Содержание:
Мы с дочуркой обожаем придумывать игры. Я никогда не акцентировала внимание на том, как и во что мы играем. Игры возникали как-то сами собой. Например? Как-то застала дочь увлеченно разрисовывающей зеркало помадой. В первый момент ужаснулась, но, разглядев тюбик, успокоилась: все равно нелюбимый цвет. В общем, муж, вернувшись с работы, застал нас увлеченно рисующих геометрические фигуры. "Треугольник", - говорю я, изображаю вышеуказанную фигуру и предлагаю Илане повторить.
А однажды услышала жалобы подруги, она не могла придумать, чем бы еще этаким ребенка увлечь. Тогда и родилась идея написать о наших играх, поделиться, так сказать, наработанным опытом.
К содержанию
Юным исследователям посвящается
Эта игра для детишек, которые осваивают пространство ползком. Набиваете любимые малышом полки лоскутками, разноцветными пластиковыми флакончиками (в которые можно положить крупные пуговицы, монетки и т.д.), подушечками с начинкой (просто сшейте из ткани подушечки и заполните вермишелью, рисом, шуршащим целлофановым пакетом, пуговицами, ватой и всем, чем подскажет фантазия). Теперь можете наслаждаться драгоценными минутами спокойствия: ваш естествоиспытатель занят.
К содержанию
Кармашки
Здорово развивает мелкую моторику. Берете кусок плотной ткани, на него нашиваете кучу кармашков. Кармашки вырежьте разной величины, формы и расцветки, можно сделать несколько прозрачных (купите в канцелярском магазине прозрачную пленку для принтера).
Покажите ребенку, как можно класть в кармашки разные предметы - от крупных пуговиц до небольших игрушек. Позже задачу можно усложнить, нашив на кармашки застежки (кнопки, крючки, липучки и т.д.)
Ребенку постарше можно купить альбом для фотографий (визитницу), вырезать прямоугольники подходящего размера и приклеить на них красочные картинки. Опять же необходимо продемонстрировать, как нужно эти картинки вставлять, а потом вытаскивать. Картинки можно заменить наклеенными на белый картон цветными цифрами от 1 до 10 и учить ребенка расставлять их в правильной последовательности.
К содержанию
Цветочная мозаика
Из цветного картона вырезаются лепестки и сердцевинки цветов разных цветов и размеров (лепестки могут быть овальными, треугольными, с зубчиками на конце и т.д., а сердцевинки - круглыми, в форме сердечек и т.д.).
Вместе с ребенком складывайте из кусочков цветы, пусть самых фантастических форм. Во время игры заостряйте внимание ребенка на понятиях "цвет", "размер", "форма". "Смотри, у этого цветка лепестки разных цветов, но одинаковой формы, а у этого - разных размеров, но одинаковых цветов".
К содержанию
Цветное лото
На белый картон наклейте шесть цветных кружочков, например, красный, синий, зеленый, желтый, черный, коричневый. Теперь теми же цветами обклейте грани кубика от строительного набора или склеенного самостоятельно (игральные кости не подходят из-за маленького размера).
Бросаем кубик. Называем выпавший цвет и предлагаем малышу найти кружочек такого же цвета и повторить за вами его название. Ставим на выигравший кружок фишку (ребенок может сам переставлять фишку с кружка на кружок). Продолжайте, пока не надоест.
К содержанию
Пирамидки
Эта игра поможет освоиться с понятиями "больше", "меньше", "самый маленький" и "самый большой".
Из поролона вырезаются квадраты, треугольники, круги или облачка. Причем абсолютно одинаковые по форме, они должны отличаться друг от друга по размеру. Пирамидка может быть какой угодно высоты, но лучше, если вы начнете с четырех фигурок. Самая большая кладется вниз, на нее поменьше, еще меньше, а наверх самая маленькая. Продемонстрируйте это ребенку. Научите его сравнивать, выделяя, что больше, что меньше.
Если не хочется возиться с поролоном, можно вырезать фигурки из цветного картона.
