Мастер-класс для развития мелкой моторики у детей: кормление цыплят
Ранее развитие ребенка: поделки своими руками
Эти забавные цыплята станут верными помощниками в развитии мелкой моторики у детей. Но сначала родителям придется потрудиться — сделать таких птенцов. Ребенку понравиться кормить, укладывать спать и играть с цыплятами. Поначалу ему, возможно, будет нелегко совершать некоторые манипуляции, но с каждым разом он будет все реже и реже прибегать к помощи рук.

Вам понадобится:
- коробка из-под яиц
- «гугли»-глазки
- помпоны
- прищепки (лучше — деревянные)
- перья
- кусочки ткани
- шенильная проволока
- клеевой пистолет
Сделать цыплят очень просто. Нагрейте клеевой пистолет и сделайте три точки на помпоне. Используйте пинцет, чтобы приклеить глаза и клюв. Сделайте таким образом несколько птичек. Для создания птицы-матери, которая будет кормить, цыплят понадобится прищепка. На нее приклейте глаза и перо.

Сверните куски шенильной проволоки в спираль и разрежьте на куски, чтобы получились аккуратные круглые черви.

С помощью прищепки («птицы-мамы») нужно захватить червей и покормить ими птенцов в гнезде.

Не останавливайтесь, пока не накормите всех цыплят.

Убедитесь, что у каждого в гнезде есть по червяку. Теперь все птенцы сыты.

Прищепку («птицу-мать») также можно использовать, чтобы перемещать птенцов из гнезда. Это станет дополнительным упражнением для развития моторики.

Потом нужно обязательно уложить птенцов спать — вернуть цыплят в их гнезда.

Дети, конечно же, захотят взять птенцов в руки. Но вам все-таки стоит проследить, чтобы шла в ход прищепка.

Авторская статья
x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Комментировать статью "Мастер-класс для развития мелкой моторики у детей: кормление цыплят"
Раздел: Усыновление (как заниматься с ребенком в 3 года дома с зпрр). И увидите на какой возраст ребенок развит. Дома сами,с помощью спец. догоните.У нас при возрасте 3,9г Что не повредит, так это игры с водой, крупой, фасолью - переливать, пересыпать, лепка из глины и...
Обсуждение
Сама была так же озабочена. Скачала с интернета развитие ребенка на наш возраст и на по-младше и сравнивала,что умеет делать,а что нет. Допустим: ребенок к 4годам умеет: Назвать свое имя,фамилию,возраст,город где живет и так.далее. И увидите на какой возраст ребенок развит. Дома сами,с помощью спец. догоните.У нас при возрасте 3,9г. было четко 3года,хотя должно было быть уже больше на 4г.
Дома сами определитесь, что ребенок понимает, к каким развивашкам готов, с чем играет, как. Если в ДР-поспрашивайте у персонала. Нанизывалки, крупные кубики, мячик, а там и сами сообразите, успехов!
Искусство — детям. Лучшие арт-студии для малышей. Зато можно заняться детским фитнесом или принять участие в многочисленных мастер - классах, нацеленных на развитие мелкой моторики, речи и слуха.
Развитие мелкой моторики. Психолого-педагогические аспекты. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей.
Обсуждение
Из опыта общения с ДЦПшками - колупание в носу с доставанием оттуда содержимого и скатыванием его в шарик - тоже мелкая моторика. Нам логопед говорила, что это процесс нужный.
И грызение семечек - тоже развитие мелкой моторики
Какой полезный пост,почитала с удовольствием,перепишу всё!Вот только неусидчивые мы(((Как заинтересовать ребенка?Если она не хочет,то даже не подойдет,или всё раскидает((((.Успокаиваю себя тем,что еще маленькая.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Игры с развивающими карточками для детей от 1,6 лет и старше Если вы... 17.04. 2018 13:51:13. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота...
Обсуждение
если дома - то в настольные игры: манчкин, цитадели, руммикуб и все такое.
можно еще в активити играть, но у нас нету, поэтому мы играем просто в крокодила :)
если на даче - то + войнушки, мячик, бадминтон
Твистер, карточные игры, ролевые игры часами, монополия, прятки-салки
Мастер - класс для развития мелкой моторики у детей : кормление цыплят. Прищепку («птицу-мать») также можно использовать, чтобы перемещать птенцов из гнезда. У детей будет...
