Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

учитель бьет в "нулевке"!?

Ох, уважаемые родители, расскажу такое... Сын у меня 10 лет, учится в четвертом классе, плохо - в основном тройки, редко четверки и двойки. Использовала любую возможность как-нибудь задобрить учителей (не только подарки, но и род. ком., и уборка школы, и помошь в их личных делах), т.к. если к нему еще начнут плохо относится, кричать, ругать - уверена, перенервничает и начнет учится еще хуже, а хуже - только двойки. Результат вышеизложенного - учителя утешают меня и говорят, что со временем выправится, очень тактично и педагогически грамотно отн. к проблемам - знаю их с самой лучшей стороны. И вот с сентября в ту же самую школу в "нулевой" класс пошла моя дочка Катя. От природы легко осваивает любое занятие и схватывает все на лету. Умеет читать, писать письменными буквами, считает и может писать примеры и т.д. Естественно, ни на вступительное собеседование, ни позже, мы никаких подарков лично от себя не приносили.
И учитель по чтению (у них разные по всем предметам) на уроках говорит моей дочке "ну и чего сидишь, дура дурой?" Родители у нас по очереди дежурят в школе и моя подруга это слышала. Другая моя подружка видела, как 3(три) учителя на перемене окружили Катю и начали ее ругать, за то, что не принесла какую-ту дополнительную книжку (ее почти никто не принес.) Катя ничего мне не говорила, думаю, ей было стыдно, что ее так называют. А вот в субботу эта учительница дала одной девочке подзатыльник, а другую стукнула носом об стол, я об этом узнала и спросила у Кати "а тебя-то не бьет?", и выяснилось, что та один раз дала и Кате подзатыльник. Девочка у меня сговорчивая и суперответсвенная, "заслужить" если можно так выразится, никак не могла. Учительница на каждом углу говорит, что отностится к детям так, как родители относятся к ней, у всех спрашивает, по сколько мы собираемся собирать на подарки учителям к новому году. Я испытываю ОМЕРЗЕНИЕ к этой мучительнице пяти-шестилетних детей.
Жаловатся кому? "Нулевка" не явл. частью школы, просто уроки проходят по субботам в школьном помещении и учителя те-же.
Кто дочитал, напечатайте хоть пару слов, ваше мнение, любой совет. А то я т_а_к растеряна...
21.11.2004 22:57:54,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ну в администрацию- в роно- я б засудила наверное- ну а в целом перевести в др школу
Не знаю- подкараулить посл еработы и также- носом в стол-подзатыльник дать
23.11.2004 18:09:29, юлия-г
Забрать ребенка СЕЙЧАС. 23.11.2004 01:35:27, Мария Д.
Красно Солнышко
Маш, ты как всегда категорична. Надо, почву, как минимум подготовить. А если ребенок не хочет? 23.11.2004 11:15:13, Красно Солнышко
А если ребёнка трахают по утрам ласково, а он не хочет уходить? Ну, не хочет, тогда конечно, пусть. Только я сомневаюсь как-то. 24.11.2004 00:00:27, Мария Д.
не хочет признать поражение. уходит - побежденный.
хочет сравится, приспособится, м.б. обрасти немного более толстой кожей. и обрастет, я уверена - но не за один месяц. Грубость учителя и сексуальное насилие кажутся мне вещами разного порядка. К грубости все-таки можно как-то приспособится, а вот если ребенка насилуют - тут совсем другое дело.
А чего это мы употребляем столь нелитературные выражения? Неприятно.
24.11.2004 16:23:21, _Ирунчик
Я не говорю, что побои и сексуальное насилие - одно и то же. Я говорю, что ДЛЯ МЕНЯ есть некоторые качества обстановки, которые делают её непригодной для моего там прибывания. Например, сексуальное насилие. Например (ДРУГОЙ пример), рукоприкладство. Например (третий) регулярное вербальное унижение. Есть места, где это делается. Уходит тот, кому это не нравится. Я не воюю с местами. Я их выбираю на свой вкус. Ребёнка тоже учу пацифизму. Не нравится место - уйди, не мешай людям жить, как ОНИ хотят, и сам не мучайся.