К содержанию
Платок и кольцо
Опять же для развития мелкой моторики. Для этой игры нужен шелковый платок и кольцо. Покажите, как легко продевается шелк, сквозь колечко, пусть ребенок повторит за вами.
Позже можно попробовать нанизать на нитку крупные пуговицы или что-то еще.
К содержанию
Сад камней
На фанерную доску небольшого размера ровным слоем нанесите пластилин (его для этого можно немного расплавить). Соберите небольшие камешки разной формы. Набор юного скульптора готов. Садитесь со своим крохой перед доской и укрепляйте на ней камешки. Узоры могут быть строго симметричные или абстрактные, это уж кому как нравится. Не расстраивайтесь, если у малыша сразу не получится.
К содержанию
Вот такие вот игры
Если кому понравится, можем еще рассказать. Только попозже, а то Иланка тут футбол с клубком ниток затеяла, надо поддержать.
Сейдалиева Айкерим, seidaya@mail.ru.
Личный опыт
x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Обсуждение
Спасибо, очень познавательно! Не знаю во что с ребёнком поиграть. ждем продолжения!
Спасибо за советы. Я в детстве тоже сама себе игры и занятия выдумывала, такая фантазия была... Куда всё девалось? Не знаю во что с ребёнком поиграть. Эта информация для меня очень ценная. Если сможете, расскажите ещё что-нибудь.
С уважением, юная мама.
16.11.2001 08:54:27, Катрин
Спасибо за советы. Я в детстве тоже сама себе игры и занятия выдумывала, такая фантазия была... Куда всё девалось? Не знаю во что с ребёнком поиграть. Эта информация для меня очень ценная. Если сможете, расскажите ещё что-нибудь.
С уважением, юная мама.
16.11.2001 08:48:16, Катрин
Статья из серии "В мою копилочку" - обязательно пригодится. Каждый ребенок сам подталкивает нас придумывать подобные игры. Я сама знаю множество таких, но 5-6 новых никогда не помешают. Особенно мне понравилось про пластилин на доске. Сегодня же попробуем! Вот только, чтобы камушки потом отлипали хорошо, может их намочить? Спасибо. Тоже ждем продолжения!
очень познавательно! жду продолжения -)
Спасибо, понравилось! Ждем продолжения :)))
Отличные игры! Теперь будем играть!
.
Комментировать статью "Иланкины игры (часть 1)"
Только-только нашла время написать. Игр на самом деле куча. Вот те которые больше всего нравятся дочери. (некоторые я описала в « Иланкиных играх ») 1 .Смешать кукурузу и фасоль, ребенок с наслаждением будет отделять одно от другого...
Обсуждение
У нас на кухне пол был усыпан зубочистками (всовывали в дырочку и перекладывали) и фасолью. :-) Вот работка потом была.
Спасибо ! Я спрашивала :-)) .
Часть 1. Задача - предоставить в распоряжение ребенка разные пособия и разные способы выхода в чтение. Игры и с кубиками, и с карточками создают стереоэффект при обучении чтению.
Обсуждение
у нас было так:
мы вешали карточки по квартире, где только можно было и носили ребенка читать, потом пошли тематические плакаты с большими надписями, в результате эффект был как со словами "универсам" и "метро", которые сходу читает любой ребенок, которого чтению даже не учили)))
а беглость и слитность чтения мы развивали по специальным книжкам, где сначала идут слова с одним закрытым слогом, потом с двумя открытыми, с треми открытыми, с одним открытым и одним закрытым, т.д.
В этом плане очень хороша азбука Толстого.
Мы читали целыми словами, так было проще заниматься и английским, и русским. В з года сын стал из русских слов "вылавливать" буквы, а английские распределять по "домикам" (до его рождения вела занятия а.я. с детьми вместе с их родителями - остались материалы). Сейчас читает по- русски, но недлинные тексты, и по-английски книжки, на которых написано "up to 3". Не помню, насколко точно я выдерживала размеры, но если Вас это интересует, то напишите, я замеряю свои карточки.
