Пугачева продает замок в деревне Грязь

Легендарный замок в подмосковной деревне Грязь, принадлежащий шоумену Максиму Галкину и его супруге Алле Пугачевой, выставлен на продажу. 

Замок в деревне Грязь

По информации телеграм-канала Mash, владельцы хотят продать замок за 1 миллиард рублей.

Алла Пугачева с членами семьи и гостями

На днях Алла Пугачева вместе с Лизой и Гарри снова уехала в Израиль, забрав документы из гимназии, в которой учились дети. 

Пока замок выставлен на продажу, за ним присматривает внук Пугачевой Никита Пресняков. 

Вот так выглядят интерьеры замка.

Замок в деревне Грязь

Замок в деревне Грязь

Замок в деревне Грязь

Замок в деревне Грязь


Замок в деревне Грязь

Замок в деревне Грязь

Видео с интерьерами и окрестностями замка Максима Галкина в деревне Грязь.


Кто же станет новым владельцем замка?

01.10.2022

140 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Arseniy
Ой, что то похожее я уже нек. время назад видел. Не тот масштаб совсем конечно, но по сути похоже. 07.10.2022 22:01:16, Arseniy
Ленка-пенка43
чтоб содержать этот памятник безвкусию надо 1 млн р в месяц , читала где-то. понятно, что раз жить тут не получается, то лучше продать. Но кто купит? 07.10.2022 13:20:42, Ленка-пенка43
железный феликс
Можно сказать, за бесценок. Видать нужно быстро продать. 02.10.2022 15:54:06, железный феликс
One of a kind
Зачем такие хоромы на 4 человек? Никогда не понимала. Мы как то были в Белом доме( музее) президента Рузвельта в Джорджии. Все куда скромнее. Фоток мало нафотала, так бы показала. 02.10.2022 15:18:20, One of a kind
[пусто] 02.10.2022 17:03:31
Antre
Штат, как правило, в домике рядом живёт. 02.10.2022 18:25:12, Antre
Посмотрим кто. Его же хотели сносить.
02.10.2022 13:48:40, рица
e-lissa
Жаль, я с удовольствием смотрела блоги о детях, росших в этом замке. Не получилось спокойной старости у АБ. Значит, судьба такая... Сорвали детей из школы, с насиженного места, увезли от друзей. И всё за какой-то неполный год случилось, повороты судьбы. 02.10.2022 12:31:08, e-lissa
Спокойная старость у нее будет в другом месте, только и всего. 03.10.2022 12:09:44, Чернобурка
Antre
Вот Пуначевой спокойная старость обеспечена, как и её детям, чай не на пустое место уехали. 02.10.2022 15:16:39, Antre
Да, мне тоже очень жаль..
02.10.2022 15:08:36, Местная я
EphRUSsi
Вполне могло бы и государство выкупить, кстати, если уж на то дело пошло, а не какое-то частное лицо...
И оставить его под дом-музей АБ, она это заслужила.
02.10.2022 12:27:10, EphRUSsi
Государство его хотело снести, но потом тихонечко все замяли.
02.10.2022 16:17:02, рица
EphRUSsi
Мда. Ну, ломать - не строить, как известно...
02.10.2022 16:18:51, EphRUSsi
Джавелина Байрактаренко
На кой это государству? Лучше пусть парады и салюты на эти деньги устраивают. Ещё не хватало Пугачиху на лярд обогащать.
02.10.2022 15:43:24, Джавелина Байрактаренко
Antre
Вы серьёзно? 02.10.2022 15:16:59, Antre
EphRUSsi
100%.
02.10.2022 15:49:16, EphRUSsi
Antre
И кто бы в тот музей ходил? Вот мне, которая выросла на её песнях, и в голову бы не пришло туда переться. 02.10.2022 18:26:26, Antre
EphRUSsi
С удовольствием бы туда сходила.:)
А уж если добавить туда больше всего: сценических костюмов, картин, дисков, разных дипломов, наград и т.д. и т.п.............
(И это я вообще ни разу не её фанатка.))
02.10.2022 20:33:48, EphRUSsi
