78-летний юморист Евгений Петросян – снова молодой отец!

Молодая жена 78-летнего юмориста Евгения Петросяна ошарашила подписчиков соцсетей в свой День рождения, опубликовав семейное фото, на котором появился новый член семьи. Судя по одежде, это девочка и родилась она не вчера.

Евгений Петросян с женой и детьми

Ровно 4 года назад, 13 марта у четы Петросян родился сын Ваган. А сегодня, в день своего 35-летия, Татьяна Брухунова решила поделиться новостью о появлении дочери.

Т.к. беременных фото Татьяна не публиковала, эта новость вызвала подозрение, что ребенок рожден суррогатной матерью.

«Какая прелесть, Вам и дочку уже родили?» - пишут комментаторы.

Татьяна Брухунова

Хотя и не исключено, что Татьяна просто тщательно скрывала беременность.

В любом случае, молодым родителям счастья!

Евгений Петросян с женой
13.03.2024

157 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не аноним
Даже неприятнее семьи Виторганов. Здесь они мерзкие оба, там хотя бы только он. 14.03.2024 11:21:08, Не аноним
А Млодик - приятная особа) то-то в их семье няни и гувернантки долго не живут. 14.03.2024 12:19:21, ))))
Стальная фиалка
А по мне мерзкие в этих двух браках только жены. Мужики просто глуповатые старички, безобидные совсем. 14.03.2024 11:37:59, Стальная фиалка
Не аноним
Ну у Виторганов жена не молодая. 21.03.2024 14:22:09, Не аноним
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
14.03.2024 12:20:20, ))))
Januaria
Посмотрела ещё раз на фотку - не покидает ощущение, что на руках у женщины реборн… 14.03.2024 09:41:52, Januaria
Яшими ( МарикаЧ)
Да, есть такое.
14.03.2024 18:30:33, Яшими ( МарикаЧ)
+1
14.03.2024 11:10:38, ALora
А мне претит такое разведение детей как кошек или собачек. Как ни крути, а это торговля людьми. Природа не зря задумала ограничения по возрасту для размножения, беременность 40 недель и двоих родителей на 1 ребенка. Должны включаться инстинкты, завязанные на биологические процессы зачатия и вынашивания. Вмешиваясь в такие тонкие материи, плодят нелюбимых, никому не нужных детей. Никто не думает о психологическом состоянии этих людей (а они ведь не всегда будут малышами, когда-нибудь вырастут).
13.03.2024 23:03:06, Оммм
Так ей 35 всего. Все хорошо у нее с инстинктами, родить к 35 годам 2-х детей это совершенно нормальные инстинкты. Да, у мужей бывают проблемы, даже у молодых. Как раз инстинкты и позволили им все равно этих детей иметь. Петросян кстати вполне симпатичный мужчина-даже в старости. Это ж хорошо,дети тоже будут симпатичными.
14.03.2024 11:02:28, Линдаа а
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
14.03.2024 15:28:44, Оммм
Откуда это известно? Она женщина вполне детородного возраста.
14.03.2024 16:06:02, Линдаа а
Вы видимо не в курсе ее постоянных показов себя любимой в соцсетях? Смысл ее жизни в этих фотографиях успеха, как она его понимает. Нет ни одной фотографии, где она беременна, их дети появляются внезапно.
14.03.2024 16:12:51, Оммм
Что вы так серьезно к картинкам в запрещенной инсте подходите? Иногда картинки-это просто картинки, ну может быть ещё легкий троллинг бывшей работодательницы (степаненко, у неё же девушка сначала работала до знакомства с Петросяном, соцсети артистки вела) коллекцией сумок Биркин и прочим тяжелым люксом. 15.03.2024 07:54:29, ))))
А инстинкты только за 40 недель возникают? По другому никак? Давайте ещё в Алёну Апину булыжник кинем. 14.03.2024 15:53:05, ))))
Апина хотела ребенка, а Брухунова хочет наследство Петросяна. Вы можете кидаться чем хотите.
