Сообщество для анонсов и обсуждений разнообразных конкурсов на 7е и на других сайтах. Делитесь ссылками на интересные конкурсы! Вступив в сообщество, вы будете в числе первых узнавать о новых конкурсах!

Телеканал «Мама» и «Триколор» запускают масштабную федеральную акцию «Узнай, какая ты мама»

28.10.2020 11:42
Новая совместная акция телеканала «Мама» и мультиплатформенного оператора «Триколор» — «Узнай, какая ты мама».
Для участия необходимо загрузить своё фото на сайт спецпроекта mama.tricolor.tv. Сервис произведет анализ изображения, сгенерирует результат, в котором будет отображено процентное соотношение качеств, таких как: забота, нежность, самодостаточность, смелость, креативность, уверенность в себе и других. Кроме того, каждой маме система даст персональные рекомендации по просмотру программ телеканала «Мама», среди которых: «Свежий воздух» — передача, призванная помочь тем, кто ищет ответы на вопрос, как справиться с жизненными ситуациями; «Мамы в тренде» — шоу о моде, стиле и красоте; «Большое путешествие» с Ольгой Мальцевой и ее дочерью; «У мамы вкуснее!?» — программа, в которой ведущая Лика Длугач научит кулинарному мастерству даже самую неуверенную в своих силах домохозяи?ку; «У папы вкуснее!?» — кулинарное шоу, где неподражаемый Александр Пряников поделится секретами мужской кухни с известными папами, и вместе они докажут, что домашние блюда вкуснее.
Организаторы акции подготовили для участниц фирменные призы: брендированные толстовки от телеканала «Мама». Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо заполнить короткую анкету на сайте mama.tricolor.tv и поделиться вашими уникальными результатами в социальных сетях с хэштегом #МамаТриколор.

Победители будут объявлены 29 ноября в День матери на mama.tricolor.tv.

Смотрите телеканал «Мама» на 378 кнопке в общем списке телеканалов в «Триколоре», участвуйте в акции «Узнай, какая ты мама» и выигрывайте призы.

«Мама» — единственный, не имеющий аналогов на территории России, телеканал для всех тех, кому интересны тема родительства и воспитания детей. Каждый день в эфире телеканала – блок развивающих программ, самых добрых и познавательных мультфильмов для детей до 3-х лет — «Время малышей», семейные телешоу, реалити, познавательные и развлекательные программы, а также лучшие российские документальные фильмы, посвященные родительской тематике.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2019 года общая база Триколора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.
картинка

Станьте рекордсменами Guinness World Records вместе с медвежонком Барни!

13.08.2020 13:50
Медвежонок Барни со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и отправиться в увлекательное морское путешествие в Валенсию! Веселый медвежонок не останавливается на достигнутом и зовет вас покорять новые вершины! Как насчет рекорда Guinness World Records?
картинка

В этом году популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни» дарит шанс каждому желающему попытаться установить рекорд Guinness World Records!
Барни знает, что все дети очень любят мастерить шалаши и свои собственные домики, и именно поэтому дает шанс каждому желающему построить самый большой деревянный шалаш в парке Никола-Ленивец. Это станет не только рекордной постройкой, но и прекрасным украшением крупнейшего арт-парка Европы Никола-Ленивец, где потом сможет побывать каждый желающий.

Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, постройте необычный шалаш из подручных средств: подушек, стульев, одеял, палок и веток во дворе, − не ограничивайте свою фантазию! Обязательно повесьте флаг и придумайте особенное название своему шалашу. Разместите вашу уникальную постройку на сайте Барни.рф и ждите объявления результатов!

Совет жюри выберет лучшие работы и определит победителей, которые примут участие в установке рекорда Guinness World Records.

А для самых активных поклонников бренда Барни подготовил дополнительные призы: настольная игра с настоящими фигурками медвежонка-рекордсмена. Чтобы получить такой комплект нужно просто зарегистрировать промокоды с упаковки «Медвежонок Барни» на сайте проекта Барни.рф.

Новые вкусы "МоХитовое лето" и "Цитрусовый микс" - и призы от бренда "Любимый"

31.07.2020 13:20
Если бы лето можно было попробовать на вкус, оно бы было сочным, цитрусовым и освежающим, как бодрящий прохладный напиток на залитом солнцем пляже. Но даже если отпуск еще нескоро, в ясный день можно смело отправиться на балкон или дачу и насладиться солнечными ваннами, а пара глотков любимого напитка освежат и мысленно перенесут вас на морское побережье.

Хорошо зная желания своих потребителей, бренд «Любимый» представляет бодрящие и освежающие летние новости для настоящих ценителей солнечного настроения.
Новинка «МоХитовое лето» — это вкус, который дарит настроение отпуска, продолжая серию сезонных запусков от бренда.
картинка

Яркое сочетание лайма и прохладных ноток мяты напомнит безалкогольную версию любимого многими карибского коктейля, а сочная композиция вкусов освежит в знойный день и зарядит отличным настроением. Сочетание по традиции гармонично: бодрящая свежесть мяты, пикантная горчинка лайма и сладкие нотки свежего апельсина – это то, что просто необходимо под жарким летним солнцем!