Значит именно вы туда не пойдете.
Во множество домов- музеев известных людей прется не такое большое число людей. Впрочем, как далеко не все " прутся" в художественные, исторические.
02.10.2022 18:36:10, мимо___
Antre
Время покажет. 02.10.2022 18:43:55, Antre
Столько исторических мест стоит восстановить,которые и правда заслужили. 02.10.2022 12:43:18, птичка певч
EphRUSsi
Я абсолютно не против их восстановления.)
02.10.2022 12:47:01, EphRUSsi
ШаНуар
Государству это зачем? И у государства конечно дел больше нет, кроме как Пугачёвой музей устраивать. Она кто, великий полководец, писатель, художник, композитор, положивший жизнь и творчество на благо отечества? Оценок ей давать не буду, и так всё ясно. 02.10.2022 12:33:21, ШаНуар
EphRUSsi
Да, она никто, конечно, и звать никак.)))) Не смешите.)
Да и нужны ли ей Ваши оценки, большой вопрос...
02.10.2022 12:45:33, EphRUSsi
Именно так, было и прошло, когда уйдёт поколение 50-летних, вообще никто не будет знать кто это такая. Туда же памятники Кобзону и т.п. 02.10.2022 13:50:01, &&&
EphRUSsi
Вы ещё скажите, что никто не будет знать, кто такие Элвис Пресли, Битлз и Мерлин Монро... )))
Это СКРЕПЫ, такое вот новомодное словцо.
И не понимать этого просто странно.)
02.10.2022 14:20:43, EphRUSsi
Скажу. Вам же не шешнадцать, а около 50, поэтому для вас они скрепы. Из поколений, идущих следом, их будут знать и слушать единицы. Странно не понимать, что всё проходит, молодым никакая Пугачёва нафиг не упёрлась. 02.10.2022 16:04:44, &&&
20-летний сын краем уха услышал обсуждения "знаковых" заявлений Пугачевой, и возлагаемых на них надежд некоторой частью населения. Искренне изумился - "Сколько себя помню, с минимума лет, вокруг себя слышал - почему эта старая...ммм...певица...до сих пор в телевизоре???" И это он ребенок тех самых 50-летних, переписывающих в "Альбом друзей" песню "Миллион алых роз." Но если уже нас тошнит!!! Что говорить о следующем поколении.
02.10.2022 20:21:51, Надо же
EphRUSsi
А нас не тошнит.)))
Разучили вот с дочкой "Улетай, туча!"
Напелись в своё удовольствие.:)
02.10.2022 20:27:31, EphRUSsi
EphRUSsi
А Вам 16, судя по лексикону?)))
Против таких сильных аргументов, как "нафиг не упёрлась" я - пас конечно.))
В общем, время рассудит, кто был прав.
02.10.2022 16:17:09, EphRUSsi
Поколения сменились, а Шаляпин не забыт, и Пиаф..Памятник Кобзону, конечно, странноватый, но и его , самого Кобзона, некоторые песни останутся надолго. 02.10.2022 14:03:14, мимо___
Степная кошка
какой замечательный памятник Шаляпину в Москве Мне очень нравится
02.10.2022 14:27:52, Степная кошка
Голос остался. Хоть и несовершенные записи, а эмоции можно представить. Книги, воспоминания современников. Даже Сара Бернар есть в памяти людей. 02.10.2022 15:10:03, мимо___
Степная кошка
голос потрясающий. И эмоции. Хорошо, что записи сохранились, пусть и несовершенные
02.10.2022 15:12:37, Степная кошка
Полагаю, им не так-то легко расстаться с этим замком. У Галкина он был типа мечта, у Пугачевой - стабильный дом, дети там росли. Могли бы, кстати, устроить отель ""У Пугачевой" - на свадьбы, юбилеи:) Но, видимо, боятся. что отнимут или еще что. 02.10.2022 11:52:36, Чернобурка
ландыш
не могу себе представить миллиардера, который бы сейчас захотел купить этот замок.
только если кто в лотерею выиграл
02.10.2022 10:06:19, ландыш
Natalya d'*
Какой нибудь фанат Пугачевой.
