Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Откуда это?

У родителей желание чтобы предметов было побольше???
Я понимаю, откуда оно у государства.
Слепить себе удобных граждан.
А у думающих, внимательных родителей ОТКУДА?
Мало дети нагружены?
Я, между прочим, не только против православной культуры. Я бы вообще оставила не больше 5-7 предметов обязательных. Все остальное - исключительно по выбору.
05.11.2006 21:45:49,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ясень
Я уверена, что чем меньше будет обязательных предметов, тем в большую зависимость и в большую ограниченность выборов попадет впоследствии человек. Мы даже тут между собой не договоримся, что важней - физика и химия или история и география. Как можно отдать этот выбор на откуп государству?

ИМХО, Вы распростряняете идею государства ввести мировоззренческий предмет в программу (что, без сомнения, делается для удобства управления страной) на прочие предметы. Но это неверно. Умение чертить и предмет Черчение никого не сделало более управляемым, но многим пригодилось в жизни и, кроме того, развило некоторые способности, сразу неочевидные, но все же.

На мой взгляд именно упрощение программы, возможность для детей, которые не любят учиться, отказаться от обучения как раз быстро превратит большую часть населения страны в полное быдло. И это только кажется, что наши-то дети не такие, им будет только лучше. Нам будет, конечно, прияней гордиться нашими супер-детками на фоне соседских недоучек, но они ж вырастут... Уже лет в 14 это перестанет умилять :((
13.11.2006 19:30:21, Ясень
ВеРа
я тоже против дополнительных предметов, навязываемых всем, независимо от желания и способностей. Рада, что у ребенка пока нет информатики, риторики, православной культуры и граждановедения. Не потому, что я считаю какой-то из этих предметов вредным, более того, не не отказалась бы от серьезных занятий, к примеру, информатикой в хорошей компании. А размазанные по часу в неделю уроки, которые рассчитаны на среднеслабого ученика, не дают ничего. Знаний с них без интереса ребенка и учителя-энтузиаста кот наплакал.
12.11.2006 21:59:44, ВеРа
СОГЛАСНА С ВАМИ!!!! Всеми руками:))) Меня раздражают и ОБЖ ( дети все равно не знают, как же обезопасить свою жизнь), и москвоведение, и нормативы в школьной физре-как в спортшколе, а РПЦ- меня бесит :( 10.11.2006 22:42:40, W.i.t.c.h.
Cara2003
+1. Бесит меня необходимость заучивать учебник по москвоведению. Лучше бы на экскурсии возили раз в месяц. 23.11.2006 09:40:23, Cara2003
Мышикова мама
Полностью с Вами согласна. Наше государство очень стремится с детского сада растить себе граждан по некоему шаблону. При этом интересы детей и их здоровье (физическое, психическое)во внимание не принимается.
А против предмета, связанного с православием, я лично возражаю вдвойне. Нет, даже втройне.
08.11.2006 17:23:50, Мышикова мама
Видимо, я не думающий и маловнимательный родитель. :) Потому что я хочу, чтобы ребенок "попробовал на зуб" как можно больше разных предметов. Получил в школе как можно больше разносторонних знаний (школа-то называется "общеобразовательная", вот и пусть дает много "общих знаний"). Примерил на себя разные стороны этих знаний и, быть может, смог бы определиться с будущей профессией. Потому что далеко не все уже вс пеленок знают, в какую сторону двигаться по жизни (мой, например, дожив до 11 с лишним лет, еще не знает).

