Кесарево сечение – норма в Якутске?

Полезность: 3,1 из 5 Интересность: 3,6 из 5 (18 оценок)

Я живу в Якутске. Я очень возмущена тем, как у нас принимают роды. Лично у меня два года назад прошло все отлично. Но уже тогда я слышала, что очень многих "кесарят" без особой на то надобности. Слышала, что медработникам прибавляют за кесарево к зарплате.

В этом году родила моя подруга. Она до сих пор под впечатлением! Да и я тоже! Роды у нее протекали отлично, без осложнений, токсикоза и даже анемии. Никаких показаний к кесареву у нее не было. Рожать она должна была 17-го, тогда и легла в больницу. 18-го у нее уже в больнице начались схватки. Когда начались потуги, ей поставили стимуляцию! Она, рожая первый раз и полностью доверяя врачам, особо не сопротивлялась, просто потом узнала, что это была стимуляция.

Ребенок во время стимуляции поменял свое положение, и к родовым путям лег спинкой! Яна терпела невыносимую боль, и была согласна на кесарево. Тогда врачи принесли ей бумаги, которые она должна была подписать, подтвердив свое согласие на кесарево. После подписи к ней подошла врач и шепнула: "Они ждали, пока ты это попросишь...".

К тому же её спрашивали во время родов, не наркоманка ли она, отец ребенка не наркоман? Яна удивилась такому вопросу. После родов её с ребенком перевезли в медцентр для дальнейшей диагностики. К тому же у ребенка вывернули шейку!

Еще неделю Яна пролежала в медцентре с ребенком, а потом Яну выпустили на выходные. После чего ребенок в больнице еще недели 2 пролежал. Яне сказали, что она еще легко "отделалась", обычно детей достают куда хуже (обычно ломают ключицы, ножки, ручки, это обычное дело!!!).



Как-то Яне попала медкнижка в руки. Она стала читать то, что там написано, и удивилась! У ребенка, оказывается, 2(!) минуты не билось сердце! Делали массаж сердца! И во время родов Яне ставили несколько раз какие-то наркотические средства, что ли... Тогда ей и стало понятно, почему её спрашивают, не наркоманка ли она, ведь на нее почти не подействовало!

Яна еще говорила, что все, с кем она лежала в дородовом отделении, лежали и в медцентре, и всех прокесарили! Это ведь какой-то кошмар! Да и Яна со своим ребенком практически не общалась после рождения еще 3(!) недели!

Еще скажу, что теперь Яне каждые 3 месяца нужно делать энцефаллограммы и прочие рентгены. А они больших денег стоят, от 1500р.! А ей нужно штуки 3 через каждые 3 месяца проходить. К тому же у нас в городе 1 ортопед (как ей врачи сказали), поэтому или придется ждать его (по очереди долго), или за 1500р. специалист "вам снимет воротничок"!

Просто у меня сложилось очень скверное мнение о наших врачах. Не всех. Мне повезло. Но я, по-видимому, счастливица просто! Тогда я подумала, что роды на дому с квалифицированным специалистом - самый лучший вариант.

Скажу еще, что Яна - не единичный пример. Знаю девушку в отличной форме (тренер по фитнесу), которая вполне смогла бы родить без кесарева, и беременность тоже протекала хорошо, и тоже кесарили!

Пожалуйста, ответьте на мое письмо, т.к. меня эта тема очень интересует! Ведь я собираюсь рожать второго ребенка. И хочу, чтобы роды у меня прошли на "5".

Потапова Марина, potapova@ges.yakute.elektra.ru.

В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Оставить комментарий к статье "Кесарево сечение – норма в Якутске?"

Вы не авторизованы.