Не помню, тут была статья или на другом ресурсе, про росс бизнесмена который скупает всё связанное с Высоцким (всё что выставляет на продажу Марина Влади или его дети).
И там про кв было, тоже купил чтоб сделать в ней музей и чтоб в ней не жил какой нибудь нефанат.
Так и тут - купит какой нибудь богатенький фанат просто чтоб нефанат не дай бог не «купил и осквернил»
02.10.2022 12:23:48, Natalya d'*
Antre
Да и в лотерею так себе выигрыш. 02.10.2022 10:20:49, Antre
ландыш
от победителя лотереи мы хотя бы не можем многого ожидать ))
02.10.2022 10:25:43, ландыш
Antre
От него, да. А представь, тебе вот так "свезло". Я бы впала в кому, дня на два. 02.10.2022 10:53:02, Antre
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
02.10.2022 19:07:53, ???---
Это потому что вы сейчас держите в уме уже существующих миллиардеров. Но ведь если деньги от кого-то уходят , значит , они к кому то приходят 02.10.2022 10:19:59, Ещё одна мимо шла
ландыш
нет, я про абстрактного миллиардера в вакууме
если он хочет сейчас купить замок Пугачевой за миллиард, то как у него получилось заработать миллиарды? не понимаю
если только возрастные изменения; тогда да
02.10.2022 10:25:18, ландыш
Не все сейчас думают о конце света, этот опиум - только для народа . Имхо . 02.10.2022 10:36:40, Ещё одна мимо шла
Antre
Не хочется политику и сюда приплетать, но спрошу, а народ, это хто? 02.10.2022 10:51:58, Antre
Вы и я и многие другие хорошие люди 02.10.2022 11:36:25, Ещё одна мимо шла
Antre
А разве не все люди на планете, как хорошие, так и плохие. 02.10.2022 12:01:02, Antre
Ландыш говорит, что в нынешней нестабильной ситуации вкладывать деньги в неликвидную недвижимость в нашей стране - безумие. Я говорю, что на фоне этой нестабильности идёт передел собственности , не все опасаются за уже заработанные миллиарды , некоторые наоборот , надеются их заработать . И государство сейчас много всего монополизирует , если сходу - проекты Сахалин 1 и 2 погуглите ; история с фондом местной участницы , которую не буду называть - думаю, из той же серии . А значит , есть люди , которые теряют , есть - которые обогащаются. И почему бы им не подумать о будущем и не купить этот замок . А настрой на конец света умело поддерживается у народа уже не первый год. И кстати Пугачева в данной ситуации тоже народ .. а насчёт хорошие - я , в общем , считаю что все люди хорошие . И заодно ответила на ваш вопрос , что нет , я не считаю себя умнее народа 02.10.2022 12:35:20, Ещё одна мимо шла
ландыш
по вашей логике, те миллиардеры, которые покупали недвижимость в 1915 году, выиграли
а они не выиграли
они даже и не покупали
02.10.2022 17:42:44, ландыш
Напомнило анекдот про поручика ржевского : «да, можно и по морде . Но можно и впендюрить»
Там ниже птичка писала , что была этим летом на даче генерал- полковника самого силового ведомства. И судя по тому , как она характеризует домик Галкина, у того генерала все сильно круче на даче ) . Думаю , такой же генерал и купит . Так что я бы не сравнивала сейчас с 1915 , он у нас уже прошёл
02.10.2022 18:17:22, Ещё одна мимо шла
ландыш
да, может быть, вы и правы
02.10.2022 19:52:47, ландыш
Antre
Про умнее речи не было, а про настаивать людей на конец света, так это странно, все и так катится в тар тарары, какие тут покупки, тем более чужой замок. 02.10.2022 15:20:53, Antre
