась. Это был ее первый выход на горных лыжах, и она училась на них "ходить". Затем мы слепили снежную бабу, поиграли в снежки, отведали горячего глинтвейна, вкусно и недорого пообедали. Аппетит у ребенка был отменный. Спускаясь на подъемнике обратно с гор, мы наслаждались необычайной красотой природы Кавказа. К сожалению, я не могу подобрать слова, чтобы передать то ощущение восторга и как захватывает дух от всего, что видишь вокруг с высоты птичьего полета.

На прощание у подножия гор мы покатались на лошадях, и затем, увидев большого пребольшого хряка (домашнего кабана), гуляющего по дороге, не удержались от соблазна его сфотографировать. Усталые, но довольные мы возвращались в гостиницу. И всю дорогу, прижавшись к мужу и держа на руках заснувшую дочку, я ощущала их тепло и думала: "Как хорошо жить, любить и быть любимой!!!" Здоровье, любовь, упоение настоящим счастьем подарил нам этот курортный город. Просто красота "по-Краснодарски" или отдых "на все 100".

Елена Панченкова, lpanch@pclife.ru

Оставить комментарий к статье "Красота "по-Краснодарски" или отдых "на все 100" "

Да, поистине, сколько людей столько мнений. Совсем недавно читал совершенно противоположную точку зрения о славном городе Сочи. Цитата оттуда по моему мнению не лишена смысла: "Жители этого замечательного города делают одолжение туристам, что разрешают приезжать к ним в гости, селиться в их гостиницах, пользоваться их пляжами, купаться в их море и ходить в их забегаловки. А туристы – странные люди, почему то не ходят строем по улицам, а пытаются вести себя как дома и забывают что они в гостях."
2004-08-30, Grozza
я думаю ,что нам понравился отдых в большей мере из-за того,что мы ездили не в сезон:с1 мая по 11 мая.Отдыхающих очень мало.А отдых прошел очень динамично и насыщено. Думаю ,что если ехать в разгар лета ,то к сожалению впечатление будут другими. Автор рассказа .
2004-09-02, ЕЛЕНА
СПАСИБО
ЗДОРОВО
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЪЕЗЖУ
2004-09-02, vasko
НЕУЖЕЛИ ТАМ ЕЩЕ МОЖНО ОТДЫХАТЬ?
2004-09-02, МАКС

30.08.2004
Обновлено 11.05.2011
В первый раз на наш юг с детками
Ну вот, дорогие читательницы, решила я с дитем в возрасте почти 3 лет съездить и посмотреть, что такое наш...