09.01.2003 20:40:12, ALT
Часть 1 тут: [ссылка-1] Далее с 4 до 5 месяцев: Тут идут повторения многих занятий прошлого месяца: Это занятия номер 1,2,4,5,6,7,8,12,14,15,16,17,18,19,20,23,25,26,27,31,32,33,34,35,36,38,39,40. Добавляем новые: 41) игра-перекличка, то есть повторяем за ребенком его звуки; чаще называем по имени; даем не много тишины, чтобы ребенок послушал звуки которые произносит сам 42) на животе, взять ноги и сгибаем, прижимаем пятку к попе: Топ, топ, топотушки, Удивляются игрушки. На окно...
День первый - 22 июня Жители Южного, Восточного и Западного островов-континентов в связи с не комфортными условиями на их островах прибыли на Северный остров «СОЗВЕЗДИЯ» . Внимательно осмотрев территорию, ребята не смогли удержать свой творчески потенциал и предложили местным обитателям (педагогическому составу), которые в свою очередь встретили ребят веселыми играми и творческими приветствиям, свою трактовку знаменитых мест, которая оказалась ни капли не хуже, а даже лучше старых историй и...
Обсуждение
Пришло наше время читать летописи со смены и смотреть фотографии ). Пока своего не увидела, но надеюсь, где-то еще промелькнет
25.06.2016 16:32:44, xaitonina
Проблема одаренности всегда интересовала родителей. Образованные родители мечтают иметь одаренных детей или внуков Многие хотят, чтобы дети хорошо учились в школе, овладели множеством знаний, были здоровыми. Некоторые мечтают о том, чтобы их дети овладели творческими профессиями, стали деловыми и предприимчивыми, духовно развитыми. Однако решить эту проблему в целом, раз и навсегда удалось только в 1989 году - в России. В 2000 году материалы по решению этой многовековой проблемы воспитания...
Обсуждение
правда?
уже все решили?
все проблемы?
только вот мы глупенькие не знаем об этом счастье))))
школу закончить в 10. институт в 15, в армию сбегать, ускоренным экспрессметодом))))) потом чего?
женить в 16 и радоваться -выполнил главный родительский долг?)))))
реклама... реклама... реклама...
удачи вам
Если ребенок играет в игры типа Blocks и Lines, то почему бы ему не посбивать жучков, не побегать от гиен или не помочь героям набрать воду в водокачке. Лучший способ изучения букв. Часть 1.
Обсуждение
История России в лицах, жуки, птицы и картограф. Выпускает мозаикум. Ру. Они обучающие. Достаточно сложно играть в Жуков, но весело. Для России знаний никаких не надо, механически потом запоминается.
Комплект "тройка по русскому". Ниже были сколькиметр и ерундопель из этой же серии. Лично мне очень нравится Алиас есть несколько вариаций, с детьми мы используем семейный вариант. Во-первых учит формулировать мысли, во-вторых пополняет словарный запас. Из этой же серии Концепт. Жили-были - составление рассказов. А вообще, конечно, смотря какой возраст, какие цели. В настольных играх я краевед. Играют у нас от 3 до 99.
"1.1. Помимо случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, не допускается совершение действий это не производственная, а учебная деятельность. Вот если бы там учительница музыки давала уроки игры на фортепьяно на дому, тогда была бы производственная.
Обсуждение
Нужно кому-то в стране организовать производство устройств, прикрепляемых к стене или к потолку, для автоматической генерации усиленных эхо-звуков в обратном направлении... Это сделает бессмысленным обучение игре на музыкальных инструментах безадресного прослушивания.
Мне кажется, должны быть внутренние тормоза. Обучение ребенка музыке - личное желание родителей, и их прямая обязанность оградить соседей от последствий своих личных желаний. Соседи могут быть уставшими после работы, могут болеть или просто не любить музыку - это их право, и об этих правах хорошо бы помнить, если уважать не получается.
