Содержание:

Реклама

Пока самая профессионально ориентированная сеть LinkedIn заблокирована в России (хотя многие и научились обходить блокировку), а Twitter еще не очень прижился, остается использовать другие возможности — в первую очередь Facebook и Pinterest. Вы знаете, как искать работу с помощью этих социальных сетей?

Facebook: доски объявлений для поиска работы

К содержанию

Facebook: доски объявлений для поиска работы

Если у вас еще есть сомнения относительно популярности Facebook, то вот вам факт: ежемесячно его используют около двух миллиардов активных пользователей по всему миру. Это ставит Facebook на первое место в лиге соцсетей.

Пользователи Facebook общаются с семьей и друзьями, делятся воспоминаниями и фотографиями, обмениваются историями, публикуют бесконечные истории с видео и высказывают свое мнение по политическим и социальным вопросам. Поскольку Facebook предоставляет столько возможностей, стоит тщательно просмотреть свой профиль, чтобы определить индивидуальный уровень комфорта.

Ваш профиль будет виден профессиональным контактам и работодателям, но вы сможете контролировать, какие именно элементы страницы они увидят на Facebook. Отрегулировав настройки конфиденциальности (нажмите "Настройки" под стрелкой раскрывающегося меню в правом верхнем углу экрана; затем нажмите "Применить", чтобы просмотреть параметры), можно легко отследить, что именно будет видно "не друзьям".

Реклама

Для владельцев бизнеса, которым необходимо выстраивать свой бренд и активно искать пути продвижения своих товаров и услуг, Facebook — настоящий помощник. На бизнес-странице Facebook можно публиковать информацию о событиях и рекламные объявления, при этом функционал сайта позволяет пользователям покупать товары непосредственно на странице. Она также облегчает взаимодействие с заказчиками или клиентами, когда они нажимают Like или участвуют в обмене сообщениями.

Доски объявлений Facebook стали чрезвычайно популярны среди соискателей. Indeed (работа в целом), USAJobs (работа на правительство) и Coolworks (вакансии в курортных зонах), наряду с CareerCast и Flexjobs, являются одними из лучших сообществ с вакансиями на Facebook.

CareerCast загружен ресурсами для поиска работы и профессии, ранжирует лучшие и худшие вакансии, а также публикует вакансии в различных областях и отраслях. Если ваша работа относится к новой гиг-экономике или вы ищете позицию на неполный рабочий день, обратите внимание на Flexjobs — это доска объявлений на Facebook, где можно найти удаленную работу или работу на фрилансе, с неполным рабочим днем и гибким графиком.

Как завести аккаунт на Фейсбук

К содержанию

Как завести аккаунт на Фейсбук

Процесс регистрации аккаунта на Facebook мало чем отличается от процесса регистрации в других соцсетях. Перейдите на Facebook.com, подтвердите свой адрес электронной почты и заполните небольшую форму. После того как вы зарегистрируетесь, нужно пройти серию простых шагов, чтобы добавить индивидуальности странице. Необязательные для заполнения опции включают в себя учебные заведения и название компании-работодателя.

Фотография профиля. Это не обязательно должен быть строгий снимок анфас, лучше выбрать менее формальную фотографию. Можно выбрать нейтральное фото с членами семьи либо домашними животными или же то, на котором вы запечатлены в привычной обстановке.

Используя настройки приватности, вы можете сами решить, кому будут видны ваши записи и другая личная информация на странице; однако фотография профиля будет видна всем. Не загружайте посторонние фото и убедитесь, что аватар выражает вашу индивидуальность. Владельцы бизнеса могут использовать логотип своей компании — это эффектная и элегантная стратегия, которая выгоднее личного фото.

Фотография на обложке. На Facebook она больше, чем в Twitter, и отображается над фотографией вашего профиля. Будьте внимательны и выбирайте рисунок или фотографию, которые хорошо сочетаются с вашей фотографией в профиле и улучшают впечатление о вас.

Поиск друзей на Фейсбук. Настроив дизайн, начните приглашать друзей. Facebook поможет вам, предлагая потенциальных друзей по адресам электронной почты. Вы можете выбрать тех из них, с которыми хотите связаться, и аккуратно обходить стороной тех, с кем не общаетесь. Вы также можете найти друзей, кликнув по названию своей школы или высшего учебного заведения, или же найти коллег, кликнув по наименованию нынешней или прошлой компании-работодателя в своем профиле. Вы также можете кликнуть по названию своего родного города или присоединиться к местной группе.

Несмотря на то, что главная цель в Facebook может быть в первую очередь социальной, не упускайте из виду, что у друзей могут быть ценные профессиональные связи. Как и многие поговорки, известное выражение "важно не то, что ты знаешь, — важно то, кого ты знаешь" остается верным и может привести вас к новым возможностям в профессии.

Реклама

К содержанию

Pinterest: потенциальный наниматель увидит ваши работы

Представьте себе, что вы просматриваете доску объявлений в общественном центре или оздоровительном клубе, где на кнопках прикреплены фотографии, объявления и заметки. Pinterest — это визуальная платформа с примерно 175 миллионами пользователей. Вместо чертежных кнопок вы прикрепляете изображения виртуально к своей доске на Pinterest. Это может особенно пригодиться фотографам, графическим дизайнерам и разнообразным мастерам, которые хотят выпустить свои творения в мир.

Pinterest также идеально подходит для маркетинга и продвижения продукта или бизнеса. Прикрепление к виртуальной доске красочных фотографий или графики, изображающей ваши продукты и услуги, может придать им особый шарм и повысить вероятность привлечения потенциальных клиентов и заказчиков. На Pinterest можно использовать яркие тона и оттенки, чтобы с размахом продемонстрировать продукт или услугу и дать представление о культуре компании.

Еще одной динамической функцией является "Призыв к действию". Являясь отличным средством расширения круга потенциальных клиентов, с ее помощью можно предложить вашей аудитории получить бесплатную пробную версию, зарегистрироваться (для получения рассылки) или возможность присоединиться. Так или иначе, Pinterest советует вашей компании стать "полезной, красивой и действенной", и достичь этой цели вы можете с помощью инструментов данной социальной сети.

Можно развлечься, разрабатывая уникальное стилизованное резюме или специальный проект для работы, экспериментируя с цветами и графикой, "прикалывая" те или иные картинки. Вы можете создавать доски, иллюстрирующие ваши предыдущие места работы или рассказывающие об организациях, которые извлекли пользу из вашего волонтерского труда. Это может привлечь внимание потенциального работодателя, сразу сообщив информацию, связанную с его потребностями.

Если вы находитесь в поиске новых возможностей, на Pinterest также есть собственные доски объявлений о вакансиях, такие как CareerBliss (для получения общих рекомендаций и поиска работы) и 405 Club (так называемая "Официальная безработная доска").