14.03.2024 16:10:10, Оммм
Честно говоря
Она, может,любит детей. Почему не нужные? Ей и лет немного. Ну вот такой путь выбрала,от богатого и пожилого. Может,она ещё с юности его фанатка?) 13.03.2024 23:33:01, Честно говоря
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нарушение врачебной (или общечеловеческой) этики
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
14.03.2024 00:09:16, Оммм
Честно говоря
Это сложные вопросы..У неё была идея -фикс:деньги. Она моя землячка,кстати.Жила небогато. Ну и люди такие есть,ради сытой и богатой жизни на многое способны. Что старый-тут не угадаешь. И молодые умирают. Может,мечта была:большой дом,сытая жизнь,дети. Муж некоторым и не нужен. Объяснять детям, может,и не придется. Рядом буду такие же дети Виторгана,Рудковской,Пугачевой и ещё сотни детишек,рождённых сурмамами или от ЭКО. Мир стремительно меняется. 14.03.2024 00:19:15, Честно говоря
Извините, напишу прямо. Счастливых людей из них не получится. Будут заняты саморазрушением с юности. Есть уже примеры. "Дочь" Майкла Джексона была красотка, изуродовала себя явно не от того, что счастлива. Дочь Киркорова подросла, тоже постоянно грустная теперь.
Если готов любить своих будущих детей, не будешь обрекать их на такие страдания. Ребенку не нужны деньги, ему нужны живые мама и папа, их внимание, любовь и четкое понимание "откуда я взялся".
14.03.2024 00:30:35, Оммм
Есть все же очень большая разница для ребенка быть рожденным от возрастного папы или случайного папы (а уж версию о нежной любви мама придумает и расскажет и ребенок поверит, потому что это естественно - верить в любовь родителей) и полным отсутствием мамы. Второй случай, безусловно, травматичнее, а первый вполне жизненный сценарий 14.03.2024 00:59:12, Чернобурка
Честно говоря
Мама точно нужна. Может,поэтому дети Киркорова и Джексона несчастливы. Но и обычные дети бывают несчастливы и что-то с собой делают. Иногда из-за отсутствия денег в семье,крутых вещей и гаджетов. Не угадаешь. 14.03.2024 00:57:56, Честно говоря
Джексон и Киркоров не самый лучший пример явно. 14.03.2024 00:39:38, ))))
Безруков лучше? Даже знать не хочет своих 2 старших детей от какой-то левой тётки.
Нет положительных примеров, и это закономерно. Потому что таким способом детей заводят не от любви к ним. Из корысти, тщеславия, гомосексуализма и прочих не приятных мотивов.
14.03.2024 01:39:04, Оммм
Честно говоря
А он-то почему в этом ряду? Я ничего не слышала,но пошла сейчас,почитала. Обычно зачатые дети,жил на 2 семьи, ещё с Ириной. Детей признал потом, вроде,даже все перезнакомились..Дети с мамой и отчимом живут .
14.03.2024 01:51:38, Честно говоря
Сурмама она похоже. На 2 семьи жил - это сказка для общественности и самих детей. Нанял женщину, она родила наследников.
14.03.2024 02:02:40, Оммм
Честно говоря
Не сходится..Дочка 2008 года,сын 2011 . От одной женщины,актрисы питерского театра. И сейчас они с ней. А с Ириной развелся в 2015. Какие там наследники,потом ещё троих родил уже в законном браке..Тут мне кажется другая ситуация. Жариков тоже на 2 семьи жил,и двое детей там было,а от Гвоздиковой не ушел. Много таких случаев. 14.03.2024 02:25:24, Честно говоря
Сейчас он с другой, ибо актриса из массовки не вариант для Безрукова. 14.03.2024 08:48:11, ))))
Странные выводы. Почему к себе не забрал? Иришка бы и на детей с донорской яйцеклеткой от сурмамы пошла, лишь бы не потерять сокровище с губернским театром. 14.03.2024 02:09:14, ))))
Не нужна была Иришка к тому времени уже, а наследники нужны.