Если что, отзанималась музыкой несколько десятков лет, было время - и по 8 часов в сутки играла (не обязательно делать это дома). С соседями конфликтов не было.
02.02.2016 17:37:24, читаю иногда
Часть 2 [ссылка-1] Часть 3 [ссылка-2] (по умолчанию производство Южной Кореи) 1) Король драмы 2) Игра лжецов (Япония) 3) Императрица Ки 4) Секрет 5) Вирус Бетховена 6) Reply 1997 и Reply 1994 7) Все в порядке – это любовь 8) Осень в моем сердце 9) A.N.GELL. Ты прекрасен 10) Skip beat (Тайвань) 11) Меня зовут Ким Сам Сун 12) Kill me, heal me (Убей меня, исцели меня) 13) Современный фермер - за лучшую комедию ситуаций 14) "Беглец - план Б" и "Вы окружены" - за лучшие попытки детектива и экшна...
Часть 1: [ссылка-1] После первого года проживания в колонии нужно было сохранить ту детскую сплоченность, которая образовалась во время совместной жизни детей. Для этого детей собирали зимой на кружки в Москве, занимались с ними музыкой, а ближе к весне начали готовиться с ними к новому заезду в колонию. Девочки шили шторы и другие вещи для колонии, мальчики изготавливали столы и стулья. Второй год не должен был пройти также как первый, колония должна была развиваться. Поэтому было разведено...
Обсуждение
«Еще перед отъездом из колонии шли разговоры о том, чтобы в Москве при посещении нашего дома по вечерам колонисты не разбивались по разным занятиям, а составили бы свою группу "колонистов", которая собиралась бы два раза в неделю для какого-нибудь "общего" дела. <…> Задача оказалась довольно сложной. По возрасту и развитию колонисты были очень различны. Летом в колонии их связывала общая работа, общая всем жизнь, в налаживании которой так или иначе приходилось и участвовать всем; места для работы хватало всем, и к тому же та жизнь была "одна", цельная по своим порядкам и настроениям. Зимой же у каждого была или своя школа, или семья, или учение в мастерской, и, разумеется, такой общности интересов уже быть не могло. Вместо общего "колонистского" труда могла сыграть здесь роль лишь идея о будущем, забота о том, как бы "не разойтись".
Спектакль объединил всех детей независимо от возраста и способностей. Актеры репетировали и делали сами себе костюмы, кто-то занимался декорациями, звуковым сопровождением. Традиция ставить пьесы перешла в колонию. Но в колонии театральное искусство нашло новую форму. Однажды, вместо того, чтобы выбирать новую пьесу, сотрудник, который занимался этим с детьми, предложил им сочинить свою. Пьеса была сочинена всем театральным активом, но она не была прописана дословно, как это делается в классическом театре, а была сформулирована общая схема, расписаны действующие лица в каждой сцене. Это подняло детей на новый уровень актерского мастерства, они начали импровизировать. Причем импровизация появлялась сама собой не на репетициях, а во время представления.
«Дети не играли пьесу, а играли в очень сложную, но интересную для них игру. В том, что отдельные маленькие артисты найдут верный тон, можно было не сомневаться: другие сейчас же почувствуют живое лицо в своем товарище и пойдут за ним».
«В каждой сцене нужно было помогать детям в самых основных вещах - говорить о характере, об окружающей обстановке, о настроении. Дети понимали все по-своему очень тонко и быстро находили те слова, которые отвечали переживаемой сцене. Так постепенно забава превращалась в глазах сотрудника в очень интересную и серьезную работу с детьми, для детей же "представление" все больше и больше походило на увлекательную игру».