Вопрос: "Как правило, женщины заранее знают, что их бедет кесарить, правильно? Повторяю, как правило, уж не знаю, сколько там процентов."
А в рассказе говорится о том, что никто об этом заранее не знал, я правильно поняла? Ну неужеле у ВСЕХ сразу появильсь показания к кесареву сечению, именно во время родов? ну ОЧЕНЬ хочется надеяться, что врачам не все равно, как будут проходить роды и какие могут быть последствия. Конечно врачи - люди, а люди ВСЕ-ВСЕ разные. Согласна, что большинство их нас, "пациентов" не медики, но и "темные" - это перебор. Я когда лежала в больнице с иссечением шейки матки (лейкоплокия), у нас в палате диагнозы были у всех разные, кто с сохранением, кто после чистки, кто после выкидыша, кто с миомами, кистами и т.д., а врач (заведующая отделением) ВСЕМ назначала капельницы (одинаковые) и таблетки у нас ВСЕХ-ВСЕХ были одинаковые, и кол-во одинаковое. Так вот говорилось, что капельницы ВСЕМ ну просто дико необходимы, мне сказали, что это вылечит лейкоплакию (мне ее она так и не иссекли, и при этом через 2 месяца с осложнениями за меня взялись в той же больнице, но отделение другое и врачи другие), а вот беременной на сохранении пообещали, что это же лекарство поможет вирусу, который у нее есть не проникнуть к ребенку. Кстати, лекарство это в бальницы не поступает и они из чистых побуждений сами его закупают для своих пацеенток. Одна капельница - 1 тысяча рублей, курс 6-10, при мне никому не делали 6-10, только 10. Что сказать, ну, допустим, мы темные люди, не медики, но я человек, который на свете живет 24 года, и вот ни разу я не слышала, что одно лекарство лечит от ВСЕХ болезней, ВСЕХ. Ну, темные мы люди, или просто пытаемся разобраться, что делают врачи с нашими телами, нашим здоровьем, нашими детьми и нашими жизнями. Несомненно, есть врачи, которым можно довериться с закрытими глазами, но не всем же так повезло, правильно? ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ еще тысячу раз ДЕНЬГи - вот о чем думают все, и докажите, что именно врачи об этом не думают, ну пусть бы делалидействительно то, что надо, за деньги. Мой дедушка умер в больнице почти сразу после операции, причем папа заплатил много денег хирургу, а хирург через 2 дня после операции ушел на майские праздники, оставив все к чертям, в бальнице остались девочка медсестра. На 3-4 день наступил кризисный момент, про который ВРАЧ знал, он сам говорил об этом перед операцией, что эти дни будут важными, дни важные наступили, врач на даче шашлыки жрет (чтобюы он поперхнулся ими), а дедушка умер. Не о том вопрос, но денежки врач взял до операции. КСТАТИ, операция была плановая, то есть можно было и после майских сделать, правильно, а не резать человека перед праздником, а потом сругнуть на дачку. Так что не НАДо ля-ля про самоотверженных врачей, которые только и думают, что о пациенте, разные Вы, врачи, среди Вас и тварей полно, и ангелохранителей, которые наши жизни спасают, а как раскусить, к кому мы попадаем? Вот и пытаемся "темноту" свою перестраховать от явного варворства, потому что нет у нас запасных маток, почек, сердец, пап, мам, братьев, сестер. И не надо говорить, что мы Вам, врачам, мешаем нас, пациентов, лечить. Мы просто боимся... а врачи черствеют день ото дня, Вы каждый день вырезаете что-то там, а нам не каждый день, и сочтите за ТРУД рассказать иногда что-то, пояснить, это все-таки ВАША работа, которую Вы выбрали сами. И, хороший врач, хирург, генеколог, окулист, да кто угодно, должен быть еще и хорошим психологом, или Вам зря в институтах этот предмет преподают.
Скажу спасибо тем врачам, кто знает цену своим рукам и является Врачами с большой буквы, а вот остальным, дилетантам скажу: "становитесь шоферами, кассирами, кем угодно..." так нет, там же денег столько не заплатят, или второй вариант "там Богом себя чувствовать не будешь, да?" И каждый врач, кто прочтет это, поймет, кто он, тот которого мы благодарим или тот, к которому боимся обратиться. Или сами себя Вы тоже обманываете? ВСЕ... Уж больно тема неисчерпаемая, и прошу только, как обычно Здесь бывает, не принимайте на свой счет, а то будет попахивать "рыльцем в пушку". Повторяю, ВСЕ разные, а врачи тем более, потому что от них зависим мы, а для нас это ВАЖНО
2006-07-21, Виктория 23
Вопрос: "Как правило, женщины заранее знают, что их бедет кесарить, правильно? Повторяю, как правило, уж не знаю, сколько там процентов."