14.03.2024 02:12:47, Оммм
Скорее после смерти сына Иришка сильно изменилась и стала неудобна. 14.03.2024 08:49:26, ))))
Ее сын не так давно умер, дети у Безрукова уже были тогда.
14.03.2024 15:27:11, Оммм
Сын умер в 2015, тогда же они и развелись с безруковым. До этого его все устраивало. 14.03.2024 16:01:42, ))))
Все устраивало, но детям от другой было 7 и 4 года. Я и говорю, что наследников завёл, пока с Ириной жил, остальное всё устраивало.
14.03.2024 16:06:33, Оммм
Но это скорее говорит о том, что представляет из себя Серёжа Безруков. С актрисой из массовки проверил свою способность стать отцом. Глупышка наверно уже видела себя на красной дорожке мадам Безруковой. Бросил жену в тяжелом депресснике, ибо та была не в состоянии с ним мамкаться, а сама нуждалась в поддержке. 14.03.2024 16:40:17, ))))
Да всем понятно, что он из себя представляет. Вопрос не в нем, а в его старших детях.
14.03.2024 16:46:28, Оммм
Ну не сурмама и эко, а желание тетки зацепиться за статусного мужика. 14.03.2024 17:00:44, ))))
Откуда это известно, со слов Серёжи? Она комментариев не давала.
14.03.2024 17:09:04, Оммм
Кандидатура сурмамы смущает. Была бы медсестра, разведёнка с детьми из Ленинградской области, а то питерская актриса. Это два раза рисковать фигурой, два раза выпадать из профессии на какое-то время. Вознаграждение за сурматеринство не такое большое, тем более дети с ней остались. Не думаю, что Серёжа много денег на содержание детей передавал, там похоже финансовые потоки Иришка контролировала, особо не забалуешь. 15.03.2024 08:10:31, ))))
Актриса массовки она, так писали. И ребенок от первого брака у нее уже был. Так что соответствует всем вашим критериям.
15.03.2024 13:13:07, Оммм
Изо всех сил Ленка старается. Так наследство делить не хочется. Ну, хоть, по-больше откусить. 13.03.2024 22:43:40, Муха Дали
Кто есть Ленка? 14.03.2024 00:00:08, ))))
KengaLu
Ну и молодец она. Двое детей в 35 лет - это хорошо и правильно :) Выглядит она хорошо-обычно. Обычная симпатичная женщина. Материнского счастья ей! 13.03.2024 20:00:59, KengaLu
хорошо мужикам - до самой смерти могут рожать

вот бы только еще и рожали сами
13.03.2024 18:27:59, одна бабка
Januaria
“Что проку в этих скучных стариканах…». По мне так противная девица, и наряды у нее всегда дурацкие. Но целеустремленная, взяла направление - и прорубила просеку. Маленькие Петросянцы точно будут обуты-одеты и сытно накормлены. 13.03.2024 17:10:22, Januaria
Это стиль молодости Петросяна.
Ну вот так он видит женскую красоту. Не в оверсайзе.
А она как выверенно держит линию.
13.03.2024 23:38:59, анрег
Это стиль детства Петросяна 40е-50е годы, дева очень продуманная. 14.03.2024 09:20:56, ))))
а мне оч.нравится ее стиль 13.03.2024 17:16:07, Шерлок
Мне тоже.
14.03.2024 21:38:51, анонимус
Januaria
Верю. Это стиль «находки блошиных рынков», вы такое любите. 13.03.2024 21:37:15, Januaria
«Находки с блошки» скорее про Божену. Но такой же типаж «девочка-девочка», я б сюда ещё Цимбалюк-Романовскую добавила. 13.03.2024 23:59:22, ))))
Januaria
Ну да, Джигарханяна забыли) 14.03.2024 13:12:22, Januaria
железный феликс
У меня вопрос. Для чего везде фигурирует возраст героев статей и тем?
Уже глаз дергается от этих скольки-то там летий.