Репетиций первого спектакля было немного. Сотрудник, который занимался этим, все отдал на откуп детей, помог только разделить роли и наметить общие действия. Он предложил им, чтобы они, когда будут готовы и отрепетируют свои сцены, подходили к нему и показывали. Дети не очень поняли такой метод работы, но за 3 дня спохватились и все отрепетировали. Перед спектаклем осталось только распределить территориально, кто где стоит, откуда выскакивает и т.д. Действие пьесы происходило не на сцене, а в разных уголках колонии, где были приготовлены соответствующие декорации, если такие были необходимы. По словам Шацкого, зрители не испытывали никаких неудобств в том, чтобы перейти за актерами из одного места в другое. Часто актеры, закончившие свою работу в сцене, переходили к зрителям и досматривали спектакль вместе с ними. Такой импровизационный вариант спектакля сотрудники колонии считали наиболее эффективным для отработки детьми каких-то своих переживаний. Такие выводы сотрудники делали уже после удавшегося эксперимента со спектаклем-игрой.
«Таким образом, мы не хотели бы развивать идею детского театра с артистами, талантами и волнующей публикой. Мы хотим, чтобы драматизация вошла в обыденную жизнь вместе, быть может, с другими формами детского "творчества", тогда наши представления-игры уже не станут сопровождаться таким нервным подъемом, не будут требовать публики для себя, а заполнят большой пробел в детской жизни, и вырастет здоровое "искусство в жизни детей"».
Театральные успехи больше привлекали мальчиков, девочки же больше тянулись к занятиям музыкой. Об этих занятиях пишет жена Шацкого, талантливая пианистка.
Несмотря на то, что главную роль в фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" сыграла хорошенькая Дженнифер Лоуренс, внимание на премьере в лондонском "Одеоне" было приковано не к ней, а к Элизабет Бэнкс, 40-летней комедийной актрисе, исполнительнице роли Эффи Бряк. Ее платье от Elie Saab просто завораживает. Впрочем, коллеги Элизабет, женская команда фильма, все были на высоте: 24-летняя Дженнифер Лоуренс (Китнисс Эвердин) - в белом платье без бретелей и с юбкой двойной длины...
Развивающие игры и игрушки для детей-дошкольников Книга — наш друг и советчик Воспитание и образование детей в Израиле. Часть 1 Воспитание и образование детей в Израиле. Часть 2 Воспитание детей в Израиле. Часть 3 Disneyland. Презентация по английскому языку 7 класс Муравьи. Презентация по биологии 7 класс Иван Сергеевич Тургенев. Презентация по литературе Сергий Радонежский. Презентация по литературе Олимпиада в Сочи и математика. Презентация Поколения процессоров. Презентация по информатике...
Вы рассуждаете с позиции амбициозного родителя, который еще не наигрался в игру под названием :"сильная началка", "сильная средняя школа". Кто знает -подскажите, плз?). ( часть первая в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 201-ФЗ) 17.02.2009 19:26:09, КалиНа*.
Обсуждение
вы что мамы охренели ? у меня в классе из за учёбы половина класса больные и уставшие .Учителя наглеют с каждым разом , а вам лишь бы только ребёнок больше учился , он от этого учёбу бросить может
03.05.2017 15:13:22, паывва.р
У нас такая же фигня .2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике ,русскому,чтению. Учитель,заменявшая нашу во время болезни,не задавала математику и русский язык,только чтение.
Настольные игры (из личного опыта) Часть 2. Часть 1 [ссылка-1] Вот уже полгода Барабашки так и остаются нашим неизменным хитом. Настолько интересная игра, что никогда не бывает скучно, да и коробочка такая удобная, что можно положить в любую сумочку или чемодан. И сообразительность ребенка настолько впечатляет, что мы не останавливаемся на достигнутом, и вот мой очередной отзыв по играм. 1. Настольная игра Коридор для детей (Quoridor Kid) [ссылка-2] Героями игры являются наши любимые...
Если игр будет много, то нужно что бы ре мог подбежать, быстро перехватить попить - поесть и бежать дальше. Начинающим организаторам детских праздников ( часть 1 ). Седьмой день рождения Катюшки.
