Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оценки по английскому

Поделитесь, пожста, знаниями о системе оценки знаний в 4 классе по английскому языку. В школе изучают язык с 1 класса. 3 года все было прекрасно. Ребенок получал пятерки. В этом году пришла новая училка, которая с ходу заявила, что будет вести у нас платный факультатив. Мой ребенок не ходит, так как я сама великолепно знаю язык и занимаюсь с нею, а кроме того, у нас просто нет времени, ребенок и так загружен по полной. И тут у нас начались проблемы. Училка стала занижать оценки. Медленно пересказыва - 4, а не 5, небрежно написано, без помарок, но почерк не нравится - 4, а не 5...Одно слово перевела неправильно, но тут же исправилась - опять 4. Насколько мне кажется, за все это можно снизить оценку только на полбалла. Я не права? может быть посоветуете, что делать в этой ситуации?
16.10.2003 15:29:18,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В этой ситуации лучше ходить на платный факультатив:) Проверено 18.10.2003 10:34:49, курица
У кого-нибудь дети учатся по системе Эльконина-Давыдова? Какое у вас о ней мнение? 17.10.2003 12:34:25, NN2003
Дыбра
у меня. пока нравится 18.10.2003 20:47:00, Дыбра
Система занятная, интересная, но слишком многое зависит от учителя. Там ведь очень легко схалтурить, не доведя ребенка самого до мысли, а просто выдав ему материал, что убивает основную идею этой системы. Выходит, что и знаний ребенок не получает (система не рассчитана на механическое впихивание материала), и мыслить не учится, как задумано.

В нашем городе есть несколько школ, практикующих Э-Д, но в одну школу ломятся, из другой - бегут. Бегут по изложенной уже причине: время идет, знаний не видно, родители нервничают. Однако замечен интересный факт: "беглые" детки впоследствии блестяще пишут сочинения. :)

О достижениях своей первоклассницы, занимающейся по Э-Д, пока ничего определенного сказать не могу: по предметам мы много занимались до школы, а резкую прибавку сообразительности можно отнести и на счет опыта вживания в коллектив.
17.10.2003 22:18:04, JaneZ
Красно Солнышко
Посмотрите по ссылке, включая все внутренние, очень подробное было обсуждение. 17.10.2003 21:56:16, Красно Солнышко
мы дома учим математику по этой программе. Супер! Но для сколнных к математике детей.
А русский язык их мне не очень нравится
17.10.2003 21:23:09, НадяН.
Информация из вторых рук. У нашего главного бухгалтера дочка с 1 по 3 класс училась по этой системе. Оценки хорошие, а знаний ноль. На занятиях детям преподают какие-то особенные понятиях, не общепринятые. В итоге ребенку очень сложно помочь, если он что-то не понимает. В итоге сейчас эту девочку переводят в другую школу, но из-за большого разрыва в учебных программах ее после того, как она уже проучилась первую четверть в 5-м классе в другую школу берут только в четвертый класс. Может это единичный случай, я не знаю. Это единственный знакомый мне ребенок, который обучался по этой системе. 17.10.2003 20:31:43, Ольга*
У меня. Пока никакого. 17.10.2003 16:05:41, Nata
Татьяна П.
Подумаешь, четверки -- не двойки же! Вы же знает что ребенок программу усвоил нормально, вам еще нужна пятерка по английскому в четвертом классе, зачем? Вредная учительница -- это хорошая жизненная школа. Вы слышали про синдром отличницы, когда у выросших отличниц в жизни не все получается и они от этого глубоко несчастны? У вашей девочки его не будет, к тому же возможно ваша дочка научится пересказывать быстро, писать аккуратно, переводить совсем без оговорок что впоследствии тоже очень пригодится. 17.10.2003 09:26:16, Татьяна П.
Businka
Определитесь, что для Вас важнее - отметки или знания. Если отметки или и то и другое в равной степени, то нужно выяснять с учителем отношения... 16.10.2003 20:51:21, Businka
Лучше не выяснять. Лучше спросить совета, проконсультироваться. Выяснения отношений скажутся на ребенке 18.10.2003 10:36:21, курица
Красно Солнышко
И откуда у родителей это желание встать перед учителем по стойке смирно? Кто вообще заказывает то музыку? Разве трудно наехать так, чтобы мало не показалось??? Если уж так хочется, выяснить ситуацию с НАМЕРЕННЫМ занижением оценок...