13.03.2024 17:08:02, железный феликс
Кицунэ
Сынуля - копия мамы! Если честно - мне очень нравится Таня) Ну хорошенькая же! Ямочки на щечках - прелесть) И фото в мимозах прелестно! Если у них всё хорошо, да и прекрасно! Во всяком случае, им не скучно))) 13.03.2024 16:03:12, Кицунэ
Решил догнать и перегнать деда Виторгана. :( 13.03.2024 15:58:48, Nomen est Omen
Januaria
Да их легион - Шаинский, Табаков, Градский, Грачевский… 13.03.2024 17:13:19, Januaria
Кстати, ещё Золотухин и евойная Бемби. 14.03.2024 09:49:18, ))))
Макаревич… 13.03.2024 19:28:59, Nomen est Omen
Последняя жена сейчас не в самой лучшей финансовой ситуации. Жалуется, что растит ребенка на пособие по потере кормильца, покойный муж оставил вместо состояния кучу долгов. 13.03.2024 19:15:59, Атом
Ее домик на Рублёвке можно продать и разделить на 4 (?) Будет не маленькое наследство. Долгов после его смерти было всего-то 12 млн, и тоже на всех наследников наверняка поделили. Прибеднятся женщина.
14.03.2024 00:13:05, Оммм
Januaria
Зато как мозги пудрил… 13.03.2024 21:39:29, Januaria
Что же вы об одних покойниках то) 13.03.2024 18:35:45, А давайте о позитивном)
Januaria
такие мужья очень быстро становятся покойниками 13.03.2024 21:38:32, Januaria
Хатуль Мадан
Пусть Евгений Ваганович 120 лет живет. Чтобы дамочка успела досыта насладиться счастьем и мужем) 13.03.2024 15:34:59, Хатуль Мадан
Присоединяюсь к пожеланиям ) И детки как раз вырастут, наследство им оставит.
14.03.2024 16:23:37, Оммм
Ленка-пенка43
)))) 14.03.2024 11:39:32, Ленка-пенка43
Ах, эти серые мышки. Мышки серые. Сами юркие, зубки острые. 13.03.2024 15:20:44, Муха Дали
А они похожи друг на друга. По фоткам ощущение что там все хорошо. 13.03.2024 15:09:35, Линдаа а
Семейное фото у меня вызывает ассоциации с картиной «американская готика». Но скорее всего юморист более счастлив с этим пупсом, чем со Степаненко. 14.03.2024 09:17:19, ))))
Это уж точно- у Степаненко лицо мягко говоря не доброе. Вообще ему не подходит, чисто внешне конечно.
14.03.2024 11:54:05, Линдаа а
Кицунэ
Согласна с Вами) 13.03.2024 16:22:46, Кицунэ
Зимняя (р.пианистка)
Хорошо здоровым и богатым) 13.03.2024 14:17:28, Зимняя (р.пианистка)
Помню одно и последних интервью Шаинского - его молодая жена, которая уже давно была не молода - скрывать свое раздражение им уже не могла.
А по молодости - светилась как медный пятак)
13.03.2024 14:00:55, Птичка снежная
Дык они 30 лет прожили, большинство с таким стажем семейной жизни и с мужьями- ровесниками раздражение скрыть не могут 13.03.2024 15:32:46, Так бывает
Да тут половина с таким стажем и всё раздражённые?) 13.03.2024 18:13:16, AleXXX
О да, это была уже немолодая дама, столкнувшаяся с реалиями, что дедушка стал плох, расходы выросли, а доходы уже...И прежний размах жизни приходится сильно сузить...И тяжело физически и морально.... 13.03.2024 14:22:23, Атом
Ну, благо там дети уже выросли - не младенцы были
13.03.2024 15:03:20, Птичка снежная
Зато детям выросшим деньги нужны, а жена в 40 тоже не мечтала сидеть при старом и больном. Ни одного доброго слова, только на заднем плане с усталым и недовольным лицом... 13.03.2024 15:29:03, Атом
Молодцы! Ваганычу- респект!
