Отдых с детьми: в Турцию – по горящей путевке. Сборы за одну ночь, как в кино

Турция 2015: все включено – за полцены. Отель в Алании: отзыв с фото

Полезность: 3,5 из 5 Интересность: 3,3 из 5 (35 оценок)

В этом году мы с мужем и детьми хотели полететь на отдых в Турцию, отели просматривали с самой весны. Но в связи с нынешним курсом доллара поняли, что такую поездку мы не потянем. И я оставила эту идею. Муж на работе заканчивал объект, и когда конкретно наступит наш отпуск, мы не знали. Поэтому решили, что когда он закончит, поедем куда-нибудь на наше побережье.

Турция 2015

И вот однажды муж приезжает с работы и радостно сообщает, что работу он доделал, и завтра мы можем отправляться на отдых! Мы с детьми, конечно же, обрадовались такой новости, и за ужином стали вместе подбирать место для отдыха на нашем побережье. Выбирали между Геленджиком, Сочи и Абхазией. Везде там мы уже были не по одному разу.

И вот сидим уже с мужем вдвоём, пьём чай и параллельно в интернете просматриваем разные варианты гостиниц. И в этот момент раздаётся телефонный звонок — вижу, что звонят из турагентства. Странно, подумала я, что им понадобилось в 8 часов вечера?

Турция, все включено

Я подняла трубку, и турагент торопливо начала рассказывать про одно очень выгодное предложение. Отель очень хороший, говорит, всё включено, а цена — примерно 50% от обычной стоимости тура. Решайтесь! Предложение действительно очень заманчивое, но есть одно «но»: вылет завтра в 11 утра из Краснодара... А нам только до Краснодара ехать 2 часа, а ещё собирать чемоданы, оформлять тур!

В общем, говорит она, даю вам одну минуту подумать. Перезвоните, скажите мне ответ. Я мужу пересказываю всю ситуацию, и сидим с ним смотрим друг на друга, пытаясь это всё «переварить». Ну, мы — народ очень спонтанный (однажды в 12 часов ночи покидали вещи в машину и поехали на море) и решили, что полетим. Впереди ещё ночь, поэтому успеем!

Муж срочно поехал оформлять тур, а у меня начались невероятные сборы. Если раньше, готовясь к какой-либо поездке, я заранее писала список (что взять с собой, что купить), то тут всё делалось на ходу! Когда наши сборы закончились, дети уже давно спали, была глубокая ночь.

Алания, Турция, отзыв об отеле

Благо, вылет оказался не в 11, а в 13 часов. Нам нужно было заранее попасть на регистрацию, провести 2 часа в пути до аэропорта, придумать, где оставить машину, а ещё заехать в турагентство и дождаться подтверждения от туроператора!

И вот чемоданы лежат в багажнике, мы сидим в машине, а наш папа в турагентстве ждёт, когда пришлют подтверждение. Минуты тянутся, как часы, нервы уже начинают накаляться, но надо просто сидеть и ждать! А ещё понимаешь, что можно просто-напросто не успеть на самолёт.

Наконец, после 30 минут ожидания приходит подтверждение. Проверяем наличие паспортов, билетов и ваучеров и двигаемся в путь. Муж выгрузил меня с детьми и чемоданами в аэропорту, сказал, чтобы шли на регистрацию, а сам поехал парковаться. Мы одними из последних прошли регистрацию, а мужа всё нет! Старший сын спрашивает: «А вдруг папа не успеет?». А действительно, подумала я, что, если не успеет? Но тут дети увидели папу, и в скором времени объявили посадку на самолёт. Мы успели, ура!

Турция, отдых с детьми

Для детей это был первый полёт, всё новое и необычное. Через 1 час 45 минут приземлились в аэропорту Анталии. Ехали до отеля довольно долго, больше двух часов, так как по пути развозили много людей в другие отели. Когда наконец доехали до нашего, дело уже было к вечеру.

Мы получили номер и, оставив там вещи, сразу пошли на ужин. Детям очень понравились прозрачные лифты внутри отеля — они готовы были кататься и кататься! И только после ужина, когда уже окончательно стемнело, мы пошли на море. Сидим на берегу, и не верится, что мы в другой стране. Настолько это всё получилось спонтанно и неожиданно, что мы толком ничего не успели понять! Позади была вся суета, гонка и спешка, а впереди нас ждали 7 дней настоящего отдыха.

Когда турагент предлагала нам несколько отелей на выбор, нас в первую очередь интересовали развлечения для детей. Своим выбором мы остались очень довольны! Ведь для детей там был: специальный маленький бассейн с водными горками, детская площадка, мини-городок, мини-клуб и вечерняя анимация для детей. А в столовой (для малышей) стояли хорошие детские стульчики для кормления. От такого изобилия развлечений наши мальчишки были просто в восторге.

Скучать и нам не приходилось. Очень понравился бассейн с четырьмя горками, помимо других развлечений. Еда была хорошая, фруктов всегда было много. День за днём проходили незаметно.

Горящий тур в Турцию

Ездили на джипах, пацаны аж пищали от восторга, а мне, наоборот, было немного страшновато. Но оно стоит того! Съездили на обзорную экскурсию по Алании. Очень интересно посмотреть чужой город в чужой стране. Особенно, когда нас подняли на высокую точку города — вид был просто потрясающий! Посетили старый порт и древнюю крепость, побывали на пляже Клеопатры — это просто сказочное место. Такое ощущение, что ты не на пляже Турции, а на пляже Майами! Если будем ещё брать тур в Турцию, то обязательно приедем туда снова.

Больше никаких экскурсий брать не стали, чтобы не утомлять детей. Вдоволь накупались в море и бассейне, накатались на аквагорках. Недалеко от отеля находился довольно большой рыночек, который работал до ночи. Поэтому после дневной жары и после ужина мы несколько раз ходили туда погулять. Накупили домой много интересных вещиц, кое-что из одежды и, конечно же, знаменитый рахат-лукум, гордость Турции!

Когда нам оставалось провести в отеле последний день, дети уже стали проситься домой. Для нас с мужем это было неожиданностью... Но дом есть дом! Детки заскучали по своим кроваткам, по своим игрушкам и друзьям. Поэтому последний день мы провели очень спокойно, без хлопот и забот. Купаться уже не хотелось, поэтому мы ещё днём начали собирать чемоданы. Смело можно сказать, что отдых прошёл замечательно!

Оставить комментарий к статье "Отдых с детьми: в Турцию – по горящей путевке. Сборы за одну ночь, как в кино"

16.10.2015
Обновлено 16.10.2015
Отдых с детьми: почему мы выбрали бухту Инал. На Черное море - на машине
Черноморское побережье России: бухта Инал, пляжи "Орленка" и Архипо-Осиповки. Как добраться, цены
Отдых в Турции: моя пятая поездка и два новых впечатления
Отдых с детьми: не только море. Хамам и рафтинг в Турции