О каких услугах россияне просят отель перед заездом

Яндекс Путешествия запускают функцию «Комментарий для отеля» — она позволит пользователям заранее передавать персоналу гостиницы свои просьбы. Теперь решить все волнующие вопросы и оставить свои пожелания можно сразу при оформлении заказа, прямо на странице бронирования. 

По результатам опроса, который провели Яндекс Путешествия, 43% россиян связываются с отелем перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. При этом 71% таких просьб выполняется полностью, а 26% — частично.

В топ пожеланий к гостиницам, о которых просят постояльцы перед заездом, попали:

  • ранний заезд — 41%;
  • номер с красивым видом — 29%;
  • трансфер в аэропорт — 27%;
  • заказ питания в номер — 22%;
  • комфортная температура в номере — 18%;
  • комплимент к личному событию — 12%;
  • расположение номера на определенной стороне света —11%;
  • дополнительная подушка — 10%;
  • заполнение мини-бара в номере — 9%;
  • напоминание о заезде с животным - 7%.

Бронирование отеля

23.11.2023

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!