У 42-летней принцессы Уэльской диагностирован рак

Кейт Миддлтон, принцесса Уэльская,  которая не появлялась на публике с  Рождества, записала видеообращение, в котором рассказала, что у неё обнаружили рак на ранней стадии после операции на брюшной полости. 

Кейт Миддлтон

«Конечно, это стало огромным потрясением, и мы с Уильямом делаем все, что можем, чтобы это осмыслить и справиться с этим приватно ради нашей молодой семьи. Как вы можете себе представить, на это потребовалось время. Мне было нужно время для того, чтобы восстановиться после серьезной операции и начать [онкологическое] лечение. Но самое главное, нам было нужно время, чтобы все объяснить Джорджу, Шарлотте и Луи подходящим для них образом, и заверить их, что со мной все будет нормально».

Кейт Миддлтон с детьми

С конца февраля Кейт проходит курс химиотерапии. Тип опухоли не раскрывается.

22.03.2024

149 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Желаю ей достичь ремиссии, сейчас много онкобольных и у нас. 24.03.2024 11:19:40, Шаффи
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
24.03.2024 01:09:40, Роль второго плана
e-lissa
Да, рак сильно помолодел:((. Пару недель назад умерла моя знакомая, ей было всего 39:((. Опухоль мозга, с сентября обнаружили... Помню в прошлой теме про Кейт такую конспирологию развели, диву даёшься. Я почему-то сразу о проблемах серьезных со здоровьем подумала, и онкология была одной из самых вероятных причин. 23.03.2024 19:33:39, e-lissa
Birke
Сочувствую ей и желаю побыстрее выздороветь. 23.03.2024 16:03:32, Birke
Присоединяюсь. Пусть у детей будет и дальше молодая здоровая мама 23.03.2024 18:11:51, Nomen est Omen
казакова
А дедушку, дедушку забыли! 23.03.2024 20:55:20, казакова
В горошек
Да, здоровья ей, пусть вылечат! 23.03.2024 17:12:12, В горошек
Глубоко безразлично.
23.03.2024 15:08:39, Линдаа а
Искренне желаю здоровья моей любимой Кэтрин и сил ее семье. 23.03.2024 12:26:52, Leyla K
Очень жаль ее, надеюсь получится выздороветь 23.03.2024 07:10:19, anvi
LoraEf
друзья, ну реально постить сводку о здоровье принцессы, государства нашего врага, спонсирующего обстрелы Белгорода, а возможно, и теракта в крокусе, это трэш какой-то в этот вечер.
23.03.2024 01:58:33, LoraEf
Suldom
Многие, видимо, так пристально смотрят за их жизнью, что она им уже родная, как героини Сантабарбары. 23.03.2024 19:09:36, Suldom
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нарушение врачебной (или общечеловеческой) этики
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 17:33:36, Не аноним
В горошек
Она лично спонсирует, что ли? Женщина болеет, неужели она не имеет права на человеческое сочувствие? 23.03.2024 17:13:15, В горошек
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 20:16:32, мимопрходила
Полностью поддерживаю. Зачем нам поддерживать или переживать об этом племени людоедов. 23.03.2024 15:44:08, Аноним1
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 14:17:58, lacerta(gkfdey в системе)
Вам сегодня особенно весело, я смотрю? Угомонитесь уже, хоть на день.
23.03.2024 14:24:28, гундина
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 14:27:36, lacerta(gkfdey в системе)
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 14:32:22, есть же авторка
LoraEf
я высказала свое отношение ко времени размещения новости.
об удалении, замечу, вы заговорили.
23.03.2024 14:31:22, LoraEf
Если это бот, полагаю, ему все равно
23.03.2024 14:34:27, lacerta(gkfdey в системе)
LoraEf
Вы хотите рассказать мне, что я разговариваю с ботом и ему все равно? или что?

Не замечала ранее у вас просветительской миссии в иных темах ЕС
23.03.2024 14:43:40, LoraEf
Я полагаю, вы хотели обратиться к администрации сайта не постить новости такого плана а такое время
23.03.2024 14:47:52, lacerta(gkfdey в системе)
А ещё чего вам рассказать?