Обсуждение
а что это такое? может мне тоже надо? :)
12.11.2009 17:33:02, темная
Это сеть магазинов развивающих игр. Правда, цены там несколько выше, чем на Игроведе. Раздел: Хобби, увлечения, досуг (посоветуйте настольные игры для ребенка 7 лет ). 17.04. 2018 10:10:59. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и...
Обсуждение
Уно, грузи и вези, играет со всей семьёй ( с помощью или поблажками, конечно) в румикуб и блокус, а вообще на игроведе куча всего на любой вкус)
Сырный замок, Активити детское, Uno, Set,Quattro - с игроведа.
Вилла Палетти не очень пошла - боится, что она рухнет.
Раздел: Игрушки и игры (во что играют дети в 5 лет ). девочка, 4,2 сама долго играет: - куклы, посудка - "дочки-матери" - рисует - вырезает/клеит - пластилин - развивающие книжки всякие сама смотрит по-возможности - конструкторы разные 01.05.2009 22:23:44, Ardilla.
Обсуждение
Сын 5.2. Лего, шахматы,настольные игры (жизнь,корова 006, ходилки), карты (дурак, пьяница,джокер, зевака,девятка (на деньги),Акулина итд), рисует,лепит,раскрашивать не любит,лото,эрудит (плохо идет, все время нужно подкладывать звездочку),шьет мягкие игрушки. Компьютер исключен полностью (наследственность очень плохая), телевизор вечером 20 мин. Больше всего любит строить дома, как из подушек,так и из кубиков,бревнышек.Очень долго у нас была хитом ике... еленая дорога .
есть куча разных настольных игр. Можно выбрать на i***groved.ru есть в сп. У нас очень много любимых настольных игр.
Можно оригами попробовать, если хотите мелкую моторику. Пластилин, если просто лепить неинтересно, можно ж целый город слепить постепенно, он будет игровой средой.
У меня дочь как раз с 5,5 очень любит индейцев. При чем у нее какой-то "научный" подход. Она отличает особенности причесок разных племен, виды мокасин и т.п.
Тематика мастер - классов : 16 января – « Аппликация в технике... Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики. пластилин. Просто класс ! Лепка для детей : 5 занятий. Как развивать ребенка.
Обсуждение
У меня где-то была расчасовка. Но не за первый класс, по-моему, а за второй или третий. Если на мейл напишите, пришлю.
Чаще всего что-нибудь из пластилина (в том числе и рисунки пластилином). Один раз была обычная аппликация, один раз - мозаика из рваной мелкой бумаги. Многие уроки труда пропадают, он всего раз в неделю, а иногда заменяют за правила дорожного движения.
Игрушка на развитие мелкой моторики для малышей. Ощупывание разных мелких предметов очень полезно. Для детей от 4 лет рекомендуется рисовать пером – замечательное упражнение.
Обсуждение
Еще: мешочки побольше наполняются и сшиваются по принципу лоскутного одеяльца- получается коврик. отличная профилактика плоскостопия. Вариант- на ткань нашиватеся много разных пуговиц. У нас было- шел на ура. И для рук и для ног :)
Мелкую моторику - это понятно, но разве для этого не подойдет любой предмет (а не только кубики)? Вижу в этом большую заслугу энтузиастов и сторонников раннего развития детей. Мягкие кубики для малышей своими руками: мастер - класс.
Обсуждение
Напрмер сенсорику. Слышали о сенсорных эталонах??? конечно любой предмет - есть сенсорный "эталон" - но есть и общечеловеческие - например куб, шар!. Почитайте Фребеля - умный был дядечка.
По-моему, они пластмассовые,стенками, да? А в целом - как и любое пособие развивает всё в комплексе, как мама будет заниматься:-) Как и любое пособие:-)
08.12.2006 23:21:53, Олька,я:-)
Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Мастер - класс для развития мелкой моторики у детей : кормление цыплят. Детям полезно для развития мелкой моторики рук...
Обсуждение
Как из туалетной бумаги сделать салфетки :-)
Да-а, любимое занятие нашего ребенка. А еще очень интересно обои обдирать. Хорошо мы ремонт не успели сделать до ее рождения.