А в рассказе говорится о том, что никто об этом заранее не знал, я правильно поняла? Ну неужеле у ВСЕХ сразу появильсь показания к кесареву сечению, именно во время родов? ну ОЧЕНЬ хочется надеяться, что врачам не все равно, как будут проходить роды и какие могут быть последствия. Конечно врачи - люди, а люди ВСЕ-ВСЕ разные. Согласна, что большинство их нас, "пациентов" не медики, но и "темные" - это перебор. Я когда лежала в больнице с иссечением шейки матки (лейкоплокия), у нас в палате диагнозы были у всех разные, кто с сохранением, кто после чистки, кто после выкидыша, кто с миомами, кистами и т.д., а врач (заведующая отделением) ВСЕМ назначала капельницы (одинаковые) и таблетки у нас ВСЕХ-ВСЕХ были одинаковые, и кол-во одинаковое. Так вот говорилось, что капельницы ВСЕМ ну просто дико необходимы, мне сказали, что это вылечит лейкоплакию (мне ее она так и не иссекли, и при этом через 2 месяца с осложнениями за меня взялись в той же больнице, но отделение другое и врачи другие), а вот беременной на сохранении пообещали, что это же лекарство поможет вирусу, который у нее есть не проникнуть к ребенку. Кстати, лекарство это в бальницы не поступает и они из чистых побуждений сами его закупают для своих пацеенток. Одна капельница - 1 тысяча рублей, курс 6-10, при мне никому не делали 6-10, только 10. Что сказать, ну, допустим, мы темные люди, не медики, но я человек, который на свете живет 24 года, и вот ни разу я не слышала, что одно лекарство лечит от ВСЕХ болезней, ВСЕХ. Ну, темные мы люди, или просто пытаемся разобраться, что делают врачи с нашими телами, нашим здоровьем, нашими детьми и нашими жизнями. Несомненно, есть врачи, которым можно довериться с закрытими глазами, но не всем же так повезло, правильно? ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ еще тысячу раз ДЕНЬГи - вот о чем думают все, и докажите, что именно врачи об этом не думают, ну пусть бы делалидействительно то, что надо, за деньги. Мой дедушка умер в больнице почти сразу после операции, причем папа заплатил много денег хирургу, а хирург через 2 дня после операции ушел на майские праздники, оставив все к чертям, в бальнице остались девочка медсестра. На 3-4 день наступил кризисный момент, про который ВРАЧ знал, он сам говорил об этом перед операцией, что эти дни будут важными, дни важные наступили, врач на даче шашлыки жрет (чтобюы он поперхнулся ими), а дедушка умер. Не о том вопрос, но денежки врач взял до операции. КСТАТИ, операция была плановая, то есть можно было и после майских сделать, правильно, а не резать человека перед праздником, а потом сругнуть на дачку. Так что не НАДо ля-ля про самоотверженных врачей, которые только и думают, что о пациенте, разные Вы, врачи, среди Вас и тварей полно, и ангелохранителей, которые наши жизни спасают, а как раскусить, к кому мы попадаем? Вот и пытаемся "темноту" свою перестраховать от явного варворства, потому что нет у нас запасных маток, почек, сердец, пап, мам, братьев, сестер. И не надо говорить, что мы Вам, врачам, мешаем нас, пациентов, лечить. Мы просто боимся... а врачи черствеют день ото дня, Вы каждый день вырезаете что-то там, а нам не каждый день, и сочтите за ТРУД рассказать иногда что-то, пояснить, это все-таки ВАША работа, которую Вы выбрали сами. И, хороший врач, хирург, генеколог, окулист, да кто угодно, должен быть еще и хорошим психологом, или Вам зря в институтах этот предмет преподают.
Скажу спасибо тем врачам, кто знает цену своим рукам и является Врачами с большой буквы, а вот остальным, дилетантам скажу: "становитесь шоферами, кассирами, кем угодно..." так нет, там же денег столько не заплатят, или второй вариант "там Богом себя чувствовать не будешь, да?" И каждый врач, кто прочтет это, поймет, кто он, тот которого мы благодарим или тот, к которому боимся обратиться. Или сами себя Вы тоже обманываете? ВСЕ... Уж больно тема неисчерпаемая, и прошу только, как обычно Здесь бывает, не принимайте на свой счет, а то будет попахивать "рыльцем в пушку". Повторяю, ВСЕ разные, а врачи тем более, потому что от них зависим мы, а для нас это ВАЖНО
2006-07-21, Виктория 23
Не читая ветку...У меня также кесарево, беременность отходила на отлично, единственно был заужен таз (по одному параметру). Но угроза переношенной, схватки регулярными не станавились, хотели стимулировать, но за 3 дня в больнице, КТГ ребенка так и не нормализовалось (точнее оно нормализовывалось, когда глюгозку капали, но этим все и ограничилось). Врач предложила (зав. родотделением) КС, иначе она роды не ведет, боялась, что объвмтие и с ребёнком будет худо. (поясню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег за КС они не получают! - это бред!). Во время операции, сказали, что матка не готова, стенки тонкие, неизвестно смогла бы она(матка) вытолкнуть ребенка, объвитие действительно за ножку.
