Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Простите за вопросы чайника, пытаюсь раз
Простите за вопросы чайника, пытаюсь разрулить ситуацию. Помогите. Есть большая вероятность, что разрядился акумулятор, зарядили до 12.5(там чего то), но мне коллеги по работе говорят, что не всегда это шанс, что все дальше будет в порядке. Сегодня попробует поставить и завести автомобиль. А если он опять не заведется, что делать: покупать новый аккумулятор? попробывать зарядить подольше? Машина около дома на приколе, с АКПП - транспортировать сложно. Посоветуйте, как далее лочигно лдействовать?
16.07.2007 11:54:40, МамаМаруси
26 комментариев
Если аккумулятор не заряжается выше 12.5 вольт - это мертвый аккумулятор. Ремонтировать получится себе дороже и, что самое важное, - очень грязно. Купить проще и, по большому счету, выйдет бюджетнее.
16.07.2007 14:07:38, Gr
Сколько лет аккумулятору?
16.07.2007 12:34:47, 43684
А что у аккумулятора есть срок работы? А от чего это зависит, если не только от времени.
17.07.2007 11:25:03, МамаМаруси
Срок работы АКБ зависит от условий эксплуатации. Сама по себе заряженная АКБ может стоять где-нибудь в теплом чулане много лет.
В основном причинами выхода из строя бывают:
1. Накопившиеся механические повреждения от вибраций.
2. Испарение электролита (для "обслуживаемых" АКБ).
3. Пребывание в полу-разряженном состоянии при низкой температуре.
4. Неоднократный полный разряд, при котором происходит осыпание и сульфатация электродов. 17.07.2007 13:46:03, Gr
В основном причинами выхода из строя бывают:
1. Накопившиеся механические повреждения от вибраций.
2. Испарение электролита (для "обслуживаемых" АКБ).
3. Пребывание в полу-разряженном состоянии при низкой температуре.
4. Неоднократный полный разряд, при котором происходит осыпание и сульфатация электродов. 17.07.2007 13:46:03, Gr
Только с ошибками.
АКБ лучше в холоде сохранится. (Не при минус 40 конечно.) 19.07.2007 00:56:05, n-p-n
АКБ лучше в холоде сохранится. (Не при минус 40 конечно.) 19.07.2007 00:56:05, n-p-n
Вот любишь ты спорить на пустом месте ;). "Холод" - это сколько градусов? То тех.требованиям интервал температур, при котором гарантируется нормальная работа батареи, составляет от -15 до +50. Ниже элетролит мёрзнет, а выше - испаряется и электроды выкрашиваются.
А внутри интервала подходит все, но как правило хранят в неотапливаемых специально помещениях с постоянной температурой +5...+7. 20.07.2007 11:32:10, Gr
А внутри интервала подходит все, но как правило хранят в неотапливаемых специально помещениях с постоянной температурой +5...+7. 20.07.2007 11:32:10, Gr
Не дразнись :)
17.07.2007 14:25:47, Gr
На свалку.
И не стоит экспериментировать с аккумулятором. Себе дороже будет. 16.07.2007 17:15:10, 43684
И не стоит экспериментировать с аккумулятором. Себе дороже будет. 16.07.2007 17:15:10, 43684
А вот и все получилось. Зарядили, поставили, поехали. Ура, ездит. Интересно, какие проблемы будут дальше, мне кажется, что постоянно что-то должно быть не в порядке, я ж чайник.
17.07.2007 11:20:06, МамаМаруси
Она долго стояла перед тем, как не завелась?
Неспрста же он разрядился.
Все ж проврьте через неск. дней уровень заряда. Если низкий, то см. написанное ранее. С ним проблема или с машиной что-то не так?.. 17.07.2007 11:40:39, ЕК настоящая
Неспрста же он разрядился.
Все ж проврьте через неск. дней уровень заряда. Если низкий, то см. написанное ранее. С ним проблема или с машиной что-то не так?.. 17.07.2007 11:40:39, ЕК настоящая
А попытки умереть были? Если нет, то он и дальше будет жить.