13.03.2024 13:47:04, Птичка снежная
вы думаете сам , все сам :-) ? 13.03.2024 13:52:47, Динь-Динь
может и не все, но, думаю, точно не "мимо проходил")
13.03.2024 13:53:49, Птичка снежная
Честно говоря
Интересно, имеет ли он хоть какое-то отношение к этой дочери? Хотя, ему без разницы, наверное. Жена рада, он счастлив. 13.03.2024 13:14:04, Честно говоря
e-lissa
Он мог заморозить материал энное количество лет назад. Сын точно его, гены не скроешь. 13.03.2024 14:37:12, e-lissa
Если он не бесплоден, то в чем проблема?
13.03.2024 13:50:25, Птичка снежная
Честно говоря
Я не сексолог. Возможно, и нет никаких. 13.03.2024 13:51:32, Честно говоря
KengaLu
Ну а чем он хуже АлПачино? 13.03.2024 19:16:44, KengaLu
Честно говоря
Чего-то я думала,что Аль Пачино прямо альфа-альфа,а наш уютный дедуля, которому не до секса.Стереотипы)) 13.03.2024 23:30:55, Честно говоря
вот женщине в 78 родить - думаю очень сложно. А мужчине стать отцом - проще пареной репы)
13.03.2024 13:56:59, Птичка снежная
Januaria
Проще пареной репы?) Нет, конечно. Но теоретически возможно. «Упорство и труд всё перетрут») 13.03.2024 17:15:31, Januaria
Честно говоря
Не знаю, я не мужчина) Если эко, все равно же медицинские манипуляции? Это не всегда просто. Да и живых, бодрых сперматозоидов в 78 лет.. Как-то я сомневаюсь. Про истории о" дедушке,родившем последних детей в 82" я, конечно, наслышана) 13.03.2024 14:12:23, Честно говоря
чтоб иметь элементарные знания биологии не нужно быть мужчиной. понимаю, что он хочется унизить богатых и знаменитых, но не ценой же демонстрации собственного невежества 13.03.2024 16:50:03, ,,,
Честно говоря
С чего такие выводы? Не испытываю желания унизить богатых и знаменитых) Что касается собственного невежества,то не стесняюсь признаться ,что в какой-то области (биологии и ЭКО) не обладаю достаточными знаниями. 13.03.2024 16:56:12, Честно говоря
ну да предположение что дочь не от него это от заботы и любви 13.03.2024 16:58:02, ,,,
Честно говоря
А должна любить и заботиться? Какие странные выводы вы делаете. Предположила ,потому что выбрать семенной материал от такого дедушки -риск(кмк). Опять же,написала,что он может быть и не против донора,лишь бы жена была счастлива. Я ж не думаю,что она ему изменяла. 13.03.2024 17:06:05, Честно говоря
Да, манипуляции. Отобрать потом наиболее качественный материал можно, да и эмбрионы часто проверяют перед подсадкой 13.03.2024 14:18:49, Чернобурка
Почему нет? сын на него очень похож. Может, у них эко 13.03.2024 13:23:26, Чернобурка
Честно говоря
"Гвозди бы делать из этих людей" :)) А мальчик на неё сильно похож, на этой фотографии. Других не видела, не слежу за ними. 13.03.2024 13:46:29, Честно говоря
Меня рассмешили комменты по этому поводу.
Накануне рождения дочери Петросян сломал руку.
"Упал, очнулся, а там уже дочь".
13.03.2024 13:09:05, Nik name
Дочь - это хорошо:) какая его супружница железная женщина 13.03.2024 13:02:21, Чернобурка
а в чем железность? 13.03.2024 13:06:22, Шерлок
Ксерить детей через суррогатных мамаш...когда супругу много лет...Большая отвага или это иначе называется...Он же не ротшильд, оставить состояние чтоб и правнукам хватило... 13.03.2024 13:39:27, Атом
а нельзя жить, чтоб правнукам не хватило? вы правнукам заработали? 13.03.2024 16:51:02, ,,,
e-lissa
Она молодая еще, вполне может родить, 35 всего. 13.03.2024 14:22:20, e-lissa
Он правнукам и не обязан. Даже детям именно обязан только несовершеннолетним, да и то вопрос должен ли именно большое наследство оставить. А уж рожать от пожилого это решение и ответственность матери, ее возраст позволяет детей вырастить. Никакой отваги.