Знаете, я ОЧЕНЬ переживала, что сама не родила свою девочку, знаю плюсы естественных родов, НО, я вместе с тем очень счастлива, что с моей девочкой всё в порядке, что она здоровенькая (пример, моя неведущая знакомая рожала, с большими проблемами, не по вине врачей, а по своей ребёнка больше года у невролога лечит! Так что я думаю, уж лучше КС, да ЗДОРОВЕНЬКИЙ!!! ХОтя девочки с КС меня поймут, те кто не ожидали - это очень психологически тяжело!
НО проблема не в врачах, даже если они КОЗЛЫ!. а в нас! Читайте, узнавайте, никто в Ваших правах Вам не откажет, никто не запретит Вам смотреть свою карту и знать, что Вам колят. Другое дело (что чаще всего), когда самим роженицам это совершенно не нужно, а потом и плачутся, да строят собственные доводы.
2006-07-21, ZanZarah (1,2)
А я рожала в роддоме, где практически ни одна пациентка не чродила самостоятельно -стимуляция либо кесарево. Причем вызывали схватки у беременных на 37-й-38-й неделе (она, скажем, легла в роддом заранее -осложнения всякие или просто подстраховаться), и врачи не ждали пока сама разродится -вызвали роды медикаментозно, когда шейка более-менее "созреет" (к слову, далеко не всегда она созревала "до кондиции", и вручную раскрывали, и вообще потом у многих проблемы были). Такая стимуляция у многих заканчивалась кесаревым, т.к., нормальная родовая деятельность не развивалась. И ладно бы только кесаревым, так еще и кучей осложнений у детей (из -за кислородного голодания во время искусственно вызванных схваток). У меня тоже роды вызывали якобы по причине узкого таза ("еще неделю походишь -не разродишься ") , все, в принципе было ничего, не считая того, что шейку в родзале почти полностью "вскрыли" вручную, а уже через несколько минут после того, как я легла на родильное кресло, хотели делать эпизиотомию ("у ребенка ухудшается сердцебиение"). Все хорошо, что хорошо заканчивается, но разве это нормально? Врачи часто просто не хотят возиться и брать на себя ответственность.
2006-07-22, white-dove
Поставлена проблема - количество кесаревых сечений растет. И это правда. И правда то, что растет число показаний к кесареву совершенно не оправданных. Я консультировалась в Первом меде у профессоров, в том числе у заведующих кафедр и отделений патологии беременности, УЗи и прочая. Все меня просто ГНАЛИ на кесарево. Показания такие: грыжа диска поясничного отдела в прошлом безоперациооная 10 лет назад, возраст 30 лет и миопия средней степени. Трясли передо мной тазовыми костями, рассказаывали страшилки и так далее. Ну и что в итоге. Я нашла нормального врача, который сказал, что всё это чушь. Роды сейчас просто не умеют принимать. Врачи стремятся сделать операцию, потому что это процесс им более привычен и контролируем. А в первом меде все дисеры на тему кесарева сечения пишут, потому как у них там кто-то новый способ разработал проведения кесарева сечения. Вот поэтому в роддоме при 7-ой градской очень высокое число кесаревых. Я родила спокойно без боли и криков, и мне никто не верит. Врач, который меня наблюдал и настивал на кесаревом, очень удивилась, что я родила так. А врач, который принимал роды, ничуть не удивился. Сказал, что таких случаев у него полно!
2006-07-27, Ольгуша
Странное письмо - я так понимаю, что врачей обвиняют, но не понятно - в чем. Стимуляция без показаний? Какая и как врачи-то это обосновывают? Кесарево? Но если ребенок лежал поперек (или как надо понимать термин "спинкой") - то кесарево вполне обоснованно. Что значит "вывернули шейку"? Что врачи говорят об этой травме?
То, что " обычно ломают ключицы, ножки, ручки, это обычное дело!!!" - вообще непонятно - обычно при кесарево ломают? неправда. В Вашем медцентре обычное дело? Тогда надо жаловаться, писать письма всем пострадавшим, чтобы разогнали и посажали безруких врачей!
Вы жалуетесь на высокие цены? Эта проблема из другой области... Вы жалуетесь на то, что врачи не информировали Вашу подругу о том, что делали с ней и с её ребенком? Да, эта проблема общая для нашей медицины и нам, пациенткам нужно знать о наших правах и за них бороться. Вашей подруге отказывались рассказывать о манипуляциях, которые с ней производили? Или она не спрашивала?

