Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А что дальше?

Что вы думаете по поводу дальнейшего образования своих умненьких, благоразумненьких деток? В какую школу собираетесь определять? Очень жалко, если школа не позволяет развиваться ребенку поступательно, откидывает назад. Вот в журнале "Деньги" была статья о том, что создаются государственные интернаты для способных/гениальных/развитых детей. Сейчас начала действовать президентская программа. Ищут детей по всей стране. Основная идея: ребенок не должен заканчивать школу в 12 лет. Это ненормально, он выпадает из социальной среды. Он привыкает, что все (в пределах школьной программы) очень легко дается и не умеет трудиться. Поэтому он должен учиться с себе подобными, аттестат получать в стандартные сроки, а свободное время использовать на углубление в интересующие его темы. Вы бы в такой интернат своего ребенка отдали?
17.10.2004 12:30:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ABDDavidoff
Интернаты -это для глубинки. В Москве, например, - масса школ для одаренных, которые так и называются.
Мой отнюдь не вундеркинд, поэтому в Сократовскую школу, куда берут с 3-х лет я решила пока его не отдавать :-)

Ходит в подготовительный класс. Сначала поступил в малдшую возрастную подгруупу. На третий день занятий - перевели в старшую.

Это значит, что в 4 года сыну может встать вопрос об обучении в первом классе с 7-ми летними. Но! В классе он стал со всеми на равных, в физическом и интеллектуальном развитии.

И в некотором смысле мне проще повести крепкого и сообразительного сына в 1 класс вместе с друзьями, которыми он учился в подготовительном, чем в школу с вундеркиндами.

Тут четко нужно понять -вундеркинд Ваш ребенок или так называемая "высокая норма". В нашем случае -второй - удобнее просто хорошая школа с однокласниками чуть старше.
20.10.2004 14:09:36, ABDDavidoff
lise
я бы не отдала, дети должны воспитыватся дома (ИМХО), учатся они у нас и так практически целый день, правда нам в вопросе выбора школы проше
дети ходят в школу с 3-х лет до 15 лет ... хотя при наличии ярковыраженного таланта у ребенка наверное такой вариант бы рассматривался (и в принципе рассматривается), но лет с 12-ти не раньше и только если ребенок сам захочет...
еше как вариант рассматривается хорошая частная школа которяя "курируется" каким нибудь известным университетом, там занятия тоже практически целый день и трудно попасть...
Вот только основные "преграды" у нас к такому образованию економические :-(((( все ето очень, очень дорого...
19.10.2004 13:23:17, lise
Меня это тоже очень волнует, хотя вроде рано... Просто по рассказам знакомых мам меня ужасает, как упростилась и стала какой-то... безумной, что ли, нелогичной, школьная программа по сравнению с тем, когда я училась. Пример - тот, что Вы приводили ниже, по ссылке в 7-12. И что делать тоже непонятно. Когда начинать искать хорошую школу, как? Планировать хоумскул - а потяну ли я, я же работаю? а как же социализация?
В общем, одни вопросы и нет ответов :(
18.10.2004 15:16:05, Janet
Такие интернаты давно уже есть. Пример - ФМШ при НГУ. (Новосибирск). На краевых-областных олимпиадах собираются (через собеседование) дети со всего зауралья. Существует этот интернат уже не один десяток лет. Есть и другие похожие школы.
Но это для старших классов. Я, например, училась там с 15-ти лет.
А вот что делать в более младшем возрасте - это на самом деле вопрос. Раньше, на самом деле рано еще ребятишек в интернат. Маленькие еще. Но меры, однозначно принимать надо. Какие - я еще для себя сама не уяснила толком... Конечно, можно дома ребенка загружать углубленным изучением того, что ему интересно. Но все равно вседь в школе он будет чувствовать, что все без усилий удается лучше, чем у других...
18.10.2004 13:42:58, Тан Я
В интернат - после этих самых двенадцати лет - отдала бы, ага, если бы ребёнок хотел. Я уже и присмотрела парочку. Но не раньше. Планы пока такие: следующие несколько лет на семейном, пока не дорастёт до уровня самых первых курсов в колледжах; а как дорастёт, так сразу начать их брать по одному-два в семестр. Это если академические интересы у ребёнка, а так - работать, свой бизнес, свои проекты (театральные, например). 17.10.2004 16:20:22, Мария Д.
Мать_ его
Я против интернатов категорически, во всяком случае для своего ребенка. Скорее, я за всякие специализированные-углубленные классы с усложненной программой. 17.10.2004 13:08:25, Мать_ его
но они начинаются в основном с 10-го класса. Гуманитарные вроде с пятого. А что делать в начальной школе? Мне вообще интересно, существуют ли ориентированные на развитие ребенка школы. А то как почитаю конференцию, все какой-то ужас в школах творится. 17.10.2004 13:11:17, Маграт
Мать_ его
Классы есть с пятого-шестого любые.
А в начальной школе, имхо, нужно разносторонне развивать ребенка, дать ему возможность попробовать себя в разных видах спорта, в музыке, в рисовании, поэтому спец классы в этом возрасте, имхо, не нужны. Нужны нормальные учителя, которые загружают ребенка по способностям и потребностям и не дают ему скучать. Ужас в школах - ну не знаю, где-то, наверное, даже ужас-ужас-ужас:) Но в большинстве случаев за ужас принимается несовпадение между учителем и родителем по принципиальным вопросам. Миллионный раз уже пишу - не надо выбирать школу, надо выбирать учителя. Тогда и проблем таких не будет.
17.10.2004 20:15:19, Мать_ его
я тоже в миллионный раз :) пишу, что отношение учителя к своей работе во многом определяется атомсферой во всей школе. Особенно это явно становится как раз когда ребенок переходит в среднюю школу, в кабинетную сиситему. В начальной-то школе учитель более автономен. 17.10.2004 20:41:11, Маграт
Да, это так, к сожалению. Я видела просто дикие случаи - когда дети, занимавшиеся с учителем-новатором, учителем нестандартным, при переходе в среднюю школу получали нервные срывы и попадали в больницу. 18.10.2004 15:14:00, Janet
Мать_ его
да, я, конечно, учителя начальной школы имела в виду. А с пятого класса - уже можно на углубленные всякие лицейские смотреть. Там, конечно, атмосфера важна. Я пока не хочу об этом думать, потому что у нас начальная и средняя школа находятся в разных зданиях и сильно отличаются, хотя и имеют один номер и общего директора. И все мои восторги по поводу нашей начальной школы к средней, увы, не относятся:( И так пока не хочется обо всем этом думать... 17.10.2004 21:26:04, Мать_ его
Вот еще ссылка на обсуждение в "7-12" 17.10.2004 12:49:02, Маграт

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!