Критерии выбора мест у каждого свои. Вы, например, считаете, что к грубости можно приспособиться, ребёнок, видимо, считает так же. Я поделилась своей реакцией на описанное место, как попросили; принимать мои критерии другим людям не обязательно :-)

Я не подумала, что слово "трахаться" может кому-то быть неприятно. Прошу прощения. Буду использовать термин "иметь половой акт". Хотя, хе-хе, можно бы и приспособиться бы.
25.11.2004 01:52:56, Мария Д.
Неприятно сочетание слова и темы
Коробит когда слово "трахают" и мой ребенок упоминается в одном контексте. Если бы вы написали что с ребенком по утрам совершают половой акт, мне тоже было бы неприятно. Замечание, про "написала, что думаю, как и просили" - принимается. Спасибо за откровенность.
25.11.2004 14:13:46, _Ирунчик
Это я от печали. Меня коробит, и сильно, когда даже чужие дети и "подзатыльники" или "втроём ругали" или "плачет каждый раз" упоминаются в одном контексте. Обычно людей это не тревожит так уж сильно; чтоб передать силу СВОИХ чувств на этот счёт, я использовала другой пример, который, как правило, достаточно сильно коробит всех. Надо было предупредить, чтоб читатели смогли защиты включить. Спасибо за обсуждение; буду внимательней к техникам передачи эмоций относиться... 25.11.2004 18:33:51, Мария Д.
Красно Солнышко
Маш, ты СЛИШКОМ категорична. Правда. Не все так ужасно. И не всегда. Главное, чтобы не было откровенных психопатов в окружении, типа тех примеров, что в данной теме приведены, про учителя в нулевке, про математичку... У нас вот адекватные учителя, более чем. У меня повышается внутренняя оценка школы со временем. Хотя, требования мои, весьма высоки. Завтра вот моя в эстафете участвует. Буря восторгов по этому поводу. Школа дает то, чего не даю я, в силу того, что я не все умею и не всего хочу. Кенгуру вот прыгать, не всегда хочу, не всегда в настроении, не всегда считаю нужным. А в школе прыгают. Мы дополняем друг-друга. 24.11.2004 01:10:21, Красно Солнышко
Ребёнка носом об стол - это не психопатия на твой вкус? На мой таки да. Уже. Нос жалко, он один, если сломают - большая морока.

Мой уровень категоричности меня по жизни вполне устраивает, спасибо :-) Я не сказала "забрать и больше никогда в школу ни ногой". Ты не это ли услышала? :-)
25.11.2004 01:44:38, Мария Д.
Дубравка
У нас дети в одной школе учатся.
И мне как-то мало верится, что все это про Сказку.
Но может быть вам действительно попадаются какие-то зверские учителя. не знаю не могу судить.
Но судя по своему ребенку по его отношению к школе к занятиям могу сказать в школе достаточно много хороших и думающих педагогов. У нас были и есть проблемы только с математичкой. Только она бывает груба и неадекватно с детьми все остальные не вызывают нареканий. особенно мне нравится наша классная - учитель чтения и русского.
Про рукоприкладство в школе я тоже не слышала.

