«Станция Молочная» - аудиопутешествие с «Пятёрочкой»

Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с известным стендап-комиком Ириной Мягковой запустили совместную digital-пьесу «Станция Молочная». Проект предлагает отвлечься от ежедневной суеты и погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.   

Проект был создан для продвижения бренда «Станция Молочная», который представлен эксклюзивно в магазинах «Пятёрочка» по всей России широкой линейкой молочных продуктов: молоко, кефир, творог, масло и многое другое. 

В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выкладываться в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Это место, в котором можно остановиться и услышать природу вокруг, самих себя и добрые истории людей. Каждый из фрагментов аудиопьесы является самостоятельным произведением, поэтому слушатели могут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. В общей сложности выйдет 17 эпизодов пьесы. 

Станция Молочная

Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты – топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Идеальным кандидатом для озвучки стала Ирина Мягкова, создатель и креативный продюсер проекта «Женский Стендап» на телеканале ТНТ. Её популярный образ, близость целевой аудитории и яркая манера повествования позволяют необычно, но очень естественно показать каждый продукт бренда в аудиозарисовках. 

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», – рассказала Дорофеева Татьяна, начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ).

Развитие СТМ – стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ – уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.

15.09.2022

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!