Турция на самом деле

Полезность: 2,7 из 5 Интересность: 3,4 из 5 (20 оценок)

Надо начать с того, что мы с мужем и ребенком 1,5 года собирались ехать в Египет, где уже были. Но пока ехали до турфирмы, билетов уже не оказалось. На месяц вперед не было путевок, а отдыхать очень хотелось, и ждать не было больше сил. Нам предложили Турцию. Что ж, многие мои знакомые ездят туда постоянно, надо посмотреть, сравнить. До этого я была в Китае, Египте, Греции, Финляндии. Муж был еще в Чехии. Ладно, поехали в Турцию (Сиде).

Выбрали 4*, все включено, 09.09.08-22.09.08. Перелет был хорошим, сын заснул на взлете и проснулся после посадки. Турция встретила жарой (в 22:00) и европейским сервисом. В отеле нам отвели номер с окном в четверть их обычных окон в пол и на всю почти стену. Это мне не понравилось. Попросили поменять, поменяли через день (без денег), заехали в этот новый номер. Только я уложила ребенка спать после обеда, как заорала через колонки диско-музыка, естественно, он долго не проспал, музыка играла так же до 3 часов ночи. В этом отеле 90% номеров слышат это "замечательное" приложение. Я почти не спала, к тому же еще в этом красивом номере с кованым балкончиком были комары! На ресепшен висело объявление, что будут травить комаров на следующий день. Мол, "покиньте номера". Но это не для нас. Мы попросили нас переселить, муж ходил еще 2 раза без меня, нам дали (без денег) обратно наш тихий номер с маленьким окном. Я была счастлива жить в тишине...

Море, море. Пришли мы на пляж, и я сказала, что это Анапа, но только с лежаками. Море мутное, пляж (песок) — грязный. Кругом водоросли, окурки везде, тряпки, пакеты, собаки, лошади, кошки, машины. В общем, я разочаровалась, но это же Турция, что с нее взять. Среди отдыхающих я в основном встречала "бывший СССР": Россия, Украина, Белоруссия, Дагестан и пр., еще были поляки, немцы, немного американцев. В нашем отеле русскоговорящим давали голубые браслеты, полякам — розовые. Дискриминация, однако. Ну, мы приехали отдыхать, поэтому расслабились все равно. Я в первый день пошла в баню (хамам), где меня после сауны натерли, намыли, сделали пенный массаж и общий с аромомаслами. Это мне очень понравилось.

Обычно мы завтракали в 7:30 и шли купаться на море. Там плавают большие черепахи, но мы не видели. Потом перед обедом купались в бассейне, после обеда муж с сыном спали, а я бежала загорать у бассейна. Что приятно было, так то, что у одного из бассейнов (всего их 2 плюс детский) были 2 горки. После сна мы все вместе шли на море, потом в сауну и турецкую баню обливаться холодной водой из мраморных чаш, сидя на мраморном столе.

В Сиде мне очень понравились развалины, оставшиеся со времен Александра Македонского. Мы ходили туда (3 км от отеля до античного центра города) 3 раза за отпуск: вечером, утром и днем. Пили турецкий кофе на берегу моря. Сидели на лавочке под полной лунной, и турецкий торговец с розами подбегал к каждой паре со словами "розы, романтика". Ездили еще на реку Манавгат (за 6 км) на маршрутке за 2$. Погуляли по берегу реки, по турецкому базару. На рынке все одно и тоже, а цены выше, чем в Питере или Москве: от 35$ до 12$ за один и тот же товар. Надо торговаться.

Мне еще очень понравилось гулять по вечерам. На улице пахнет разными цветами, особенно жасмином.

Ребенок у нас самый лучший, очень спокойный, отдыхать с ним одно удовольствие. Ему очень нравилось путешествовать с нами, сидя в коляске. Однажды он повел меня из отеля и показывает, что, мол, нужно "туда" (за ворота). Ну ладно, взяли коляску, поехали. Проезжает мимо нас маршрутка, сын показывает на нее, поехали на маршрутке. Мы его везде брали и с ним ездили на маршрутках уже несколько раз.

Еще очень вкусный и дешевый свежевыжатый гранатовый сок. Мы нашли за 3$ — пивной бокал (330 мл сока). Ходили потом пить его каждый день. Покупали свежие смоквы (инжир).

Отдохнули мы хорошо — загорели, накупались, приобщились к истории. В Сиде есть полуразрушенный амфитеатр, в котором был концерт известной турецкой певицы, туда пускали бесплатно. Нас это приятно удивило, порадовало, что мы так удачно прогуливались мимо.

В последний день мы улетали вечером, с утра был ливень, к обеду перестал, но пасмурно стало и прохладно. Слава Богу, что мы уже улетаем, а кто-то только приехал и только на неделю, а дожди по прогнозу погоды на неделю пришли.

Конечно, отдыхать — не работать... Отдыхать всегда очень хорошо, но в Турцию больше не хотим. Все познается в сравнении, но и зацикливаться на недостатках не стоит. В мире так много интересных и красивых мест — не хватит жизни все посмотреть, поэтому и возвращаться не стоит...

Оставить комментарий к статье "Турция на самом деле"

Я абсолютно согласна c предыдущим оппонентом, потому как судить о всей Турции по одному отелю просто нереально! Название у статьи некорректное.
Просто вы были в таком отеле, но кроме него существует еще по меньшей мере сотня очень достойных! И, посетив их, я уверена, ваше отношение к Турции изменится!
Если выбирать между Египтом и Турцией, я безусловно (для себя естественно) выберу последнюю!
2008-10-01, ИринаК
мы с семьей были в Турции с 07.09 по 17. 09, в городе Кемере, очень понравилось, отель 5 звезд, море зелени, горы, богатая программа отдыха, поэтому, думаю, что вам просто не повезло, ваш туроператор мог бы и поподробнее вам информацию дать про то место, куда вы собирались ехать.
2008-10-04, Алинка
ETO BRED YA JIVU V TURZII V STAMBULE I TAKOGO MORYA YA NE VIDELA O KAKIH OKURKAH I TRYAPKAH VI GOVORITE U NAS DRUZYA PRIEZJAYUT K NAM KAJDOE LETO VTECENIE MNOGIH LET I TOLKO RADI I DOVOLNI OBYEZDILI VSE GORODA VAM LUTSHENADO PODBERAT MESTA
2008-10-08, TUNA
Хороший рассказ. Жалко, что вам с морем не повезло. Я когда была в Турции, море было кристально чистым, и пляж очень чистый. Правда это в Анталии, но там пляж мелкая галька, мне так очень нравится.
2008-10-01, ната
Разве тут о Турции? Тут просто о неважном отеле с грязным пляжем. Такой отель в любой стране встретить можно. Я сама Турцию не люблю, но не за пляжи, пляж-то там как раз хороший можно найти.
2008-10-02, мама-аня
Вы были во многих странах и должны понимать, что 4*, особенно в Турции- это ничто, это теже 2 в Европе.Вы я поняла не из бедных- зачем экономить на себе.Cами виноваты
2008-11-13
я никогда не была в Турции. предупрежден значит вооружен. будем знать куда теперь ехать надо, а куда стоит подумать!спасибо!
2008-10-03, ленча

01.10.2008
Обновлено 01.10.2008
Как вербуют девушек в
Как вербуют девушек в "Исламское государство"
Павел Караулов, отец пропавшей студентки: "Мы с Варей виделись два-три раза в неделю"