Отдых в Подмосковье — это круто!

Дома отдыха в Подмосковье

Полезность: 2,8 из 5 Интересность: 3 из 5 (4 оценки)

В октябре 2007 года наша дружная компания в составе 8 человек выехала в дом отдыха ВКС-Кантри, чтобы провести выходные за городом подальше от шумной и серой Москвы. Время в дороге пролетело незаметно, т.к. всю дорогу болтали, веселились, смеялись, но как только повернули по указателю "Сосновый бор", все успокоились и как завороженные уставились в окно, наслаждаясь красотами соснового бора. К офису мы подрули в тишине. Вышли из машины и оглянулись, вдохнув чистого соснового воздуха... В голове вспыхнула только одна мысль: свобода!!

Персонал в офисе встретил дружелюбной улыбкой. Нас спросили, как мы доехали, быстро оформили и проводили до корпуса. Дежурная корпуса сопроводила нас до номера, рассказала, что, где и как, где ее искать, если что-то нам понадобится. Мы остановились в апартаментах: мальчики — налево, девочки — направо! Номер чистый, уютный. Кинув вещи, всей дружной компанией отправились на ужин. Еда просто на ура! Набив животы, мы отправились покорять территорию. Взяли велосипеды, и — по просторам соснового бора... Получили массу удовольствия и заряд энергии.

Заряда, который мы получили, хватило до глубокой ночи или раннего утра: за это время мы успели поиграть в волейбол в спортивном зале, сразиться в настольный теннис и русский бильярд, а на десерт попариться в сауне с купелью!

Подмосковная природа и чистый воздух творит чудеса — силы и энергия все не уходили, и мы до самого утра зажигали на дискотеке и пели в караоке. Утром наши приключения продолжились: лошади, природа... Ощущение свободы — это просто неописуемо! Хочу отметить работу работников конюшни — это профессионалы. Наш отдых в Подмосковье удался, и в этом заслуга той атмосферы, которую создают все работники дома отдыха. Отдых удался благодаря большому выбору дополнительных услуг. Спасибо за отдых!

Но это еще не все! После таких ярких впечатлений от отдыха в Кантри мы вернулись этим летом в начале июня и были поражены теми изменениями, которые произошли за эти месяцы. Нас теперь встретили в новом светлом офисе с камином и зимнем садом. Теперь мы отдыхали в другом корпусе в люксах. Номера шикарные. Питание осталось на высоком уровне, но уже в новом просторном двухэтажном кафе. Жалко, что выходные такие короткие. Самое главное для меня — успела насладилась конными прогулками, получить кучу адреналина после сплава на байдарке и размяла кости, поиграв в большой теннис. Лето в Кантри — это круто. Не отрицаю, есть маленькие минусы, но для меня главное — те эмоции и впечатления, которые получаю от отдыха.

Оставить комментарий к статье "Отдых в Подмосковье — это круто! "

мы тоже отдыхали в ВКС -КАНТРИ. Очень понравилось, особенно их сауна с купелью, огромнейшая территория, где можно гулять хоть целый день, и конечно же лошадки. Мы даже катались по лесу. Планируем еще не раз съездить, так как не ожидали, что даже у нас в Подмосковье можно отдохнуть так душевно, да и сейчас действует у них " все включено"=)
2011-04-27, Турист2010
Была я там несколько раз.
Хочу отдельно отметить огромную купель в бане, вежливый персонал, отремонтированные корпуса. Люксы двухкомнатные, с кухней, по божеским ценам
Из минусов неухоженная территория, нерегулярно работающий бар и шум, производимый детьми, живущими там все лето как в лагере
2008-06-27, swehh
Соглашусь с предыдущим высказыванием: у меня тоже сложилось впечатление, что автор статьи не столько описывает свои впечатления, сколько рекламирует дом отдыха.

"Отдых удался благодаря большому выбору допольнительных услуг" - фраза словно из проспекта, а не из впечатлений живого человека.
2008-06-29, Елена Михалкова
Ага, круто! а денег стоит в два раза дороже, чем в Египте **** с перелетом на all inclusive :) В баню такое подмосковье!
2008-06-27, Ne-a
Каждому свое
За одинаковую сумму можно купить немецкую малолитражку или китайский внедорожник
2008-06-30, в баню Едрипет
похоже на заказ)))
2008-06-27, Аленкинамама

27.06.2008
Обновлено 08.05.2019
Летний отдых: 5 забавных историй. На пляже, в горах, в городах Европы
Подъемник на Алтае, электрички в Италии и Чехии
Отдых с детьми в Подмосковье: дачные радости и музеи Егорьевска
Чай из самовара для взрослых, коза, кролики и лесные ягоды – для детей