держит ручки как цыпленок. ДЦП. Другие дети. И Вы сами пишете что она может держать в ручках предметы, Вы занимаетесь с ней развитием мелкой моторики, значит не все так из рук вон плохо, как Вам говорят врачи.
Обсуждение
Nadezhda,vi poka ese v sostojanii shoka nahodites,no skoro Vi budete dumat i govorit po-drugomu.Ja bi hotela vam posovetovat ne slushat ludei s podobnimi"dobrimi"slovami,a po-bolshe obsjatsja s temi,kto k nashim"osobim"detkam otnositsja s ЛЮБОВЬЮ.Zhelau Vam terpenija.Predstavte sebja na meste svoei kroshki(vdrug etot svetik vse ponimaet,a pokazat`,skazat` ne mozhet).Terpenie,terpenie i ese raz terpenie pomogut Vam.Udachi
Надежда,не теряйте НАДЕЖДУ!Я вот поиском подняла все ваши сообщения,у меня впечатления,что ребенок не очень тяжелый как вдруг вы стали это приподносить в этом топе.Давайте вместе выделим все хорошее,что есть на 1г3мес.Ребенок может сам-но сидеть на коленях,без поддержки;сидит на попе,но с кифозом;стоять стала лучше и насколько я помню на фото вы её только за спинку поддерживали;руками рвет бумагу.Мне почему то кажется,что вашу дочу легко заинтересовать,так и ложитесь вместе на пол,показывайте игрушку и легонько за руку тяните,чтоб она за игрушкой перевернулась.Так же с ползаньем,игрушку вперед подталкивайте за ноги или руки помогайте переставлять.То что руками машет,так надо же энергию куда-то девать,занимайте руки,раз рвать бумагу может,так пусть рвет,при таких действиях и провисать руки не будут.
Раздел: Развивающие игры (чем заняться с ребенком в 2 года ). 29.03. 2018 11:56:17. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.
Обсуждение
Вот еще, скопировано отсюда же, увы, автора не знаю и приношу извинения за плагиат :)
************************
Чем мы занимаемся:
Физическое развитие (по Доману и Федотову): велосипед, мяч, дартс, прыжки (на диване в отсутствие бабушки :)), а летом был батут ), турник, простейшие футбол и теннис (привязываем шарик к люстре и стучим по нему руками, палками), длинные пешие прогулки с пробежками и проходами по бордюру, иногда (редко) зарядка и массаж, упражнения на гимнастическом мяче
Артикуляционная гимнастика
Музыка простейшая (слушаем детские песенки, редко классика; поем много оба без музыки и караоке; играем на металлофоне детские песенки и гитаре - мама, ритм на барабане, мечтаем о синтезаторе)
Искусство(смотрим картины, разговариваем, обсуждаем - но я совершенный профан в этом :( ; рисование, лепка, аппликация, конструирование из кубиков-кирпичиков. Я чередую занятия под названием "Мама предлагает, что будем рисовать" и "Саша выбирает сам", интересно, что раньше были полные абстракции, а теперь он ЗАРАНЕЕ предлагает тему и придерживается ее - Ура!)