А если были, то значит, в самый неподходящий момент помрет аккумулятор где-нибудь на трассе, когда остановишься пописать в кустиках. И будет именно ночь, безлюдное место, где волки воют ... и насильники бродят ... И никто не протянет руку помощи. И только аккумулятор будет зловеще пошыпывать и потрескивать. 16.07.2007 18:11:57, 43684
А если были, то значит, в самый неподходящий момент помрет аккумулятор где-нибудь на трассе, когда остановишься пописать в кустиках. И будет именно ночь, безлюдное место, где волки воют ... и насильники бродят ... И никто не протянет руку помощи. И только аккумулятор будет зловеще пошыпывать и потрескивать. 16.07.2007 18:11:57, 43684
Разряжался раза три... Один раз когда со стартёром траблемы были (кр00тил отдельно от дрыгателя), второй раз когда во время ремонта износиловал иго постоянным кручением дрыгателя бес заводки лютой зимой, третий раз когда после ДТП два часа с аварийкой простоял. Да, ещё однажды помир у мну геноратор, я день бес ниффо атъездил, пат вечир аккум конечно фноль сел, но был это этот аккум, или предыдущщий -- не помню еже. Заряжал зарядником, и фпирётт... Резервный аккум фсигда имею на подзаряттке (савеццкий самый дишОвый (он, кцтате, похоже за полтора года еже кантсы атдайотт :( )).
16.07.2007 19:59:15, Пуляющий Peter
16.07.2007 19:59:15, Пуляющий Peter
Значит скоро помрет окончательно и в самый ненужный момент. У меня такая "вош сильвер" сейчас доживает свой век в качестве внешнего аккумулятора к шуруповерту на даче :)
17.07.2007 09:18:54, Gr
А если еще ни разу не разряжался? (ТТТ)
У меня аккумулятор куплен в 2002 году вместе с б/у машиной... Я не знаю, сколько ему лет :) 17.07.2007 14:51:49, kateD
У меня аккумулятор куплен в 2002 году вместе с б/у машиной... Я не знаю, сколько ему лет :) 17.07.2007 14:51:49, kateD
Тогда просто молиться и ждать :)
17.07.2007 15:08:58, Gr
Ну что же... Пора!
Волки, насильники!
Объявляется готовность номер один. Клиент созрел! 16.07.2007 20:34:52, 43684
Волки, насильники!
Объявляется готовность номер один. Клиент созрел! 16.07.2007 20:34:52, 43684
Ой, миждупрочим, зачООт па бизапастнасти наф даффно цдаль. Ниаццтанаффливаццо ф пустынном мести, не глушыть дрыгатиль ниразуе, не выходить из мойшыны, эстле выходИЖ, садиццо дублёр, etc...
16.07.2007 22:15:34, Пуляющий Peter
16.07.2007 22:15:34, Пуляющий Peter
да уж, фильм ужасов. Стоит Петер на обочине, в одной руке аккумулятор. В другой..., а кругом волки и насильники)))
16.07.2007 18:34:30, Последний из могикан
Зарядить, поездить, проверить заряд. Если падает заряд - в сервис и искать причину. Если не заряжается - купить новый.
16.07.2007 12:22:05, я б сделала так
Не заряжаться может как по причине дохлости аккума, так и по причине неисправности в помойке. Так что сразу куплять новый я бы не торопилсо.
Нужно заценить напряжение на клемах аккума на работающей машине на разных режимах -- если оно в норме, тогда да, видимо аккумулятору аминь (если при этом он всё равно разряжается, после полного заряда зарядным устройством).
Ну и ещё всякие шаманства для проверки аккума есть -- померить плотность (если обслуживаемый), напряжение при работе стартёра, сохранение заряда в unattended mode, etc.
16.07.2007 12:35:30, Пуляющий Peter
Нужно заценить напряжение на клемах аккума на работающей машине на разных режимах -- если оно в норме, тогда да, видимо аккумулятору аминь (если при этом он всё равно разряжается, после полного заряда зарядным устройством).
Ну и ещё всякие шаманства для проверки аккума есть -- померить плотность (если обслуживаемый), напряжение при работе стартёра, сохранение заряда в unattended mode, etc.
16.07.2007 12:35:30, Пуляющий Peter
Читайте также
Почему у взрослых появляются проблемы с прикусом и что делать?
Почему важно восстанавливать потерянные зубы?