А кому надо углубленно что-то изучать - велкам на факультативы и всяческие курсы. ИМХО.
08.11.2006 03:06:01, Natem
Как я с Вами согласна! Просто обеими руками "за"! 07.11.2006 15:06:03, Ом
Sivilla
А я бы хотела, чтоб было больше интересных предметов. И даже вместо чтения, который в том виде какой есть сейчас лично моему ребенку не нужен. Поскольку читает совершенно другую литературу. Так что оставляем две литературы и вводим фольколор и естествознание. 07.11.2006 11:42:00, Sivilla
Дара
а я считаю что ребенок должен получить основы всего, чего только можно, чтобы была разносторонняя развитость и было право выбора того что понравилось больше всего.
К тому же ребенок должен знать свою религию, и я как человек росший пионЭром и впитавший в себя что Его нет... не могу многое объяснить крещенному ребенку. и считаю что служители церкви объяснят намного лучше чем я.
ниже подняли вопрос про ОБЖ, тоже это необходимо для сохранения собственной жизни...
москвоведение - ну дык простите он живет тут, должен знать корни исторической родины.
и многое другое...
06.11.2006 22:23:12, Дара
Cara2003
А я не хочу, чтобы ребенок получал знания о религии от неизвестного мне человека и из другой конфессии, которая к нашей конфессии относится плохо. 23.11.2006 09:39:23, Cara2003
так и приведите ребенка в воскресную церковную школу - потому что я, например, этого не хочу. 09.11.2006 11:49:16, \
да да да !!!
А я как сильно возражаю против риторики, информатики, психологии, да и против второго Окр.мира в неделю !!! Вроде полезные вещи... но - теоретически - полезных вещей ОЧЕНЬ МНОГО, все в ребенка все равно не впихнуть. А в сутках всего 24 часа, на жизненно важные для ребенка вещи - времени не хватает
06.11.2006 09:25:59, МоЗайка
А не подскажите мне, что за предмет такой "риторика"? Про "окружающий мир" я уже поняла, у нас его называли "природоведение" (зачем было переименовывать?)... 06.11.2006 23:35:01, Polett
Что такое риторика - не может понять почти никто :/ . Это какое-то занудство о том, кто, что и как говорит.

Природоведение, по-моему, просто сочли устаревшим и сменили на более современный "окр. мир"
08.11.2006 16:23:37, МоЗайка
Так там не только природу изучают, правила дорожного движения в природоведение не укладываются. Так что логичное переименование. 06.11.2006 23:43:46, Иллика
пчела Майя
Ну дык - ОБЖ, москвоведение, граждановедение - всего по часу в неделю, и дети ровно ничего не учат и не знают. 05.11.2006 22:14:04, пчела Майя
Майя, во 2-й были скандалы как раз с ОБЖ и москвоведением. По ОБЖ моего лично не коснулось, но общий скандал был большим, одноклассника чуть не выгнали из школы, кончилось сменой классного руководителя - в результате дали такую, что говорить противно. С москвоведением тоже. Преподавательница задавала писать рефераты, которые дети зачитывали. Время на реферат тратилось много, пользы 0, как от написания, так и от прослушивания, к чему и сводились уроки. Это еще как-то можно было пережить, но учительница забывала, что кому дала и отказывалась принимать уже выполненную работу. Я сначала пробовала поднять вопрос на классном собрании, но мамы сказали, что им проще все за детей написать. В результате я ходила к директору, предмет сняли.
Так что я категорически против вот таких небольших предметов, тянущих "на себя" больше или меньше в зависимости от предметника.
И потом во 2-й часы сдвоенные, а 6 дополнительных часов в неделю + дз - это жалко времени.
13.11.2006 07:44:38, Lyuba
mzh
Это как у кого - в некоторых школах по этим предметам куча писанины, в рабочих тетрадях все время что-то надо раскрашивать, какие-то кроссворды и т.п. У подруги дочка в гимназии - по риторике, истории, окружающему - пишут больше, чем по русскому!
07.11.2006 14:31:19, mzh
Sivilla
Значит количетво заниятий русским языком там надо уменьшить. 08.11.2006 09:51:48, Sivilla
пчела Майя
Так в итоге они что-нибудь знают? 07.11.2006 14:40:24, пчела Майя
а это, как всегда, зависит от ребенка. кто-то знает, кто-то - нет :) 08.11.2006 16:25:53, МоЗайка
пчела Майя
Верно. но общая картина (ну или средней уровень) отличается от предмета к предмету, хотя дети на всех предметах те же. 09.11.2006 00:20:15, пчела Майя
Красно Солнышко
И вместе это, на минуточку, три лишних часа. Гораздо лучше было бы если бы ребенок это время просто дома отдохнул... 05.11.2006 22:38:12, Красно Солнышко
Полностью согласна 06.11.2006 22:09:33, Лерерин

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!