Хочу, чтобы ребенок рисовал, лепил, творил! Что для этого нужно

Рабочее место, творческий беспорядок и… Оставьте его в покое!

4,4 5 Полезность: 4,4 из 5 Интересность: 4,4 из 5 (9 оценок) Оценить статью

Возможно, вы еще только готовите место для творческих занятий ребенка или составляете список необходимых материалов и инструментов для рисования, лепки, конструирования... Но творческому мышлению не нужны идеальные условия и идеальное время. Не так важны правильные кисточки, бумага или «тот самый» пластилин, как ваше отношение. Вот пять советов, как не загубить в ребенке творческое начало.

Создайте пространство

Первый способ создания пространства для творчества заключается в том, чтобы удовлетворить ваши собственные творческие потребности, — ваши, а не ребенка. Что вам нравится больше всего — петь, танцевать, рисовать, разыгрывать сценки? Есть ли у вас на это время? Пусть его будет немного, главное — в первую очередь позаботиться о себе. Когда ребенок видит, что окружающие его взрослые заняты творческой деятельностью, он привыкает к тому, что творчество — не пустая трата времени, а важное дело.

Есть и второй способ создать пространство для творчества: обеспечить детям доступ к материалам, инструментам и месту, отведенному для работы. Конечно, главное условие — это доступность материалов и инструментов, но, пожалуй, еще важнее, чтобы у ребенка было достаточно свободного времени для отработки разных идей. Как говорит преподаватель детского сада Парул Чандра, "если давать детям материал всего на один день, они просто не успеют выяснить, что же с ним делать".

Ракель Дорли

Авторская статья

Купить эту книгу



x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Комментировать статью "Хочу, чтобы ребенок рисовал, лепил, творил! Что для этого нужно"

Хоумскулеры у нас есть?

Мы в первый год к новому году уже сдали аттестацию. А бывает, что возникают сложности в освоении. Ребенку бы закрепить навык, а Ваша задача создать для этого образовательную среду: интересные книжки, материалы для творчества, фильмы, походы в музеи.

Обсуждение
Мне понравился с виду Алгоритм, мы туда пытались сунуться. Но нас с дисграфией и психологическими тараканами после школы - не взяли.
Мне от школ, ничего кроме аттестаций не нужно.
Поэтому выбирали наиболее устраивающий формат.
ВСе эти частые аттестации и диагностики, практически сводят на нет преимущества СО. Когда учебный процесс подстраивается под ребенка, а не под некую усреднённую программу.
Когда ты условно говоря, не ограничен временными рамками (или по крайней мере, большой интервал времени позволяет большую вариатативность).
Вы можете позволить себе сделать учёбу удобную конкретно вам. Учить блоками, сидеть на каких-то темах,сколько надо, а что-то наоборот пролетать со свистом, комбинировать программы, уезжать куда-то,..

Мы в прошлом году аттестовывались через Амигэ, в этом напрямую договорились с малокомплектной школой, но у нас в след. году ОГЭ, поэтому хотелось уже "нормализовать" взаимоотношения с системой, чтобы ребенок не дергался в след. году.

Мне нравиться формат итоговых годовых аттестаций. Считаю его оптимальным, хотя, если завязываться на гос. школы, то они там помешаны на дотошной проверке по каждому предмету и сын предпочёл при таких объемных проверках триместровые аттестации. Но даже так, у нас всё равно есть ощутимый люфт по сравнению со школой.

Ну и вообще, подумайте, что вам надо от школы..
Я например, столкнулась, уйдя на СО, с проблемами получени справок, оформления льготного проезда по Москве, социалки. Для участия во многих мероприятиях, обязательно указание школы + зачастую учителей.
Поэтому вариант, договариваться напрямую с конкретной школой имеет свои преимущества ( в т.ч. и денежные).
Я сформулировала для себя четкие требования, что я хочу. Какие моменты принципиальны, а чем готовы поступиться.. Подобрала спсисок школ.
Сначала списалась - уже на этом этапе треть отпала, потом сходила побеседовала лично с администрацией, отпало ещё 3/4. Ну и из оставшихся выбрала.

"Школа давит, мы дома тоже"

Мой ребёнок лучше всех в школе по естествознанию, но когда в этом году одношкольники ездили на Зачем дело? Чтобы самому условия создавать. Дома можно и работать. У вас никакого понятия нет о современном творчестве )) фантазии 19.02. 2018 10:45:27, напосл.