Никаких подарков я учителям не делаю, в школу не хожу, оценки ее не подсчитываю, дочка учится довольно хорошо.
И школой я довольна.
А вариантов с другой какой-то школой у вас в общем-то негусто. 46-ая ничем не лучше, а даже хуже, на МЭЗе школы слабее, в Люберцы возить далековато (про тамошние школы я ничего не знаю)
У меня после 4-ого класса для дочки есть только один реальный вариант 14-ая в Жуковском.
23.11.2004 00:05:55, Дубравка
Красно Солнышко
А ты считаешь, этого мало?
Тебе будет легче если ТОЛЬКО ОДИН учитель, допустим, математики сломает ребенку психику?
У тебя, кстати, в прошлом году, были ТЕ ЖЕ проблемы. Ребенок БОЯЛСЯ, сделать ошибку в математике. Я это помню. Рассматривай это как взгляд со стороны.
Меня, в последнее время, вообще очень сильно удивляет, насколько люди спокойно готовы мириться с такими, имхо, просто ужасающими вещами :(
23.11.2004 11:18:07, Красно Солнышко
Дубравка
Не, не в прошлом, а в позапрошлом. Я и не говорю, что их не было.
Понимаешь у нас с тобой разный подход, ты ищешь школу мечты, естественно дело это очень тяжелое и при завышенных требований немногие школы соответствуют твоему критерию. У меня же нет моральных сил на такие поиски. Поэтому свои требования я снизила уже очень давно, еще в дошкольные времена. Мне нереально найти того, что мне действительно хочется, мне нереально перевести ребенка на домашнее обучение, которое мне кажется очень заманчивым. Поэтому приходится жить в тех реалиях, которые я имею на данный момент.
Да в школе есть два педагога, которые мне не нравятся. С описанным завучем я не сталкивалась, но взгляда со стороны достаточно, чтобы понять, что она баба вздорная и грубоватая. С математичкой мы достигли компромисса путем изрядного подтягивания ребенка по математике, к ребенку теперь претензий нет, она выросла, научилась проще относиться к проблемам, научилась их сама решать. Отрицательный опыт тоже опыт. Нельзя везде и всюду бежать впереди ребенка и подкладывать ему соломку. Ни с какими подарками я в школу не ходила и не пойду.
Школа же действительно очень неплохая. Она лучшая из тех, что есть в окрестности. Просто у нас предметники, и соответственно, детям приходится привыкать к разнообразным требованиям учителей.
Конечно, в отношении 5-6 летних детей рукоприкладство это ужасно, но вот на месте бы автора, зная чуть изнутри школу и учителей, я бы не стала идти на конфликт с Л.В., а просто перестала бы водить ребенка в нулевку. У детей в первом классе Л.В. и вести-то ничего не будет. И дальнейшие пересечения с ней будут минимальны – здрасте-до свидания.

По ссылке фотографии из школы.
23.11.2004 11:57:20, Дубравка
Красно Солнышко
Дааа, время то летит :)

Я озвучиваю завышенные требования, точнее, со стороны кажется, что я бескомромиссна :). На самом деле, конечно, иду на компромиссы. Но такой учитель в нулевке - это ни в какие рамки не укладывается. Самые компромиссные :) Я вообще считаю нулевку совершенно лишней. Вот вчера была свидетелем разговора в школе, с учителем нашей (!) нулевки. Ребенок не может решить пример 4-2, не понимает. Можно позаниматься дополнительно индивидуально. На материале, на счетных палочках. Хе-хе. В нулевке! Когда мы в 1 классе (этой же школы!) еще не дошли до цифры 5. Гы.
Это только школьными методами, надо десять раз одно и тоже, а ребенок так и не понял :) Нормально, адекватно интересам ребенка, в жизненных ситуациях, с хорошей внутренней мотивацией все ГОРАЗДО проще и эффективнее.
23.11.2004 12:40:26, Красно Солнышко
Мы с дочкой без проблем с хорошим репетитором уже выучили все, что нужно знать до первого класса. Она сама очень хотела - глядя на старшего брата. Я и воспользовалась ее горячим желанием. А нулевка нам нужна как раз для приспособления к жизни в школе. Такие проблемы в первом классе - это уже совсем катострофа. 23.11.2004 14:26:20, _Ирунчик
Красно Солнышко
Не факт. Через год многие вещи уже совсем по другому воспринимаются.
Нет, я бы не хотела "школьную жизнь" раньше на год. Ее и сейчас то рановато, имхо.
23.11.2004 14:34:53, Красно Солнышко
Дубравка
про нулевку. я рассматриваю нулевку арежде всего, как возможность ребенку привыкнуть к школе, понять основные принципы этой игры. в нашей нулевки все, как в настошколе, учатся они по субботам с 9 до 13,00 (если я что-то путаю, пусть меня Ира поправит), у них 5-6 уроков по 20 или 30 минут, перемены, в школе присутствуют человек 5 родителей, которые помогают развести детей по классам (там 5-6 групп по 8-10 человек), напоить детей чаем и убраться после уроков. Задумано все неплохо. Чем занимаются в нулевке. 3 года назад они занимались по Раз ступенька, два ступенька, по прописям Безруких для леворуких детей, какой был учебник по чтению не помню. но дети к концу года практически все зачитали. Много было заданий на раскрашивание. Аня ходила в нулевку с большим энтузиазмом и относилась к этим занятиям очень серьезно. Результаты от нулевки были - ребенок пошел в первый класс очень спокойно, зная уже требования всех учителей, поставили руку, так что никаких промежуточных палочек, крючочков не потребовалось, был явный сдвиг в скорости чтения. К концу года ребенок сам зачитал. Математика прошла как-то мимо для нас, как и английский. Ничего нового не узнали и ничему новому не научились, то, что было в нулевке продолжалось и в первом классе вплоть до весны, наверное.