Дидактические игры (книжки Карапуза, паззлы, мозаика, Никитинские игры, Геометрик (гвоздики в дощечке, на них натягиваем резиночки). Первые у нас идут очень хорошо, а вот все остальное, мне самой, честно, не очень интересно)
Презентации (много разных, накачанных с интеренета, я в свое время все рр yahoo groups перетряхнула на предмет презентаций, теперь пользуемся)
Мультфильмы (у нас их тоже ОЧЕНЬ МНОГО, с www.arjlover.ru, так что я часто их подбираю по принципу: "На прогулке увидели белочку, сейчас про нее посмотрим?", иногда соглашается, иногда требует свох любимых бременских, или леопольда, или Стафика и Спажетку :) )
Аудиосказки
Игры Монтессори (по сенсорике и практическая жизнь)
Мелкая моторика (пальчиковые игры, щнуровка, складываем из палочек, игрушки из киндер-сюрпризов, любим бусы нанизывать - рябина, шиповник, лепим)
Математика (по Марии Дружковой, "Игралочка" Петерсон, читали Кубарика и ТОматика, сейчас начали Житомирский, Шеврин "Геометрия для малышей" )
Шахматы (Сухин, история в книжке скучная, а вот игр там много очень хороших)
Физика (простейшая, конечно :) Игры с водой по Даниловой много - растим похоже гидродинамика, как родители :))) Сикорук "Физика для малышей" только-только начали)
Биология (больше зоология, конечно, наблюдаем в природе и зоопарке, энциклопедий много читаем и комплексные занятия по ним устраиваем - я ниже в конференции писала)
География (детская карта мира, стихи Усачева)
Ролевые игры (у нас сейчас почему-то по животным в загоне, а вот игры в строителя, парикмахера, доктора и т.д. наоборот хорошо пошли)
Хочу ввести:
Логику (у меня книга Береславского есть, я долго о ней мечтала :), но там мало заданий, вообще собираюсь прикупить или сама делать всякие задания на развитие логики, памяти, воображения )
ТРИЗ (!!!)
Кубики Зайцева, ленту Зайцева
Основы наук (Астрономия, история - повесить ленту времени, Химия)
Искусство (надо ввести хоть какую систему просмотра картин)
География и история (хочу разработать систему комплексных занятий по странам и эпохам)
Диафильмы
Что читаем:
Давайте, я вам скину свои списки, что вообще можно читать в нашем возрасте, ладно?
Книги для 2-леток
"Буратино (для малышей в картинках)".
"Лягушка-путешественница"
Александрова «Домовенок Кузька»
Андерсен Дюймовочка, гадкий утенок
Балинт "Гном Гномыч и Изюмка"
Бианки сборник "Мышонок Пик"
Биссет "Забытый день рожденья"
Блайтон "Знаменитый утенок Тим", "Приключение Нодди"
Винни-Пух
Воронкова "Маша-растеряша"
Гримм Бременские музыканты
Доктор Сьюз "Слон Хортон"
Карлсон
Крюкова "Автомобильчик Бип"
Лебедева "Как Маша поссорилась с подушкой "
Левин "Стихи" (Глупая лошадь - название книги)
Лобату "Орден Желтого Дятла"
Маяковский детские
Мошковская "Какие бывают подарки"
Муми-тролля
Муур "Крошка Енот"
Остер "Котенок Гав", "Про мартышку, попугая, слоненка и удава"
Перро
Поттер "Сказки кошки Табиты", "Сказки крольчихи Флопси"
Прейсн Про козленка, который умел считать до десяти
Приключения Пифа
Приключения Рикики
Пройслер
Прокофьева "Машины сказки"
Пушкин
рассказы о животных
Рауд «Муфта, Полботинка и Моховая Борода»
Румянцева И.Г., Баллод И.Я.Про маленького поросенка Плюха. По мотивам сказок Э. Аттли
Самойлов, Давид Слоненок пошел учиться
Сказки дядюшки Римуса
Стихи Новеллы Матвеевой, Барто, Михалкова, Маршака, Заходера, Чуковского, Левина, Хармса, Юнны Мориц, Токмаковой, Тувима, Саши Черного
Токмакова "Аля, Кляксич, буква А"
Усачев Букварик, Звукарик, Шкатулка
Успенский "Все о крокодиле Гене и Чебурашке"
Цыферов "Сказки старинного города"
Чарушин
Чижиков "Петя и Потап"
От двух до пяти
Аксаков С.Т. Аленький цветочек
Александрова Т.И. Кузька
Андерсен Х.К. Дюймовочка
Бажов П.П. Серебряное копытце
Барто А.Л. Игрушки
Берестов В.Д. Стихи
Бианки В.В. Рассказы и сказки о животных
Блайтон Э. Знаменитый утенок Тим
Гримм Сказки
Жуковский В.А. Стихи для детей
Ершов "Конек Горбунок"
Заходер Б.В. Стихи и переводы
Козлов С.Г. Стихи и сказки
Кондратьев А.Н. Стихи
Левин Глупая лошадь