Обсуждение
У нас в этом возрасте на ура пошли: пицца, картошка фри, детский шашлычок из курочки, много-много жидкости. К фруктам почти не притрагивались (но это от детей зависит), торт - только свечи задули и все, пришлось его целиком домой тащить!!! На пиццу и шашлычок делали еще дозаказ, а вот детские бутеры остались практически нетронутыми. Меню составляли при подписании договора.
Родители заказывали себе сами. Начали празднование в 11 утра, а закончили в 8 вечера (хоть планировали в 3 дня).
А я бы еще добавила бутеры по детски оформленные, там кораблики, мышат-цыплят.
Если игр будет много, то нужно что бы ре мог подбежать, быстро перехватить попить - поесть и бежать дальше.
И обязательно ТОРТ!
Чем же заинтересовать ребенка, чтобы он днями и ночами не играл в компьютерные игры, PSP и мобильник? Почти все современные родители сталкиваются с данной проблемой. В 70-80-е годы не было компьютеров и мобильных телефонов, но и спортивных и творческих секций было не много, да и позволить заниматься в них мог далеко не каждый родительский карман. Однако нам кажется, что мы тогда были совсем другими детьми… более общительными, более открытыми, более самостоятельными и целеустремленными. Мы...
Обсуждение
Расскажу о своем опыте. Когда моему сыну было 4,5 года, он стал интересоваться компьютерными играми. Мне это не понравилось и я стала искать альтернативу. Нашим спасением оказались настольные игры. Я до ссих пор помню наши первые 3 игры, хотя сейчас наша коллекция насчитывает около сотни настольных игр. А первыми играми стали Блокус Дуо, Каркассон Средневековье и Королевская почта. Причем последняя игра была куплена для взрослых, а не для сына. Так перед нами открылся удивительный мир - мир настольных игр! Игра Каркассон занимает в нем почетное место, но ведь это неудивительно, ведь это одна из самых знаменитых настольных игр в мире. Помимо сына в настольные игры вовлеклись все наши друзья, родственники. Ведь это так увлекательно. Когда ты один - можно поиграть в головоломку, когда есть детская компания - мы играем в одни игры: простые, веселые; со взрослыми можно поиграть в стратегии или в детективные игры. Сначала мы покупали игры в наших магазинах, потом стали замахиваться и на зарубежные, когда хотелось купить какую-то новинку или расширение для игры, которые у нас не продают.
Сын сейчас играет в компьютерные игры, но без фанатизма. Всегда им предпочитает живую игру и общение. А может и в одиночку играть сразу за несколько игроков.
В моем блоге я рассказываю о некоторых наших играх.
А вот ссылка на наш любимый Каркассон Средневековье.
Отслеживать состояние приза можно на сайте Почты России . Часть 1 Конкурс отзывов в рейтинге косметики (май 11) абиркоска ra139213653ru Викторина "Кунг-фу панда" Маринаглеб ra139213698ru Викторина "Весёлые герои JimJam" Мовчан Ирина ra139213667ru Викторина "Весёлые герои JimJam" Таня ra139213675ru Викторина "Весёлые герои JimJam" halagur ra139213684ru Викторина "Кунг-фу панда" Дима 11172339297232 Викторина "Кунг-фу панда" Бердникова Ирина 11172339297249 Викторина "Кунг-фу...
Обсуждение
Ура! Ко мне едет приз! Жду с нетерпением! Спасибо огромное, дорогая 7ya.ru
Вобщем, если вопрос стоит - или я повешусь, или я отлучу нафик полностью - то игра стоит свеч. Часть I. Я сама пережила подобное и знаю, как отказ ребенка и попытки вернуть грудное вскармливание тяжелы для мамы.
Обсуждение
Спасибо всем за ответы!
Будем пытаться отлучать на выходных. Ситуация осложняется еще и тем, что дочка каши (ни на воде, ни на молоке) вообще не ест, и коровье молоко не потребляет - и то и другое она с негодованием выплевывает, очищая потом язык пальчиками. Может, начнет после отлучения?.