Мелкую я еще не знаю отдам ли в нулевку или нет. тем более, что мы собираемся после Аниного 4-ого класса переходить в Жуковскую школу.
23.11.2004 13:21:00, Дубравка
Я очень рассеяная и память на лица ужасная. Но вашу мелкую, я кажется, сегодня видела в Д/С. Она в старшей группе и у нее сегодня какая-то розовая курточка? 23.11.2004 14:29:10, _Ирунчик
Дубравка
Не мою. Она сейчас дома болеет. Мы на Сако и Ванцетти ходим, а вы куда? в Красную шапочку? 23.11.2004 14:39:05, Дубравка
Да, в шапочку дохаживаем 24.11.2004 16:13:54, _Ирунчик
опа! А я-то тут откровенничаю в расчете на некоторую анонимность. Но давно заметила, куда ни ткнешь - везде наша Малаховка. Самое интересное, что "тыкать" в расчете на земляков можно даже в других странах - найдутся и быстрее, чем хотелось бы.
Вот мне тоже нравится наша школа - правда ведь? Одно здание чего стоит! И Л.В. откровенна до грубости, но что-бы раздовать подзатылиники пятилетним детям - это что-то новое. Не знаю, чего они в нулевке так лютуют. Чего мне посоветуете? Мне что-то в 46 - не хочется. 14-ая в Жуковском - она вроде сильная, со сложной программой - у вас-то дочка наверное не такая двоечица, как наш Олег. Девочки у нас вроде все хорошо учатся.
Как вы сюда попали? Случайно?
23.11.2004 02:44:16, _Ирунчик
Дубравка
Нет, неслучайно. Я бываю на 7-е в основном в девичьей и в фотографии. В тематических конфах дети, образование реже. На ваш топик мне дали ссылку, с просьбой, что-то присоветовать.

Слухи про 14-ую мне кажется сильно приувеличены. Это вроде бы неплохая школа, но не супер-пупер. Есть такая же текучка учителей, как и везде.