Ответ ребенка и ремарки учителя записываются, прослушиваются и если налицо недобросовестность учителя, вы делаете письменную запись ответа и техническую и вперед, к директору, а потом к методисту в РОНО, которому совершенно четко говорите, что будете делать дальше, если учитель не начнет вести себя корректно или его вообще не заменят.
18.10.2003 13:54:58, Красно Солнышко
А кто вам сказал, что другая учительница будет лучше, или что опять не повторится тоже самое. Что ругаться со всеми. И чего вы хотите в итоге? Сменить весь учительский состав(ведь учителя тоже могут объединиться) 20.10.2003 10:08:57, родительница
Красно Солнышко
Не ругаться, а дать понять, что родители способны постоять за своего ребенка в тех ситуациях, когда налицо явная некорректность в поведении педагога. Причем, я не стану утруждать себя разговором с педагогами, если не вижу адекватности с их стороны. Я с директора начну. И это будут не эмоции, а вполне конструктивные конкретные обвинения. Если второй педагог будет такой же, то я себя так же и поведу. Если вся школа такая, и директор такой, если это не недоразумение было, а правило, то чего цепляться за такую школу? 20.10.2003 15:42:20, Красно Солнышко
а если вся система образования такая? :) 21.10.2003 21:14:52, курица
Красно Солнышко
Ну, это, к счастью, уже не так. Если, конечно, все-таки идти на разумные компромиссы. 21.10.2003 21:25:26, Красно Солнышко
А почему Вы решили, что в другой школе не будет абсолютно никаких проблем с учителями. Что же так и бегать из одной школы в другую. Вы знаете, мне очень нравятся все Ваши сообщения независимо от того согласна я или нет. Но вот у меня возник вопрос: у Вас самой есть опыт работы в большом коллективе, где трудятся абсолютно разные люди с разными характерами, с которыми в любом случае надо уметь находить контакт. 20.10.2003 16:55:17, родительница
Нет, это не проблемы с учителями, речь о политике директора. Если отдельный учитель дуркует, проблема решается через директора, если директор попустительстует, то можно и нужно найти школу без подобных прелестей. В нашей, скажем, совершенно иное устройство, в принципе не допускающее описанных ситуаций, хотя складывался этот порядок в других целях, а именно - для возможности обучать деток из одного класса по программам различной "углубленности" по каждому предмету.