Наслаждаясь уникальным вкусом от любимого бренда, каждый желающий может стать счастливым обладателем двух билетов в «Мохитовое лето». Ведь специально в честь запуска сезонных напитков «Любимый» совместно с приложением «Едадил» дарит гарантированный кэшбэк до 15% и разыгрывает ценные призы, которыми можно воспользоваться в течение целого года.

Подробности ищите на сайте.
Акция продлится до 15 августа 2020 года.


Но на этом новости не заканчиваются! Еще одна бодрящая новинка, которая порадует любителей гармоничных сочетаний – это «Любимый. Цитрусовый микс»: напиток, который объединил в себе все самые яркие краски лета. Сочный вкус апельсина, ароматный мандарин и спелый грейпфрут освежат и придадут бодрость вам и вашим любимым – особенно в разгар жаркого летнего дня.
картинка

А для тех, кто всегда в пути, бренд представляет новую линейку напитков в удобных порционных бутылочках 300 мл. В ассортименте три самых популярных вкуса – «Яблоко», «Вишневая Черешня», «Земляничное лето» и новинка «Цитрусовый микс»: теперь летним днем будет так удобно освежиться прямо на ходу!

Поторопитесь, сезонный вкус «МоХитовое лето» будет доступен в магазинах только до сентября 2020 года!"

Эмоции с доставкой на дом: получи бокс с чипсами Lay’s

24.04.2020 19:21
Оставаться дома 24/7 – непростое испытание для современного человека, всегда мобильного и активного. Но, если подумать, проявленная ответственность и терпение – это еще и возможность придумать десятки способов провести время с пользой и открыть для себя мир онлайн досуга на время домашнего режима. И получить подарок от Lay's!
картинка

Lay’s наградит тех, кто с доблестью выдерживает карантин и находит способ не раскисать, даже находясь целыми днями дома: 8 000 человек получат в благодарность большой бокс чипсов, чтобы оставаться дома было еще вкуснее!

Совсем недавно мы отправлялись на поиски приключений и новых эмоций, выходя из дома. Сейчас все очень изменилось, но у кого-то на карантине появились новые хобби, кто-то встречается с друзьями онлайн, а некоторые не упускают возможность, наконец, заняться домашними делами.

Получить подарок смогут авторы самых изобретательных постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16 городах России.
1. Lay`s отсматривает посты в Instagram с указанными хэштегами в период с 30 марта по 30 апреля.
2. Выбирает самые интересные.
3. Отмечает победителей в сторис в своем аккаунте @lays_home.
4. Победителям нужно написать в директ @lays_russia и получить уникальную ссылку.
5. Пройдя по ссылке и заполнив короткую форму, можно получить доставку - ярко-желтый бокс с 19 большими пачками Lay's.

Важно, что бренд уделяет внимание абсолютной безопасности таких доставок - они будут бесконтактными.
Доставят подарочные боксы водители, подключённые к сервису Ситимобил, у которых сейчас временно сократилось количество заказов - таким образом более 2 000 водителей получат возможность дополнительного заработка.

Ирина Слуцкая с мужем разошлись во вкусах - а как вам "Дачный микс"?

14.04.2020 12:43
Фигуристка и мама двух детей Ирина Слуцкая утверждает: не обязательно быть с мужем во всем похожими, чтобы быть счастливыми - и призывает принять участие в битве со вкусом.

Ирина Слуцкая открыто общается со своими подписчиками в Instagram и рассказала, что счастливым парам не обязательно иметь во всем одинаковые предпочтения и вкусы, и поделилась секретами поиска компромисса в своей семье.
Ирина Слуцкая муж
Популярная фигуристка и телеведущая поведала о том, что её семья не похожа на те, что можно увидеть в лирических фильмах.
«Часто мы с мужем хотим совершенно разного в одни и те же моменты. Например, я в силу своего спортивного прошлого очень активная, он – консервативен и больше времени уделяет семье. Ему за счастье - почитать в тишине или спокойно посмотреть всей семьей фильм, я же охотнее устрою ужин с вовлечением всех домашних», – пишет Ирина.

Недавно Слуцкая рассказала, что недавно супруги не сошлись во мнениях в выборе сока! А дело было вот в чём: «Фруктовый сад», вдохновившись всеми любимыми фруктами и ягодами с дачи, запустил два новых вкуса в серии «Дачный Микс».

Один из них - сочетание спелой черники, яблока и терпкой нотки черноплодной рябины, а другой – микс из освежающей мяты, сладкого винограда и яблока. Помимо запуска новинок, бренд объявил старт всероссийского голосования, чтобы определить, какой из вкусов окажется лучшим.
картинка

Так вот, Ирина предпочла освежающую мяту, а вот ее мужу пришлась по душе кисло-сладкая черника – выбрать какой-то один не смогли, купили оба. Дома на помощь паре пришло независимое жюри из детей, которое заключило, что оба вкуса одинаково хороши.

Ирина с супругом здесь не одиноки. Вот уже несколько месяцев люди по всей стране голосуют за вкуснейший «Дачный микс» от «Фруктового сада». Здесь на кону не просто желание оказаться в команде победителей, но и ценные призы, один из которых - возможность выиграть автомобиль Renault Sandero Stepway.

Для этого переходите на сайт акции, узнавайте подробности и участвуйте в битве со вкусом!

Акция продлится до 31 мая 2020 года.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

25.11.2020 14:06:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!