Обсуждение
Из этой оперы же))
"Дорогие мамочки!
Мой Валерочка поступил в эту, простите за выражение, школу, чтобы учиться и получать знания! Сейчас мой котёнок учится в 6 классе, и он очень нервничает в процессе обучения! Вчера нам на русском за выученный диктант (я лично проверяла 3 раза) поставили ЧЕТЫРИ! А в прошлой школе Валера был лучшим в параллели в ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе Русский Медвежонок! Атмосфера в вашей школе совершенно не способствует обучению! Мой ребёнок лучше всех в школе по естествознанию, но когда в этом году одношкольники ездили на дополнительные занятия в учебный центр Сириус, моего туда почему то не взяли, взяли только мажоров! Все проплачено в этой школе! Однажды мой ребёнок при мне два раза сказал слово "гомотетия", уж не знаю что это такое, но попахивает толерантной Европой! Ужас! В столовой очень плохо кормят. Однажды мой сыночка пришёл из школы голодным! Неужели трудно накормить ребёнка? Мальчику моему нравится одна девочка. Он пригласил её в кино, а она отказалась! Сказала что ей надо идти на эту ихнюю олимпиаду! Совсем испортили детей этой математикой. Таких потом замуж не возьмут, подумали бы учителя о детях!
В общем школа ужасная, шесть дней это очень много, мой сына не успевает смотреть телевизор! Он засыпает перед ним! Надо отнять у школы статус специальной и сделать четыре дня обучения!
P.S. А ещё он говорит что ему нравится программирование, а я не хочу чтобы он стал этим тупым бородатым немытым информатиком!"
19.02.2018 14:01:04, напосл
Для Свет-ОК.
Если Ваше сообщение исчезает или упорно не туда влезает, значит "лесенка" обсуждений слишком длинная.
При очень длинной совсем нет возможности отвечать - не пускает сайт, поэтому обычно пишут как я сейчас наверху, указывая, что отвечаю на тот то вопрос, но там ниже места уже нет, поэтому пишу здесь.

Про подарки роженицам в 2018 году.

Мы-то, москвичи, в чем виноваты? Вам надо все отдать? Мы тоже работаем, получаем копейки, стараемся экономить,воспитываем детей. Жизнь тут тоже не сахар,как кажется многим! 03.01. 2018 02:26:10, Mitherea.

Обсуждение
Подмосковные роженицы тоже хотят получать такой подарок!
17.04.2018 14:36:34, Элизабет 1
Я правильно понимаю подарки от Собянина получат только москвички ??? А те кто рожает в Москве,но прописан в области останутся ни с чем?
05.03.2018 22:20:42, ???

Небольшой хваст

Хочу, чтобы ребенок рисовал, лепил, творил ! Что для этого нужно. Первый способ создания пространства для творчества заключается в том, чтобы Как говорит преподаватель детского сада Парул Чандра, "если давать детям материал всего на один день...

Обсуждение
Прелесть!
спасибо! Больше всего мне крабик понравился Здоровский такой крабик.

Помогите разобраться...

Ребенок занимается в центре детского творчества в театральном кружке. Но говорить об этом нужно заранее, обсуждать условия участия ребенка в том или другом мероприятии. 05.04. 2018 20:08:18. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и...

Обсуждение
Ну, для россии это нормальная ситуация. Дочь пока в музыкальном театре занималась - каждый год работала на елках. К ним готовились, шились костюмы, учили слова и танцы... Один год было - отработали 22 елки! (( В день по 3 спектакля по 1часу + 30 мин хороводы вокруг елки. Не платили никогда, по окончании елок давали по сладкому подарку, и все.
Деньги шли на коллектив - костюмы, аренда, оплата студии звукозаписи. Конечно, родители понимали, что и руководителю в карман немало попадает.. Но дети, не смотря на усталость, рвались на елки всей душой, моя, например, работала и в первом и во втором и в третьем составе без перерыва.. и таких детей было много )) Но, надо отдать руководству должное, занимались такие дети бесплатно, хотя театр был не муниципальный. И опыт она там получила колоссальный.
после 14 лет по закону может работать, но нужны основания трудовой договор например. Разово то же можно работать, получают же дети за работу в рекламе и шоу. Только в любом случае необходимо оформление.
Т.е. Детям говорят, что одно представление стоит столько, договор подписываю родители.
Пост фактум платить вряд ли не будут, но и дети больше энтузиазма проявлять не будут. И отношение детей и родителей к студии поменяется. Это опыт. Делаем выводы, живем дальше.