Ту же мобилизацию можно провести так, что полстраны и не заметит, благо опыт - Афган , Чечня . А можно так , как провели - что полстраны уехали , остальные в панике .
У меня не меньше вашего вопросов к мирозданию , спорить я не готова , просто пример
02.10.2022 15:53:53, Ещё одна мимо шла
Antre
Это Афган и Чечню не заметили? 10 лет груз 200 не заметили? Удивительные вещи вы пишете, однако. 02.10.2022 18:29:15, Antre
Степная кошка
когда был Афган, уехать было некуда. В целом, тот "ограниченный контингент" был меньше. Страна та была фиг знает где. И вы ошибаетесь, что не заметили
02.10.2022 16:13:01, Степная кошка
Уехать некуда было - это вы правы . Значит , сейчас у нас все ещё больше свободы , чем тогда . Наверное , надо радоваться этому , но не получается .
Но согласитесь , что на фоне настроений «все летит в ад, какие замки» как раз очень удобно скупать замки .
02.10.2022 16:37:54, Ещё одна мимо шла
Antre
Удобно чем? И какой смысл в такой покупке? 02.10.2022 18:30:09, Antre
Вот реально , не от зависти скажу -не нравится. Типичное жильё нуворишей, которые в детстве близко не видели ничего из серии *жизнь богатых*. Название деревни -как издевательство)).Из грязи в князи .
Интерьеры наводят на воспоминание о малиновых пиджаках.
Нагромождение всего, до чего дотянулись руки. По мне -абсолютная бесвкусица. Мрачная и неинтересная.Несмотря на кучу вбуханных средств. Но им подходит почему то.
02.10.2022 08:36:42, птичка певч.
Rujik
Я не знаю от зависти или нет, видео я не смотрела, но по картинкам у них прекрасные, выдержанные и очень продуманные интерьеры с старо английском стиле. Все на своих местах и ничего вычурного и лишнего.То что не всем нравится минимализм, не говорит, что нет вкуса.
02.10.2022 09:20:21, Rujik
Мне тоже интерьеры понравились. Смутило только малое количество земли. Будто на 6 сотках домину отгрохали. Мне всегда казалось, что такой дом должен стоять посреди своего парка, пусть и небольшого 02.10.2022 10:14:16, Sunny Wine
Antre
Да, торчит он среди построек ниже среднего класса, как последний зуб во рту. 02.10.2022 10:19:46, Antre
Rujik
Не знаю сколько там земли, не вникала:)))
02.10.2022 10:15:53, Rujik
Минимализма тут точно нет. Ну да на вкус и цвет... 02.10.2022 10:12:51, Кира24
Rujik
Я не говорила, что там минимализм, а то что там старо английский стиль. В очень хорошем исполнении.А про вкусы, конечно. Я с этим по работе все время сталкиваюсь:))
02.10.2022 10:14:27, Rujik
Вкусы разные, да.
Минимализм как раз я не очень. Классичесские интерьеры мне больше по душе. Но только не это. Задохнуться можно.Мрак, отсутствие света , гнетущая атмосфера.
Но опять таки -вкусы разные. Но мне вот так.
02.10.2022 09:25:15, птичка певч.
Я с Вами согласна. Реально мрак. Ужас ужасный, темнота давящая. 02.10.2022 18:05:02, Без Ника
разные вкусы и безвкусица - все же разные вещи 02.10.2022 10:00:56, Шерлок
Rujik
Так я о вкусах не спорю, но сказать что эти интерьеры безвкусица и пафос совсем нельзя.
02.10.2022 10:00:50, Rujik
Степная кошка
смешно
Отец Галкина - генерал-полковник, с 1987 по 1997 год возглавлял Главное автобронетанковое управление Министерства обороны СССР и РФ
Мать — кандидат физико-математических наук, была старшим научным сотрудником Международного института теории прогноза землетрясений и математической геофизики РАН[
В раннем детстве Галкин жил с семьёй в Германии в городе Нора.