23.03.2024 14:29:18, гундина
Ответа нет, как и ожидалось
23.03.2024 14:31:07, lacerta(gkfdey в системе)
На ваши примитивные провокации ответа и не будет, можете не ждать.
23.03.2024 14:35:38, гундина
Я от вас никаких внятных ответов и не жду. Мои вопросы к вам - риторические
23.03.2024 14:48:19, lacerta(gkfdey в системе)
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 14:55:40, гундина
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 14:57:37, lacerta(gkfdey в системе)
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 15:02:15, гундина
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 15:11:09, lacerta(gkfdey в системе)
С чего вы вдруг взяли, что мне неугодны действия администрации сайта, м? Очередной перевёртыш? Я ясно выразилась, что мне не нравится, читайте внимательно. Повторить? Мне не нравится радостное возбуждение некоторых участниц. Вас это касается непосредственно. Это, как минимум, неуместно. Как минимум.
23.03.2024 15:30:20, гундина
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 13:57:27, ШаНуар
LoraEf
оно разное.
23.03.2024 14:19:33, LoraEf
+1000 23.03.2024 13:39:02, Еленовна
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 11:12:28, Burany
Матрёшка нерумяная
Фу 23.03.2024 15:03:57, Матрёшка нерумяная
+100 23.03.2024 12:38:13, Оттуда
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 12:12:40, LoraEf
Своим детям, родителям, мужу брыскать будете. 23.03.2024 12:25:36, Burany
Вы какие-то невыполнимые цели ставите 23.03.2024 13:09:36, Nomen est Omen
Не смешно.
Никаких целей я не ставлю, я не кошка, чтобы мне брыськали.
23.03.2024 13:24:55, Burany
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 15:54:45, Nomen est Omen
Вы ж нормальная вроде были участница, раньше, под циферками. Что произошло? Я не сразу даже поверила, что это вы же под новым ником, такие разительные перемены(((
23.03.2024 17:49:50, гундина
Вы путаете 23.03.2024 18:42:53, Lubanya
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 18:04:11, Шрайбикус
Ну значит я так воспринимала ее, как нормальную((
23.03.2024 18:09:01, гундина
Шрайбикус
что-то я не поняла удаления. "Да ну?" это - неужели правда та участница с цифирьками ?Что за флуд узрели на этот раз?Хэл, я хотела бы вам признаться, что абсолютно равнодушна к вам, но уже отчаялась надеяться на взаимность. Ведь такими темпами скоро и за знаки препинания будете удалять)
24.03.2024 02:49:07, Шрайбикус
Ваше "да ну?" выглядит как ответ на "Вы ж нормальная вроде были участница". И именно так было воспринято и мной, и ундиной, которая потом ответила "Ну значит я так воспринимала ее.."
Мне не нужны ваши признания о каких-либо чувствах ко мне. Это вы постоянно поднимаете тему про мои какие-то чувства к вам. Могу лишь в очередной раз сказать, что никакой неприязни я к вам не испытываю, хотя вы почему-то уверены в этом.
24.03.2024 09:28:19, Hel
Вы точно неправы и явно придираетесь к участнице, потому что, если бы в конце предложения не стоял бы вопросительный знак, то оно бы воспринималось так, как вы описываете, но поскольку он стоит, то:
" Вопросительное предложение - это синтаксическая конструкция, коммуникативной целью которой является получение информации, которой сам говорящий не обладает".
24.03.2024 22:14:12, да уж...
Вопросительный знак в данной конструкции может использоваться для усиления эффекта.
25.03.2024 23:02:20, Hel
Вы сами то себя слышите? "Может использоваться", а может и не используется в данном случае, вы же это не можете утверждать наверняка, а только подозреваете это. Вот и получается как в том анекдоте: "А чё они так издевательски написали: пиива нееет!"
Удалять не за конкретное нарушение, а только за подозрение - это нонсенс просто и это, в первую очередь, показатель предвзятости к участникам.