Вопрос про художественную школу

Сыну 11 лет, в этом году будем поступать. Сейчас ходит на подготовительные курсы в эту же худож. школу раз в неделю. В процессе тестирования в классе ДХШ № 7 ребенок выполняет 2 работы: 1) рисунок натюрморта из двух Наверно разные условия в разных школах >.

Обсуждение
у нас требования очень четкие:

домашние работы: композиция на свободную тему (иллюстрация к сказке, «Мой двор», «Прогулка в парке», «Лыжный кросс», «В зоопарке» и т.д.). Работы выполняются самостоятельно в любой технике, любыми красками на листе формата А4.

В процессе тестирования в классе ДХШ № 7 ребенок выполняет 2 работы:
1) рисунок натюрморта из двух предметов с драпировкой простым карандашом на формате А4,
2) живописный натюрморт из двух предметов с драпировкой красками (гуашью или акварелью) на формате А4.
в худ школу экзамен по рисунку карандашному и краски - акварель
с подготовкой при ХШ могут контрольные рисунки зачитывать
без подготовительных не сдавать рисунки, а экзамен пройти - рисовать в присутствии преподов
в школах искусств свои правила - узнавайте на месте

Частный пансион, кадетский корпус или семья+школа. Нужны мнения

...и развитию, ребенок в специально созданных условиях имеет возможность погрузиться в учебу, творчество, не отвлекаясь более. Записала в хороший австрийский интернат, но там очередь...в следующем учебном году точно не попадет, вопрос через год, 2017- 2018.

Обсуждение
сама подумываю своего сына отправить, ему 13ть через месяц. Живем в Швейцарии.

У меня знакомые отправили ровесника в интернат в Давос, - довольны:) Учится лучше стал (там дети ходят в государственную школу, а живут в интернате, 1-2 человека в комнате)

Записала в хороший австрийский интернат, но там очередь...в следующем учебном году точно не попадет, вопрос через год, 2017-2018.
Для меня вот это: "оторванность от семьи, узкий круг общения, ограниченная ресурсами школы свобода выбора занятий для души, влияние на формирование мировоззрения и системы ценностей имеют прежде всего те, кто работает в школе, а не семья, дети круглосуточно «варятся» в искусственно созданной микросреде" уже играло бы настолько решающую роль, что не скомпенсировалось бы никакими плюсами. Не говоря уже о прочих минусах.
Маркетинговую лапшу про "аналог Царскосельского лицея" снимайте сразу. Среда для общения (формирующая мировоззрение) там, скорее всего, будет довольно специфическая - большой процент проблемных или избалованных детей, которых богатые родители сдали в "элитарное" заведение.

Посоветуйте, девочка хорошо лепит, чем увлечь ребенка?

Лепить. Малыш не хочет заниматься лепкой ? Что касается именно усидчивости, то хорошо, если к школе она у детей появится. Что делать если ребенок не любит рисовать, лепить, клеить:( Игры и занятия по обучению чтению для детей 2 лет.

Обсуждение
Полимерная глина - это действительно чудо. Если есть деньги, то ОЧЕНЬ советую клуб-студию кукольная коллекция. Там, если верить новостям, открылась детская студия. Мастера там преподают прекрасные, атмосфера удивительно домашняя, я там была на одном курсе, сейчас хожу на второй и еще пойду обязательно. Для ознакомления с тем, чему можно научиться сейчас как раз идет выставка дебютной куклы - работы тех, кто прошел хоть 1 курс обучения и что-то сделал )
Выставка действует до 25 ноября.
[ссылка-1]

P.S. не сочтите за рекламу, я просто влюблена в это заведение.
полимерная глина отлично! Занимаюсь ей уже давно, не профессионал конечно но много чего умею и знаю. На ютубе очень много девочек умелец с мастерклассами. Если интересно пишите на подник, покажу расскажу направлю.

