Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд «Миф»

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

Стирать с новым «Мифом» стало еще проще! Можно не бояться, что на любимом черном платье останутся белые разводы от порошка. В основе средства - уникальная технология «Аквапудра». Благодаря ей, порошок полностью растворяется в воде, и не оставляет разводов. По сравнению с традиционной формулой, гранулы порошка «Аквапудры» мельче и однороднее, а количество растворимых веществ в них - больше. Активные моющие компоненты активируются при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются, и, к концу даже короткого цикла стирки, обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани, что позволяет отказаться от дополнительного полоскания.        

Помимо обновленной формулы для эффективного отстирывания без разводов, у бренда так же изменился ассортимент и дизайн продукта. Теперь «Миф» представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов». Сине-голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают идею морозной свежести, при этом излюбленный образ главного героя Мойдодыра сохранен. Однако герой претерпел изменения, его дизайн стал более современным и графичным.  

Средство для стирки Миф

Формула нового «Миф» не только эффективна, но и экологична. Продукт не содержит фосфатов и хлорного отбеливания, активные моющие компоненты биоразлагаемые и подходят для стирки в холодной воде, на энергосберегающих и коротких циклах. «Миф» производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на полигон».

«Миф» был поддержан новой рекламной кампанией на телевидении: новый «Миф» - это целый новый мир! Запах морозной свежести переносит семью в зимний лес. В мире пушистого снега нет места пятнам - если присмотреться, все вокруг сделано из кристально-белого белья! Благодаря улучшенной формуле, новый «Миф» справится со следами, а сон на белоснежных простынях будет так же прекрасен, как на свежем воздухе.

А для тех, кто морозной свежести предпочитает цветущие луга, бренд разработал новые продукты: Миф «Свежесть подснежника» и «Свежесть северных цветов». Стирая с ними, вы будете вспоминать о весенней свежести, предвещающей пробуждение природы.

Стиральный порошок «Миф» выпускается на российском рынке уже более 25 лет: впервые потребители познакомились с продуктом в далеком 1995 году. С тех пор бренд стабильно попадает в топ-10 самых продаваемых порошков на рынке, предлагая потребителю оптимальное качество по доступной цене.

19.08.2021

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!