Я извиняюсь, конечно, что данный случай вот так прилюдно обсуждается и получается, что как-будто обсуждается действие модератора, но вы сами не напомнили Шрайбикусу, куда стоит обращаться по таким вопросам и кому писать, а стали публично её обвинять.
25.03.2024 23:17:28, да уж...
Шрайбикус
это для вас так выглядит. Постарайтесь быть объективной, как модератор, а не как участница конфы.

Да, я уверена в этом, не впервые.
24.03.2024 22:06:41, Шрайбикус
В данном случае вы не можете точно знать о моем отношении. О нем знаю только я. Не хотите верить - ваше право.
Постарайтесь понять, что я не испытываю к вам никакого негатива.
25.03.2024 23:04:49, Hel
И не только вы, к сожалению 24.03.2024 22:15:15, да уж...
Suldom
Вы делите людей на нормальных и..?
Ваше самомомнение и максимализм крепнет с возрастом.
23.03.2024 21:41:04, Suldom
казакова
Директор рынка Кушакова, фу. 23.03.2024 17:45:21, казакова
какая гадость...
23.03.2024 17:41:35, от бессилия такое пишете?
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 16:44:25, Елна
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 17:03:10, Nomen est Omen
Если вас волнует какая, зарегистрируйтесь опять, и больше вообще в мое поле зрения не попадете
23.03.2024 17:18:01, Елна
Мне все равно, что там в поле зрения у вас. 23.03.2024 17:59:50, Nomen est Omen
Ежик 1
А вам не всё ли равно ? Вы такая вся прям правильная . Но тыкнуть человеку в её личную жизнь для вас святое . 23.03.2024 16:33:13, Ежик 1
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 16:43:17, Nomen est Omen
Ежик 1
Одно дело , когда указываешь человеку на невоспитанность . И другое , пощариться в чужой жизни . Так что вы показали свой " высокий " уровень воспитанности . 23.03.2024 17:15:22, Ежик 1
Ну да, «брысь» собеседнику может написать только икона стиля.
И заодно оттоптаться на известии о тяжелой болезни молодой матери троих детей - это просто верх изысканности
Шариться тут нечего.
Сериал не хуже Булкиного был.
Всего вам хорошего!
23.03.2024 17:59:04, Nomen est Omen
Ежик 1
Вы б сперва из своего глаза бревно вытащили , а потом уж " иконой воспитанности " выступали . А то ваш верх изысканности - покопаться в чужом белье . И вам не хворать . 23.03.2024 18:10:37, Ежик 1
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 11:13:54, anvi
казакова
И ведь не удалили и тысчонка не пропала. 23.03.2024 15:41:32, казакова
Стирайте теперь, а то глупо выглядит ваш комментарий.
23.03.2024 23:18:56, анонимус
Матрёшка нерумяная
Ешё фу 23.03.2024 15:04:12, Матрёшка нерумяная
Так именно в ситуации противостояния это важная информация.
В том числе и потому, что отвлекает внимание британцев от событий в мире и участии их державы в оных.
23.03.2024 11:09:48, arte
А вы к какой державе относитесь? Ваша держава участвует в событиях?
23.03.2024 12:40:43, анонимус
Стальная фиалка
Лично она, наверное, не отдавала приказы и не подписывала законы о спонсировании всу. У королевской семьи же просто декоративная функция, нет? 23.03.2024 08:12:14, Стальная фиалка
почитайте хотя бы, декоративная функция у одной из самых богатых семей в мире. Без подписи короля ни одна война не начинается. В том числе и поставка вооружений. Сунак каждое утро к нему ходит на аудиенцию. Наивняк. 23.03.2024 13:41:50, Еленовна
Думаю, именно к Кэтрин никто не ходит и она ничего не подписывает. Ну и всех эти принцев положение шаткое , достаточно посмотреть на историю с королевой Дании
23.03.2024 14:23:01, lacerta(gkfdey в системе)
Стальная фиалка
Не знала. Мне казалось, что королевская семья живет, как Йагупоп 77-ой, а все короны, кареты и тд просто дань традициям. 23.03.2024 14:03:16, Стальная фиалка
LoraEf
я не считаю, что у них декоративная функция.