Линдгрен "Малыш и Карлсон", "Пеппи Длинныйчулок", "Приключения Эмиля из Ленненберги"
Лунин В.В. Стихи и переводы
Мамин-Сибиряк Д.Н. Алёнушкины сказки; Серая шейка
Маршак С.Я. Стихи и переводы
Маяковский В.В. Стихи «для детков»
Михалков С. Стихи
Мориц Ю.П. Стихи для детей
Носов "Незнайка и его друзья", рассказы
Остер "Котенок по имени "Гав", сказки про Мартышку, Слоненка и Удава
Перро Ш. Сказки
Поттер "Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный хвост"
Пушкин А.С. Сказки
Сапгир Г.В. Стихи
Сеф Р.С. Стихи и переводы
Сладков Н.И. Рассказы и сказки о природе
Собакин Тим. Стихи и сказки
Сутеев В.Г. Сказки
Сьюз "Сказки"
Токмакова "Карусель"
Толстой А.Н. Приключения Буратино
Толстой Л.Н. Рассказы и сказки из "Азбуки"
Ушинский "Сказки"
Успенский "Крокодил Гена и его друзья"
Хармс "Стихи"
Чаплина В.В. Рассказы о зверях
Чарушин "про Топку и про всех"
Черный Саша. Стихи
Чуковский К.И. Сказки, стихи, переводы
Направления для поиска:
-развитие крупной моторики (спорт и танцы): велосипед, спорткомплекс, мячи-шары и т.д.
-развитие мелкой моторики: рисование (пальцами и кисточками, пластилином по картону), лепка (кроме пластилина: тесто, глина, гипс), аппликации (учимся работать ножницами), игры и манипуляции по Монтесори, конструкторы по разным принципам, манипуляции разными инструментами
-развитие речи: пополнение словарного запаса, очень хорошо в комплексе - с танцами, народными потешками и прибаутками, поем песни, ролевые игры
-навыки самообслуживания
-окружающий мир: растения, животные, неживая природа, времена года, календарь и проч.
-счет, понятие количества
В принципе, любое "детское дело" сразу сочетает несколько направлений: перебирая фасоль: считаем, тренируем моторику, набираем слова, делаем узор=рисуем, убирая на место, вспоминаем про самообслуживание и т.д.
Развивающие игры и занятия с ребенком до года. 16.04. 2018 13:43:33. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.
Обсуждение
Ну у нас еще хуже (тоже 1,4) :-) Может вам станет от этого легче. Наш мальчик - сам в себе, он ходит и делает что-то, что хочет только он. Никаких книжек или плакатов не смотрит, ничего показывать и рассказывать себе не разрешает! Не говорит, в игрушки ролевые не играет, правда у него без нашей помощи очень сильно развита мелкая моторика - пальцами что хочешь сделает. Играть в домики, как рассказано ниже может быть будет... чуть-чуть ;-)
Я сначала была в шоке, особенно после дочки, которая с рождения была "отличница" по всем показателям, всегда соответствовала и обгоняла все возможные нормы, а тут... Но сейчас я успокоилась и научилась принимать своего младшего как личность, которая вот уродилась такой какая есть :-)
Я думаю, что в таком случае очень здорово вообще не обращать внимания на игрушки, а подключать его ко всем взрослым делам. Мне так пришлось делать со старшим, играть он начал понемногу после 2-х лет. Варили суп, стирали, мыли посуду, резали картошку маленьким ножиком, поливали цветы, развешивали на сушку вытащенные им из машинки чистые вещи, ну, почти все, что я делаю. В это время, если удается, можно обыгрывать ситуации с происходящим, как бы играя, если хочется, если ему нравится... Ну, еще иногда снова начинать играть, а вдруг уже пришло время? Я в свое время так радовалась, что мой ребенок не обращает на машинки никакого внимания, а теперь в 4 года он их строит из всей мебели дома, в саду и где только можно.
Знаете дети в 3 года и не в отстаивании в развитии такого могут натворить и не подумаешь. Развивающие игры, стихи, потешки и общение с ребенком : развитие речи без логопеда. 10.04. 2018 00:52:43. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и...
Обсуждение
Тут мне Anon дала ссылочку и прочитала я там - вне зависимости от того, больной ваш ребенок или нет, он прежде всего ребенок. И не надо забывать, что первое. что вы ему можете дать, это радость. Чтобы он имел от жизни радость, чтобы ему улыбались, и вы обнимали друг друга.(мой вольный перевод).
