Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фабьен

Практический вопрос

О том, как говорить, кого требовать и чем грозить.
В двух словах.
Три недели назад был заказан диван. Обивку делали на заказ - края серо-шоколадные, середина - светло-бежевая. И он такой как бы "простеганный". Вобщем, красиво.
Вчера вечером его привезли, все отлично. Вписался в комнату, как родной:-)
Сегодня я обнаруживаю, что вся "простежка" обведена ЗЕЛЕНЫМ КАРАНДАШОМ. прямо по швам, в углублениях.
Ну, что делает мать в таких случаях? Тащит за ухо ребенка со всеми вытекающими. Наподданный ребенок вопит, что он не трогал этого дивана!!!
Да, ребенок действительно не трогал.
То есть. Закройщики наметили рисунок своим салатовым карандашом или чем-там-еще и так и оставили. И это видно.
Вопрос. Что в таких случаях делают? Диван был заказан в простом мебельном магазине, они отправляли заказ на фабрику, оттуда его и привезли - сначала в магазин, а потом мне домой.
Вот.
PS. Хотя самое поганое тут, что ребенку зазря влетело...
14.10.2005 20:15:58,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
У вас с магазином должен быть договор. Что-то вроде договора купли-продажи или поставки. За качество поставленного/проданного товара отвечает поставщик/продавец, т.е в вашем случае - магазин.
Что должен сделать магазин? Предложить вам назад деньги, либо поставить диван без недостатков, доставка диванов туда-обратно за счет магазина, разумеется.

Как водится, я бы порекомендовала следующие основные принципы взаимодействия с магазином:
1. Не общаться по телефону.
2. Не общаться с продавцами и менеджерами нижнего и среднего звена.
Сразу начинать беседу только с тем представителем магазина, который обладает полномочиями разрешить ситуацию по существу, а не отфутболить вас куда подальше.
Иными словами, вам нужен директор, замдиректора и т.п.
Приходите решительно, и сразу спрашиваете этих лиц. С другими бесед не ведете, в дискуссии не вступаете. Ибо бесполезно.
3. У всех, с кем будете общаться на предмет обнаруженных недостатков, сразу спрашивать фамилию и должность, записывать.
4. Перед походом в магазин снять копии с договора, всех квитанций и чеков, которые у вас имеются в наличии, сфотографировать швы на диване, взять с собой несколько чистых листов бумаги, ручку для записей.
5. При посещении магазина сразу зарулить к стенду с "пямяткой покупателя", записать адреса и телефоны вышестоящих организаций, префектуры и т.п. Сразу прихватить оттуда жалобную книгу. Если таковой не обнаружится, спросить у персонала, у того, кто откажет дать книгу, спросить фамилию и должность.
При любых попытках персонала магазина чего-либо "не понять" или перевести стрелки на фабрику, писать жалобу в книгу жалоб с указанием фамилии и должности "отправившего" вас на фабрику.
6. По результатам диалога с представителями магазина в обязательном порядке (иначе будете ждать дивана до бесконечности) берете лист бумаги и пишете претензию.
В правом верхнем углу - Генеральному директору ООО________ от _______ , адрес, контактный телефон.
ПРЕТЕНЗИЯ

Я, такая то, такого-то числа заключила с ООО_______ договор купли-продажи (поставки, смотрите свои бумаги) дивана (или какая там у вас мебель) на следующих условиях (цена, цвет, вид, срок доставки и т.п.)
Я свои обязательства по договору выполнила, что подтверждается _________ (квитанции, чеки, иные документы об оплате).

_____ (такого-то числа) после доставки мною были обнаружены следующие недостатки мебели (подробно, что там у вас со швами).

В соответствии с п.1 ст.18, а также п.1 ст.21 ФЗ "О Защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1

ПРОШУ:

заменить __________________ (вид мебели)на другой товар аналогичной марки (что там у вас - цвет, артикул и т.п.) надлежашего качества.

Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п.1 ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требований потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

По желанию можно еще раз уточнить, по какому адресу/телефону вы ждете ответа на свою претензию, а также то, что в случае невыполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться за защитой своих требований в суд.