Для меня основным плюсом этой школы является то, что некогда она была аэрокосмической-школой с препами с физтеха и из Цагов, сейчас не знаю как она называется, но потенциал остался, ее очень многие хвалят, а еще плюс для меня, что она как бы является школой при родном факультете (ФАЛТ МФТИ). Конкретно про программы и учителей я еще не выясняла, но собираюсь это сделать чуть ли не в ближайшее время. Если интересно могу потом поделиться инфой.
23.11.2004 10:31:09, Дубравка
пожалуйста, поделитесь. В фотографии, конечно, слазила. Красивая у вас девочка - на кошечку похожа. Как мир тесен! На всякий случай мой мэйл: malcomp собака nm.ru 23.11.2004 11:02:31, _Ирунчик
Господи, да зачем Вам нужна такая нулевка?!! 22.11.2004 21:11:20, Марьюшка
Sivilla
За два месяца в нулевке сын научился рыгаться, плеваться, обзываться. Правда еще появился интерес к иностранному языку. И если я туда еще вожу ребенка, то только из-за этого. Я присутствовала на нескольких занятиях. Детям такие занятия НЕинтересны. Сейчас я нисколько не жалею, что с декабря ходить на подготовку не будем. 22.11.2004 20:07:13, Sivilla
Красно Солнышко
Вот поэтому я ничего никогда и не ношу. Стоит только подсадить их на эту иглу, как начинается. Хороший педагог, конечно, не опустится до такого способа "вымогательства", но не все же они, хорошие. Одного "вымогателя" вполне достаточно чтобы осложнить ребенка жизнь. Кто-то носит все годы и даже с разными детьми, а кто-то, с тем же успехом, ничего не
носит.
На вашем месте я бы забрала из школы ребенка. Причем, возможно что и обоих. Но младшую - без вариантов.
22.11.2004 11:14:01, Красно Солнышко
Да, если заберу, то обоих. Олег пойдет с сентября как раз в среднюю школу - в пятом классе многие меняют школу, так что перенесет может и не особо болезнено. Ищу сечас активно школу в Люберецком районе, в г.Жуковский, в Малаховке у нас в принципе одна альтернатива все-таки есть. Проблема в том, что дети разные: одному нужна стандартная ничем не нагруженая программа, а другой жалко подрезать крылья этой самой простейшей программой. Платить за частную может и могла бы, но на уровень жизни, как у однокласников в такой школе, расчитывать не приходится. Поэтому уже частные школы отпадают. К сентябрю решим как-нибудь. Спасибо за разумный, без понтов и истерик (я сама в истерике) ответ. 22.11.2004 14:58:43, _Ирунчик
mzh
А вы ведь недавно жаловались, что дочка переживает, боится ошибиться и т.д. - вот вам и объяснение. В первую очередь я бы забрала ребенка - хоть в никуда. Зачем ей эта нулевка? Нет возможности в другую школу идти в 1 класс? В любом случае - сейчас забрать и с холодной головой потом думать - так ли важно, чтоб дочка пошла именно в эту школу. Никого задабривать не надо! А таких ... - тем более! Я бы узнав такое ни на минуту больше ребенка в это логово не отпустила. 22.11.2004 01:47:42, mzh
Да, как раз этим и было навеяно. Я была не в курсе, дочка у меня гордая и не жаловалась, хотя я и распрашивала, что же там такого страшного в этой школе? Только сейчас выяснилось. Уж по таким-то поводам можно и поплакать. Я ей горжусь в очередной раз. 22.11.2004 03:01:06, _Ирунчик
mzh
Гордая, волевая, суперответственная, хочет сама справиться, хочет себя перебороть - вроде это все хорошие качества, действительно, гордиться можно. Но - как же трудно такому человечку! Со школой - как-то проблема решится. Можно забрать из нулевки, готовились бы сами. Объяснение для школы - типа устаем или еще какая-нить пурга. Объяснение для дочки - сами решите - можно правду, а можно - свою "пургу"... А в 1 класс - только если там не будет этой училки, бьющей. Иначе - искать варианты.
А вот психологическая сторона - здесь сложнее искать пути, но важней, ИМХО. Ей будет очень трудно, боюсь. Такая крошка - и такая нагрузка: быть сдержанной, не плакать, не жаловаться. Стоик какой-то...
22.11.2004 09:49:16, mzh
Я прекрасно понимаю Вашу ситуацию - сама жила до недавнего момента в маленьком городке в Подмосковье, где моего ребенка не брали НИ В КАКУЮ школу. И выбора-то особого не было. Ради этой самой свободы выбора мы рподали квартиру и перебрались в Москву. Чтобы я могла и школу выбрать, и ребенок бы чувствовал себя в ней комфортно.