У всех разное представление о грязи.
Для некоторых видимо князи - это цеховики, фарцовщики и директорА ГУМов и Смоленских гастрономов.
02.10.2022 08:52:36, Степная кошка
ШаНуар
Вот и удивительно, как при таких родителях, так низко пасть. Так что да, тут скорее наоборот из князей в грязи. 02.10.2022 12:36:55, ШаНуар
Степная кошка
история рассудит, кто и куда пал Ждать недолго
02.10.2022 14:03:54, Степная кошка
Я это знаю про Галкина.Уверена,что его родители достойные люди.
Но вряд ли он жил среди антиквариата . Жили чуть лучше ,чем остальные.
В германии он в замке жил? В данном контексте прыжок из обычных условий в материальную пресыщенность . Растерялись , что хватать.

*Для некоторых видимо князи - это цеховики, фарцовщики и директорА ГУМов и Смоленских гастрономов. *

Эти точно *из грязи в князи.* Даже не из грязи , а из потенциального заключения.
02.10.2022 09:20:59, птичка певч.
Степная кошка
не видали вы дач и квартир генерал-половников. Уж к грязи их точно не отнесешь
02.10.2022 09:22:48, Степная кошка
На даче генерал полковника самой силовой структуры я была этим летом)

Про совесткие времена говорим. Не было никего особенного .У меня отец по службе общался с ними .
02.10.2022 09:27:33, птичка певч.
Степная кошка
ну уже выше выяснилось, что вкусы разные
А вот плюнуть в сторону суперуспшных людей особой смелости не надо. По мне так выглядит очень некрасиво и безвкусно.
02.10.2022 09:49:04, Степная кошка
У меня категория суперуспешных людей это что то другое. Так что мимо совсем.
Да и на этих я не плевала. Мне совсем неинтересны. Я про то,что навеял дизайн.

Лично Вам маленькую ремарку -если АП станет опять мила *двору* -Вы ее вмиг развенчаете из суперуспешных)
02.10.2022 11:23:22, птичка певч.
Степная кошка
я ее никуда не венчала и развенчивать не собираюсь. Если она будет мила двору, то похвалю двор
02.10.2022 13:48:49, Степная кошка
risha
Интересно, Кристина не захотела в нём жить, или ей и не предлагали.. 02.10.2022 08:16:41, risha
Она в Майами чаще живет. 02.10.2022 08:40:59, Ольга*
risha
тогда он ей точно не нужен.
02.10.2022 10:08:35, risha
KengaLu
В нй 02.10.2022 09:21:04, KengaLu
Antre
Для любителей понтов самое то. 02.10.2022 06:32:41, Antre
lanika
Интерьер - дело вкуса. На каждый товар найдётся свой купец.