Приложение: Что у вас есть - копия договора, копия квитанций, чеков и т.п.

Число, подпись.

Претензия пишется в двух экземплярах, один экземпляр надо ввручить представителю магазина, на другом поставить отметку о приеме или входящий номер.

Если никто не найдет в себе сил принять у вас претензию, смело несите ее в ближайшее почтовое отделение и отправляйте ее ценным письмом с описью вложения в адрес магазина.

Вот так примерно в первом приближении. ССылку на закон даю.
Прошу прощения, из дома мне не очень удобно писать столь пространные опусы, ребенок отвлекает ежеминутно, если что - на мейл пишите.
14.10.2005 22:42:03, Крапива
Фабьен
ВОТ ЭТО ДА!
Сейчас распечатаю и выучу слова!:-)
Спасибо Вам большое! Нет - огромное!
14.10.2005 22:49:29, Фабьен
Можно попробовать пену для чистки ковров и мягкой мебели - наносите пену из баллона, трете слега губкой, пена высыхает, счищаете ее пылесосом. Только сначала проверьте где-нибудь на "незаметном" месте, не оставит ли пена ареола на ткани. 14.10.2005 21:56:12, мама-аня
Мартовская кошка
Позвонить в магазин, попросить менеджера, обрисовать ему ситуацию и спросить, что вам теперь делать. Т.е. чем оттирать фломастер.
Можно получить адекватный ответ и полезный совет.
14.10.2005 20:49:33, Мартовская кошка
MGM
попробуйте отпарить утюгом или отпаривателем, если не получится, какой-нибудь пятновыводитель и опять паром. 14.10.2005 20:44:59, MGM
Ленуся ( 27 )
в магазин и их за ухо тягать! русть свои промахи исправляют!
14.10.2005 20:42:38, Ленуся ( 27 )
Попробуйте ластиком стереть. Можно, конечно, в магазин пожаловаться.. Хотя, вы ж его приняли- значит претензий не имеете. 14.10.2005 20:24:23, Альт
Фабьен
Ни ластиком, ни щеткой не стирается.
Однозначно, что в магазин я пожалуюсь. Но надо очень напористо и аргументированно разговаривать.
14.10.2005 20:29:33, Фабьен
Положение сложное. Как вы не заметили сразу?
Но в это деле- главное- наглость. Почему то, лучше всего действует.
А ребенка зря, ага. все таки она у вас уже большая для таких шуток.
14.10.2005 20:33:55, Альт
Фабьен
Большая-то большая, но обои совсем недавно были разрисованы, а кое где и кусок выдран. Это она в раннем детстве не безобразила, а теперь как раз может. Просто в задумчивости что-то такое сделать. И потом совершенно не мочь объяснить, ЗАЧЕМ.
Но в данном случае это точно не она.

14.10.2005 20:39:12, Фабьен
Наш на обоях не рисует, но вот у себя на втором ярусе расковырял дырку в стене. натурально выковырял кусок бетона. Лежал наверху и ножницами ковырял. Ножницы погнул, в стене- дыра. Вопрос- ЗАЧЕМ? тоже ответа не нашел. 14.10.2005 20:46:18, Альт
Фабьен
Ой! Я тоже такое в детстве делала!:-))))) Но вот ЗАЧЕМ... и сейчас, похоже, не отвечу:-)))
Ну ничего, ребеночек меня простил уже...
14.10.2005 21:14:13, Фабьен
А я его понимаю. Интересно же. Ну что будещь спать рядом с расковырянной бетонной стенкой- как то не думается.
14.10.2005 21:17:48, Альт
Ну в начале надо извиниться перед ребёнком.
Потом я бы съездила в тот магазин (если есть время) или пригласила
представителя из этого магазина приехать к вам (какая я глупая, никто не приедит),
и потребовала возместить убытки.
Ну а если честно, 90% что у вас ничего не получится, только нервы свои потратите.
14.10.2005 20:23:25, tak
ГрандПапчик
Садюга!!! 14.10.2005 20:22:58, ГрандПапчик
Фабьен
Да я уж тут себя ругаю последними словами:-(( Садюга - самое безобидное:-( 14.10.2005 20:25:51, Фабьен

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!