К сожалению, кроме как побыстрее убегать из такой школы, ничего Вам посоветовать не могу. Все остальное идет вразрез с моими принципами. Я никогда бы не смогла "задабривать" омерзительного мне человека, и вообще не могла бы спать спокойно, зная, что этот человек находится в школе рядом с мои ребенком и касается моего ребенка. ИМХО.
22.11.2004 01:06:41, Наташа и Игорек
Хочу понять, она деньги вымогает, или у нее крыша поехала. Если деньги, давать и забыть о проблеме. А если крыша - другое. И вообще хочу понять, как такое возможно или только так и возможно (зачем тогда школу менять - шило на мыло, уж лучше к этой приспособиться) Я училась в двух Московских школах - в одной было лучше - там были друзья еще с Д/С, в другой хуже, но учителя в обоих были не очень. Я о наших, Малаховских, была хорошего мнения. И как гром среди ясного неба: оказывается, хорошие они к слабоуспевающим детям и вечно виноватым в этом мамочкам. 22.11.2004 02:57:02, _Ирунчик
Max&Men
Дать денег - это не значит забыть о проблеме.Это значит - давать денег регулярно. По возрастающей, веротяно 22.11.2004 03:02:19, Max&Men
Цитата: "Если деньги, давать и забыть о проблеме". Давать! Что тут уж на пять лет, это понятно. А аппетиты у наших не такие уж большие - где-то 400 - 500 !рублей! в месяц обеспечили моему старшему сыну весьма благосклонное отношение. Но я-то думала, что плачу за его медлительность, за исключительно жуткий подчерк, за большое кол-во помарок - тут ведь можно и снизить оценку на балл и не снизить - когда речь идет о тройке или двойке - то это важно... 22.11.2004 03:35:46, _Ирунчик
Эк вас запугали: медлительность, исключительно плохой почерк и огромное количество помарок, и за это надо платить! Я моя дочка (вашему ровестница) имея все те же проблемы, ну может минус медлительность, имеет все пятерки, просто учительнице наплевать на плохой почерк и помарки. Это , конечно, не хорошо, но это не преступление, за которое надо платить. И вы еще хотите туда же умненькую и гипеответственную младшенькю запихнуть. Зачем ей эта муштра, если она и так гиперответственная? 22.11.2004 10:07:16, hanhi
Ну, я так выразилась деликатно- медлительный - "тугодум" - точнее будет. Не дурак, совсем -философ и с логикой все в порядке - но думает очень медленно. Учитель спросит - молчать может секунд тридцать, потом очень медленно, по слову ответит - с большой вероятностью верно. Согласитесь, от учителя требуются некоторые дополнительные усилия. Но школа призводила такое хорошее впечатление - я-то думала, что уж с младшей, которой нагрузка там по силам, будет гораздо проще. А вышло? Эх, наивная я что-то уж слишком. Непозволительная роскошь. 22.11.2004 10:55:16, _Ирунчик
Max&Men
Знаете, я бы просто забрал ребёнка из шкоы, где отношение к нему опрределяется лишь суммой. Интересно, а за 2000 в месяц - вообще одни пятёрки будут ? 22.11.2004 03:38:47, Max&Men
Не думаю. У меня сложилось впечатление, что подарки и помощь классу, школе и лично педагогам в нашей школе дает отсутствие злобности по отношению к ребенку, и все. Т.е не выделяют положительно, а просто не придираются.
Да она вроде не хочет уходить из школы. По-моему она хочет перебороть. Вот, я еще не знала ничего, а она в субботу, идя из школы, говорит - у меня сегодня праздник - я сегодня смогла не плакать.
Но с другой стороны - если уж руку поднимает.... Вот я и думаю, думаю...
22.11.2004 03:50:59, _Ирунчик
Max&Men
ЧТО ж - покупака "непридирчивости" :-) Хороший товар за разумные деньги :-) 22.11.2004 03:52:13, Max&Men
Не то слово. Попробую купить. Неужели я права? И столько крови ребенку выпито из-за этого? Ох, век живи, век учись.
Спасибо, в голове прояснилось. Стало легче.
22.11.2004 04:04:53, _Ирунчик
Как это некому жаловаться? К директору! А если он не выгонит этих учителей, жаловаться на него в РОНО и искать другую школу. 22.11.2004 00:06:13, Маграт
это не школа - это "халтура"
Ходим мы в "нулевой" класс - подготовительный - это как-бы дополнительные курсы на базе школы. Я точно не знаю, но по-моему за провинности на дополнительных комерческих занятиях, не входящих в школьную программу, учителя из школы уволить не могут. Хотя... Вот перечитала и думаю, но все равно же это образование, значит, РОНО подчиняется. Только не увольнение нам нужно, а что-бы ребенку в этой школе было хорошо.
22.11.2004 03:07:19, _Ирунчик
Max&Men
А Вы уверены, что вообще в ЭТОЙ школе ребёнку Вашему может быть хорошо? 22.11.2004 03:14:44, Max&Men
Уверена была. Знаю учителей по всем предметам начальной школы - золото, а не педагоги. Вот только даму эту, я думала, тоже хорошо знаю - а оказалось-то не так. Я теперь растеряна, себе не доверяю и не знаю что думать и делать. 22.11.2004 03:40:32, _Ирунчик
Max&Men
Ну, Вам виднее 22.11.2004 03:43:19, Max&Men
Мать_ его
решение по большому счету одно - срочно прекратить любые контакты этой учительницы со своим ребенком. Способов два - или уволить учительницу или уйти самим. 21.11.2004 23:49:20, Мать_ его
Еще одно - начать дарить подарки и всячески ублажать, как с сыном. Но я-то думала, что "извиняюсь" перед учителями за сложности обучения не очень шустрого старшего сына - программа у нас сложная, класс очень сильный - а нам просто близко к дому и единственный вариант не во вторую смену. А оказывается, способных-то детей они травят... Девочка, которую стукнули носом об парту - тоже не из отстающих. Учителя этого - она наш Завуч к тому-же, знаю четыре года, и даже поверить вначале не могла... Но не верить невозможно, слишком много разных людей об этом говорят. Возраст - у нее наверное климакс. Уйти из этой школы - не проблема (мы-то в "нулевке"), а вот найти рядом лучшую - не знаю. Живем в Малаховке. Подмосковье. 22.11.2004 00:00:57, _Ирунчик
Дубравка
А вот про завуча охотно верю. Она хороший организатор и кажется плохой учитель. Ей бы я никакие подарки дарить не стала.