Что делать если ребенок не любит рисовать, лепить, клеить:(

Не хочет лепить, рисовать в общем все творчество мимо... Ходим на занятия, там есть и рисование и лепка, нет, мой ребенок не Пытались с ним делать набор, где нужно скатывать шарики из тоненькой бумажки, так ему сложно скатать, пальчики не совсем послушные.

Обсуждение
сейчас такой выбор всевозможных наборов. термомозаика, плетение, наборы с кирпичиками. не знаю насколько они именно мелкую моторику развивают. но творчество.
У меня старший, не особо любил рисовать, лепить, конструктор, его увлекали больше подвижные игры. Разговоривать начал по возрасту, звуковку ставили с логопедом, стихи учит на раз. А почерк, в первом классе был ужас, сейчас пишет хорошо, для мальчика красиво, учитель говорит что пишет лучше,чем некоторые девочки в классе. Правда прописями в школе занимались, сидели с ними дома. Танцами с 4-х лет занимается.

проектная деятельность во 2 классе!

проектная деятельность во 2 классе! На собрании учитель сказала,что каждый ребенок должен создать проект и защитить его. Это совместное творчество. Ваша >.

Обсуждение
Нет. Это совместное творчество. Ваша цель показать и научить ребенка понимать тему (что от него хотят), искать информацию, оформлять и красиво преподносить. Мои пишут эти проекты с 1 класса. В первом классе я от него требовала суметь красиво выступить и грамотно, четко все рассказать. Остальное дела сама. Во втором классе - я искала информацию и мы вместе составляли доклад. Рисовал сам и презентовал тоже сам :)
В третьем - я только искала информацию и подала идею как оформить. Сейчас будет уже все делать самостоятельно
Лучше ничего не делать. Не надо приучать ребенка к тому, что его задания должны делать Вы и учителя к этому не надо приучать.

как поверить в своего ребенка?

Присоединюсь к мнению тех, кто считает, что от двухлетки многого требовать не нужно. Я сама категорически против развивалок до 3х лет, но это имхо. Ну вот с точки зрения граммотного специалиста, ребенок вполне имеет право в 3 года (даже не в 2) не любить лепить - рисовать ...

Обсуждение
Моя Манька: до сих пор НЕ собирает пирамидку по размеру, ОБОЖАЕТ скакать на спине или валиться на меня сверху - на снег или на диван. Паззлы НЕ собрает, выкидывает. Книжку (если ей читать) пролистывает со скоростью 100 страниц в минуту :) ВСЕ тянет в рот, ОСОБЕННО макароны :) (снега и сосулек уже съела - на уборочную машину хватит). Но при этом умеет много чего другого, поэтому мне сугубо фиолетово насчет пирамидки :) Это все от нашего большого ума. Она слышит, понимает? Плавает, двигается, отличная координация? Вот и чудненько :) У деток такого возраста развитие интеллектуальное идет бок о бок с физическим. Есть физическое, прискачет и все остальное. Не переживай.
кому-нибудь другому здесь я посоветовала бы расслабиться но конкретно вам к специалисту. я помню почти все ваши посты про старшего ребенка.меня слегка смущает такая поведенческая особенность обоих детей. в этом конечно нет ничего страшного но для вашего спокойствия и более расслабленной жизни я бы обратилась для наблюдения к спецу.

А ваши дети любят Лего?

Дети любят строить из Лего, надо только создать условия. Дети не понимают, что делать с этой массой. Исходные данные: мальчик, почти 5 лет. Не хочет лепить ,рисовать в общем все творчество мимо...

Обсуждение
младший любит, но он не всегда его по назначению использует, например, "варит" из разноцветных деталей "суп" или выкладывает на лего-пластине цветной "ковер":-)))это все детали из большого базового набора + огромное наследство от старшего брата, тот фанатом лего был и похоже, еще остается:-)))
маленькие наборы - машинки, самолетики собираем вместе, но сынуля их потом не разбирает - бережет.
мне кажется, то сначала лучше базовый набор, без всяких инструкций или совсем маленькие наборы. остальное пока сложновато.
У меня никто из троих так и не полюбил:( уж лет 15 по дому валяется, еще от страшей + каждому снова и снова покупаю в надежде, что "торкнет":) неа, не торкает

Конкурс "Познание и творчество"

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет : школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные человек онлайн. 02.04. 2018, понедельник. Конкурс "Познание и творчество ". Чьи -нибудь дети участвовали в этом конкурсе или собираетесь?