Представляю, как счастливы они были, построив этот дом, обустроив каждый уголок.
Хорошо жили, растили детей (такие чУдные у них ребята), принимали гостей, отмечали праздники. С хорошей аурой дом :)
02.10.2022 02:35:31, lanika
Flora Floribunda
Симпатично 02.10.2022 02:11:24, Flora Floribunda
Символично это все (
02.10.2022 00:35:44, ЁЁЁЁЁ
а что за куча народа с пугачевой? 02.10.2022 00:32:14, просто читатель
Снеженика
Рядом с Лизой подруга Пугачевой. Второй ряд слева дочь Юдашкиных, далее блондинка жена Юдашкина, рядом с ней Достман и его младший сын, следом Юдашкин . Третий ряд за Достманом жена евоная и за ней молодой человек их старший сын,остальных не знаю. 02.10.2022 15:36:45, Снеженика
спасибо! 02.10.2022 20:37:39, просто читатель
может быть обслуживающий персонал? за дворцом-то требуется большой уход, вряд ли сама Пугачева со шваброй и пылесосом там бегала, а Галкин с газонокосилкой.
02.10.2022 00:54:30, ALora
там юдашкин сидит. так что, наверное, это гости 02.10.2022 01:03:17, Шерлок
может, и те, и другие
02.10.2022 01:28:51, ALora
Birke
А где на фото сама Пугачева? 01.10.2022 23:46:16, Birke
В первом ряду в белом платье.
01.10.2022 23:52:12, Иришка-Мартышка
Энжи1
Даааа...нам богатых не понять . ДороХо , боХато . Кому он нужен то будет ? 01.10.2022 22:46:26, Энжи1
веселый репейник
Кинокомпания какая может выкупит. Ну там ужастики снимать или будни развратных буржуинов)) 01.10.2022 23:28:43, веселый репейник
ШаНуар
У нас нет таких богатых кинокомпаний, а 20 век Фокс вряд ли решится)) 02.10.2022 01:02:06, ШаНуар
веселый репейник
Тогда даже не знаю кому можно было бы продать 02.10.2022 08:51:23, веселый репейник
Аккуратова Мария
Какой идиот его купит? 01.10.2022 22:28:29, Аккуратова Мария
ШаНуар
Закомплексованный и ооооочень богатый) 02.10.2022 01:03:11, ШаНуар
и то, если и решится такой, то не в ближайшей перспективе.
02.10.2022 01:30:34, ALora
ШаНуар
Чe т дёшево отдают) 01.10.2022 22:28:17, ШаНуар
веселый репейник
Да, для такой постройки недорого. Как некоторые много меньшей площади в Москве 02.10.2022 08:52:28, веселый репейник
Для кого-как :))) 02.10.2022 00:11:38, Зайчонок
ШаНуар
Я чисто с бухгалтерской точки зрения) Если на строительство угрохали несколько миллионов долларов, то миллиард рублей это продешевили вроде. Но я не считала, понятия не имею, какой сейчас курс) 02.10.2022 01:01:10, ШаНуар
кто ж без демпинга возьмет такой замок с начинкой по вкусу АБ, сколько бы в него ни вложили. еще и снижать цену, возможно, придется.
02.10.2022 01:35:40, ALora
ГрандПапчик✈
Шахназаров для Мосфильма за полцены, думаю, взял бы...
02.10.2022 11:26:37, ГрандПапчик✈
если у него есть в задумках снимать какой-нить продолжительный сериал в таких декорациях.
02.10.2022 12:10:56, ALora
создать декорации - много-много дешевле, чем этот замок выкупить 02.10.2022 12:40:26, Шерлок
тем более, что надо еще за его содержание регулярно платить
02.10.2022 12:54:36, ALora
Обиделась, что не возникло волны руки прочь от нашей святой!
Ничего, и к климату земли обетованной привыкнет, и к жизни маленько попроще.
Очень забавно кто его купит. С такими интерьерами и экстерьером. Богатые люди брезгливы. Все сдирают до основания и лепят свой дизайнерский ремонт. Сужу по своим соседям в ЖК.
01.10.2022 21:52:21, Атом
да будет жить, как жила, Латвия-Израиль

уж сколько ей осталось
01.10.2022 22:57:49, Диги
Израиль пустыня. Латвия тоже не особо приятна по климату. Не лучшие места на старости лет. Может в Штаты переберется,там же тоже недвижимость есть.
02.10.2022 10:26:07, Линдаа а
так приятно-неприятно - это относительно