23.03.2024 08:38:44, LoraEf
птичка певчая
Да, особенно на фоне наших событий. Единственное,что приходит на ум, это какая то психологическая защита -мол , *у нас проблема -это только здоровье какой то чужой женщины * , других проблем нет.
Я давно не пойму ажиотажа вокруг историй этого семейства.
23.03.2024 08:11:10, птичка певчая
А какие у вас события? У вас всё хорошо, Катар богатеет, вы лично процветаете благодаря событиям.
23.03.2024 12:57:30, анонимус
птичка певчая
Ну и хрень вы написали.
Я россиянка и никакого другого гражданства мне на фиг не надо.
Катар пусть процветает , но моя страна- РФ.сильная ,умная и смелая страна.
23.03.2024 20:19:58, птичка певчая
Ольсик
спасибо за пост) так приятно читать 23.03.2024 22:17:34, Ольсик
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
23.03.2024 20:47:01, анонимус
One of a kind
Так все же люди. 23.03.2024 05:37:21, One of a kind
Шрайбикус
+
23.03.2024 02:09:11, Шрайбикус
LoraEf
пусть лечится, но статья от редакции после теракта в крокусе это [цензура] какой-то.
удалилить никак волнения о здоровье прнцессы?
23.03.2024 01:50:59, LoraEf
KengaLu
Что то очень много копий 23.03.2024 03:14:51, KengaLu
LoraEf
это не я столько раз отправляла, это глюк, видимо моё возмущение передалось
23.03.2024 08:02:25, LoraEf
так удалить лишние вы можете
23.03.2024 08:28:31, Елна
LoraEf
пффф не считаю нужным
23.03.2024 08:33:26, LoraEf
Почему? это же не содержательное удаление, а из-за технического сбоя. Такое регулярно бывает, и у меня двоилось, обычно все удаляют, если ответов нет. И даже следа не будет.
23.03.2024 08:49:58, Елна
LoraEf
убедили )
23.03.2024 08:59:43, LoraEf
Колокольчик Комарова
Жаль её. Пусть справится.
23.03.2024 00:54:11, Колокольчик Комарова
Испытание.
Ключевое здесь - на ранней стадии .
Будем надеяться на медицину - что проведут лечение в полном объеме , на то, что у Кейт молодой спортивный организм и на то, что настроена на борьбу ради деток.
Будь здорова ,хороший человек! Ты нужна всем. Удачи,удачи, удачи!
23.03.2024 00:38:08, Здоровья!
Что ж вы в ней хорошего-то увидели? Она откровенно желает гибели России. Вам в том числе. Или вы из-за поребрика пишете? 23.03.2024 20:19:00, мимоп
Поправляйся, Кейт! 23.03.2024 00:03:28, gizhunya
Mary M.
Здоровья ей.
22.03.2024 23:46:38, Mary M.
One of a kind
Пусть поправится! 22.03.2024 23:26:54, One of a kind
Литта
Выздоровления! Надеюсь, ее молодой организм справится с болезнью! 22.03.2024 22:51:03, Литта
KengaLu
Очень жалко. :( Надеюсь что врачи и организм справятся. Мне она очень симпатична и я ей от всей души желаю победить этот недуг 22.03.2024 22:41:03, KengaLu
Есть несколько теорий возникновения рака и одна из них гласит: организм запускает механизм самоуничтожения. Когда человек живёт в постоянном стрессе, истязает себя диетами, испытывает постоянные психо-эмоциональные нагрузки и перегрузки, регулярно депрессует, не испытывает радости и положительных эмоций - вот тут то организм и включает этот самый механизм.
Я, в какой-то мере, согласна с этой теорией.
22.03.2024 22:35:28, да уж...
Да, именно так считают врачи : стресс (эмоциональный или как результат перенесенного инекционного заболевания) может служить пусковым механизмом для развития онкологии. 23.03.2024 12:40:40, Валентина Т.