Обсуждение
Обнинск молодцы, зарабатывают деньги. Киров берет массовостью, Обнинск ценой в 10 раз выше Кирова. Почему бы и нет, не воруют же. Предоставляют образовательные услуги. :)

Как научить рисовать?

В садике они, конечно, рисуют, лепят, но получается, что он это делает только если нужно, а желания нет вообще. Спасиб) Дело даже не в том, что я хочу чтобы он красиво рисовал. Нет. Баловаться=играть, творить, это деятельность полезная для детей.

Обсуждение
У нас такая же история...Никак не хочет рисовать, совсем. Около года назад все было с точностью до наоборот, рисовали практически целыми днями, а сейчас совсем ничего. В садике они, конечно, рисуют, лепят, но получается, что он это делает только если нужно, а желания нет вообще. Тоже немножко напрягаюсь по этому поводу, предлагаю порисовать постоянно, но особо не настаиваю и надеюсь, что перерастем это)))))))))))
нормально это, возраст такой. Не отказывайтесь совсем от рисования. Но и не учите пока. Пусть сам рисует то, что хочет.
Еще есть книжки хорошие - обводится ладошка и дальше дорисовывается фантазийно - или цветы получаются, или лес. Могу сфоткать.
А лепка - есть уроки "Фафаля в пластилиновой стране", поиском можно найти, все очень подробно рассказывают и показывают.
Еще могу посоветовать индивидуальные занятия, но все равно не раньше 4-5 лет. Мы начали заниматься с очень хорошим педагогом , шедевры получаются :-), а в 4 года тоде совсем не умела рисовать.

Как самой учить детей рисовать и лепить ?

Они с огромным удовольствием за все это хватаются и творят свои "каля-маля". А сама я вообще ни рисовать, не лепить не умею. И чувствую, что детям нужно как-то объяснять как рисовать, азы какие-то давать.

Обсуждение
Надо смотреть в книжном магазие!
Я готовлю детей к школе и сама хотела бы освоить некоторые основные приемы по обучению детей рисунку.
Не выходит из памяти одна книга. Она среднего формата, достаточно объемная. В самом начале ( причем цветными карандашами) показана техника штриха. Освоив несколько уроков по этой теме, начинается другая - как можно с помощью штриха сделать внешне оъемными очень простые по форме предметы ( огурец, например ).
В этой же книге есть темы и по композиции, и по пропорциям...
По ней можно обучать именно дошколят.
Но, к сожалению, автора и названия не помню. Но самое начало - это именно штрихи!
Мне кажется, что дошкольника нужно УЧИТЬ только:
-правильно пользоваться кистью и красками, т.е. мочить сухую кисть, отмакнуть лишнюю воду о край стакана, а потом-в краску ("напоить" кисточку, а потом "накормить"); не делать луж; давать краскам высохнуть, если не хочешь, чтобы они смешались;учить, что пустоты на рисунке быть не должно:даж пустое место заполнено цветным (хоть и бледным) воздухом или домом, стоящим позади; когда гуашью рисуешь поверх другого цвета, нужно добавлять к нему белый; ругать за использование "чистых цветов" из баночки и хвалить за смешивание цветов и многообразие оттенков (для чего гуашь выкладывать на блюдце:цвета по краям, а белый-в середине);
-подмечать разные явления, т.е. знать, что у кошки бывает не 4 ноги, а 2-когда она лежит, 40-когда быстро бежит, и совсем не бывает, когда она их подожмет под себя; что небо бывает ЛЮБОГО цвета (чес-слово, сама видала зеленое и коричневое); что ветки не всегда растут вверх; но все-таки снизу дерево толще, чем сверху; что снег бывает ЛЮБОГО цвета (оттенок придают рядом присутствующие предметы);что бабочка и лист бывают пятном; что глаз у человека может быть один, когда он в профиль; когда человек наклонится, то одна рука короче другой;
-давать пищу для фантазии (обсуждать сказки и явления жизни, а также "что было бы,если...")
-и ДЛЯ СЕБЯ уяснить, что цвет, размер и форма предметов, явлений и существ на рисунке вовсе не должны соответвовать действительности, а может еще и выражать настроение, отношение и чувства художника (например, зеленое в рельности надгробие ребенок нарисовал красно-черным).
И ВСЕ.
Обязательно расспрашивать, о чем рисунок; что такое на рисунке вот эта (на наш взгляд) закорюка; герою там весело или грустно; какое время года; в действительности это или в сказке.
А книжки "Как нарисовать рыбу", "Как нарисовать лошадь"-НАФИК! И "нарисуй солнышко в левом углу, а домик-в правом";"почему девочка больше дерева?" (а потому что ближе; потому что девочка больше значит для художника, чем здание);"почему у тебя трава синяя?"(это волшебная трава;она и В РЕАЛЕ такая-чес-слово, сама видала!; художнику грустно)- НАФИК!