Вот по-моему, это и есть главное развитие отстающих деток. Показывать ему красоту и научить его улыбаться и видеть улыбки:)
Детки с проблемами реагируют на те же игры что и детки без проблем. Главное - с ними надо заниматься терпеливо, долго. Иногда в какую-то игру они могут начать играть только через несколько месяцев, а может даже и год-два придется обучать. По-моему, не стоит их торопить. Подстраивайтесь под желания ребенка. Выясняйте хоть минимальный интерес - и все игры подстраивайте под это.
Я не считаю, что для развития и обучения проблемного ребенка обязательно знать диагноз. Диагноз в принципе:) нужен, но многие развивающие игры подходят всем. Ну какой например вред может быть от пальчиковой гимнастики, от того, что вы рассказываете ребенку о мире через его ощущения - фактурные игрушки,строите из кубиков, играете в куклы.
Все развивающие игры построены на обычных вещах и приемах.
Другое дело физическая активность, тут могут быть ограничения для ребенка который физически, например, не может ходить, это ясно.
Мне нравятся многие методики раннего развития. Здесь в 7-е есть. Уважительно отношусь к тому что делала Мария Монтессори, и соответственно методике. Вообще-то она начинала работать именно с проблемными детьми, у которых были отставания, а потом уже оказалось , что это полезно всем детям:)
Очень много интересного на сайте Лены Даниловой
здесь.
Еще посмотрите по развитию речи
это логопед.ру.Правда они очень уж многословны. Вместо того, чтобы сказать просто - мол хорошо играть в коструктор ролевые игры, они разводят статью на 30GB :)
Многие материалы для игр можно сделать самостоятельно и вместе с ребенком. Мы многое делали вместе. хотя реакция не всегда была нужная. Главное отказаться от поделок которые требуют много времени, лучше, по-моему, упростить, но чтобы было быстро. Иначе проблемному ребенку трудно удерживать внимание. И заниматься маленькими промежутками. И если ребенок кидает что-то, топчет. Откажитесь на время от этого материала, например бумажных поклеек, замените, в общем смекальте:)
здесь есть самоделкиЕще
naturalmath.com Или можно посмотреть
игры.Здесь сайт центра
Лада.
Если еще что вспомню, напишу. А вообще могу просто перечислить всякие полезные игры если надо.
Еще хочу сказать, мое мнение, не стоит бояться сложных заданий, если простые у ребенка не получаются. Я не могу это объяснить с точки зрения нашей логики, но почему-то некоторые элементарные игры у нас не проходили, а сложные получались. Или вот мы научились рано читать, с трех, а в четыре уже самостоятельно, но разговаривать еще не могли. Необычно как-то, но так вот. Учила его читать, потому что ему было интересно, а не говорил, в быту:) он совершенно по другой причине.
Успехов малышу.
Игры для развития мелкой моторики. Развитие моторики детей дошкольного возраста: когда и как начинать занятия. благой арт. сказка про обезьяну и крокодила 4 класс.
Обсуждение
Дома догонялки, кувыркалки, танцы, таскание дитя за руки-за ноги, играем в игры типа пролезть под тоннелем из стульев, пройти по дорожке из газет или начерченной на полу, изображаем самолет (растопырив руки бегаем), заек (прыгаем ну и т. п.
На улице - горки, по скамейке ходим, в подъезде по ступенькам любим. А вообще по нашим Люберецким нечищенным дорогам пока пройдешь мышцы ног тока так накачаются, а какая воспитывается ловкость и координация :)
На прогулке. Горка - это наш хит. Сами поднимаемся и скатываемся. Ну и качели всякие, вертушки, лесенки.
Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет : закаливание и развитие, питание и Ф.минутка, завтрак, развивающие игры, чередование со спортивными (танцевальными) Я очень люблю своих девочек и они отвечают взаимностью. 09.01. 2018 08:17:09, Галина Салдина.