мне нравится балтийский климат, например
а жару я не переношу
летом в Друскининкае толпы евреев из Израиля
02.10.2022 20:08:39, Диги
Вы давно в той пустыне были? Мои родители приехали в Израиль 7 лет назад в возрасте 75 лет. После Московской погоды живут как в раю, по их словам. Купаются в море с апреля по ноябрь, воздух, фрукты, культур-мультур и Медицина. Так что у каждого свое лучшее место на старости лет. 02.10.2022 11:27:17, Оттуда
По мне это жесть жара и постоянно включенные кондиционеры. Кондиционеры не люблю, жару ненавижу в таких больших временных периодах, море мне безразлично, а покушать я и тут прекрасно кушаю. 02.10.2022 18:08:04, Без Ника
Снеженика
У меня сестра там , тоже довольны очень , что уехали . 02.10.2022 15:41:10, Снеженика
хаха, только что была в Израиле, ничего такого хорошего не заметила))) ну медицину не пробовала использовать. Летом жутко жарко, выходить можно после 17-18 на море ( это сентябрь), мне как раз наоборот казалось, что для стариков ужасный климат. Зимой дожди и сырость)) Культур- мультур это что? Театры ? Они на иврите же. 02.10.2022 15:32:24, marina1
Туризм и постоянное проживание - разные вещи! Но я никого не собираюсь разубеждать! Нам - и старикам, и молодым, и детям - тут в нашей "пустыне" прекрасно и зимой и летом! 02.10.2022 19:08:11, Оттуда
Под отель вполне могут купить 01.10.2022 22:20:45, Ещё одна мимо шла
не представляю, сколько должно пройти лет, чтобы этот бизнес стал окупаемым в данном конкретном случае. а ради бизнеса, как развлечения, слишком дорого 02.10.2022 10:11:48, Шерлок
В Подмосковье много отелей, я не думаю , что все окупаются, некоторые - просто хобби богатых людей. Конечно , с нуля строить дешевле, чем купить готовое, но при желании можно сделать замок частью резорта , что-то достроить , дополнить концепцию . Не удивлюсь кстати , если государство его купит , оно сейчас много чего покупает .. 02.10.2022 10:23:24, Ещё одна мимо шла
пространства там для резорта маловато будет. и сильно сомневаюсь, что гос-во это купит 02.10.2022 10:41:11, Шерлок
Не спорю, у меня нет готового бизнес плана. Изначально ответила на реплику, что не найдётся желающих за большие деньги жить в ремонте а-ля 90е. Я предположила , что не только для личного проживания можно использовать . 02.10.2022 11:52:11, Ещё одна мимо шла
там нет такого ремонта 02.10.2022 11:59:15, Шерлок
Возможно, я неверно поняла , что Атом имела в виду, но мне послышалась в ее словах некая брезгливость , как к поношенному и морально устаревшему 02.10.2022 12:52:08, Ещё одна мимо шла
Я как краевед вижу, что состоятельные люди не любят чужие дизайнерские ремонты, и не хотят вселиться и жить в чужих спальных и пользоваться чужими унитазами и ваннами. Отель одно дело, но свой дом это свой дом. и пофиг, сколько предыдущие хозяева вбухали в обстановку. По видео инфа, что замок обошелся в несколько миллионов евро. Да и место и вообще сам проект мягко говоря не всем нравится. Галкинская причуда не очень привлекательна для широкой публики. Еще во время стройки народ посмеивался над местом и гигантоманией и стилем маркиза карабаса. 02.10.2022 14:10:44, Атом
Я с вами согласна , и не только богатые, первичка при прочих равных дороже вторички. Но это и не квартира , здесь шире возможности использования , я только это отметила . 02.10.2022 14:44:07, Ещё одна мимо шла
Зачем нужен отель в селе? Если только пансионат/санаторий там организовать.
02.10.2022 00:17:55, Оммм
Как вы называете место, куда едете из Москвы на выходные? Загородный отель , гостиница , дом отдыха . По сути - пансионат. Вполне востребованная услуга . Под Коломной есть подобный, отлично стилизованный. Пользуется спросом , несмотря на высокие цены. А здесь ещё дополнительный бонус - имя бывших владельцев. Можно обыграть . И он не в посреди села, на фото видно . 02.10.2022 09:12:41, Ещё одна мимо шла
Он в деревне Грязь стоит. Не знаю, что вам видно по фото. Это направление на Звенигород, там полно пансионатов - и ведомственных и частных, и они особняком стоят, с прилегающей большой территорией, а не отдельными зданиями в деревнях, как этот замок.
02.10.2022 15:59:32, Оммм
она не пропадёт.
01.10.2022 21:55:47, Никрия
Я разве пишу что пропадет? просто будет не замок, а вилла. 01.10.2022 22:00:11, Атом
сорри. я про АБП написала. видела вчера на литовском Дельфи материал о ней "Да здравствует королева!"
01.10.2022 22:02:20, Никрия
ландыш
какой уверенный в себе Никита Пресняков
01.10.2022 21:41:49, ландыш
А я слышала что ему повестку принесли. Не знаю правда ли 02.10.2022 10:14:26, Кира24
ландыш
сомневаюсь )))
02.10.2022 10:20:35, ландыш
что-то мне подсказывает, что вы слегка промахнулись с выбором ЦА для этой рекламы))
01.10.2022 21:23:16, ТочкаNET
=^..^=
ничего хорошего для оставшихся эта новость, увы, не несёт.
бывший министр обороны со своей пассией тоже улетели на днях.

лан, вы лучше скажите, почему ЧС нормальный не можете на сайте сделать?
01.10.2022 21:08:50, =^..^=
веселый репейник
Для оставшихся земля остановилась. Они вообще что угодно могли ожидать, но не отъезд Аллы 02.10.2022 08:54:58, веселый репейник
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!