А дети? 23.03.2024 01:01:43, GalaNTka
не верьте этой мути!
23.03.2024 18:56:30, совет!
Дети получают уже мутированные клетки от родителей, которые вели описанный выше образ жизни 23.03.2024 18:54:24, да уж...
Карма, короче 23.03.2024 20:05:28, GalaNTka
Злокачественные опухоли не наследуются, как цвет глаз, группа крови или такие генетические заболевания, как некоторые формы гемофилии. Поэтому если рассматривать вопрос «передается ли рак по наследству» в бытовом, общеупотребительном смысле, то короткий ответ здесь — «нет».
Лишь для 3-5% злокачественных опухолей получается обнаружить специфическую связь с наследственностью.
23.03.2024 21:45:23, совет
Я даже нашла, откуда вы скопировали)
РМЖ почти в 20 проц случаев является наследственным, высок риск передачи рака яичников, простаты и лёгких. Причем, это может быть ген множественной предрасположенности и множественных опухолей.
Рекомендация начинать тщательно наблюдаться потомкам, даже если не выявлены гены, -10 лет от постановки диагноза у предков.
23.03.2024 22:24:31, GalaNTka
ну в общем "карма"- это художественный свист, и образ жизни ни при чем
23.03.2024 22:30:20, совет
В принципе, да. Есть группы риска, но тот же рак лёгких может быть у некурящих.
Единственный отягчающий вариант- радиация влияет на мутацию клеток. После лучевой терапии лимфомы у женщин велика вероятность РМЖ.
Среди близких и коллег с онкологией в 90 проц радиационное облучение было. В частности, у геофизиков.
23.03.2024 22:40:44, GalaNTka
Лиметт
С точки зрения науки так, верно, но почему-то все боятся попасть в тот самый процент, когда вопреки логике( Чувствуют, наверное, интуитивно, что наука не все объясняет пока. И тот же пример, что после Чернобыля есть те, кто не заболел удивляет. 24.03.2024 09:30:04, Лиметт
тут уже срабатывает выбор профессии...
23.03.2024 22:42:44, совет
И место жительства. Муж сестры был одним из четверых детей. Двое в 86 жили в Москве, двое в Тульской области. Вот у последних рак, один умер, второй вопреки статистике, живёт больше 10 лет. 23.03.2024 22:47:10, GalaNTka
А какая показательная тема была несколько дней назад. Вот же логика у людей странно работает, самое очевидное что у человека недомогание не могут принять. 22.03.2024 22:17:52, Лет
One of a kind
Ага, все у них конспирологии. Из всех тех комментов, один мой был прям в точку. Конспиролухи) 22.03.2024 23:25:39, One of a kind
И вы теперь рады ,
22.03.2024 23:30:37, Karaul
One of a kind
Чему я должна быть рада? Жалко ее, как и всем. Ну ее ж уже похоронили в той теме, значит долго жить будет) 22.03.2024 23:51:00, One of a kind
Да понятно было, что болен человек.
А ее уже тут и похоронили, и развели с мужем, и в рабство продали
Ну заболела женщина, бывает.
Пусть выздоравливает
У нее трое детей маленьких
Им мама нужна
22.03.2024 23:36:20, Nomen est Omen
e-lissa
+ 23.03.2024 19:39:36, e-lissa
Больше всего удивляет вот этот «закон» парных случаев: невозможно, чтобы два таких события произошли одновременно, но уже не первый раз сталкиваюсь 22.03.2024 22:00:19, Vanilla
Да, так часто, увы(
В нашем окружении тоже такое случилось, с разницей в неделю. О, вспомнила, еще один случай- одинаковый диагноз у матери и сына-подростка. Причем, она уже свой знала, а у сына анализ был в норме. Отправила его еще в Москву, там подтвердили меланому(
Да даже привезли кота старого с абсцессом на челюсти, а в ветеринарке такого же возраста кот ровно с такой же проблемой.