И-любоваться подмеченными деталями; И-любоваться оттенками; любоваться сочетанием цветов. Вешать в рамочках по дому, подписывая снизу все, что узнали из расспросов о рисунке.

И забыть о том, что Вы не умеете рисовать. Вы не умеете изображать фотографически точно, согласна.А оно вообще надо?

творческий/нетворческий ребенок?

:)навеяно фразой Насты (что ей жаль, что у нее нетворческий ребенок - в др. товарах:) вот мои старшие вроде особого таланта к рисованию/творчеству в 3 года тоже не обнаруживали. в саду, как положено, рисовали - лепили, но и только. в 5/6 лет отдала в кружок рисования...

Обсуждение
Я думаю, что дети - люди творческие по определению:)Они не боятся экспериментировать с материалами и формой, самовыражаются, у них нет страха перед неудачным конечным результатам. А те, которых обычно относят к "нетворческим" - это либо дети, лишенные воображения, либо дети, чьи творческие порывы регулярно ограничиваются и/или критикуются взрослыми.
А боди-арт - это здорово!
)))ну Данила даёт)) а фото где?...

Соглашусь с Аней (Мать семейства), что тврчество нужно развивать, прививать, по-возможности. Но не насильственно, конечно))

Макс любит по разлитому молоку или чаю на столе - рисовать пальцем узоры... Это творчество?)))

Подарок за рисунок?

Почему все дети обязаны любить рисовать или лепить ? Вот что, я хочу тебя немножко поучить рисовать, это у нас такой урок будет. И от себя я добавлю, рисуйте и творите вместе каждый в меру своих возможностей, главное чтобы Вам вместе было весело и интересно, а...

Обсуждение
У моей подруги дочка ну ни в какую не хотела рисовать. В садике работы по рисованию - как у всех(ну уж воспитатели помогали:).. Оказалось, что она, во-первых, левша, а, во-вторых, совершенно не умеет держать карандаш. Короче, ей в правую руку вставляли карандаш и она мучалась-мучилась и наотрез стала отказываться рисовать.
Вот такие причины еще могут быть:)
мне кажется, что творческие занятия бесполезно стимулировать, они либо нравятся либо нет, мой в 10 лет рисует на уровне 3-х летнего ребенка карандашом и неплохо кистью и красками :) ну не буду же я его силком заставлять рисовать в карандаше?

Не умеет рисовать

В лучшем случае может покалякать карандашом или красками, а обычно просит меня рисовать и лепить, а сам смотрит. А если хотите что бы ребенок просто любил рисовать (пусть это будет с вашей точки зрения не красиво), купите краски, что бы было побольше цветов, пусть...

Обсуждение
Дайте нечто КРУПНОЕ - например, мел и дорогу, или толстый фломастер и обратную сторону обоев (на всю комнату развернуть). Чтоб ребенок работал рукой от локтя, крупная моторика. Так можно помочь ребенку войти в рисование.
U menya mladshaya do 3.5 gde-to karandash v kulake derzhala. Sootvetstvenno, s "sharikami na nitochkah" ploho bylo. Seichas, god spustya, risuet mnogo i dlya svoego vozrasta ochen' prilichno. I kraskami, i karandashami.
13.01.2004 22:10:18, irina.

Лепим, блин, творим, малюем :(

Лепим, блин, творим, малюем :(. Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание А рисовать в этом возрасте мы почти не рисовали. И лепить начали позже - ближе к полутора годам. Если ты думаешь, что готовый рецепт подойдет твоему малышу, хочу тебя сразу огорчить.