Или тут все герои, с такой точки зрения.
13.03.2024 14:05:30, Иришка-Мартышка
Я не знаю громадного состояния молодого отца, просто по логике, в таком возрасте доходы - от артистической деятельности - не айс. 13.03.2024 14:19:12, Атом
Но это ж всего 2 детей. И у нее наверняка есть образование. Даже совсем одинокая женщина с 2 детьми в состоянии их вырастить, без всякого геройства. А тут и муж есть, и какие-то накопления наверняка есть. Ей можно еще рожать:) 13.03.2024 15:15:00, Линдаа а
В таком возрасте да, хотя артисты такого уровня за один выход могут получать (запросить) сумму, сколько другие обычные артисты за месяц/год зарабатывают. Или не зарабатывают, сфера то во все времена была очень нестабильной в плане заработков для всех выпускников творческих вузов.
Но в любом случае - правнуки то причем? Уж если про них думать то детям то точно хватит, а дальше пусть они зарабатывают. Это раз.
Второе - все-таки непонятно в чем отвага. Если женщина в 35 родила от обычного менеджера это достойно восхищения? Обычная ситуация же, даже если у менеджера вполне приличные заработки. Но обычные, кв в ипотеку и максимум, что _детям_ достанется - эта самая кв. И ничего, никто о правнуках не говорит. Об отваге тем более ))
13.03.2024 14:31:31, Иришка-Мартышка
Правнуки ротшильда это пример, когда можно не задумываться как жить придется матери и ее детям, можно смело рожать.
Задумываться приходиться и менеджерам в 35 и в 45, а если так вышло, ребенок завелся, то принимать риски. Оттого и мадам петросян "обладает отвагой")
13.03.2024 14:46:51, Атом
не вижу никакой особой отваги.
она же не домохозяйка с 8 классами образования без гроша и жилплощади, ну да, муж стар, но они ещё и суперсар :)), так что не беден, если что случится она вполне вытянет детей до возраста когда можно спокойно работать не думая о соплях и больничных. если уж считать что мадам Петросян обладает отвагой, то и я сама отважная женщина была решив родить в свои 35.
13.03.2024 14:59:47, douceur
Мне кажется тезис о его огромном богатстве мифическим) Но сие дело супруги)
Про 35 вы смеетесь что ли? да вы же юная мать) тут народ нарожал в более солидных возрастах. Но да, как "менеджеры" примитивные, взяли риски на себя) И будут грести лапами как получается. Без гарантий.
13.03.2024 15:09:22, Атом
При разводе имущество оценивалось в сумму 1.5 миллиарда рублей, суд поделил имущество поровну.
13.03.2024 16:21:09, Hel
Мне не показалось это огромной суммой. А учитывая размах трат новой жены и типовое снижение дохода у возрастнОго актера...
Вон максимка у мадам аллы из всех сил лапами бьет, не брезгует залами аля дом культуры и поедет куда угодно, лишь бы сложилась аренда зала и проданные билеты в положительный баланс. А вроде богатые люди, все считали про них можно просто так жить не напрягаясь. А потому что нажитое ранее имеет свойство легко и быстро тратиться, да и удельный вес уменьшается в результате снижения ценности активов
13.03.2024 16:59:58, Атом
Так именно что смеюсь, и не понимаю что тут такого страшного и странного в рождении ребенка в 35 лет. У маня родственница в 28 второго родила, а муж взял и умер, 34 ему было… и осталась она с двумя детьми и ипотекой. У мадам Петросян хотя бы ипотеки, надеюсь, нет. 13.03.2024 15:49:05, douceur
С этой точки зрения рожать от молодого менеджера куда рискованнее, чем от Петросяна. Менеджер может развестись, может внезапно умереть, а он молодой и у него ничего нет. У Петросяна есть. Так что все герои:)) 13.03.2024 14:58:15, Чернобурка
а это не она сама родила?
