Исследование MasterCard показало, что, когда дело доходит до любви, личный контакт все еще предпочтительнее при выборе в магазинах сюрпризов для своих вторых половинок.
Региональные особенности расходов ко Дню святого Валентина
Россия
• 90% покупок совершается лично и только 10% – онлайн
• Россияне стали меньше покупать ювелирных украшений: 21% – в 2013 году, и 16% - в 2015
• Большинство расходов приходится на походы в рестораны (67%), меньше всего – на открытки (3%) и отели (4%)
Европа
• Расходы на отельное бронирование (33%) и еду (25%) возросли, на рестораны приходится до 53%
• Общие затраты в День святого Валентина увеличились на 14%
• Европейцы в отличие от других регионов чаще совершают покупки онлайн – на них пришлось 21% транзакций. Покупки в офлайн магазинах составили 66%
Латинская Америка
• Учащается проявление романтических чувств: увеличились расходы на цветы (+ 92%) и ювелирные украшения (+ 67%)
• В сравнении с другими регионами, латиноамериканцы тратят чаще на рестораны (54%)
• Расходы в День святого Валентина выросли на 25% за исследуемый период
Ближний Восток
• Затраты на ювелирные украшения (23%) выше, чем в любом другом регионе
• Расходы на путешествия выросли на 51%, причем 43% транзакций приходится на бронирование отелей
• Единственный регион, где выросли продажи открыток ко Дню святого Валентина (107%)
Азиатско-тихоокеанский регион
• Значительный рост интереса к эмоциональным подаркам-впечатлениям: отели (36%) и рестораны (24%), и в меньшей степени на традиционные подарки – цветы (2%) и открытки (2%)
• 84% транзакций совершено лично, а онлайн-покупок – 10%
• Расходы в День святого Валентина возросли на 23% в течение последних 3 лет
Соединенные Штаты
• Еда является наиболее важным аспектом празднования Дня святого Валентина, за трехлетний период расходы на походы в рестораны увеличились на 66%
• Расходы на подарки, такие как цветы и открытки снизились (-17% и -14% соответственно)
• В целом, затраты во время Дня святого Валентина увеличились на 28%, где 64% транзакций сделано лично в магазинах