Уехать никуда не получится - будем по-очереди с мужем носить ее ночью на руках. Вообще я пока всего этого не представляю.. Но сил кормить всю ночь непрерывно уже нет.
04.10.2006 23:33:36, Анютка.
Я отлучила из подобной ситуации (днем можно отвлечь, ночью - раз 5) за неделю и в общем-то малой кровью. Во-первых я стала твердо отказывать всегда, когда можно отказать. Т.е. для начала именно днем. Последнее вечернее (засыпательное) кормление убрала при помощи пустышки, разведя еду и засыпание. Т.е. сначала развела, а потом убрала, и она не сильно требовала. Первое утреннее кормление (удобное в первую очередь для меня, т.к. можно было еще поспать, дав грудь) убрала ранним пробуждением и ранним же завтраком. Т.е. дочка хныкала в полусне, я говорила: "пойдем есть кашу", она просыпалась и шла на кухню. В ночных кормлениях отказывала, если она, немного похныкав, удовлетворялась пустышкой. Пару ночей отсутствовала, помогала бабушка.
Часть I. Обзвон пансионатов и баз Черноморского побережья выявил, что температура воды в Черном море едва достигла 18 градусов, а значит, детям искупаться не удастся. учить буквы игры. цветные рубашки женские.
Обсуждение
прекрасно там! просто замечательно! мы в прошломгоду были. в этом я своего туда хочу на 2 месяца отпраиьт к бабушке.
Малышу будет комфортно :), а вот покупаться там скорее всего не случится :(, ну может быть в Юрмале в конце июля, или в бассейне. А так, увы... холодное море. Но климат и природа - красота, мы там раз в год обязательно отдыхаем! Опыт такой (хотя год на год не приходится): июнь - воздух (средняя темпа) +19, вода - +15, а то и холоднее, июль - прибавить 2-5 градусов. В прошлом августе (а он был, как я поняла, не слишком типичным)воздух - около +29, ну и море необычайно теплое для Балтики. Короче, отдых на любителя, но маленькой российской детке, там будет все-таки комфортнее, чем в Африке:)
ЗЫ Я с пузей на 8 месяце беременности плескалась в Балтике, и не пряталась от солнышка вот настолько там климат щадящий :)
Часть 1. Опыт усыновления/опеки/патроната. Усыновление. Велась « игра » по принципу «злой следователь-добрый следователь», но это я уже потом поняла, а тогда резкий тон просто сразу выбил меня из колеи.
2. А гласных в слове? тоже 2. Слово "слон": прохлопали - 1 часть, один слог; а гласных сколько? тоже 1. Смотри, как интересно получается! Одно дело в игре протопать, прохлопать, прошагать и выяснить, что и слова бывают, оказывыается, длиннее и короче.
Обсуждение
Совсем не нужно ОБЪЯСНЯТЬ разницу между складами и слогами. Чем меньше теории, тем лучше. Когда мы учимся читать, никаких терминов (склад, слог) мы вообще не называем, чтобы избежать вот такой путаницы. Тогда мне не приходится объяснять, чем одно отличается от другого - бесполезное и ненужное дело. Даже, если и поймет чем отличается, эти наши объяснения ведь никак не научат делить слово на слоги.
Не объясняйте, а просто поиграйте в части слова (слоги). Слово можно прошагать, прохлопать ладошками или просто одним пальчиком (чтобы никто не заметил:). Это обязательно следует сделать на слух - получается у всех (и у тех, кто умеет читать, научившись по любой методике, и у тех, кто читать не умеет).
Для более старшего возраста, потом уже, действительно, можно убедиться в том, что сЛОва (и сЛОга) без гласной не бывает.
Дальше. Если это нужно в тексте делать. Слово "рука" - прохлопали. Сколько частей-слогов? 2. А гласных в слове? тоже 2. Слово "слон": прохлопали - 1 часть, один слог; а гласных сколько? тоже 1. Смотри, как интересно получается! А в слове "ма-ши-на"? и т.д. Вместе делаем вывод - сколько в слове гласных, столько же и частей-слогов.