13.03.2024 14:03:24, мнение
Ну она же регулярно фото в провокационных нарядах выкладывает и ругается с комментаторами, за последние полгода никто ее беременной не видел. И даже не подозревал ибо намека не было по изъянам фигуры. Так что клясться не буду, но логика говорит что ребенку родиться помог кто-то еще. 13.03.2024 14:17:47, Атом
какая у вас заинтересованность в женах Петросяна ))
13.03.2024 15:28:31, мнение
В женАХ? На слуху только последняя. Пока едешь в транспорте и смотришь в телефон, яндекс обязательно кинет и ее в новости через других блогеров, которые пишут на разные темы, но весьма забавно, типа натальи ефимовой-сомелье на фриласе и еще куча ее блогов. да-да, не все ее любят и читают, понимаю
Но благодаря дзену оказываешься в курсе ху из ху, от макрона до брохуновой, и не приходиться на 7-е манерно писать: ах, я ничего кроме поэта Блока не читаю, телевизор не смотрю, в интернетах не бываю, кто все эти люди?)
Вот и вы не прошли мимо)
13.03.2024 17:08:30, Атом
Коза Агата
Брухуновой 13.03.2024 18:00:14, Коза Агата
Не аноним
Брехуновой:) 21.03.2024 14:29:35, Не аноним
))))это замечание кардинально все меняет) 13.03.2024 18:05:23, Атом
Januaria
Я эту фамилию всегда читала как Брехунова) 13.03.2024 21:44:40, Januaria
ну, не бедный - это точно. Когда разводились со Степаненко - речь о разделе млрд шла
13.03.2024 13:49:22, Птичка снежная
вы ее врач-гинеколог-репродуктолог? зачем правнукам? ей и детям сейчас достаточно 13.03.2024 13:46:17, Шерлок
И вы тоже. Не он самый. 13.03.2024 14:24:43, Атом
естественно. поэтому ничего и не пишу такого 13.03.2024 14:26:08, Шерлок
И что? А я пишу такое. Не я одна, сеть полна тех, кто подумал точно так же, почему - уже написано, кто цеплял в сети подробное выкладывание своей жизни молодой матери. 13.03.2024 14:49:21, Атом
А зачем правнукам? можно подумать, те, кто рожает от молодых мужей детей, оставят что-то внятное, кроме своей квартиры в будущем. Его денег хватит на ее жизнь наверное, уж очень она модница и на хороший старт детям. 13.03.2024 13:41:43, Чернобурка
Да детей надо вырастить хотя бы. А у вагоныча такое огромное состояние? На юморе? 13.03.2024 14:26:14, Атом
а почему нет?
13.03.2024 15:03:59, Акцент
наверное правильный ответ по кочану) ни одного фантастически богатого артиста-юмориста я не знаю) 13.03.2024 17:33:27, Атом
ну вот Петросяна же знаете? )
13.03.2024 17:43:09, Акцент
Там темная история, но он реально очень богат
13.03.2024 14:28:58, Чернобурка

И то только рассуждения по итогам развода. 1.5 млрд было, осталось 750 млн. (насколько помню учитывая квартиры дачи коллекция картин) . Г-но вопрос их проср... потратить)
13.03.2024 17:49:30, Атом
Там темная история, но он реально очень богат 13.03.2024 14:28:58, Чернобурка
В том, как эта молодая женщина строит свою жизнь. Четко, уверенно. Как вы понимаете, в ее любовь к мужу, которую в норме полагается испытывать женщине к мужчине, я не верю. 13.03.2024 13:19:39, Чернобурка
Честно говоря
Не всем нужен секс. Достаточно много людей, которые не видят в нем необходимости. Она может любить детей. И деньги. И мужа уважать. 13.03.2024 13:50:37, Честно говоря
Хатуль Мадан
Это точно. Но для рождения детей он желателен ;)
Рожать с помощью ЭКО от 78 летнего старика огромный риск для здоровья младенца. Потому что старый отец потенциально более вреден для генетики, чем возрастная мать.