22.03.2024 22:10:36, GalaNTka
Меланома часто бывает у прямых родственников. Есть причины на это
Вот и болеют сестры, братья, родители, дети…
22.03.2024 23:37:40, Nomen est Omen
Но чтобы совпало в момент времени? Небольшая вероятность…
Но неважно все это, конечно
22.03.2024 23:54:24, Vanilla
Кружева очень разные плетет мироздание.
И много бывает очень странных совпадений, тут и в мистику, и в чертовщину можно поверить.
Но смысла разгадывать нет. И теория вероятности тут не помогает
Главное, чтобы у больного была возможность получить современное лечение (это меланомы касается особенно, потому что она к хт и лучевой практически резистентна)
И еще удача важна.
23.03.2024 00:19:12, Nomen est Omen
да. Невероятно, сталкивалась несколько раз
22.03.2024 22:07:33, Лось-Анджелес
Очень сочувствую, но почему вдруг их семья молодая.
22.03.2024 21:55:34, Елна
young family можно перевести как "семья с маленькими детьми"
22.03.2024 22:34:05, мышка на сервере
ну вот тоже подумала, что несостыковка перевода
22.03.2024 22:36:12, Елна
[пусто] 23.03.2024 01:14:53
KengaLu
Но и по английски могли бы написать for the sake of our children. Young family -имеется в виду все таки семья с мелкими/несовершеннолетними детьми. 23.03.2024 02:45:23, KengaLu
[пусто] 23.03.2024 11:05:55
KengaLu
Мне и ради молодой семьи по смыслу подходит 23.03.2024 14:51:45, KengaLu
В горошек
Молодая семья - это примерно пару лет после свадьбы. 23.03.2024 17:35:17, В горошек
Вы далеки от русской языковой среды.
23.03.2024 15:35:14, Елна
ну тут по-другому и не переведешь, просто нужно понимать, что имеется в виду.
22.03.2024 22:45:21, мышка на сервере
почему не переведешь, по-русски так не говорят, значит надо было искать варианты.
22.03.2024 22:47:16, Елна
потому что никак в прямой речи не перевести иначе как молодая семья. Максимум - можно вообще опустить "молодая", поскольку о детях там речь и идет. Но это экстренные новости, на художественный перевод времени нет.
22.03.2024 23:08:24, мышка на сервере
при чем тут художественный, он как раз часто вольный.
опустили бы, и норм
22.03.2024 23:11:55, Елна
художественный - в смысле "не дословный". "Норм" - оно и так, тем паче 12 (или сколько там) лет вполне можно трактовать как молодая семья в сравнении с браком бабушки, к примеру.
Ну и опять - экстренные новости, у переводчиков нет времени оценивать сколько человек докопается до слова "молодая" в то время как суть сообщения совсем не в этом.
22.03.2024 23:36:12, мышка на сервере
14 вроде, вообще не молодость даже не вторая
Вон в соседней конференции как раз обсуждают журналистов, кто ошибки лепит, кто картавый, кто ударение не так поставил. Зато суть осталась нетронута!(очень надеюсь)
22.03.2024 23:40:52, Елна
тоже удивило 22.03.2024 22:05:37, Vanilla
дети даже не подростки, конечо молодая семья
22.03.2024 21:59:47, Лось-Анджелес
KengaLu
У меня такое же отношение/восприятие 22.03.2024 22:39:42, KengaLu
Возраст семьи, может возраст супругов обычно подразумевают под *молодой семьей*
Они никак не попадают. Имхо.
22.03.2024 22:03:24, Елна
Для таких проблем молодая семья.
22.03.2024 22:28:03, анонимус
я возраст определяю по младшему члену семьи :))), видимо. Ну интутивно мне их семья млодоая, потому что дети еще не выращены 22.03.2024 22:06:45, Лось-Анджелес
Есть общеупотребительное значение, с вашим интуитивным оно не совпадает.

Ну тут конечно не скажешь, может перевели плохо, может журналист сам придумал, короче это не к Кейт. а к публикатору.
22.03.2024 22:10:06, Елна
ну что за напасть! Такая молодая
22.03.2024 21:55:13, Лось-Анджелес
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!