Во время второй беременности я со старшим сыном шести лет много времени проводила на детских площадках. Он бегал с мальчишками, а я, поудобнее устроившись на скамейке, листала журналы о детях. Часто мое внимание привлекала реклама одного детского медицинского центра. Красивая фотография с яркими диванчиками и довольными детишками. Сейчас ни для кого не секрет, что с медициной у нас проблемы. В детской поликлинике педиатр может уделить ребенку три минуты, а стоишь в очереди час. А когда дети болеют, не знаешь, куда бежать. И вот смотрела я на эту фотографию и думала, что надо бы попасть мне с детишками туда, пусть их там обследуют без очередей и нервов. Конечно, было понятно, что это дорого. "Дорого, но зато качественно", - думала я. В этот медицинский центр мы попали, но при неприятных обстоятельствах.

Когда дочке исполнялось 3 месяца, т.е. до 3 месяцев оставалось 2 дня, у нее на ножках появились странные синие точки. Это было похоже на сыпь из маленьких синячков. Они были не очень яркие, но заметные. Ужас охватил меня и мужа. Поиски информации в интернете закончились тем, что нас трясло, слезы лились из глаз. Дальше было решено не паниковать, а записаться на прием в достойный медицинский центр. Поликлиника как вариант не подходила, т.к. для того, чтобы там сдать кровь, надо было ждать четверга, а потом еще один день - результат. Этого я выдержать не могла. Я набрала номер телефона медицинского центра из журнала. Нас записали к доктору на следующий день.

Мы в клинике. Перед консультацией оплачиваем ее, примерно 2500 руб. Чистота и тишина. Затем подходим к указанному кабинету. Перед дверью стоит девушка с ребенком, хотя по времени нужно заходить нам. Все так чинно и благородно. Тихо ходит женщина и протирает тряпочкой все, что есть в коридоре. Проходит полчаса, час. Наконец, можно заходить нам. Заходим, врач (молодой мужчина) спрашивает, сколько нам месяцев. Отвечаем, что через день будет три. "Может быть, вы завтра ко мне подойдете, тогда и прививку вам сделаем?" Врач явно торопится. Кто-то опоздал, и теперь создалась очередь."Подождите, доктор, мы не на прививку. У нас проблема", - затряслись мы с мужем. Раздели доченьку, доктор на нее посмотрел и сказал: "Ну ничего себе! Я такого никогда не видел, т.е. видел в своей практике, только ребенок был не в таком состоянии. Сейчас позову заведующую". Он ушел, через десять минут вернулся с женщиной. Она спокойно осмотрела доченьку, сказала, что надо сдать кровь из пальчика и по результатам анализов решать, что делать. Мы сдали кровь, мочу. В процедурном кабинете все были спокойные и вежливые. Ответ надо было ждать 2 часа. Ну что же, ждем. Вот иностранная пара оформляет документы на медицинское обслуживание. Муж с ребенком, жена с документами. Вот другая пара. Муж несет автомобильное кресло с новорожденным, жена-тростинка. Есть там комната для кормления. Несколько раз пользовались, пока ждали. Прошло 2 часа. Каждую медсестру провожаем взглядами: вдруг наши результаты несет.

Прошло почти 3 часа. Захожу в кабинет, где делали анализы, и дрожащим голосом спрашиваю, не готовы ли. На это мне вежливо отвечают, что они давно готовы и находятся у врача. Ну, человек этот врач или нет? Неужели не понятно, как волнуются родители? Наверно, непонятно. Выходят от него очередные пациенты, заходим мы. Анализы у нас хорошие, только гемоглобин низкий. Доктор пишет на компьютере диагноз, лечение. При этом раз 5 говорит по телефону, 2 раза выходит. Мы в клинике уже 7 часов. Потом то, что он написал, дома читали, половину он сам придумал, как будто нас не слушал (все, что касается кормления, сна, стула ребенка). Дочь даже не взвесили.

Одеваемся, идем по коридору к выходу. Да, красивые диванчики - как на фотографии. Домой я приехала вся в красных пятнах от нервов. Даже свекровь испугалась. Она сказала: "И чего вас туда понесло? И ребенка замучили, и сами не в себе. Оставьте мою внучку в покое." Это тот редкий случай, когда я была с ней согласна.