Детская развивающая игра ''Лото-мото''

Вспомним правила игры лото: достается бочонок из мешочка и устанавливается на карточке того игрока, у которого присутствует цифра изображенная на бочонке. Выигрывает тот, кто первый заполнит все пункты с цифрами на своей табличке.

У меня появилась идея на основе этих правил сделать лото для своей дочки Аленочки, ей год и восемь месяцев. Но вместо цифр я применила изображения животных, мультяшек, предметов и т.д.

Игра предназначена для детей от 1.5 лет, развивает память, логическое мышление, внимание.

Изготовление материалов

  1. Распечатать карточки и фишки на цветном принтере, ксероксе или в фотолаборатории.
  2. Фишки наклеить на картон или более плотный материал.
  3. Сложить фишки в мешочек.

Правила игры "Лото-мото"

Данная игра рассчитана на количество от двух до пяти человек. Игроки выбирают себе по одной карточке, если играют два человека, можно взять по две карточки.

Фишки перемешивают и по одной достают из мешочка. Если ребенок маленький, так как малыши неусидчивые, желательно выбрать фишки с изображениями присутствующими на карточках игроков, а остальные отложить в сторону, то есть не применять для игры.


По ходу игры сопровождайте изображения словами из стишков, песенок, сказок. Например фишка-мячик: "Тили-тили-тили бом, загорелся Кошкин дом..."

Оксана Гуман, guman-ksyu@mail.ru.

Методические материалы
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте также
Зачем работать с устаревшими убеждениями
Ограничивающие убеждения: примеры и их замена
Оставить комментарий к статье "Детская развивающая игра ''Лото-мото''"

Вы не авторизованы.

Учту Ваши пожелания и в ближайшее время через редакцию сайта дам приложение с новыми карточками и вопросами к ним. Извините за опечатку по фишкам (среди фишек нет зайчика,т.е.карточкой №1 пользоваться не получится ), обязательно через редакцию сайта исправлю, но на данный момент проблему можно решить, распечатав карточку номер один дважды и вырезать с нее изображение зайчика.
2006-07-31, Автор
Очень мило, воспользуюсь обязательно, только можно еще, чтобы Вы приложили к картинкам стишки, на каждую с обратной стороны, а то я не сильна, да и фантазии маловато. Если не о слишком многом прошу, конечно. Заранее благодарна
2006-05-08, grizbil
Исполнение замечательное.Сразу распечатала.Но, увы, без накладок не обошлось:среди фишек нет зайчика,т.е.карточкой №1 пользоваться не получится :-(
2006-06-10, Angela-911
Большое спасибо за интересную игру для малышей!Я сделала и ребенку она очень понравилась.
2008-02-13, Алена
Подскажите, а где можно взять еще таких вещей, но уже не просто картинки а с вопросами?
2006-07-19, aleksandr
Большое спасибо. Здорово. Очень интересно и полезно, а главное нравится ребенку.
2006-06-22, Vik
Распечатала карточки. Спасибо Вам за интересную, красочную и полезную игру!
2006-05-21, Лелека
Поделитесь:

06.05.2006
Обновлено 21.05.2011
Реклама
Статья дня
Близкие по теме статьи
Игра-бродилка для девочки своими руками: опыт мамы
Игра-бродилка для девочки своими руками: опыт мамы
Настольные игры для детей – своими руками из бумаги
География для малышей: 2 игры с картой мира – своими руками
География для малышей: 2 игры с картой мира – своими руками
Откуда к нам пришла еда и где живут любимые книжные герои
Реклама
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!