20.10.2003 21:21:16, JaneZ
Знаете, я уйду , а ребенок останется один на один с учителем. Если вы хоть раз вступали в конфликт с учителем, то должны знать чем это чревато для ребенка. Для меня оценки менее важны, чем здоровье ребенка и уверенность в собственных силах. Никто учителя не уволит. Ну пожурят, премии его лишат, и будет он дальше работать и вести уроки у вашего ребенка. Как они будут сотрудничать? Зачем ругаться если можно вести нормальный, конструктивный разговор? 18.10.2003 15:47:04, курица
Красно Солнышко
А ругаться не надо, но уметь постоять за себя и своего ребенка тоже, иногда, не помешает. Когда учитель зарываться начинает, например. Сейчас вполне можно вообще избавиться от любого учителя. По-крайней мере, с вашим ребенком он взаимодействовать не будет. 18.10.2003 17:42:41, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну вот объясните мне, зачем вам эти оценки?!! Какая разница??? 16.10.2003 20:43:45, Красно Солнышко
Я бы тоже на оценках не заморачивалась. Главное - чтобы не было конфликта между учителем и учеником. А 4 или 5 стоит в журнале - какая разница. Ребенок знает материал, что еще нужно? Мне в подобной ситуации пришлось сменить учителя, потому как выяснилось, что ребенка намеренно травили и ставили двойки, чтобы потом предложить репетиторскую помощь.Но нам ставили 2 и 3! :) На оценки то плевать, а вот подавленность сына и полное непонимание ситуации просто обескураживали. 18.10.2003 10:41:40, курица
Pogovorit' s uchilkoi. Ob'yasnit', chto v etot raz s fakul'tativom NIKAK ne poluchaetsya iz-za uzhe sostavlennogo raspisaniya (inache Vy buy hodili:) Sprosit' "Kak pomoch'?" i pri etom nenavyazchivo nameknut' chto Vy yazyk ne huzhe ee znaete i mozhete i pozanimat'sya doma i, chto nemalovazhno, proverit' znaniya rebyonka. 16.10.2003 19:10:50, irina.
тут недавно был топик, как ребенка записали в отстающие. При том, что он занимается с репетитором. Для учителей (плохих) это как красная тряпка: вы что, умнее меня? 16.10.2003 23:19:12, Снусмумрик
Postavit' aktcent ne na tom, chto mama "umnee", a na tom, chto mozhet ponyat', zanizhena li otcenka. Uchilka mozhet ne zahotet' svyazyvat'sya. Ei vazhnee sohranit' fakul'tativ. A, naskol'ko ya ponimayu, platnyi fakul'tativ uzhe ne ochen' razreshen, a esli estcho i budet mama podozrevayushaya chto ee rebyonku otmetku zanizhayut za nehozhdenie na fakul'tativ ... Uchilke takaya mama ne nuzhna. Ya dumayu, chto ona prosto otstanet ot rebyonka i budet "privlekat'" na fakul'tativ teh, ch'i roditeli yazyka ne znayut. 17.10.2003 00:01:00, irina.
хорошо бы... 17.10.2003 11:52:16, Снусмумрик
:( пойти на факультатив. или бороться с учительницей. Насколько я знаю, платные дополнительные занятия в школах запрещены. тем более с тем же учителем, который ведет основные уроки. но раз у вас сделали, значит, директор, завуч, методисты в курсе? если вас это так задевает, меняйте школу. 16.10.2003 15:53:42, Снусмумрик
На факультатив ходит не можем - нет времени, ребенок и так занят в музыкальной школе и других секциях, которые бросать не хочется, так как затрачено очень много труда и получен хороший результат, и кроме того, я не хочу выбрасывать деньги на то, что прекрасно объясняю ребенку сама, гораздо лучше училки, которая заставляет учить их тексты из интернета, не удосужавшись исправить там ошибки. Школу менять не хотим - это самая лучшая школа в районе. Идти ругаться? 16.10.2003 18:44:06, Мышенька
Ни в коем случае не говорите о том, что вы сами знаете язык и не ругайтесь. Вы только усугубите ситуацию. 18.10.2003 10:43:39, курица
Спасибо всем большое за ответы. Да оценка для нас очень важна. Во первых,все эти годы она была круглой отличницей, а в нашей школе существует такая вещь, как переводные экзамены в 5 класс (я говорила, что школа очень хорошая, к нам конкурс 8 человек на место), и чтобы пройти из младшей школы в среднюю без экзаменов (зачем нам лишний стресс?), нужно быть отличником. Мы никогда не были помешаны на оценках, просто ребенку учеба дается очень легко.... Во вторых, мне кажется, если ребенок знает предмет отлично, он должен быть и оценен соответственно... Я не права? 17.10.2003 12:31:38, Мышенька
Красно Солнышко
Что такое "знает предмет на отлично" по вашему? Имхо, это когда уже выше не к чему стремиться. Придраться просто невозможно, при всем желании... Думаю, что в данном случае, вам еще есть над чем поработать. У учительницы есть вполне конкретные претензии, и можно сделать так, чтобы их не было. Ну вот и вперед, за чем дело то стало? :)))

Но это - версия для ребенка. Именно так я бы своей дочери объяснила. А сама подумала бы, что гораздо важнее закалить характер ребенка. Потому что ситуация, подобная этой, увы, в нашей жизни, не первая и не последняя и надо учиться преодолевать подобное, с достоинством. В конце концов, и экзамены можно сдать...
17.10.2003 14:42:16, Красно Солнышко
просто для многих оценки не так важны. Если вам это важно, нужно искать комромисс. Если у вас такая "крутая" школа, само собой получается, что вы должны идти на условия учителя и администрации. Если вас это не устраивает, вам светит только смена школы. По опыту знаю, что воевать с учителем-завучем-директором бесполезно. Их аргумент - тот самый конкурс в 8 человек. уйдете вы - толпой навалят на ваше место другие. Я бы на вашем месте послала ребенка на этот факультатив и успокоилась. Все другие телодвижения - контакты с учительницей, намеки, что вы прекрасно знаете язык, доказывания, что ваш ребенок не верблюд - гораздо сложнее и требуют умения разбираться в людях. Худший вариант развития событий - открытый конфликт с учительницей и опять же смена школы, но уже с кучей потраченных нервов у себя и, что самое главное, у ребенка. 17.10.2003 13:30:21, Снусмумрик
А почему обязательно говорить о своих знаниях, тем самым принижая знания учителя. Мне кажется, что почти с любым человеком можно найти контакт, не ущемляя его достоинства, и не критикуя его систему обучения(даже если внутри все кипит от несправедливости) Попробуйте спокойно выслушав учительницу, найти какой-нибудь компромисс. В конце концов подарите ей что-нибудь. 17.10.2003 18:43:00, родительница

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!