Обсуждение
у меня ребенок целый день чем-то занят. у вас девочка или мальчик? у моего есть сумка с инструментами, там и молоток(детский), гвозди(взрослые), ножницы, ключи(гаечные, или как их там) он носится с ними постоянно, что-то прибивает, откручивает...недавно был хит сезона: кусок паралона, вставляет туда гвоздь, и забивает молотком. так у нас прошло пару дней:)
сейчас хит -скотч. клеит все что только можно, исполльзовал уже несколько штук. умеет ножницами работать, сам его разрезает и клеет все в доме
пластилин. положила на доску пластмассовую, лепит пироги и колбаски.
сейчас купила сказку. на лист наклеиваются всякие фигуры.
картинки по типу домино. двойныфе, складываются вместе как пазлы. кошка с бантиком, кружка с чайником, цветы с вазой. несколько раз ему показала, теперь по памяти сам собирает
что еще?...
башни строит сам из пластмассовых кубиков больших, гаражи с машинами из них же
еще один конструктор есть, его собирает
а, еще кубики вот нашла недавно, покупала ему год назад. 4 кубика, нужно складывать всякие картинки
ну вот такие всякие штуки, которыми он может заниматься минут 20 не отвлекаясь. клавное его потом переключить на что-нить другое, пока ныть на начал:)
Тань, да не насилуй ты ни себя ни дочуру. Главное ведь предложить. Не пошло - значит не нравится или рано еще.
У Минделя моего нет практически запретных мест, он ходит везде и делает, что хочет. Выкидывает все наружу, сидит, рассматривает. Надоест - пойдет в другой место (главное, убрать за ним, чтобы ему снова захотелось сюда прийти :). Когда устанет исследовать шкафы я вываливаю на ковер книжки, сажусь рядом на диван с вязанием и читаю ему наизусть, а он находит мне книжку ту, которую я ему рассказываю, сидит разглядывает картинки. Очень любит вытаскивать с полки видеокассеты - подолгу сидит и разглядывает обложки ( у меня как-то даже истерика была, мальчик мой несколько дней рассматривал исключительно кассету "Лунный папа"...).
А феньку пластилина он не просек. Пока. Дам попозже. И все.
Ты, главное, не старайся соответствовать каким-то тобою придуманным стандартам образцовой мамы - просто занимайся тем, что тебе в радость и Полику нравится. Толку от этого будет больше.
... чем не конкретный рецепт?... :)

Чем заниматься с ребенком 5 лет дома?Под

Календарь ожидания Нового года – своими руками: 2 поделки для детей. Сделаем вместе! Совместное творчество с ребенком. 04.04. 2018 22:35:29. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера...

Обсуждение
За последние две недели нас посетили такие идеи:
лепили из глины и раскрашивали получившееся,
вырезали и клеили кукольный театр, потом разыгрывали представление,
с папой клеили модель ЗИСА (покупную)
плели коврики из бумаги,
испекли вместе 5 пирогов (тесто и украшения делает сын),
засушивали листья,
учились подбирать на синтезаторе простенькие мелодии (не думала, что получится, но сын сам подобрал сначала Чижик-Пыжика, а потом взялся за Братца Якоба), записывали ритм знакомых мелодий (это в музыкальной школе они проходят - а нам очень понравилось в качестве игры - короткий звук маленький кружочек, длинный - кружочек побольше)
ну и, конечно, играли в Memory, трехсторонние шашки, занимались всякой подготовкой к школе, учили новые английские песенки, сочиняли стихи про лебедей.
Мы делали красивый опыт :растворили в воде фенолфталеин, прилили раствор соды - розовое окрашивание ;долили уксус - раствор обесцветился.
Близкие по теме статьи
Алгоритм успеха: как запрограммировать ребенка
Некрасова Заряна
Правильные установки для детей и родителей
Развитие ребенка: раннее или своевременное?
Даренских Ольга
Как воспитать успешного человека?
Жизнь и творчество: 16 мифов о творчестве и креативных людях
Дэвид Голдстайн Отто Крегер
16 мифов о творчестве и креативных людях
Дети не слушаются? Все дело в выгорании. Тест и 4 совета для родителей
Гровер Шон
Профилактика выгорания: время для себя, движение, творчество



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!