Мировая премьера спектакля состоялась в Сочи год назад, за это время его смогли посмотреть уже свыше 1 млн человек, таким образом он стал самым успешным в истории российских ледовых шоу. Не случайно именно "Ромео и Джульетта" Авербуха было выбрано для закрытия театрального сезона в Италии на знаменитой площадке Arena di Verona в рамках фестиваля «Русские сезоны». Это первый российский ледовый спектакль, который был показан на одной из самых знаменитых площадок Европы.
"Ромео и Джульетта" - это не только высочайший уровень фигурного катания и великолепная музыка, но и грандиозная сценография. Зрителей ждут самые современные технологии, множество спецэффектов и даже настоящий дождь, который прольется на лед. Художник по декорациям из Лондона Нина Кобиашвили создала необычное концептуальное решение легендарной повести Шекспира. Вдохновением для нее стало искусство Уильяма Тернера, в частности его шотландские и итальянские пейзажи, библейские мотивы и музыка эпохи барокко. В сценографии объединяются два мира средневековой Великобритании и Италии, кроме того важную роль играет сочетание исторических и современных элементов, например, неоновая вывеска театра, светящаяся афиша и др. Выдающаяся сценография станет новым словом в истории прочтения шекспировской драмы. Центральную часть декорации занимает образ кинжала, врезающегося в витражное окно Храма Любви. Этот образ – лейтмотив всего произведения, и в зависимости от подсветки на сцене создается атмосфера игры, праздника, битвы, гибели, боли. Оформление задника сцены приближено к интерьеру шекспировского театра "Глобус" в Лондоне, а также элементы причала на озере Гарда в Вероне. Дом Джульетты создавался как аналог архитектуры аббатства Мелроуз в Шотландии. Витражные окна - скорее символ готического храма, но при этом они также читаются как элементы жилого дома эпохи Возрождения.