Обсуждение
Я-няня. Работаю с 8-18 ч. Веду тетрадь всего режима дня. Что,когда и рефлекс ребенка (понравилось или нет). Ф.минутка, завтрак, развивающие игры, чередование со спортивными (танцевальными), прогулка, обед, тихое чтение и укладывание кукол спать, тихий час, полдник, ролевые игры и др.Ужин. Это неполный перечень, но режим примерно таков. Я очень люблю своих девочек и они отвечают взаимностью.
09.01.2018 08:17:09, Галина Салдина
Няня играет с Надей в куклы, домики, конструкторы всякие, читает книжки. А что еще важнее по-моему она может НЕ играть с ней если та занята своим делом. Няня так же может помыть пол и дать тряпку и Наде чтобы та помогала. И т.п. Я крайне настороженно отношусь ко всякому так называемому раннему развитию. Слава богу наша няня не знакома со всяким методикам Типа Зайцева. Пусть она просто с любовью и нежностью общается с ребенком. Это то что мне подходит.
Мастер - класс для развития мелкой моторики у детей : кормление цыплят. Ранее развитие ребенка : поделки своими руками. Эти забавные цыплята станут верными помощниками в развитии мелкой моторики у детей.
Обсуждение
Мы только что переболели. Рассказываю, промывать фурацилином или ромашкой. Мазать: винилин, аекол, облепиховое масло, деринат (или брызгать ингалиптом). Лично мы промывали ромашкой, мазали винилином и деринатом (не смешивать, с деринатом нельзя применять ничего на масляной основе). Еще пили чай из ромашки с облепиховым маслом. Один раз намазали рот зеленкой - метод садисткий, но действует быстрее прочих, а у нас оч.запущенный случай был. Выздоравливайте.
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4- 6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих Названия свойств предметов закрепляются и в словесных играх.
Обсуждение
К перечисленным ниже добавлю:
- один загадывает любое слово, а другой с помощью наводящих вопросов отгадывает.
С каждым разом надо стараться, чтобы вопросов было как можно меньше.
Вопрос :" Это слово такое-то?" возможен лишь в конце игры.
В больнице у дочки и ее напарнице по палате это была любимая игра.
Приведу пример их логического мышления.
Слово " крокодил".
- Одушевленное или неодушевленное;
- человек или животное;
- зверь, птица, пресмыкающееся ;
- дикое или домашнее;
- хищное или нет;
- живет в средней полосе, в жарких странах или на Севере;
- имеет ли плавать;
- есть шерстью или панцирем;
- большое или маленькое;
- но длинных или коротких ногах;
- какого цвета;
- большая ли пасть.
КРОКОДИЛ !
- ДА и НЕТ не говорить, в черном и белом не ходить;
- для более старшего возраста игра в "Королевство кривых зеркал": Оля-Яло, Ира-Ари, мама- амам.
В эту игру мы стали играть после прочтения одноименной книги.
Всем огромное спасибо!!! Я и сама много навспоминала, когда вы начали... :) Чёрт, как же быстро всё забывается...
Но вот после сегодняшнего занятия в комнате развивающих игр я до сих пор нахожусь а растрепанных чувствах. По этому поводу и возник у меня этот вопрос - а что должны уметь дети в год и четыре месяца?
Обсуждение
Почему Вы решили, что ребёнок отстаёт?
Вы ведь сами пишите, что ВСЕ задания были новые, а любое действия у ребёнка проходит три стадии: посмотреть, как делает кто-то, сделать с чьей-то помощью, сделать самому.
Так что, все предлагающиеся задания не стоит воспринимать, как проверку способностей Вашего ребёнка, а стоит принять, как руководство к действию. Ведь мамам часто очень тяжело придумывать игры и занятия для малыша, а ещё нужно, чтобы они были полезны для развития.
Думаю, что стоит воспользоваться возможностью бывать с ребёнком в новом месте, а самой при этом ещё и почерпнуть чего-нибудь интересного.
Да и адаптация к садику хорошая! :-))
Насчет бобов и желудей: вспоминаю себя в первом классе, когда учительница на уроке труда показала, как делать бахрому на салфетке - все дружно принялись за работу, а я недоуменно спросила тетю ЗАЧЕМ это надо делать??? Моя дочка до сих пор не сортирует фасоль от гороха, но прекрасно справляется с вещами посложнее этого, например сортировка по оттенкам цвета и предметов с еле уловимой разнице в форме...