13.03.2024 16:41:22, Хатуль Мадан
Честно говоря
Ну вот я выше написала,что в 78 и ЭКО вариант сложный,а меня обвинили в зависти и невежестве:) 13.03.2024 17:01:53, Честно говоря
Хатуль Мадан
Не, ну высокие технологии есть. Можно не просто в баночку собирать, можно биопсию сделать, если уж орган вообще не рабочий.
У меня мозг отказывается верить, что можно испытывать в 35 лет половое влечение к деду.
В это я еще больше не верю, чем в то, что он вообще способен на амуры.
13.03.2024 22:54:46, Хатуль Мадан
Скорее всего, деньги и детей она и правда любит. И мужа уважает хотя бы за первое и второе:))
Да, я слышала, что современное поколение достаточно фригидно
13.03.2024 14:05:14, Чернобурка
не думаю, что это такая уж невероятность крайняя - нелюбовь к мужу. а прочие разные положительные чувства к нему она вполне может испытывать, что тоже далеко не у всех пар есть. какая такая особая железность-то... 13.03.2024 13:23:01, Шерлок
Я вижу разницу между "поженились по любви и страстному сексу, потом остыли друг к другу, но общие цели ипотека, дети и прожитые совместные годы нас держат" и "вышла в 25 за старика ради денег и делаю из этого конфетку" 13.03.2024 13:33:18, Чернобурка
по разным причинам замуж выходят. и без любви и страсти тоже. и не только за стариков 13.03.2024 13:42:26, Шерлок
Конечно. Просто редко, чтобы молодая женщина отметала варианты любви и равного партнера. 13.03.2024 13:45:55, Чернобурка
выходить замуж за старых и богатых давняя практика. Уж у этой женщины точно не будет недостатка в средствах и любовниках. Если уж взялись грязью поливать то хоть от реальности не надо уходить 13.03.2024 16:55:30, ,,,
По разному бывает. Я в 20 лет была готова за почти 40 летнего идти)
13.03.2024 13:51:55, Птичка снежная
Эх,в 19 лет меня звал замуж 25-ти летний прекрасный молодой человек,мне он казался старым.)) Про 40 лет: это было за гранью моего понимания.
13.03.2024 14:29:59, орешник (Селена-Селена)
Но не за 70-летнего же? 13.03.2024 14:07:11, Чернобурка
нет. Но 40-ка летний 20-летнему точно не равный, имхо
13.03.2024 14:11:13, Птичка снежная
По каким параметрам? уму, статусу, физиологии, жизненному опыту? в принципе да, но на какое-то время эти показатели могут пересекаться. В 40 лет еще можно быть полным энтузиазма, энергии, в отличной форме - и разница с 20-летней девушкой не так будет бросаться в глаза, особенно если она по характеру ищет опору и надежное плечо. Ну или просто он - редкий тип невероятного обаяния (но такие редко сами женятся надолго:) 13.03.2024 14:16:52, Чернобурка
а кого должна волновать, бросаюшаяся в глаза разница? 13.03.2024 14:21:24, Шерлок
Полагаю, тех, кто вступает в такие отношения? 13.03.2024 14:29:43, Чернобурка
с чего бы? кого прям волнуют, те не вступают 13.03.2024 14:35:21, Шерлок
а она отметала? 13.03.2024 13:47:54, Шерлок
Ну, может, отложила сильно на потом. Предполагать, что она изменяет мужу мне как-то не хочется. 13.03.2024 13:51:34, Чернобурка
не предполагайте. но, опять же, изменяют и с молодыми мужьями. а кто-то в принципе без секса живет спокойно 13.03.2024 13:55:30, Шерлок
Да всякие аномалии встречаются, вы правы 13.03.2024 14:08:16, Чернобурка
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!