Подумайте про 14-ую школу в Жуковском. Сразу туда двоих устроите. Девицу в первый (они шестилеток хорошо берут), парня в пятый.
И раз идут такие проблемы с Ларисой Васильевной, то может быть и не стоит в нулевку эту ходить? Если девочка у вас умеет и читать, и писать.
23.11.2004 00:14:02, Дубравка
Может, и придется в Жуковский. Распланировала все давно - как Катя будет ездить на велосипеде в школу, как будет сама ходить домой. Там, наверное, нагрузка большая и принимают в 5-ый класс не всех? А не подскажите, какой профиль, какая программа? Из наших классов еще кто-нибудь туда собирается?
Ну сходим еще пару раз, для прояснения обстановки - и решим.
23.11.2004 03:00:49, _Ирунчик
Дубравка
У Л.В. сейчас первоклашки и она скорее всего не будет ничего у вас вести в первом классе. Да, и вспоминая нашу нулевку, могу сказать, что Л.В. часто отсутствовала, а вела и русский, и чтение наша нанешняя классаня Елена Анатольевна.
У вас мальчик у кого в классе? Сто процентов, что девочка у вас будет учиться у тех же учителей, что и сын. Мне кажется, что это не так уж и плохо.
А проблемы с Л.В., если они настолько остры, я бы решила, забрав ребенка из нулевки. Ухудшать отношения с Л.В. не стоит, в итоге она все же решает брать или не брать ребенка в школу.