Мне кажется, Вашу статью нужно было написать более четко - тогда она могла бы принести пользу. А в имеющемся виде это не статья, а так - одни эмоции.
2006-07-21, Zeiva
Хи-хи... темные люди... по-моему, это больше всего задело подавляющее большинство за живое:)и меня в том числе. Когда неделю назад ребенок затемпературил, я предположила, что начинается стоматит (оказалась к сожалению права:(( а из скорой доктор поставил диагноз ОРЗ, а наш педиатр (к слову, хорошая врач, но промашки бывают у всех) на следующий день поставила нам ангину. Увидели все красное горло, а вот покраснению десен, отказу от еды и т.п. симптомам никто не придал значение (меня же и слушать не хотели). И только на второй день к вечеру увидев язвочки на языке я помчалась с ребенком к стоматологу. Эх, надо было верить своей интуиции и перестраховаться, сразу съездить в поликлинику (тогда может и не болели бы мы так долго и мучительно). Поверила, что врачи лучше знают. Дорогие врачи, начните наконец воспринимать слова пациента не как желание научить вас, как нас лечить, а на основании наших слов (мамы то своего ребенка гораздо лучше вас знают) ставить правильные диагнозы и назначать правильное лечение. Но это наш частный случай.
А по поводу статьи... печально все это.
2006-07-21, Nasty&Geny
Поделитесь:

21.07.2006
Обновлено 21.10.2016
Близкие по теме статьи
Восемь мифов о кесаревом сечении
Восемь мифов о кесаревом сечении
Почти вся правда о кесаревом сечении.
Кесарево сечение: восстановиться без потерь!
Кесарево сечение: восстановиться без потерь!
Восстановление после кесарева: матка, шов, обезболивающее и другие вопросы
Кесарево сечение: восстановление после операции
Кесарево сечение: восстановление после операции
После кесарева - последствия, грудное вскармливание и восстановление формы
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!