23.11.2004 10:22:36, Дубравка
Да я ухудшать-то и не собираюсь. А мы у Наталии Евгеньевны. У меня к ней никаких, естественно, претензий. Да наоборот, хочу попытатся наладить. Но она такая вздорная, не знаещь, на какой кобыле подъехать. Попробую на небольшом золотом теленочке.
Семья у нас не особо обеспеченая, и других трат хватает, но на такое найдем. Попытка - не пытка. Но до чего противно.
23.11.2004 11:11:34, _Ирунчик
Мать_ его
подарки тут ни при чем. ежедневное общение с неадекватным человеком в любом случае негативно отразится на психике ребенка, даже если лично ее будут хвалить и гладить по головке. 22.11.2004 00:05:27, Мать_ его
Да, аргумент железный.
Об ежедневном общении пока речь не идет - у нас "нулевка" - занятия раз в неделю по субботам. В школе педагоги по всем предметам разные - ну у нас так организовано. Будет ли она вообще что-нибудь вести лично у нас в школе - неизвестно. Но в школу идти побаивается и она, и стукнутая_об_стол_носом подружка из-за чтения, безусловно. О других уроках рассказывали - а о чтении молчали, как партизаны. А мы и не заметили.
22.11.2004 03:12:24, _Ирунчик
Max&Men
ВЫ же понимаете ,что тут нет смысла советовать - слишком много решений, и они индивидуальны. 21.11.2004 23:42:15, Max&Men
Любые советы. По совокупности у меня в голове может прояснится. Я не ожидала такой ситуации,для меня она неожиданна - к сыну-то отношение идеальное.
22.11.2004 00:04:55, _Ирунчик
Max&Men
Я могу высказат лишь мнение - я бы подал в суд, обвинив в издевательстве над ребёном, поптыке нанесения телеснях повреждеинй и т.п. 22.11.2004 00:15:35, Max&Men
Max&Men
НУ, если так рассуждать.. в сущности, чему-то там была свидельницей совершеннолетняя подруга... в общем, тут вопрос желания исключительно 22.11.2004 01:49:57, Max&Men
Желания судиться точно нет, и так забот хватает. Есть большое желание понять. Начитавшись конференции и еще из личного общения и опыта, сложилось мнение - в школах полный беспредел - !во всех!. Вопрос - стоит ли нам менять отдельных злобных педагогов школы в 5 минутах от дома на отдельных злобных педагогов школы в получасе езды? Или уж свести к минимально возможному вред от "наших" родных? 22.11.2004 03:24:58, _Ирунчик
Max&Men
Беспредел в школах результат массового (за редким исключением) наплевательства родителей. Ну, не наплевательства - попустительства, боязни, что ребёнка прижмут и т.п. Но про то, чтоб били - честно говоря, слышу только второй раз. 22.11.2004 03:28:50, Max&Men
Понимаете, бьют-то в "нулевке" - у меня это в голове не укладывается. И не где-нибудь а внашей не самой вроде плохой школе - расположена в стародачном поселке, дети в большинстве из хороших, старых, больших семей с историей. Школа, между прочим, столетняя. Учительница, которая так себя ведет, учила многих из родителей. Начальная школа в отдельном здании, один класс - гуманитарная гимназия. Ну не самая плохая школа - и вот такое. 22.11.2004 03:57:59, _Ирунчик
Max&Men
Слова "лоха2 и "хорошая" в отношеини школы - очень субъективны. Наверное, Ваша школа совсем не плохая, даже хорошая - Вам тут виднее... 22.11.2004 04:09:03, Max&Men
Да вот вроде бы и не может она быть хорошей после таких новостей. А где же тогда хорошие, если уж и в этой такое? 22.11.2004 04:24:03, _Ирунчик
Max&Men
Объективно хороших, думаю, не существует. Субъективно хорошая для каждого своя :-) 22.11.2004 04:26:01, Max&Men
пчела Майя
Полу-off. Почитала я отзывы о нашей микрорайонной школе, в которую собиралась сдавать ребенка, если его выгонят из физмат класса. Или если он сам оттуда захочет уйти. Раньше школа считалась очень приличной. Однако там такое написано, что хоть стой, хоть падай. Это к вопросу, как выглядит обычная среднестатистическая школа. 22.11.2004 03:57:10, пчела Майя
мне это показалось "детским заговором" посмотрите даты отзывов. 22.11.2004 14:13:28, В6
пчела Майя
Про неадекватность директрисы я слышала и в окружающей реальной действительности. Не знала, что до такой степени. Про учителя - шовиниста и монархиста - это нарочно не придумаешь, мне кажется. Да еще с именем и фамилией. Про деньги (в смысле, что все ориентировано на зарабатывание) - тоже что-то слышала краем уха. Впрочем, я бы не отказалась, чтобы вы были правы. Раньше школа считалась хорошей, собственно, про это в отзывах тоже написано. Я на нее рассчитывала, у меня других вариантов и нет. 22.11.2004 14:33:19, пчела Майя
пчела Майя
Если посмотреть все пять страниц отзывов, то там временной интервал довольно большой. Хотя по центру они кучно расположены, да. Вот это мне понравилось:

>9классник
учительница геометрии часто бьёт нас линейкой по голове, а учитель историии угрожает физической расправой. Это немного грустно, зато мы теперь хорошо дисциплинированы.
22.11.2004 14:40:17, пчела Майя
Нет, с такими детьми не все у нас потеряно. 22.11.2004 15:06:00, _Ирунчик
Страшно-то как.. 22.11.2004 04:15:26, _Ирунчик
mzh
В суде - поди докажи... 22.11.2004 01:43:17, mzh
Ребята, я в шоке! Это, наверное, от неопытности - мой еще мелкий. Я еще могу понять, когда платят учителям за повышенное внимание к ребенку, за снисхождение к "трудному" ученику, за то, что взяли в школу сверх списка, но чтобы не били и не унижали! Мой кругозор все "ширше и ширше"! А если для меня последнее ужас преступление, то я наивная искательница "идеальной школы"? 25.11.2004 18:01:57, mamayana
Да, я считала так-же, именно факт терроризма к безупречной девочке (Ну, даже со скидкой на родительскую слепую любовь - явно не из последних по поведению и успеваемости) меня так выбил из колеи. Потому что, что же Катя еще может сделать, если и так выполняет все требования учителя, а ее все равно ругают. Если интерересно, продолжение истории в топике выше. 25.11.2004 18:23:59, _Ирунчик

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!